Трансмиссия Deore, SLX , XT, х5, х7, х9

Механик-вредитель
От пользователя Ouninpohja
просьба говорить только для себя

Так понятно. Говорю со своего опыта + наблюдения окружающей действительности. А кто-то без ХТЯ из дома не выедет, это я в курсе.
0
--Банзай -->
От пользователя Механик-вредитель
. От КК не удовольствие получают.
2. В ПВД достаточно турнея.
3. Все остальное - понты голимые.

ага :-D

ХТЯ излишество, т.к цена не соответствует ожиданиям, карбон слишком хрупок для задней лапы и т.д.
ХТ - отличный вариант, SLX - приемимый,
всё что ниже - для городских "Бетменов", но не для велотуристов
можно конечно ходить в походы и с турнеем, но перед и после каждого похода надо делать ревизию-настройку-переборку, а оно надо?


[Сообщение изменено пользователем 07.10.2012 23:22]
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя --Банзай-->
но не для велотуристов

Всего один вопрос. Велотурист?
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя --Банзай-->
можно конечно ходить в походы и с турнеем, но перед и после каждого похода надо делать ревизию-настройку-переборку, а оно надо?

Не велотурист. Можно не отвечать на вопрос.
Открою маленький секрет - перед походом проверять технику надо ВСЕГДА!
1 / 0
--Банзай -->
От пользователя Механик-вредитель
Всего один вопрос. Велотурист?

вы о наличии категорийной справки или о способности проехать 150-200 км за день?
погнали, след.выхи обещают сухие

ЗЫ проверять можно/нужно всегда, а перебирать-ремонтировать раз в несколько лет

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2012 23:27]
0
Механик-вредитель
1. Велотуризм - это велотуризм.
2. Я не велотурист есличо. Всего лишь механег :-D Но катацца тож люблю.
3. На дырчике я и больше проеду, только это к велотуризьму отношения никакого не имеет. Шосцеры тоже много больше асиливают, и тож не велотуризм.
1 / 0
От пользователя --Банзай-->
вы о наличии категорийной справки или о способности проехать 150-200 км за день?
погнали, след.выхи обещают сухие

Ну так велотурист или нет?
А осилишь на "ХТЯ по кругу" 150-200 км в день в течение недели, в полной походной загрузке?
75% дорог - не асфальт.
1 / 3
Ouninpohja
От пользователя Пуз_на_колёсиках
150-200 км в день в течение недели

кто тут ездил от 150 не асфальтовых дорог полную неделю?

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2012 23:57]
3 / 0
От пользователя Ouninpohja
кто тут ездил от 150 не асфальтовых дорог полную неделю?

Читать внимательно умеем?

От пользователя Пуз_на_колёсиках
А осилишь на "ХТЯ по кругу" 150-200 км в день в течение недели, в полной походной загрузке?
75% дорог - не асфальт.

Поясняю для несведущих:
3/4 маршрута - не асфальтированные дороги, перемежаемые асфальтовыми участками.
0
--Банзай -->
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Ну так велотурист или нет?
А осилишь на "ХТЯ по кругу" 150-200 км в день в течение недели, в полной походной загрузке? 75% дорог - не асфальт.

читаем внимательно до полного усвоения смысла написанного
От пользователя --Банзай-->
ХТЯ излишество, т.к цена не соответствует ожиданиям, карбон слишком хрупок для задней лапы и т.д.
ХТ - отличный вариант, SLX - приемимый,
всё что ниже - для городских "Бетменов", но не для велотуристов
можно конечно ходить в походы и с турнеем, но перед и после каждого похода надо делать ревизию-настройку-переборку, а оно надо?

велотуризм-это не только

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

но и путешествие налегке от "места благоустроенной ночёвки" до "места благоустроенной ночёвки"
3 / 1
Механик-вредитель
1. Тут чо - письками меряюццо?
2. Или развенчивают миф ХТЯ вечен (или наоборот, повторяют сие как мантру)
3. Ну, вчера я разбирал втуль ХТ. Гогнозащита хороша, но не выдающаяся.
Дело в материале/качестве изготовления? Может быть. Однако деор/хон ничем не хуже (только тяжелее - в ХТ есть некоторые мры по снижению веса)
4. А раз нет разницы - зачем платить больше?
5. В более унылые втулки - мы солидолу набъем. Да переберем лишний раз перед походом, то. Авось и выпилим, не?
6. Качаццо нада (С).
4 / 0
Механик-вредитель
От пользователя --Банзай-->
но и путешествие налегке от "места благоустроенной ночёвки" до "места благоустроенной ночёвки"

Т.е. деор уже не вывезет, я так понимаю. Минимум слх? :-D

Судя из вот этого:

От пользователя --Банзай-->
ХТЯ излишество, т.к цена не соответствует ожиданиям, карбон слишком хрупок для задней лапы и т.д.
ХТ - отличный вариант, SLX - приемимый,
всё что ниже - для городских "Бетменов", но не для велотуристов
1 / 0
Ouninpohja
"мне" нравится ездить на ХТЯ - "я" буду ездить на ХТЯ. а вот убеждать "меня" в том, что мне якобы хватит турнеев не надо
конкретно мне не хватало перекидки ХТ

От пользователя Механик-вредитель
Ну, вчера я разбирал втуль ХТ. Гогнозащита хороша, но не выдающаяся.

после 8300км стал стучать барабан. конуса на втлке в норме

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 00:21]
1 / 1
Механик-вредитель
ИМХО.

ВНЕЗАПНО.
Велотуризм - это все то, что свыше 2 дней катачки.
Ибо ПВД - покатушка выходного дня. Ну а выходных у нас, как известно 2 обычно. Т.е. ПВД - максимум с одной ночевкой :-)
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Ouninpohja
а вот убеждать "меня" в том, что мне якобы хватит турнеев не надо

Кто? Где? 8(
Ни в коем разе.

Не много ли на свой счет берете, уважаемый? ;-)

От пользователя Ouninpohja
после 8300км стал стучать барабан. конуса на втлке в норме

Приезжал ко мне вел 8 года, переборки не видал. Втулки - формулы (дешмань и УГ, по сравнению с хт). Пробег (ориентировочно) - 10-20 км/день, каждый день.
Конуса на втулке - В НОРМЕ!1111. Смазка - родная. Вот я удивилсо - то, думал столько не живут!
Барабан, да, работал без смазки и весь заржавел. Но работал чодко, тем не менее.
0
Один в поле (не воин)
От пользователя --Банзай-->

зачем вы городскую свалку ограбили?:-)
0
peresmeshnik
От пользователя Bolshakov96
Ну и сколько стоимость апгрейда ХТ?

примерно 50т.р. во первых очень тяжело собрать все компоненты разом, как и заказать. Покупая не растягивая срок сборки - переплачиваешь порой в 2раза. Хотя время этого стоит ;-)
1 / 1
Углевод
От пользователя peresmeshnik
примерно 50т.р

Поздравляю, вас обманули.
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя Углевод
Поздравляю, вас обманули.

чтоб в вас слюна пеною не летела, лучше сразу распишите ХТ по кругу <= 50 тр
1 / 0
Ouninpohja
трансмиссия 17тр, тормоза 10, колеса 10. Итого 37тр. Ни какими 50тр не пахнет. Кто не верит - добро пожаловать на бк.
1 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя peresmeshnik
во первых очень тяжело собрать все
компоненты разом, как и заказать

прогрессивное человечество изобрело для этих целеи группсеты оборудования
1 / 0
Углевод
От пользователя Ge@rBOX
чтоб в вас слюна пеною не летела, лучше сразу распишите ХТ по кругу <= 50 тр

Не далее, чем несколько недель назад на сим замечательном форуме в специальном разделе некий никому неизвестный продавец Середжа продавал это диво дивное по гораздо меньшей цене.
2 / 1
Австралиец_S
От пользователя Углевод
некий никому неизвестный продавец Середжа

нормальный пацан, я брал у него кое-что
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Ouninpohja
трансмиссия 17тр

даже 16,1тр
http://www.bike-components.de/products/info/p32099...

От пользователя Ouninpohja
тормоза 10

ну гдето так. 9,7тр
http://www.bike-components.de/products/info/p29844...

От пользователя Ouninpohja

колеса 10

а вот тут 12,1 тр
http://www.bike-components.de/products/info/p16567...

ИГОГО: 37,9. пересмешник видима все в местных магазах заказывал, либо на столько все по отдельности, что набежало + на доставке набежало....
что еще можно было не учесть? тросы, рубашки, концевики, оливки (в случае укорачивания гидролинии) работа веломеханика...
0
Углевод
От пользователя Австралиец_S
нормальный пацан, я брал у него кое-что

Вот жеж блин, забыл совсем, где нахожусь. Табличку "сарказм" забыл
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.