"Не понял разницы в зимних вело-шинах"

Матвей Клещёв
От пользователя Jah-Man
- весит катачка не как Урал, чтобы совсем то уж прям прикурить

да ладно. 30кг весит е-байк с нормальными аккумами ))
0
Бойцовский Клуб 29891-03
От пользователя СусТлик
Предложние : СОБРАЦА ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ШИПОВОК и проверить САМИМ...

где и когда? и желательно после 19.00!!!
0
Бойцовский Клуб 29891-03
От пользователя Единомышленник ї
надеюсь скоро появятся в продаже б/ушные Спайкеры
спайкеры про? или без про...???
0
Бойцовский Клуб 29891-03
От пользователя GТи
только когда сядет батареика в читерском аппарате, на асфальте - прикуришь малость на них, спаикерах ))

кручу без батарейки... накат минус 10 км в час...вот бы батарейку с моторчиком!!!
0
Dreaming Spirit
От пользователя Бойцовский Клуб
вот бы батарейку с моторчиком!!!

ты встаёшь на скользкий путь к тёмной стороне силы, йуный падаван :-)
8 / 0
Бойцовский Клуб 29891-03
или выбрать раму 2-х подвес, и перекинуть с Джамиса Дюранго на 2-х подвес? думается мне... накат и очучения катачек будут прикольнее?
0
От пользователя Единомышленник ї
все зависит от того, через какой сортировочный центр она пойдет в Германии

Если попадет из Deutschland на таможню Брянск - пиши пропало )))
Из Брянска далее идет на сортировку в Нерезиновку.
0
Единомышленник ©
От пользователя Бойцовский Клуб
спайкеры про? или без про...???

обычные,в про плюс только вес, остальное минус (цена, отсутствие защиты от проколов, а катит практически также)


От пользователя Пуз_на_колёсиках
Брянск - пиши пропало

обычно самое плохое у меня это через Калининград :-)
обычно, если посылка в РФ отправляется из Германии через DEFRAA то идет нормально, если через DELEJB, то до импорта в РФ проходит более длительное время (у меня тем более вообще еще не понятно ЕМСом отправили или обычной)

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 09:10]
0
Матвей Клещёв
От пользователя Бойцовский Клуб
накат минус 10 км в час..

это на спаикерах минус 10км/ч))
на марафон винтерах - средняя скорость падает от летнеи всего на 2-4 км ))
1 / 3
Дофига подозрительный
От пользователя GТи
на марафон винтерах -
средняя скорость падает от летнеи всего на 2-4 км ))

согласен! как выезжаю на хорошо очищеный асфальт - вообще как будто летом
накат отличный
2 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя Оффициант из Ханоя
как
выезжаю на хорошо очищеный асфальт - вообще как будто летом
накат отличный

по "зимникам" от 4-х колесных - вообще песня ездить :hi: скорость даже выше летнеи можно развивать
0
bigbossbig
А я на летних покрышках катаюсь, вот только что домой зашел, по центру и около шартаршского рынка катался. ниразу не скользил, только если резко крутить педали то прокручивается колеса :-) правда я не так часто катаюсь зимой ;-) причем летние покрышки не с большим протектором ;-)
1 / 4
Сoвcем 3лoй
Зато вот я всю зиму откатаю на зле по имени Швабля Айс Спайкер, потом весной как переобуюсь - меня вообще не остановить будет. И не догнать. :lol:
5 / 1
Vеles_
От пользователя Сoвcем 3лoй
Зато вот я всю зиму откатаю на зле по имени Швабля Айс Спайкер, потом весной как переобуюсь - меня вообще не остановить будет. И не догнать.

неуловимый Джо, это ты ? :-D

я вот катаю спереди на Freddie's Revenz SW
а сзади на летней Kend BBG

и накат хороший. и едет легко. и не скользит. :beach:
1 / 0
Нокия 294 экстрим была поуверенней в плане устойчивости в поворотах, сейчас 240я, накат реально лучше, но в поворотах надо быть аккуратнее, переднее колесо так и норовит уехать с траектории)))
2 / 0
Люблю пиво
От пользователя bigbossbig
ниразу не скользил

виртуоз, чоу...
вчера наконец то "зиму" поставил, сегодня опробую как это с когтями ездить.
в меру зубастые летние колеса были непредсказуемым на льду при плюсовой температуре. пару раз падал, при попытке резко повернуть на 90град. вообщем жизнь научила поворачивать по более пологой дуге...
3 / 0
Сoвcем 3лoй
От пользователя Vеles -=Тусовка двухподвесов=-
и накат хороший. и едет легко. и не скользит.

Тут, как я уже отписывался выше, очень важны массо-габаритные и силовые характеристики ездуна.
Те зимы катал на менее злых, но дешёвых шиповках - было тяжко, плюс таскало всячески, но зато прокачался очень даже нехило, летом летал потом - будь здоров.
Сейчас катаю на Айс Спайкере, он гораздо злее, но! Во-первых, таскать меня перестало совершенно, хоть на каше, хоть где, а во-вторых, той, предыдущей, прокачки мне вполне хватает для того, чтобы на них ездить комфортно и шустро, хотя все в один голос клянутся, что "они не катят!!!!111".
Ну а про массо-габариты... Это же тоже влияет сильно. Соскальзывание в повороте, длинный тормозной путь и так далее. Поэтому ЛИЧНО МНЕ более всего подходят Спайкеры, ибо держат и сил моих хватает.
3 / 0
Vеles_
От пользователя Сoвcем 3лoй
он гораздо злее,

знакомтесь
http://www.bikemaster.ru/catalog/pokrishka_nokian_...
самая накатистая резина для зимнего МТБ :-D
От пользователя Сoвcем 3лoй
Поэтому ЛИЧНО МНЕ более всего подходят Спайкеры

но ты же кроме спайкеров и говно-шиповки ничего не пробовал. может как ТС пересядешь на хакапелиту или шваблямарафонвинтер и тоже доволен останешься ;-)
3 / 2
Сoвcем 3лoй
От пользователя Vеles -=Тусовка двухподвесов=-

Вполне вероятно. Но здесь я больше исхожу из типа протектора. На Марафоне Винтер, на старой моей резине, а так же на многих приведённых здесь вариантах, протектор закрытого типа, а на Айс Спайкерах - открытого. По определению держит лучше, имхо.
2 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя bigbossbig
ниразу не скользил,

когда ипанут перепады тепературы в течении суток, да какие суток - в течении рабочего дня даже, из вышенуль в ниженуль и наоборот - заскользишь ))
3 / 0
Люблю пиво
опробовал шипы:
+ очень хорошо держат дорогу;
при торможении колеса не уезжают в сторону;
при диагональном заезде на обледенелый бардюр нога в качестве якоря-корректора курса не нужна;
- вроде 2-х рядка, но стало тяжелее крутить, на большую звезду поднялся на кассете от "лета". в горку не так заметно под горку медленнее катишься...

нужно опять качаться...
1 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя Люблю пиво
- вроде 2-х рядка, но стало тяжелее крутить

рисунок протектора более критичен к накату, нежели количество шипов ))
3 / 0
Люблю пиво
От пользователя GТи
рисунок протектора более критичен к накату

да там обыкновенная "елка" разве что ламели раза в три выше чем на лете, плюс ширина 1,9 против 2,0 летних. надеюсь когда-нибудь расчистят тротуары до асфальта и льда полегче станет...
0
St.Ptrk
От пользователя GТи
рисунок протектора более критичен к накату,
нежели количество шипов ))

шипы получаются в качестве усугубляющего параметра ;-)
0
Матвей Клещёв
От пользователя Люблю пиво
да там обыкновенная "елка" разве что ламели раза в три выше чем
на лете

дак и на летнеи елке накат так себе летом ))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.