Хрустит задняя втулка или какую втулку выбрать?
W
Warezz
Доброго времени суток!
Прошу опытных людей подсказать - что может хрустеть в задней втулке?
Предыстория:
Начну с того - что откатал сезон достаточно активно (где то около 2000 км.) без смазывания втулки, и вот перед земной решил смазать.
Выкрутил ось, почистил от старого масла, смазал подшипники (трещотку не снимал), собрал - хруст не пропал (хотя само колесо начало вращаться лучше).
При более подробном изучении кажется - что хрустит именно в трещотке. Если крутиш педали - хруст есть, и как мне кажется - хруст не из-за цепи.
Каретка не хрустит.
Когда просто каш вел - хруста нет. Только когда крутиш педали.
Может ли это быть трещотка, и главное - как именно её разобрать. На втулке нет никаких опознавательных знаков, втулка стоковая. Судя по описанию вела - втулка - All Terra Alloy QR Disc Cassette
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 00:16]
Прошу опытных людей подсказать - что может хрустеть в задней втулке?
Предыстория:
Начну с того - что откатал сезон достаточно активно (где то около 2000 км.) без смазывания втулки, и вот перед земной решил смазать.
Выкрутил ось, почистил от старого масла, смазал подшипники (трещотку не снимал), собрал - хруст не пропал (хотя само колесо начало вращаться лучше).
При более подробном изучении кажется - что хрустит именно в трещотке. Если крутиш педали - хруст есть, и как мне кажется - хруст не из-за цепи.
Каретка не хрустит.
Когда просто каш вел - хруста нет. Только когда крутиш педали.
Может ли это быть трещотка, и главное - как именно её разобрать. На втулке нет никаких опознавательных знаков, втулка стоковая. Судя по описанию вела - втулка - All Terra Alloy QR Disc Cassette
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 00:16]
J
J. Random Psycho
All Terra Alloy QR Disc Cassette
похоже, что втулка таки под кассету, т. е. ты не разбирал не трещотку, а барабан.
фотку втулки со стороны барабана можно?
(желательно было сделать её ещё при вынутой оси..)
W
Warezz
Фотку чуть позже.
Разобрали так:
Взял съёмник и хлыст, снял кассету, выкрутил ось, вытащил шарики, трещотку не снимал. Очистил, на смазку посадил шарики, собрал (переиграл уже 2 раза) - все равно хрустит.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 00:02]
Разобрали так:
Взял съёмник и хлыст, снял кассету, выкрутил ось, вытащил шарики, трещотку не снимал. Очистил, на смазку посадил шарики, собрал (переиграл уже 2 раза) - все равно хрустит.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 00:02]
W
Warezz
Какой байк - думаю значения не имеет, но на всякий случай - GT Aggressor 1.0
J
J. Random Psycho
вытащил шарики
так.. значит, она насыпная.
значит, в ней правая несущая чашка в барабане.
а сам барабан скручивается с корпуса втулки толстым шестигранником.
чтобы перебрать такой барабан, обычно надо выкрутить из него чашку.
в ней 2 шлица под некий съёмник, который обычно делают все сами.
например, на наждачном круге из накидной головки.
W
Warezz
Кстати вариант про съёмник - самому смастерить, а толстый шестигранник насколько?
И главный вопрос - в какой сторону крутить внутренних гайку и чашку?
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 00:23]
Какой байк - думаю значения не имеет, но на всякий случай - GT Aggressor 1.0
имеет. раз точно опознать не можешь, и она стоковая, то ее можно опознать по байку. Хотя J. Random Psycho уже все рассказал
W
Warezz
Я ж указал названье
А существуют ли съем ники специальные? А то самому колхозить не на чем...
J
J. Random Psycho
а толстый шестигранник насколько?
обычно на втулках со стальными осями 10 или 11 мм, кто во что горазд.
вот тут почитай
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=15...
есть смысл сначала попробовать снять его, промыть в керосине и смазать, не разбирая.
К
Критег МСК
съемники существуют, но они сразу ломаются, поэтому все колхозят съемники сами, как уже было сказано - из головки, а еще вариант более простой - из пера "сверла", которым дырки под дверные шарниры в дереве сверлят (не помню как эта штука правильно называется, щас придет Брюквин - скажет) - размер
подбирается методом тыка, цена вопроса 20 руб, материала снимать меньше, чем с головки
W
Warezz
Отлично! Спасибо огромное!!
М
Механик-вредитель
а сам барабан скручивается с корпуса втулки толстым шестигранником.
Этого делать ненадо для переборки.
например, на наждачном круге из накидной головки.
Это - феншуйный вариант.
а еще вариант более простой - из пера "сверла"
Не всегда тонкий хвост и нормальный момент совместим. Такую штуку надо зажимать в тисках.
Поэтому третий вариант - кусок напильника нужной толщины и размера, зажатый в добрые тиски :-)
И главный вопрос - в какой сторону крутить внутренних гайку и чашку?
На чашке - левая (!!!) резьба.
К
Критег МСК
ну да, не дописал, что перо это нужно зажать разводным ключем, лучше сантехническим, ну или тиски подойдут.
W
Warezz
Буду искать подходящий инструмент.
S
St.Ptrk
фону бы бобольше для подчеркивания значимости фотографируемого
W
Warezz
есть возможность одолжить попользоваться (дня на 2, чтоб с запасом)?
J
J. Random Psycho
Этого делать ненадо для переборки.
Я к тому, что сначала имеет смысл промыть и капнуть маслом, не разбирая.
Т. к. при разборке ещё есть шанс закоцать пыльник, который официально не предназначен для вынимания. И есть шанс, что процедура сработает без переборки.
У американцев есть даже тёплый ламповый мод для таких барабанов (шиман со стальной осью), где пыльник ставится кастомный и масло в дальнейшем запыщивается через него без снятия барабана.
s
smol
есть возможность одолжить попользоваться (дня на 2, чтоб с запасом)?
Не, я не раздаю инструмент. Лень делать заново.
Исключение - комплект для выпрессовки-запрессовки подшипнегов в выносных каретках. Да и то типерь тока под залог.
W
Warezz
Други, а вот задумался о другом способе, более координальном. Этот уже закончившийся сезон докатаю на этом г.
А на следующий пожалуй поменяю втулку. Так вот вопрос, пользуясь случаем - какую втуль посоветуете? Нужна крепкая, так как вешу я больше 80 кг. и с большим ресурсом работы. Вес значение имеет но небольшое.
А на следующий пожалуй поменяю втулку. Так вот вопрос, пользуясь случаем - какую втуль посоветуете? Нужна крепкая, так как вешу я больше 80 кг. и с большим ресурсом работы. Вес значение имеет но небольшое.
Ч
Чумаcher2
Я бы перед началом смазки шарики от насыпухи под лупой посмотрел....
J
J. Random Psycho
Так вот вопрос, пользуясь случаем - какую втуль посоветуете? Нужна крепкая, так как вешу я больше 80 кг. и с большим ресурсом работы. Вес значение имеет но небольшое.
например, DT Swiss 350.
W
Warezz
Какие именно? Если именно из втулки подшипы насыпные - то это по любому не они хрустят...
К
Критег МСК
Поддерживаю DT Swiss 350.
Себе такую взял - ненарадуюсь.
Себе такую взял - ненарадуюсь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.