Помогите пожалуйста с амортом
R
RASSOMAHA
появилась другая проблема, через некоторое время после катания шток в исходное положение не возвращается, остается в корпусе и возвращается обратно только через некторое время (это же не стак даун раз он все таки обратно возвращается) и давление
падает (но не намного 10-15пси).
ежели шток поцарапан , то возможно стравливает по царапинам .. из-за этого же получается и само исправляющийся стак даун .. но эт как вариант..
проверка масляной камеры и компенсационной ..
при снятом корпусе пружины руками продавить аморт .. ежели это получается с усилием и шток уходит в аморт полностью , а в исходное положение он плавно возвращается (скорость зависит от красной крутилки отскока) .. то вероятно дело только в воздушной пружине..
если шток не доходит до конца и в сжатом положении застывает (его надо дернуть на разжатие и шток потом плавно выходит дальше сам ) то это недостаток масла в масляном демпфере ..
если шток не выходит самостоятельно совсем .. или слишком густое масло , или нет давления в компенсационной камере
Q
Qwerty3452
Вообщем как мне посоветовали залить малсица в воздушную камеру. Я сделал, вроде сейчас давление не падает, но еще одна проблемка образовалась, хотя она и была. Когда аморт разжимается обратно, в самом конце разжатия милиметров 4-5, он приостанавливается а потом резко разжимается. Чувство как будто
закусывает, может это вохдух в масляной камере??
Может плюнуть на все, да перебрать его полностю от а до я??
Может плюнуть на все, да перебрать его полностю от а до я??
R
RASSOMAHA
Может плюнуть на все, да перебрать его полностю от а до я??
ну в общем то усе довольно просто.. главное поршенек масляной камеры не разбирать.. от него зависят настройки аморта .. из спец инструмента понадобится иголка от шприца припаянная к переходнику на насос высокого давления .. эт для накачки компенсационной камеры .. еще скорее всего понадобится заменить резинку-клапан .. стоковые как правило задубевшие и давление повторно не держат..
ВНИМАНИЕ .. перед разборкой стравить весь воздух из пружины и компенсационной камеры ..
масло для вилок.. я пользую мотул .. лучше иметь набор по вязкости .. мешать по вкусу .. у фокса вроде как 10W используется у воздушного .. на пружинном кажись 7.5W было рекомендовано ..
еще одно.. поршенек компенсационной камеры должон стоять выемкой к поршню (дабы гайка в углубление заходила при работе )
Может плюнуть на все, да перебрать его полностю от а до я??
если умеешь сам делать, то конечно, хотя бы увидишь что там внутри. Но судя по вопросам которые были заданы, навыка нет. Приноси аморт, поглядим что можно с ним сделать. Так то само появление царапин уже говорит о том, что там какой то дефект изначально. надо было сдавать по гарантии.
Q
Qwerty3452
Действительно, навыка нет. Но разбирать и собирать с детства получается очень хорошо. Разобрал только воздушную камеру пока, но хочу залезть в масляную, так как до того как в ней заменили масло все работало на отлично(кроме царапинок). По гарантии не стали менять, сказали всё шик блеск, а раз я мало тогда в этом понимал то и спорить не стал. А вот теперь хочу уже напрямую пойти к менеджеру и поругаться мальца с ссылкой на закон о защите прав потребителей, ведь он всё же не работает как надо.
Привезти к вам проблематично, я в Тюмени живу..
R
RASSOMAHA
А вот теперь хочу уже напрямую пойти к менеджеру и поругаться мальца с ссылкой на закон о защите прав потребителей, ведь он всё же не работает как надо
ругаться надо было раньше.. сейчас уже сам внутрь залез .. так што все гарантии аннулируются ..
D
Dreaming Spirit
Спрошу вот какой вопрос. Правильно я понял, что это компенсационная камера? А накачивается она через клапан с шариком?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
RASSOMAHA
нет не правильно.. компенсационная под белым поршеньком .. а то что показано - эт масляная ванна демпфера .. а колечки на поршеньке и обеспечивают аморту все прибамбасы .. типа пропедала , отскока и проча ..
Q
Qwerty3452
нет, вроде коппенсационная камера под белым клапаном, и накачивается через отверстие на штоке, для него еще переходник нужен..
Спрошу вот какой вопрос. Правильно я понял, что это компенсационная камера? А накачивается она через клапан с
шариком?
Q
Qwerty3452
опередил меня=))
R
RASSOMAHA
к слову , накачивается она не через клапан с шариком.. клапан с шариком эт для спуска воздуха из масла .. потом он закручивается и ничего не пропускает..
R
RASSOMAHA
опередил меня=))
в профиль о пользователе однако надо смотреть
D
Dreaming Spirit
А от чего может аморт раскачиваться при блокировке? Как будто демпфирование отсутствует, а есть одна пружина, которая на каждой асфальтовой волне качается. Очень неприятное ощучение
R
RASSOMAHA
А от чего может аморт раскачиваться при блокировке?
воздух в масле .. вернее воздух вместо масла .. или оооочень жидкое масло .. блокировка аморта эт собственно закрытие перепускных каналов поршня в масляной ванне .. и эт .. лучше фотку синей крутилки .. может там блокировки то вовсе нет.. а есть настройка пропедала.. она собственнно только на ходу чувствуется..
R
RASSOMAHA
вот на этом блокировки вовсе нет.. кстати, синий рычажок в положении отключенного пропедала .. как раз будет небольшое плавное качание на больших плавных кочках ..
при повороте в другую сторону будет включен пропедал .. степень пропедала регулируется синей крутилкой поверх рычажка .. оттягивается и прокручивается .. три фиксированных положения 1, 2, 3 ..
пс.. красное колесико отскок ..
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 19:42]
D
Dreaming Spirit
вот такой
R
RASSOMAHA
этот кажись должон блокироваться.. на сколько сильно - не знаю .. если при работе "чавкает " , то вполне возможно , что и воздух в масле.. по идее работать должен бесшумно .. может просто пробили в блокированном положении и теперь блокировка просто отказала.. вообще полная блокировка аморта - зло
..
D
Dreaming Spirit
может просто пробили в блокированном положении
Не, в самый перый раз новый так начал качаться
вообще полная блокировка аморта - зло
На асфальте то что ему будет? там ведь флудгейт есть?
Всем спасибо за ответы. Покурив интернеты понял, похоже правда низкое давление в комп. камере, а накачать её ещё тот гемор. Придется в сервис так шта.
Q
Qwerty3452
Всё народ! Я всё сделал. Тупо разобрал всё, кроме маслянной камеры (туда сунусь только зимой, когда переходник достану для накачки), почистил всё что можно было средством офигительным за 75 рубасов
Спасибо всем кто помогал советами и пояснили мне в чем может скрываться проблема!
Тему можно закрыть только я не знаю как. Можете еще раз помочь, если хотите
И смазал каждую часть маслицем хорошим! Работает на ура, не травит нечего теперь, ход в
порядке.Спасибо всем кто помогал советами и пояснили мне в чем может скрываться проблема!
Тему можно закрыть только я не знаю как. Можете еще раз помочь, если хотите
Тему можно закрыть только я не знаю как.
Зачем закрывать?
Еще и удалить?
"Уничтожим историю вместе!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.