Втуль за 1500$
S
ST68
За что такие деньги?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.ebay.com/itm/CycleOps-PowerTap-Pro-Rear...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.ebay.com/itm/CycleOps-PowerTap-Pro-Rear...
S
St.Ptrk
вижу надпись ПРО. видима это элемент системы ПротивоРакетной Обороны... вот и цена
S
ST68
не понял, этот циклоп измеритель мощности?
или
система ПротивоРакетной Обороны...
J
J. Random Psycho
не понял, этот циклоп измеритель мощности?
ога.
все втулки, годно измеряющие мощность, стоят ололо.
ЗЫ
системы тоже.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2013 19:25]
B
Bobchiк
1500 $ за новую уникальную, которой ни у кого нет, только у Вас!, систему крепления тормозного диска
нормальная цена, чоу.
нормальная цена, чоу.
Думаю стоимость создают естественно высококачественные материалы (не дешманские с поверхностной закалкой или упрочнением) и главное и самое дорогое, дефектоскопия.
Тщательная выбраковка по внутренним дефектам, пузырькам воздуха, включениям в металл частиц другого металла, контроль за литьём исходных болванок, для исключения возможности "холодного литья".
Это авиационные технологии, а детали авиации стоят очень дорого.
Перед ответственными и уникальными соревнованиями, нужно быть уверенным на все 100%, что ответственные узлы вела идеальны по прочности и лёгкости.
Тогда дело только за гонщиком.
На моей памяти, лажа американцев на олимпийских играх.
Трековый вел за 1 миллион долларов, разрушился прямо на старте, гонщик отломил шатун в стартовом рывке.
Вечный антагонизм лёгкости и прочности.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 12:11]
Тщательная выбраковка по внутренним дефектам, пузырькам воздуха, включениям в металл частиц другого металла, контроль за литьём исходных болванок, для исключения возможности "холодного литья".
Это авиационные технологии, а детали авиации стоят очень дорого.
Перед ответственными и уникальными соревнованиями, нужно быть уверенным на все 100%, что ответственные узлы вела идеальны по прочности и лёгкости.
Тогда дело только за гонщиком.
На моей памяти, лажа американцев на олимпийских играх.
Трековый вел за 1 миллион долларов, разрушился прямо на старте, гонщик отломил шатун в стартовом рывке.
Вечный антагонизм лёгкости и прочности.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 12:11]
B
Briarey
дефектоскопия.
Сильно в этом сомневаюсь.
Альпинистские карабины дефектоскопом никто не проверяет, хотя от них зависит жизнь человека, а иногда и всей группы.
Тут скорее типичное желание побыстрее окупить вложения в исследования, оборудование и проч., а со временем она будет дешеветь.
П.с
Не особо вникал в тему подобных втулок, но если их производят 1-2 производителя, то скорее всего цена будет завышена из-за отсутствия конкуренции, как на мобильную связь, когда она только зарождалась.
_______________
Это лишь моё мнение.
Трековый вел за 1 миллион долларов, разрушился прямо на старте, гонщик отломил шатун в стартовом рывке.
гонщик отломил шатун в стартовом рывке.
Очевидно, прочность подогнали под максимальную мощность на тренировках, но не учли что стресс участия в олимпийских играх увеличит предельное усилие.
G
Gastello
разрушился прямо на старте
Как это должно быть знакомо Шурику!
М
Механик-вредитель
Сане смешно. Ибо он ломал чугунные шелезяки с изрядным запасом прочности. Такой трековый вел сломается даже от взгляда Шурика!
Альпинистские карабины
дефектоскопом никто не проверяет, хотя от них зависит жизнь человека, а иногда и всей группы.
Я думаю, там заложена прочность с запасом. Учитывая вероятность таких дефектов. При этом даже с ними - карабин не сломается (впрочем, как и, например, рядовая втуль).
Потому и не проверяют.
B
Briarey
Я думаю, там заложена прочность с запасом. Учитывая вероятность таких дефектов. При этом даже с ними - карабин не сломается
На самом деле ломаются, титановые от перегрева, алюминиевые от усталости, к тому же их перетирает верёвкой со временем, а стальные только пожарники используют.
Сане смешно. Ибо он ломал чугунные шелезяки с изрядным запасом прочности.
Как-то попал мне в руки чугуниевый вел из под шурика, почти всё было целым... ну или почти целым.
Ю
-=ЮрсаН=-
Потому и не проверяют.
Нихрена там не заложено.
Ходили в поход по скалам и пещерам, по пути нашли джип в реке. решили вытащить. Пока я трос натягивал у меня алю карабин просто лопнул. Взял второй алю, таже фигня. Стальной набор ок. Пока вытягивали он конечно вытянулся, но там вес за 2.5 тонны. а тросу хоть бы хны.
М
Механик-вредитель
но там вес за 2.5 тонны
Ну не с таким же запасом
М
МакЛауд343
-30% наценка продавца
-5% транспортные издержки
Процентов 20 может занять номенклатура и сопутствующая документация необходимая для изготовления.
Еще часть средств уходит на наладку производства (если это не массовый ширпотреб). Остальное материалы
При массовом производстве это все гораздо проще и дешевле
-5% транспортные издержки
Процентов 20 может занять номенклатура и сопутствующая документация необходимая для изготовления.
Еще часть средств уходит на наладку производства (если это не массовый ширпотреб). Остальное материалы
При массовом производстве это все гораздо проще и дешевле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.