Ехала я по дороге...

sem™
Я вот пешеходов опасаюсь...
На дороге ситуацияю просчитать гораздо проще, чем на тротуаре, точнее на тротуаре вообще не возможно предугадать кто куда метнётся.
Да и с помятым железом проблем меньше, чем с помятыми пешиками...
Я во всех своих ДТП, произошедшими на ПЧ, был прав. А на тротуаре я буду не прав, при любом раскладе...
5 / 1
От пользователя Европа!
даешь велокультуру в массы


кстати, о культуре! :fotku: :fotku: :fotku:
0
soul_fly
езжу между рядов, если нет возможности проехать с обочины, по тротурару. а что делать? такие участки, например: утром по космонавтов от зари до пединститута, восточная от малышева до ленина. если не владеешь велом - катай тока по тротуару
0
я вот автовелолюбитель всегда в пробке отъезжаю от обочины когда вижу веллера, но в темное время суток если едет без фонаря то могу подрезать - просто их не видно.......вчера одного прижал........случайно
0
soul_fly
От пользователя Mihey81
я вот автовелолюбитель всегда в пробке отъезжаю от обочины когда вижу веллера


уважуха! замечал такое, за что большое спасибо.
3 / 0
sUser-N
От пользователя soul_fly
езжу между рядов

, если там есть интервал. Сегодня поехал по Первомайке вверх и на перекрестке с Мира вредный мусоровоз зажал - спрашивается куда спешил? - на красный светофор что-ли. Во вторых он так чильно щемился к правлому края, что у меня было подозрение: хочет сделать правый поворот, а фонарь поворота не работает, как это обычно бывает на транспорте всяких РЭМПов, МУПов и ЖЭУ. Пришлось перекатить (а не ехать) велосипед между рядов - руль с трудом влез под небольшим углом. Каюсь сбил настройку одному авто правого зеркала. :-( Надо было по обочине, но она один толстый слой шоколадной грязи, а на работе меня и так постоянно ругают за грязные следы на полу офиса. Дальше майн кампф проходила с троликами на остановке С.Ковалевской. Там в гору - быстро не разгонишься - а во мне не наберется и 1 лс (в смысле лосиной или лошадиной). :-) Пока пропускал авто в левом ряду, подъехало другое общественное чудовище и закрыло обзор. Ну в общем как только я был готов обойти первое, оно взяло и поехало само. Так что мораль сия в том: если поток авто достаточно интенсивный, то может не стоит в гору пытаться объехать общественные чудовища - просто переждать до начала их движения. Ну и главный враг это маршрутки - водилы их вообще не замечают никого кто меньше их. Могут просто круто перед тобой выехать, резко затормозить, выплюнуть пассажира. За особую наглость можно наказывать их делая регистрационные госзнаки нечитаемыми - штраф 50 р. Думаю балончика с черной нитрой вполне достаточно для наказания. :-) Все шучу.
Итог: дорога предъявляет к велеру повышенные требования в плане принятия решений, знания ПДД, учета прихологии водителей (те кто водит - тем проще). Если все это пока очень трудные задачи, то
От пользователя soul_fly
катай тока по тротуару

Ну или в выходные дни, когда поток авто значительно меньше. Я еще не говорю, что желательно знать состояние дорожного полотна на участке движения, чтобы в момент маневра не было неприятного сюрприза с выбитием велера из седла или ног с педалей.
Все сугубо имхо.
0
Я - Ирина
Бывает, что автомобилисты подвигаются, освобождая побольше места для велосипедиста - респект. Сам в пробке, так дай другим проехать! :-) Тем более возможность подвинуться чуть правее есть.

А вообще препротивно ездить, когда пробки, а город никак не вычистят от грязи! В часы пик как правило и на тротуаре пешеходов много.
0
Дооообрый
От пользователя Pro29
Тоже всегда "лыжню" кричу :-)

Еще фраза "осторожно, кипяток!" помогает...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.