Трансмиссия Deore, SLX , XT, х5, х7, х9
М
Механик-вредитель
просьба говорить только для себя
Так понятно. Говорю со своего опыта + наблюдения окружающей действительности. А кто-то без ХТЯ из дома не выедет, это я в курсе.
Б
--Банзай -->
2. В ПВД достаточно турнея.
3. Все остальное - понты голимые.
ага
ХТЯ излишество, т.к цена не соответствует ожиданиям, карбон слишком хрупок для задней лапы и т.д.
ХТ - отличный вариант, SLX - приемимый,
всё что ниже - для городских "Бетменов", но не для велотуристов
можно конечно ходить в походы и с турнеем, но перед и после каждого похода надо делать ревизию-настройку-переборку, а оно надо?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2012 23:22]
М
Механик-вредитель
но не для велотуристов
Всего один вопрос. Велотурист?
М
Механик-вредитель
можно конечно ходить в походы и с турнеем, но перед и после каждого похода надо делать ревизию-настройку-переборку, а оно надо?
Не велотурист. Можно не отвечать на вопрос.
Открою маленький секрет - перед походом проверять технику надо ВСЕГДА!
Б
--Банзай -->
Всего один вопрос. Велотурист?
вы о наличии категорийной справки или о способности проехать 150-200 км за день?
погнали, след.выхи обещают сухие
ЗЫ проверять можно/нужно всегда, а перебирать-ремонтировать раз в несколько лет
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2012 23:27]
М
Механик-вредитель
1. Велотуризм - это велотуризм.
2. Я не велотурист есличо. Всего лишь механег Но катацца тож люблю.
3. На дырчике я и больше проеду, только это к велотуризьму отношения никакого не имеет. Шосцеры тоже много больше асиливают, и тож не велотуризм.
2. Я не велотурист есличо. Всего лишь механег Но катацца тож люблю.
3. На дырчике я и больше проеду, только это к велотуризьму отношения никакого не имеет. Шосцеры тоже много больше асиливают, и тож не велотуризм.
погнали, след.выхи обещают сухие
Ну так велотурист или нет?
А осилишь на "ХТЯ по кругу" 150-200 км в день в течение недели, в полной походной загрузке?
75% дорог - не асфальт.
O
Ouninpohja
150-200 км в день в течение недели
кто тут ездил от 150 не асфальтовых дорог полную неделю?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2012 23:57]
кто тут ездил от 150 не асфальтовых дорог полную неделю?
Читать внимательно умеем?
75% дорог - не асфальт.
Поясняю для несведущих:
3/4 маршрута - не асфальтированные дороги, перемежаемые асфальтовыми участками.
Б
--Банзай -->
А осилишь на "ХТЯ по кругу" 150-200 км в день в течение недели, в полной походной загрузке? 75% дорог - не асфальт.
читаем внимательно до полного усвоения смысла написанного
ХТ - отличный вариант, SLX - приемимый,
всё что ниже - для городских "Бетменов", но не для велотуристов
можно конечно ходить в походы и с турнеем, но перед и после каждого похода надо делать ревизию-настройку-переборку, а оно надо?
велотуризм-это не только
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но и путешествие налегке от "места благоустроенной ночёвки" до "места благоустроенной ночёвки"
М
Механик-вредитель
1. Тут чо - письками меряюццо?
2. Или развенчивают миф ХТЯ вечен (или наоборот, повторяют сие как мантру)
3. Ну, вчера я разбирал втуль ХТ. Гогнозащита хороша, но не выдающаяся.
Дело в материале/качестве изготовления? Может быть. Однако деор/хон ничем не хуже (только тяжелее - в ХТ есть некоторые мры по снижению веса)
4. А раз нет разницы - зачем платить больше?
5. В более унылые втулки - мы солидолу набъем. Да переберем лишний раз перед походом, то. Авось и выпилим, не?
6. Качаццо нада (С).
2. Или развенчивают миф ХТЯ вечен (или наоборот, повторяют сие как мантру)
3. Ну, вчера я разбирал втуль ХТ. Гогнозащита хороша, но не выдающаяся.
Дело в материале/качестве изготовления? Может быть. Однако деор/хон ничем не хуже (только тяжелее - в ХТ есть некоторые мры по снижению веса)
4. А раз нет разницы - зачем платить больше?
5. В более унылые втулки - мы солидолу набъем. Да переберем лишний раз перед походом, то. Авось и выпилим, не?
6. Качаццо нада (С).
М
Механик-вредитель
но и путешествие налегке от "места благоустроенной ночёвки" до "места благоустроенной ночёвки"
Т.е. деор уже не вывезет, я так понимаю. Минимум слх?
Судя из вот этого:
ХТ - отличный вариант, SLX - приемимый,
всё что ниже - для городских "Бетменов", но не для велотуристов
O
Ouninpohja
"мне" нравится ездить на ХТЯ - "я" буду ездить на ХТЯ. а вот убеждать "меня" в том, что мне якобы хватит турнеев не надо
конкретно мне не хватало перекидки ХТ
после 8300км стал стучать барабан. конуса на втлке в норме
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 00:21]
конкретно мне не хватало перекидки ХТ
Ну, вчера я разбирал втуль ХТ. Гогнозащита хороша, но не
выдающаяся.
после 8300км стал стучать барабан. конуса на втлке в норме
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 00:21]
М
Механик-вредитель
ИМХО.
ВНЕЗАПНО.
Велотуризм - это все то, что свыше 2 дней катачки.
Ибо ПВД - покатушка выходного дня. Ну а выходных у нас, как известно 2 обычно. Т.е. ПВД - максимум с одной ночевкой :-)
ВНЕЗАПНО.
Велотуризм - это все то, что свыше 2 дней катачки.
Ибо ПВД - покатушка выходного дня. Ну а выходных у нас, как известно 2 обычно. Т.е. ПВД - максимум с одной ночевкой :-)
М
Механик-вредитель
а вот убеждать "меня" в том, что мне якобы хватит турнеев не надо
Кто? Где?
Ни в коем разе.
Не много ли на свой счет берете, уважаемый?
после
8300км стал стучать барабан. конуса на втлке в норме
Приезжал ко мне вел 8 года, переборки не видал. Втулки - формулы (дешмань и УГ, по сравнению с хт). Пробег (ориентировочно) - 10-20 км/день, каждый день.
Конуса на втулке - В НОРМЕ!1111. Смазка - родная. Вот я удивилсо - то, думал столько не живут!
Барабан, да, работал без смазки и весь заржавел. Но работал чодко, тем не менее.
О
Один в поле (не воин)
зачем вы городскую свалку ограбили?:-)
p
peresmeshnik
Ну и сколько стоимость апгрейда ХТ?
примерно 50т.р. во первых очень тяжело собрать все компоненты разом, как и заказать. Покупая не растягивая срок сборки - переплачиваешь порой в 2раза. Хотя время этого стоит
У
Углевод
примерно 50т.р
Поздравляю, вас обманули.
S
St.Ptrk
Поздравляю, вас обманули.
чтоб в вас слюна пеною не летела, лучше сразу распишите ХТ по кругу <= 50 тр
O
Ouninpohja
трансмиссия 17тр, тормоза 10, колеса 10. Итого 37тр. Ни какими 50тр не пахнет. Кто не верит - добро пожаловать на бк.
М
Матвей Клещёв
компоненты разом, как и заказать
прогрессивное человечество изобрело для этих целеи группсеты оборудования
У
Углевод
чтоб в вас слюна пеною не летела, лучше сразу распишите ХТ по кругу <= 50 тр
Не далее, чем несколько недель назад на сим замечательном форуме в специальном разделе некий никому неизвестный продавец Середжа продавал это диво дивное по гораздо меньшей цене.
А
Австралиец_S
некий никому неизвестный продавец Середжа
нормальный пацан, я брал у него кое-что
S
St.Ptrk
трансмиссия 17тр
даже 16,1тр
http://www.bike-components.de/products/info/p32099...
тормоза 10
ну гдето так. 9,7тр
http://www.bike-components.de/products/info/p29844...
колеса 10
а вот тут 12,1 тр
http://www.bike-components.de/products/info/p16567...
ИГОГО: 37,9. пересмешник видима все в местных магазах заказывал, либо на столько все по отдельности, что набежало + на доставке набежало....
что еще можно было не учесть? тросы, рубашки, концевики, оливки (в случае укорачивания гидролинии) работа веломеханика...
У
Углевод
нормальный пацан, я брал у него кое-что
Вот жеж блин, забыл совсем, где нахожусь. Табличку "сарказм" забыл
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.