Если велик упал на правый бок... подскажите

Slava N
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Если велик упал на правый бок - к замене "петуха", если на левый - к правке ротора. Народная примета.


Если велик с хозяином перевернулся вперед- к покупке фулфейса.
Если велик с хозяином перевернулся назад- к покупке шлема и защиты спины.
Есть и такие приметы :-)
0
От пользователя ШMblГA [66rus]™
петух сильно дешевле ротора =)))

Петух еще поискать надо... в отличие от ротора.
1 / 0
sUser-N
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Если велик упал на правый бок - к замене "петуха", если на левый - к правке ротора. Народная примета.

А если вел упал на ездока - это к чему? :-) Лично время от вемени наблюдаю собственного коня летящего в меня с неба. :-)
0
Саша Els
не пугайте девушку. врядле в каретке дело, то есть все починимо даже без велосервиса и выпрямляется руками на месте.
0
BeGeMot_us
Спасибо всем за поддержку! все порадовали....

отчет даю, (если кому-то еще интетесно): после осмотра моего вела опытным юзером и контрольного выезда во двор выяснилось, что надо ехать в сервис на регулировку (бесплатный сеанс после покупки должен быть)..... цепь не желает нормально "перелезать" на некоторые звезды и даже совсем сваливатеся на 8-ке.......

а петух-то вроде и целый.... :-)

"помоюсь-побреюсь" и поеду на машинке в сервис - своим ходом не долковыляю.....

:-)
0
Bоrоdа
>а петух-то вроде и целый.... :-)
он только немного кривой...
0
BeGeMot_us
все равно в сервис поеду, пусть смотрят..... это ж не дело, и сотки не откатала.......а такие траблы уже :-(
0
Per_anja
Ну вот, и я теперь без верной попутчицы осталась. Ленуська, чинись быстрее. Кататься очень хочется... вместе...
0
n13
От пользователя BeGeMot_us
после осмотра моего вела опытным юзером
Это назывется опытным юзером? Ему что, лень было пару крутилочек покрутить? Нет ведь, нехороший человек, девушку послал подальше, в сервис за километры, когда там делов-то на 90 секунд...
0
BeGeMot_us
Это назывется опытным юзером? Ему что, лень было пару крутилочек покрутить? Нет ведь, нехороший человек, девушку послал подальше, в сервис за километры, когда там делов-то на 90 секунд...



велик нулевый, пусть опытные продавцы его осмотрят и подтянут, тем более что ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ беспланый первый сервис, на то он и есть, а если мы сами за 90 сек все ПОЧИНИМ, поди потом докажи в магазе, что мы имеем право воспользоваться этим сервисом!!!!!

или вы меня попереубеждаете???? :-)

жду.....
1 / 1
n13
От пользователя BeGeMot_us
или вы меня попереубеждаете???? :-)
Сильно переубеждать не буду. Скажу лишь, что пломб на регулировочных устройствах велосипеда не стоит, так что факт вашего вмешательства вряд ли будет доказуем. Я просто не понимаю, зачем из-за такого пустяка тратить время и тащиться в сервис, если всё руками на месте делается за минуты...
1 / 0
paraHod
Дак сфотографируйте трансмиссию каждый узел (передний и задний переклюк) крупным планом и выложите сюда, вдруг на самом деле найдутся экстрасенсы которые снимут порчу по фотографии. А если еще видео сделаете как оно скрежещет то еще будет лучше.
1 / 0
sUser-N
Хотя это только догадка. Но судя по описанию похоже немного сместился передний переклюк или погнулась рамка. Поэтому цепь задевает за рамку в районе системы. Может плохо переключаться на переднем. У меня после незапланированных дропов или езды по лесенке тоже бывает такое смещение. Думаю такое возможно и при падениях. Плохо если пострадал еще и петух. Конечно, можно это поправить и самому, но лучше чтобы кто-нить опытный это сделал. У меня никак не выходит настроить передний переключатель так чтобы не гремела цепь одновременно на 1-1 и 3-8. Пришлось пожертвовать 1-1, которую не использую.
0
BeGeMot_us
У меня никак не выходит настроить передний переключатель так чтобы не гремела цепь одновременно на 1-1 и 3-8.


объясните мне это? а разве не рекомендуется не делать такие комбинации, тк цепь тогда по диагонали становиться, те перекашивается и это не есть ГУД, а с др стороны на то и велик называется с 24 скоростями, в общем я не понимаю, есть какие -нибудь запрещенные или нерекомендованные комбинации звездочек? или можно все со всем комбинировать, находить удобную передачу?
0
Bоrоdа
>пусть опытные продавцы его осмотрят
я не заметил названия магазина...
0
BeGeMot_us
я не заметил названия магазина...


Триал на крауля.... а что какие то сомнения в опытности продавцов? или снова списокмагазов посмотреть, которые вы ругаете? :-)
0
sUser-N
От пользователя BeGeMot_us
28 Апр 2007 12:53

Действительно расположение цепи на звездах под значительным углом изнашивает цепь более интенсивно. То есть не рекомендуется использовать такие комбинации длительное время. Не знаю как на других велах с маркировкой, но у меня 1-1 это цепь ближней к оси каретки минимальной звезде системы и максимальной ближней к задней втулке звезде кассеты. Комбинация допустимая (передача на максимальное усилие, минимальную скорость). Как и комбинация 3-8 тоже допустима - нет перекоса в ходе цепи. Комбинация 1-8 не желательная, как и 3-1, последняя даже больше. Что первая, что вторая из-за значительных углов хода цепи не могут быть тихими.
0
ШMblГA
От пользователя Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...


От пользователя DiChLoFOs


Хы! петух - не проблема. Есть ведь "Биомеханика" =)))
1 / 0
tigro
От пользователя sUser-N
Пришлось пожертвовать 1-1, которую не использую.
От пользователя sUser-N
Комбинация 1-8 не желательная, как и 3-1, последняя даже больше.

Я пожертвовал передачей 3-1, укоротив цепь на 5 звеньев.
0
sem™
От пользователя tigro [PIO_BKRZ]
укоротив цепь на 5 звеньев.

Т.е. на 127мм?
0
tigro
От пользователя ѕem
Т.е. на 127мм?


То ли на 4, то ли на 6 звеньев. Длину не измерял.
0
BeGeMot_us
привет все! добрго времени суток, с началом РАБ недели вас, дооргие...


это петух у меня погнулся! исправили, но чесно скажу, после сервила еще не катала, не знаю, как пойдет!

в магазине (Триал Спорт на крауля) меня реально порадовали: мол, молодец, дай пять, сразу видно что каталась...... (а я то думала, они меня засмеют, велику еще 20 км нету..... а я уже петух погнула....)

:-) :-) :-)



Комбинация 1-8 не желательная, как и 3-1, последняя даже больше.


я, наверное, совсем ничего не погнимаю.... но вот у меня 1-8 и 3-1 не вызывает перекоса цепи, у меня эти передачи параллельно стоят почти.......может я рельано не понимаю??????????? а вот 1-1 и 3-8 - перекос по диагонали будет......
0
Если не виден перекос, не значит что его нет. Попробуй посмотреть со стороны задней (ведомой) звёздочки так, чтобы линия взгляда была паралельна натянутой цепи и было видно одновременно и ведомую и ведущую звёзды. Как правило, сразу на глаз заметен изгиб цепи в месте где она выходит из зацепления зубьев звёздочки.
0
BeGeMot_us
Попробуй посмотреть со стороны задней (ведомой) звёздочки так, чтобы линия взгляда была паралельна натянутой цепи и было видно одновременно и ведомую и ведущую звёзды.



дык.... так все и есть.....у меня ведомая малая (1) прямо напротив ведущей большой (3), и соотно 8-1.....

вы считаете, что я что-то путаю? когда они вот так стоят 3-1 и 1-8, цепь не перекашивается! на моем веле так....

ну или я САВСЕМ лузер.....
0
sUser-N
От пользователя BeGeMot_us
у меня ведомая малая (1) прямо напротив ведущей большой (3), и соотно 8-1..... вы считаете, что я что-то путаю? когда они вот так стоят 3-1 и 1-8, цепь не перекашивается! на моем веле так....

А вы цифирки откуда берете? Я даю цифры вначале звезда системы (ведущая), дальше звезда кассеты (ведомая). Обратная последовательность не имеет смысла, т.к. педали существуют для того чтобы крутить колеса, а не наоборот. :-) Ну, а цифры - это какая звезда от каретки или втулки соответственно. На индикаторах монеток цифры у меня совпали с реальной механикой, хотя понятно, что все условно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.