Привет всем! Помогите выбрать велик...

Суть вопроса предельно проста:
решил купить велик, но не решил какой выбрать, в районе 9000 - 14000.
Цели: катание по ЦПКиО, уктусу, россельбану и прочим местам, без прыганий, преодоления непролазной чачи и прочего, но не пенсионерское катание точно =)

Рассматриваю 2 варианта на данный момент:
AVALANCHE 2.0 Disc


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



и

AVALANCHE 3.0 Disc


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Я новичок, и не гонял на велике с детства =)
Поэтому опыта в пользовании, эксплуатации и уходе почти не имею.
Посоветуйте неплохой вариан по соотношению цена/качество.


Заранее благодарен.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2007 20:34]
0
Майт
У 2,0 навеска чутог повыше классом, чем у 3,0... но он и падароже.
У 3,0 к тамуж трубы еще не гидроформингом сделаны.

От пользователя Skylife
Посоветуйте неплохой вариан по соотношению цена/качество.

Неплохие варианты оба, зависит на что упирать, цену или качество...
0
Everla$t
Не думай, что на этих аваланчах будут приличные дисковые тормоза. Такие тормоза- удел ошанобайкеров. По эффективности будут как ви- бряки. Лучше возьми любую из этих моделек с ви- брейками, а на сэкономленное купи хорошие педальки- пользы больше будет, ну или экип какой. А так оба вела ничего, но выбирать между 2.0 и 3.0 нет смысла если денег хватает на 2.0 ИМХО Удачи!

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2007 20:46]
4 / 3
sem™
На какой денег хватает, то и берите.
А наличие батинга, гидроформинга и пр. -- это фсё фигня.
0 / 1
Crasher
От пользователя Юный Beллep
Такие тормоза- удел ошанобайкеров. По эффективности будут как ви- бряки.

ты наверно ваще ногами тормозишь? ;-) у меня аваланч 2.0 дисковый, отлично все тормозиться и на вибрейк я диски не променяю :-)
1 / 0
Everla$t
От пользователя Crasher
ты наверно ваще ногами тормозишь? ;-)

Не, неудобно, я предпочитаю палкой в колесо ;-)
1 / 1
Майт
От пользователя ѕem
А наличие батинга, гидроформинга и пр. -- это фсё фигня.

А вот буржуи-та и не знают об этом)))))) Мучаютсо все бедолаги, эксперементируют, бабосы вкладывают ))))
И тут пришол такой дядя Сэм и сказал "Фигня это!"
И стало правильно.
1 / 3
Crasher
От пользователя Небритый
А вот буржуи-та и не знают об этом)))))) Мучаютсо все бедолаги, эксперементируют, бабосы вкладывают ))))
И тут пришол такой дядя Сэм и сказал "Фигня это!"
И стало правильно.

))) недаром ведь на раму пожизненная гарантия, так что конструкция рамы не фигня)
2 / 0
Skylife
Вообще то точно не знаю еще взять за 11 рублей 2й ава но с ви брейками или 3й с дисками... стоит ли переплачивать...
Кто нибудь юзал данные аппараты ?!
0
Crasher
От пользователя Skylife
Вообще то точно не знаю еще взять за 11 рублей 2й ава но с ви брейками или 3й с дисками... стоит ли переплачивать...
Кто нибудь юзал данные аппараты ?!

обвес при случае можно поменять, а вот вибрейк на диски сменить будет сложно. Так что бери аваланч 3 на дисках
1 / 1
Skylife
От пользователя Crasher
Цитата:
От пользователя: Skylife

Вообще то точно не знаю еще взять за 11 рублей 2й ава но с ви брейками или 3й с дисками... стоит ли переплачивать...
Кто нибудь юзал данные аппараты ?!



обвес при случае можно поменять, а вот вибрейк на диски сменить будет сложно. Так что бери аваланч 3 на дисках



Вилка у 3,0 ватная.. по крайней мере атк сказал продавец... только в ней касяк..
0
Everla$t
Бери 2.0 -такой изначально недорогой велосипед апгрейдить не имеет смысла, дороже выйдет, и дисковые тормоза вряд ли понадобятся, зато ты получишь навеску выше уровнем, чем на 3.0 .
2 / 0
Everla$t
От пользователя Skylife
Skylife

У самого аваланч 2.0, вилка чес гря тоже ватная,зато блокировка есть. В том и соль, что если ты захочешь поставить дисковые тормоза на 3.0 помощнее, то вилку может просто выгнуть, т.к. нагрузка высокая будет. ИМХО :-)
0 / 1
Skylife
Вообще если брать то ава 1,0, там вообще сказка.. но где ж 20 ку намутить =-O
1 / 0
Crasher
От пользователя Юный Beллep
В том и соль, что если ты захочешь поставить дисковые тормоза на 3.0 помощнее

нафига? не захочет))) а блокировкой вилки я пользовался то раз пять от силы за сезон, и то больше по приколу ))
1 / 0
Майт
От пользователя Юный Beллep
если ты захочешь поставить дисковые тормоза на 3.0 помощнее, то вилку может просто выгнуть, т.к. нагрузка высокая будет


От пользователя Skylife
катание по ЦПКиО, уктусу, россельбану и прочим местам, без прыганий, преодоления непролазной чачи и прочего

Палюбому нада тормоза помощней))) Гидравлику)))
0
DeeМooN
От пользователя Skylife
Кто нибудь юзал данные аппараты ?!


Катаюсь на avalanche 2.0 (2007г.) с v-brake, байк полностью устраивает, ни сколько не жалею что взял именно его:-)
0
Pro29
Если есть возможность, бери с дисковыми тормозами. Дисковые тормоза, как правило, критикуют те, кто на них никогда не ездил :-) Даже заменить потом дисковый тормоз на более совершенный легче на байке, на котором уже стояли дисковые тормоза - т.к. не надо менять втулки на колесах под дисковые. А ви-брейки на такой байк ставятся без проблем в любой момент.
4 / 1
Skylife
От пользователя Pro29
Если есть возможность, бери с дисковыми тормозами. Дисковые тормоза, как правило, критикуют те, кто на них никогда не ездил Даже заменить потом дисковый тормоз на более совершенный легче на байке, на котором уже стояли дисковые тормоза - т.к. не надо менять втулки на колесах под дисковые. А ви-брейки на такой байк ставятся без проблем в любой момент.



согласен - вопрос цены..
11 880 против 13 790 за тормоза
0
sem™
От пользователя Pro29
А ви-брейки на такой байк ставятся без проблем в любой момент.

А вот тут могут быть проблемы.
Если обода под диск, т.е. не имеют тормозных поверхностей, то ви-брейки не поставить... хотя не многие ставят ви-брейки, после дисков...
Ктому же некоторые вилки не имеют консолей под ободные тормоза...
1 / 0
paraHod
От пользователя Pro29
А ви-брейки на такой байк ставятся без проблем в любой момент.

Прошли те времена. Это раньше рамы были одинаковые. А сейчас стали экономить на консолях и их установке на раму. Обратите внимание на раме и того и другого аппарата нет консолей на раме.
0
paraHod
Ну и что еще можно сказать? Красные - быстрее. ;-)
3 / 0
Dr.ON
а если сравнивать Merida MATTS Sport 300-D и 500-D? что лучше?

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2007 13:53]
0
Муса Мичуринский
брал в триале второй аваланч. через год накрылась задняя втулка. аккурат как кончилась гарантия. вел не насиловал
0
Mr.Duke&Dr.Gonza
не покупай на вибрейках.
хотя это и лучшие из механических тормозов. но ты много ездить хочешь даже по сырой погоде (как я понял) а по сырому колодки на вибрейках сотрутся махом. дисковые тормоза всяко лучше
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.