2-х подвес с большой рамой

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modeli...
А вот такой подвес прочный? Выдержит поход?
0
pegas776
23:19, 19.02.2013
От пользователя Snoag я

Хороший, только из цены выбиваетья, если не БУ пару лет)
0
да мне тут сказали уже в личке, что лучше взять за 60К, но зато надолго и качеаственно.
Но выбора то ваще мало!

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:23]
0
sUser-N
23:30, 19.02.2013
Нда... Я-то понял что написал.
От пользователя Австралиец_S
подвеска работать будет, но не в рабочем режиме, значит как минимум в разы сокращается ресурс аморта и линков
уменьшается мягкость хода, диапазон настроек...

А вы сами-то поняли что написали? Т.е. подвеска будет различать если вы 60кг едете с рюкзаком 15кг или едете теже 60 кг и 15 кг батарей в сумке? Как она (подвеска) отличит рюкзак это или батареи? А если это вообще одно целое тело не 60, а сразу 75 кг, 85кг, 95кг? Все пропало шеф... (С)
Подвеска перестраивается в соответствии с новыми данными, если данный аморт не может быть перестроен на новые данные, то меняется либо пружина, либо сам аморт.
Что за бред и вздор вы пишите? Там что аккумуляторов на 250-300кг што-ли? Какие "разы сокращения ресурса аморта и линков"? Т.е. вместо 60кг сел велосипедист 80 кг, перестроив подвеску под свой вес и все, хана подвеске, линкам, аморту... Рама сразу же устала.
15 / 2
pegas776
23:50, 19.02.2013
От пользователя sUser-N

плюсану) тоже очень интересно как сумка с акками будет отличатья от баулов прицепленных на вел) ну или по другому скажу, людям с фигурой больше худощавой, кататься нельзя, повышенный износ линков и аморта)

Юрию советовал бы помотреть на норки Norco Sight например, так же старые Коны подходят, Стинки, Колэейр, большинство однорычажек где аморт крепиться у каретки, Giant AC, Atom NS 456/567, Transition DirtBag...вообщем выбор ооооочень велик, надо скорее "плясать" от вилки) а то, что толку от рамы в 180 хода, если вилки подходящей нету) ну и еще раз, смотрите однорычажки размеров М/Л/ХЛ

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:51]
1 / 0
Австралиец_S
23:55, 19.02.2013
От пользователя sUser-N

шли бы вы на скутер-клуб, извращенцы...
2 / 8
Ну вобщем на таком остановился.
1 / 1
J. Random Psycho
02:31, 20.02.2013
От пользователя ROOT_BE_BACK
некромопед

термин рулит!
в мемориз имперский либрариум!
6 / 1
Матвей Клещёв
10:47, 20.02.2013
самыи лучшии мопед - это велосипед :-D
3 / 1
Fryon
20:31, 20.02.2013
От пользователя Австралиец_S
шли бы вы на скутер-клуб, извращенцы

человек велосипед выбирает, а не скутер! :ultra:

И ещё раз всем напоминаю, что никуда мы с этого форума не уйдём, электровелы будем обсуждать здесь! Электровелосипед - это прежде всего велосипед, у него тоже есть педали, которые мы тоже крутим :bes:
9 / 6
Ouninpohja
20:37, 20.02.2013
От пользователя Fryon
которые мы тоже крутим

чисто для виду

От пользователя Fryon
электровелы будем обсуждать здесь!

да кто вам даст то? все ваши скутер темы сносятся модерами довольно быстро.
в этот раз просто проканало

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 20:37]
5 / 12
Fryon
23:38, 20.02.2013
От пользователя Ouninpohja
все ваши скутер темы

это не скутер-тема! Это выбор велосипеда с большой рамой, ВЕЛОСИПЕДА блеать! :gun:
ВЕ ЛО СИ ПЕ ДА сука :bes:
17 / 9
shaurman
23:51, 20.02.2013
От пользователя Ouninpohja
да кто вам даст то? все ваши скутер темы сносятся модерами довольно быстр

Если найдётся хоть одно слово про скутер в стартовом посте автора, таки да. А так-то, по ходу, рекомендую держать себя в руках и не устраивать истерик. Уже немного начали утомлять интернет-вахтёры-волонтёры. Негоже свою личную ненависть к электровелосипедистам разбрызгивать на форумах направо и налево.
От пользователя Ouninpohja
чисто для виду

Ой, спасибо! Я всегда подозревал, что крутящий момент с педалек там передаётся в никуда, а приделаны они с одной лишь целью - под видом "своих" проникать на велофорумы, чтобы надругаться над святынями
А над своими святынями мы надругиваться никому не дадим!
Сами будем...
P.S.
От пользователя Fryon
:cen:

А вот это зря... Ещё один повод для святой инквизиции
12 / 1
Hиколя
11:21, 21.02.2013
От пользователя Snoag я
Ну вобщем на таком остановился.

Интересно, вообще в мототехнике любят такие воздушные амортизаторы?
Воздух в пружине не смущает? Мне казалось что для вело на батарейках вес вторичен.

От пользователя Snoag я
Но с большим открытым треугольником - это редкость.
Но изгиб рамы сверху все портит!

Изгиб это эргономично, а треугольник это правильное место под аморт потому что там относительно чисто.


[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 16:20]
1 / 0
Механик-вредитель
01:00, 22.02.2013
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Бодибилдер запилил электробяк с целью
Комфортное катание с минимум усилий


Качаццо не только полезно но и вредно! :ultra:
5 / 4
park-city
20:10, 02.07.2015
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2015 17:02]
1 / 8
Миньон
20:26, 02.07.2015
От пользователя sUser-N
Это только в авто - телегах подвеска для мяхкости поджопу ...

ага. то есть поклонники БПАН все делают правильно? для наших "дорог" хорошая подвеска авто - залог успешного перемещения
3 / 0
wHiteiPhoenix
20:46, 02.07.2015
От пользователя park-city

как бы теперь это развидеть 8(
4 / 1
20:48, 02.07.2015
От пользователя park-city
Привет всем кто крутит педали!

Дык мы тут как раз крутим, а не кнопку жмём.
Офигеть некропостинг, да ещё и про скутер.
5 / 3
park-city, у нас есть клуб электричек ЕКБ evel-ural.ru, айда к нам, тут низя писать про электровело.
3 / 0
Fryon
21:29, 02.07.2015
От пользователя sil3nt
да ещё и про скутер

это не скутер, а электровел :ultra:
2 / 2
SouL ScreaM
21:32, 02.07.2015
От пользователя Fryon
это не скутер, а электровел :ultra:

модеру это расскажи :-D
4 / 3
park-city
21:52, 02.07.2015
Понял, иду к вам. Здесь многие веллеры не понимают какая классная вещь электровел. На днях с другом катнули до карьера в поселке Асбест, что в Сысертском районе. 111 км по шоссе и по нехилым грунтам, на дорогу ушло туда-обратно 6 часов, вместе с остановками и перекусами, остальное время купались и загорали. На обычном велике это заняло бы совсем другое время для данного трека.
Кстати, педали все время крутили, и неплохо, иначе заряда бы не хватило.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 21:55]

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 22:28]
3 / 1
park-city
22:13, 02.07.2015
А грунты там зачетные - крутые апхилы и спуски, причем последние достаточно коварные, на скорости надо быть начеку. На обычном велике - тяжелая тренировка для многих получится, если сохранять высокий темп.
0
22:19, 02.07.2015
От пользователя park-city
На обычном велике - тяжелая тренировка для многих получится, если сохранять высокий темп.

А ещё, говорят, людишки изобрели автомобиль. Тот вообще тысячи км могёт проехать, и водителю напрягаться не надо.
9 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.