Хрустит задняя втулка или какую втулку выбрать?

Доброго времени суток!
Прошу опытных людей подсказать - что может хрустеть в задней втулке?

Предыстория:
Начну с того - что откатал сезон достаточно активно (где то около 2000 км.) без смазывания втулки, и вот перед земной решил смазать.
Выкрутил ось, почистил от старого масла, смазал подшипники (трещотку не снимал), собрал - хруст не пропал (хотя само колесо начало вращаться лучше).
При более подробном изучении кажется - что хрустит именно в трещотке. Если крутиш педали - хруст есть, и как мне кажется - хруст не из-за цепи.
Каретка не хрустит.
Когда просто каш вел - хруста нет. Только когда крутиш педали.

Может ли это быть трещотка, и главное - как именно её разобрать. На втулке нет никаких опознавательных знаков, втулка стоковая. Судя по описанию вела - втулка - All Terra Alloy QR Disc Cassette

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 00:16]
0
очевидно методом исколючения хрустит трещетка. не знаешь как разобрать - в сервис. мы тоже не знаем, если даже не сказал какой байк.
6 / 1
J. Random Psycho
От пользователя Warezz
All Terra Alloy QR Disc Cassette

похоже, что втулка таки под кассету, т. е. ты не разбирал не трещотку, а барабан.

фотку втулки со стороны барабана можно?
(желательно было сделать её ещё при вынутой оси..)
0
Warezz
Фотку чуть позже.
Разобрали так:
Взял съёмник и хлыст, снял кассету, выкрутил ось, вытащил шарики, трещотку не снимал. Очистил, на смазку посадил шарики, собрал (переиграл уже 2 раза) - все равно хрустит.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 00:02]
0
Warezz
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-

Какой байк - думаю значения не имеет, но на всякий случай - GT Aggressor 1.0
0
J. Random Psycho
От пользователя Warezz
вытащил шарики

так.. значит, она насыпная.
значит, в ней правая несущая чашка в барабане.
а сам барабан скручивается с корпуса втулки толстым шестигранником.
чтобы перебрать такой барабан, обычно надо выкрутить из него чашку.
в ней 2 шлица под некий съёмник, который обычно делают все сами.
например, на наждачном круге из накидной головки.
0
Warezz
От пользователя J. Random Psycho

Кстати вариант про съёмник - самому смастерить, а толстый шестигранник насколько?
И главный вопрос - в какой сторону крутить внутренних гайку и чашку?

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 00:23]
0
От пользователя Warezz
Какой байк - думаю значения не имеет, но на всякий случай - GT Aggressor 1.0

имеет. раз точно опознать не можешь, и она стоковая, то ее можно опознать по байку. Хотя J. Random Psycho уже все рассказал
2 / 1
Warezz
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-

Я ж указал названье :-)

А существуют ли съем ники специальные? А то самому колхозить не на чем...
0
J. Random Psycho
От пользователя Warezz
а толстый шестигранник насколько?

обычно на втулках со стальными осями 10 или 11 мм, кто во что горазд.

вот тут почитай
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=15...

есть смысл сначала попробовать снять его, промыть в керосине и смазать, не разбирая.
0
Критег МСК
съемники существуют, но они сразу ломаются, поэтому все колхозят съемники сами, как уже было сказано - из головки, а еще вариант более простой - из пера "сверла", которым дырки под дверные шарниры в дереве сверлят (не помню как эта штука правильно называется, щас придет Брюквин - скажет) - размер подбирается методом тыка, цена вопроса 20 руб, материала снимать меньше, чем с головки
0
Warezz
Отлично! Спасибо огромное!!
0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho
а сам барабан скручивается с корпуса втулки толстым шестигранником.

Этого делать ненадо для переборки.

От пользователя J. Random Psycho
например, на наждачном круге из накидной головки.

Это - феншуйный вариант.

От пользователя Критег МСК
а еще вариант более простой - из пера "сверла"

Не всегда тонкий хвост и нормальный момент совместим. Такую штуку надо зажимать в тисках.

Поэтому третий вариант - кусок напильника нужной толщины и размера, зажатый в добрые тиски :-)

От пользователя Warezz
И главный вопрос - в какой сторону крутить внутренних гайку и чашку?

На чашке - левая (!!!) резьба.
0
Критег МСК
ну да, не дописал, что перо это нужно зажать разводным ключем, лучше сантехническим, ну или тиски подойдут.
0
Warezz
Буду искать подходящий инструмент.
0
smol

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 16:04]
4 / 0
St.Ptrk
От пользователя smol

фону бы бобольше для подчеркивания значимости фотографируемого :-D
1 / 1
Warezz
От пользователя smol

есть возможность одолжить попользоваться (дня на 2, чтоб с запасом)?
0
J. Random Psycho
От пользователя Механик-вредитель
Этого делать ненадо для переборки.

Я к тому, что сначала имеет смысл промыть и капнуть маслом, не разбирая.
Т. к. при разборке ещё есть шанс закоцать пыльник, который официально не предназначен для вынимания. И есть шанс, что процедура сработает без переборки.

У американцев есть даже тёплый ламповый мод для таких барабанов (шиман со стальной осью), где пыльник ставится кастомный и масло в дальнейшем запыщивается через него без снятия барабана.
0
smol
От пользователя Warezz
есть возможность одолжить попользоваться (дня на 2, чтоб с запасом)?

Не, я не раздаю инструмент. Лень делать заново.

Исключение - комплект для выпрессовки-запрессовки подшипнегов в выносных каретках. Да и то типерь тока под залог.
0
Warezz
Други, а вот задумался о другом способе, более координальном. Этот уже закончившийся сезон докатаю на этом г.
А на следующий пожалуй поменяю втулку. Так вот вопрос, пользуясь случаем - какую втуль посоветуете? Нужна крепкая, так как вешу я больше 80 кг. и с большим ресурсом работы. Вес значение имеет но небольшое.
0
Чумаcher2
Я бы перед началом смазки шарики от насыпухи под лупой посмотрел.... :-)
0
J. Random Psycho
От пользователя Warezz
Так вот вопрос, пользуясь случаем - какую втуль посоветуете? Нужна крепкая, так как вешу я больше 80 кг. и с большим ресурсом работы. Вес значение имеет но небольшое.

например, DT Swiss 350.
0
Warezz
От пользователя Чумаcher2

Какие именно? Если именно из втулки подшипы насыпные - то это по любому не они хрустят...
0
Критег МСК
Поддерживаю DT Swiss 350.
Себе такую взял - ненарадуюсь.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.