2-х подвес с большой рамой
23:06, 19.02.2013
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modeli...
А вот такой подвес прочный? Выдержит поход?
А вот такой подвес прочный? Выдержит поход?
p
pegas776
23:19, 19.02.2013
Хороший, только из цены выбиваетья, если не БУ пару лет)
23:23, 19.02.2013
да мне тут сказали уже в личке, что лучше взять за 60К, но зато надолго и качеаственно.
Но выбора то ваще мало!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:23]
Но выбора то ваще мало!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:23]
s
sUser-N
23:30, 19.02.2013
Нда... Я-то понял что написал.
А вы сами-то поняли что написали? Т.е. подвеска будет различать если вы 60кг едете с рюкзаком 15кг или едете теже 60 кг и 15 кг батарей в сумке? Как она (подвеска) отличит рюкзак это или батареи? А если это вообще одно целое тело не 60, а сразу 75 кг, 85кг, 95кг? Все пропало шеф... (С)
Подвеска перестраивается в соответствии с новыми данными, если данный аморт не может быть перестроен на новые данные, то меняется либо пружина, либо сам аморт.
Что за бред и вздор вы пишите? Там что аккумуляторов на 250-300кг што-ли? Какие "разы сокращения ресурса аморта и линков"? Т.е. вместо 60кг сел велосипедист 80 кг, перестроив подвеску под свой вес и все, хана подвеске, линкам, аморту... Рама сразу же устала.
подвеска работать будет, но не в рабочем режиме, значит как минимум в разы сокращается ресурс аморта и линков
уменьшается мягкость хода, диапазон настроек...
уменьшается мягкость хода, диапазон настроек...
А вы сами-то поняли что написали? Т.е. подвеска будет различать если вы 60кг едете с рюкзаком 15кг или едете теже 60 кг и 15 кг батарей в сумке? Как она (подвеска) отличит рюкзак это или батареи? А если это вообще одно целое тело не 60, а сразу 75 кг, 85кг, 95кг? Все пропало шеф... (С)
Подвеска перестраивается в соответствии с новыми данными, если данный аморт не может быть перестроен на новые данные, то меняется либо пружина, либо сам аморт.
Что за бред и вздор вы пишите? Там что аккумуляторов на 250-300кг што-ли? Какие "разы сокращения ресурса аморта и линков"? Т.е. вместо 60кг сел велосипедист 80 кг, перестроив подвеску под свой вес и все, хана подвеске, линкам, аморту... Рама сразу же устала.
p
pegas776
23:50, 19.02.2013
плюсану) тоже очень интересно как сумка с акками будет отличатья от баулов прицепленных на вел) ну или по другому скажу, людям с фигурой больше худощавой, кататься нельзя, повышенный износ линков и аморта)
Юрию советовал бы помотреть на норки Norco Sight например, так же старые Коны подходят, Стинки, Колэейр, большинство однорычажек где аморт крепиться у каретки, Giant AC, Atom NS 456/567, Transition DirtBag...вообщем выбор ооооочень велик, надо скорее "плясать" от вилки) а то, что толку от рамы в 180 хода, если вилки подходящей нету) ну и еще раз, смотрите однорычажки размеров М/Л/ХЛ
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:51]
сейчас читают
А
Австралиец_S
23:55, 19.02.2013
шли бы вы на скутер-клуб, извращенцы...
J
J. Random Psycho
02:31, 20.02.2013
некромопед
термин рулит!
в
М
Матвей Клещёв
10:47, 20.02.2013
самыи лучшии мопед - это велосипед
F
Fryon
20:31, 20.02.2013
шли бы вы на скутер-клуб, извращенцы
человек велосипед выбирает, а не скутер!
И ещё раз всем напоминаю, что никуда мы с этого форума не уйдём, электровелы будем обсуждать здесь! Электровелосипед - это прежде всего велосипед, у него тоже есть педали, которые мы тоже крутим
O
Ouninpohja
20:37, 20.02.2013
которые мы тоже крутим
чисто для виду
электровелы будем обсуждать здесь!
да кто вам даст то? все ваши скутер темы сносятся модерами довольно быстро.
в этот раз просто проканало
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 20:37]
F
Fryon
23:38, 20.02.2013
все ваши скутер темы
это не скутер-тема! Это выбор велосипеда с большой рамой, ВЕЛОСИПЕДА блеать!
ВЕ ЛО СИ ПЕ ДА сука
s
shaurman
23:51, 20.02.2013
да кто вам даст то? все ваши скутер темы сносятся модерами довольно быстр
Если найдётся хоть одно слово про скутер в стартовом посте автора, таки да. А так-то, по ходу, рекомендую держать себя в руках и не устраивать истерик. Уже немного начали утомлять интернет-вахтёры-волонтёры. Негоже свою личную ненависть к электровелосипедистам разбрызгивать на форумах направо и налево.
чисто для виду
Ой, спасибо! Я всегда подозревал, что крутящий момент с педалек там передаётся в никуда, а приделаны они с одной лишь целью - под видом "своих" проникать на велофорумы, чтобы надругаться над святынями
А над своими святынями мы надругиваться никому не дадим!
Сами будем...
P.S.
А вот это зря... Ещё один повод для святой инквизиции
H
Hиколя
11:21, 21.02.2013
Ну вобщем на таком остановился.
Интересно, вообще в мототехнике любят такие воздушные амортизаторы?
Воздух в пружине не смущает? Мне казалось что для вело на батарейках вес вторичен.
Но с большим открытым треугольником - это редкость.
Но изгиб рамы сверху все портит!
Но изгиб рамы сверху все портит!
Изгиб это эргономично, а треугольник это правильное место под аморт потому что там относительно чисто.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 16:20]
М
Механик-вредитель
01:00, 22.02.2013
Бодибилдер запилил электробяк с целью
Комфортное катание с минимум усилий
Комфортное катание с минимум усилий
Качаццо не только полезно но и вредно!
p
park-city
20:10, 02.07.2015
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2015 17:02]
М
Миньон
20:26, 02.07.2015
Это только в авто - телегах подвеска для мяхкости поджопу ...
ага. то есть поклонники БПАН все делают правильно? для наших "дорог" хорошая подвеска авто - залог успешного перемещения
w
wHiteiPhoenix
20:46, 02.07.2015
как бы теперь это развидеть
20:48, 02.07.2015
Привет всем кто крутит педали!
Дык мы тут как раз крутим, а не кнопку жмём.
Офигеть некропостинг, да ещё и про скутер.
21:29, 02.07.2015
park-city, у нас есть клуб электричек ЕКБ evel-ural.ru, айда к нам, тут низя писать про электровело.
F
Fryon
21:29, 02.07.2015
да ещё и про скутер
это не скутер, а электровел
S
SouL ScreaM
21:32, 02.07.2015
это не скутер, а электровел
модеру это расскажи
p
park-city
21:52, 02.07.2015
Понял, иду к вам. Здесь многие веллеры не понимают какая классная вещь электровел. На днях с другом катнули до карьера в поселке Асбест, что в Сысертском районе. 111 км по шоссе и по нехилым грунтам, на дорогу ушло туда-обратно 6 часов, вместе с остановками и перекусами, остальное время купались и
загорали. На обычном велике это заняло бы совсем другое время для данного трека.
Кстати, педали все время крутили, и неплохо, иначе заряда бы не хватило.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 22:28]
Кстати, педали все время крутили, и неплохо, иначе заряда бы не хватило.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 22:28]
p
park-city
22:13, 02.07.2015
А грунты там зачетные - крутые апхилы и спуски, причем последние достаточно коварные, на скорости надо быть начеку. На обычном велике - тяжелая тренировка для многих получится, если сохранять высокий темп.
22:19, 02.07.2015
На обычном велике - тяжелая тренировка для многих получится, если сохранять высокий темп.
А ещё, говорят, людишки изобрели автомобиль. Тот вообще тысячи км могёт проехать, и водителю напрягаться не надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.