Мото-срач.
Сопсна дано: жертва - безобидный европейский город, кроссач КТМ 125 кубов и виновник торжества, чувак с хронической формой отравления адреналином.
Которому сопсна плевать куда ехать, лишь бы громко пердело, стартовать на заднем и обгонять всё что едет.
Я их раньше боялся а теперь совсем боюсь. Ибо думать им как видно совсем некогда.
Что интересно, велодорожки почти пустые а велосипедистов много. По трутикам вкручивают шоле?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 01:55]
Которому сопсна плевать куда ехать, лишь бы громко пердело, стартовать на заднем и обгонять всё что едет.
Я их раньше боялся а теперь совсем боюсь. Ибо думать им как видно совсем некогда.
Что интересно, велодорожки почти пустые а велосипедистов много. По трутикам вкручивают шоле?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 01:55]
J
J. Random Psycho
"над Италией обширной
солнце светит с наглой мордой"
я не понимаю, как банальная скорость на плоскаче может вштыривать (ещё и развитая мотором, ещё и слишком громким), но каждому своё. ситуацией он вроде управляет. но я смотрел только до половины.
солнце светит с наглой мордой"
я не понимаю, как банальная скорость на плоскаче может вштыривать (ещё и развитая мотором, ещё и слишком громким), но каждому своё. ситуацией он вроде управляет. но я смотрел только до половины.
f
123321fff
тут несколько жестче
J
J. Random Psycho
тут несколько жестче
белые в Нью-Йорке атжыгают на фиксах, а негритосы, значицца, на тарахтелках о_О
S
S.T.A.N.
а чо у него за резинавая хрень над рулем? "место для удара гологой"?
или это зеркало для встечки?
или это зеркало для встечки?
S
St.Ptrk
а чо у него за резинавая хрень над рулем? "место для удара гологой"?
Меня тоже это заинтересовало.
почему резиновая? пластмассовая. это зеркало отвернул. типа быстрее всех мне назад смотреть незачем
Напали на человека . Когда спокойно ездит разворачивает зеркало как надо или может на его байке иногда подруга ездит . В целом же , пока не сбил кого то пусть резвится . То что громкий а что вы хотели от кроссача ? В целом по теме - пенсионный пердеж в сторону молодежи . В его молодые годы поди с иж
49 если и снимешь глушитель , так один фиг не поездишь
. Спокойнее было . Пусть лучше жжет чем пивные бутылки под колеса кидает .
У
Увка
очень согласен с Брюквиным. На светофорах останавливается, пешеходов на зебре пропускает, чего его бояться?
a
astronomJTX3
Если эта тема была о соблюдении ПДД данным мотоциклистом, то обратите внимание на отсечку 21:10, там велосипедист проскакивает на красный перед пешеходами. Эх, было б у нас также проезжаемо в будние дни. Громко - ну это относительно чего, слышали как электропечка на переменном токе работает?
49 если и снимешь глушитель , так один фиг не поездишь
Мне повезло, перед армией в Уралмашевскую секцию мотокросса при ДОСААФ ходил.
Как раз партия ЧЕЗЕТ 125 пришла, удалось погоняться.
Жаль армия невовремя накинула аркан.
Но по городу выкомаривать не давали, не городской вариант кроссачи, без номеров, сигналов, фар и т.д.
Привозили тачки в кузове грузовика на карьер, там выступали, снова в кузов и на базу.
Ну наверное да, носился ба не хуже. Хотя дороги асфальтированные тогда мало от просёлочных отличались, не разгонишься...
М
Миньон
как банальная скорость на плоскаче может вштыривать (ещё и развитая мотором
вштыривает. мотака не оправдываю
s
sUser-N
Нормальный адекватный к пдд мотардист. При просмотре пару раз поймал себя что кое-где бы использую возможности аппарата (а это городской эндуро) пролез бы по разделительной, бордюру или тротуару...
И точно "зацепил" бы автобус на его левом повороте.
Енто супер-мотард. Объем как у мопеда мынска. К тому же 2Т - если обратили внимание на первых секундах видео на заправке он после заправки долил масло в бак и скажем мяхко раскачивал байк чтобы перемешать его с бензином. Судя по пролитому тоже пользует ессо. А раз 2Т то оно не может чтобы не
Кто не понимает почему - читаем про то как работает 2Т двигатель. Мне нравятся 2Т - они злобные, взрывные, громкие и любят большие обороты.
Мой мопед тоже пытался пока ему звезду не поменял на более спокойную и все равно боюсь, что вздыбиться... 2Т начинают ехать только после подгазовки. Можно лехко перестараться... :-)
Минус только один - дозу все время надо повышать...
И точно "зацепил" бы автобус на его левом повороте.
кроссач КТМ 125 кубов
Енто супер-мотард. Объем как у мопеда мынска. К тому же 2Т - если обратили внимание на первых секундах видео на заправке он после заправки долил масло в бак и скажем мяхко раскачивал байк чтобы перемешать его с бензином. Судя по пролитому тоже пользует ессо. А раз 2Т то оно не может чтобы не
громко пердело
Кто не понимает почему - читаем про то как работает 2Т двигатель. Мне нравятся 2Т - они злобные, взрывные, громкие и любят большие обороты.
стартовать на заднем и обгонять всё что едет.
Мой мопед тоже пытался пока ему звезду не поменял на более спокойную и все равно боюсь, что вздыбиться... 2Т начинают ехать только после подгазовки. Можно лехко перестараться... :-)
вштыривает
Минус только один - дозу все время надо повышать...
виновник торжества, чувак с хронической формой отравления адреналином.
виновник контролирует ситуацию. Может даже сильнее, чем большинство автовладельцев, которые неспеша куда-то передвигаются, погруженные в свои мысли. Конечно, любая ошибка могла ему дорого стоить. Но он особо не ошибался. А вот нарушал много, очень много.
Можно ли так ездить? Да Бог его знает, лучше бы не надо, гоняться надо на специальных трассах. Иногда ездил хамовато (желто-крассный, обгон впритирку и вклинивание, но там так принято, похоже).
Лично меня в таких летчиках больше всего раздражает звук. Да-да. Нефиг ездить по городу на таких шумных вещах, пусть даже ты сто раз контролируешь ситуацию на дороге.
Однако самое интересное - это архитектура, дорожное строение и культура этого заграничного города. Мне было очень интересно. Видимо центр не очень большого города (но с трамваями).
- Симпатичные здания в едином стиле. Никакой точечной застройки из стекла и бетона в центре. Стиль по-нашему назывался бы "сталинки" )
- Часто попадаются велодорожки.
- много очень узких улиц, некоторые без тротуаров или с жалким подобием.
- никаких автобанов. Если есть широкие улицы- заняты парковкой и все равно только 2 полосы.
- спокойное движение. Есть подобие пробок, но какие ж это пробки )
- много припаркованных машин, но все припаркованы ровно.
- Иногда паркуются под знаком, иногда в нарушение на тратуаре (10-25). в 18-30 парковка на газоне.
-асфальт не всегда идеальный. Но очень чисто.
- Нет выделенных трамвайных линий. По трамвайным путям не то что ездят, по ним положено ездить, нанесена разметка. Никаких бордюров.
- велосипедистов много. Ездят как по велодорожкам, так и по ПЧ, и по тротуарам (а что, за тротуары не штрафуют?)
- у двухколесных (мото, вело, скутеры) принято щемиться между машинами и уезжать с перекрестка первыми. Не боясь их поцарапать. Ну и нравы.
- наш герой нарушил кучу правил (скорость, встречка, разметка, красный, интервал), но не встретил ни одного полицая.
- ни смотря на кучу нарушений - исправно притормаживал перед пешеходниками, даже пустыми.
- пешеходы совсем непуганные и спокойные.
J
J. Random Psycho
- Часто попадаются велодорожки.
- много очень узких улиц, некоторые без тротуаров или с жалким подобием.
- никаких автобанов. Если есть широкие улицы- заняты парковкой и все равно только 2 полосы.
- спокойное движение. Есть подобие пробок, но какие ж это пробки )
- много припаркованных машин, но все припаркованы ровно.
- Иногда паркуются под знаком, иногда в нарушение на тратуаре (10-25). в 18-30 парковка на газоне.
-асфальт не всегда идеальный. Но очень чисто.
- Нет выделенных трамвайных линий. По трамвайным путям не то что ездят, по ним положено ездить, нанесена разметка. Никаких бордюров.
- велосипедистов много. Ездят как по велодорожкам, так и по ПЧ, и по тротуарам (а что, за тротуары не штрафуют?)
- у двухколесных (мото, вело, скутеры) принято щемиться между машинами и уезжать с перекрестка первыми. Не боясь их поцарапать. Ну и нравы.
- наш герой нарушил кучу правил (скорость, встречка, разметка, красный, интервал), но не встретил ни одного полицая.
- ни смотря на кучу нарушений - исправно притормаживал перед пешеходниками, даже пустыми.
- пешеходы совсем непуганные и спокойные.
что возвращает нас к теме разницы культур.
"А если народ культурный, то и
В целом позыв тс понятный но конкретный пример не корректен . Ибо пилот в целом адекватнее наших же скутеристов
S
S.T.A.N.
школоло пердоскутеристы - лютая весч. В случае серьезного замеса могут кинуть свое китайское барахло и свалить - оставив людей с проблемами.
исправно притормаживал перед пешеходниками, даже пустыми.
Это всегда европейцев отличает. Наши люди, стоять на месте не могут, если перекрёсток пустой.
D
Dreaming Spirit
я не понимаю, как банальная скорость на плоскаче может вштыривать (ещё и развитая мотором, ещё и слишком громким)
Думаю вштыривает не сама скорость, а обгон всех
Думаю каждый сам определяет от чего ему хорошо . Кому педали крутить кому ручку газа вертеть .
S
St.Ptrk
Думаю вштыривает не сама скорость, а обгон всех
сначала вштыривает скорость, но это не на долго мне кажется. потом вштыривают скорости на контролируемых пределах. чем это заканчивается - понятно...
М
Матвей Клещёв
перекрёстков и светофоров - такое же количество как в екб ))
Если честно, у меня ощущение не регулярной такой езды, а теста нового моцика. Аппарат новьё, не коцаный, решил чувак испробовать на всех режимах доступных в городе. Видно что опыт есть, но катал видимо на развалюхе.
s
sUser-N
у меня ощущение не регулярной такой езды
У меня другое мнение - он отлично знает циклы на светофорах - ошибался пару раз. Значит ездит там регулярно. Ну может не на этом моторном.
Ремарка: город крайне немаленький - больше нашего екб - Милан с его 1.3 млн граждан и основанный кельтами примерно 600 лет до Р.Х.
Там на 3'24" видео видно башню крепости, далее центальную башню замка, и еще одну боковую башню.
Судя по гуглу - Via Giovanni Lanza, поворот на Piazza Castella - самый центр Милана. Необычная экскурсия по центру города. :-)
Аппарат новьё, не коцаный
А здеся согласен - по ходу выставлял ХХ на карбе. Новье - тока номер прикрутил на него. Наблюдение: вообще номера там на мопедах и скутерах вытянуты по вертикали, а на мотиках по горизонтали?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.