Помогите пожалуйста с амортом

RASSOMAHA
От пользователя Qwerty3452
появилась другая проблема, через некоторое время после катания шток в исходное положение не возвращается, остается в корпусе и возвращается обратно только через некторое время (это же не стак даун раз он все таки обратно возвращается) и давление падает (но не намного 10-15пси).



ежели шток поцарапан , то возможно стравливает по царапинам .. из-за этого же получается и само исправляющийся стак даун .. но эт как вариант..

проверка масляной камеры и компенсационной ..

при снятом корпусе пружины руками продавить аморт .. ежели это получается с усилием и шток уходит в аморт полностью , а в исходное положение он плавно возвращается (скорость зависит от красной крутилки отскока) .. то вероятно дело только в воздушной пружине..
если шток не доходит до конца и в сжатом положении застывает (его надо дернуть на разжатие и шток потом плавно выходит дальше сам ) то это недостаток масла в масляном демпфере ..
если шток не выходит самостоятельно совсем .. или слишком густое масло , или нет давления в компенсационной камере
2 / 0
Qwerty3452
Вообщем как мне посоветовали залить малсица в воздушную камеру. Я сделал, вроде сейчас давление не падает, но еще одна проблемка образовалась, хотя она и была. Когда аморт разжимается обратно, в самом конце разжатия милиметров 4-5, он приостанавливается а потом резко разжимается. Чувство как будто закусывает, может это вохдух в масляной камере??
Может плюнуть на все, да перебрать его полностю от а до я??
0
RASSOMAHA
От пользователя Qwerty3452
Может плюнуть на все, да перебрать его полностю от а до я??


ну в общем то усе довольно просто.. главное поршенек масляной камеры не разбирать.. от него зависят настройки аморта .. из спец инструмента понадобится иголка от шприца припаянная к переходнику на насос высокого давления .. эт для накачки компенсационной камеры .. еще скорее всего понадобится заменить резинку-клапан .. стоковые как правило задубевшие и давление повторно не держат..

ВНИМАНИЕ .. перед разборкой стравить весь воздух из пружины и компенсационной камеры ..

масло для вилок.. я пользую мотул .. лучше иметь набор по вязкости .. мешать по вкусу .. у фокса вроде как 10W используется у воздушного .. на пружинном кажись 7.5W было рекомендовано ..

еще одно.. поршенек компенсационной камеры должон стоять выемкой к поршню (дабы гайка в углубление заходила при работе )
0
От пользователя Qwerty3452
Вообщем как мне посоветовали залить малсица в воздушную камеру. Я сделал, вроде сейчас давление не падает, но еще одна проблемка образовалась, хотя она и была. Когда аморт разжимается обратно, в самом конце разжатия милиметров 4-5, он приостанавливается а потом резко разжимается. Чувство как будто закусывает, может это вохдух в масляной камере??
Может плюнуть на все, да перебрать его полностю от а до я??

если умеешь сам делать, то конечно, хотя бы увидишь что там внутри. Но судя по вопросам которые были заданы, навыка нет. Приноси аморт, поглядим что можно с ним сделать. Так то само появление царапин уже говорит о том, что там какой то дефект изначально. надо было сдавать по гарантии.
0
Qwerty3452
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-

Действительно, навыка нет. Но разбирать и собирать с детства получается очень хорошо. Разобрал только воздушную камеру пока, но хочу залезть в масляную, так как до того как в ней заменили масло все работало на отлично(кроме царапинок). По гарантии не стали менять, сказали всё шик блеск, а раз я мало тогда в этом понимал то и спорить не стал. А вот теперь хочу уже напрямую пойти к менеджеру и поругаться мальца с ссылкой на закон о защите прав потребителей, ведь он всё же не работает как надо.
Привезти к вам проблематично, я в Тюмени живу..
0
RASSOMAHA
От пользователя Qwerty3452
А вот теперь хочу уже напрямую пойти к менеджеру и поругаться мальца с ссылкой на закон о защите прав потребителей, ведь он всё же не работает как надо


ругаться надо было раньше.. сейчас уже сам внутрь залез .. так што все гарантии аннулируются ..
0
Dreaming Spirit
Спрошу вот какой вопрос. Правильно я понял, что это компенсационная камера? А накачивается она через клапан с шариком?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
RASSOMAHA
нет не правильно.. компенсационная под белым поршеньком .. а то что показано - эт масляная ванна демпфера .. а колечки на поршеньке и обеспечивают аморту все прибамбасы .. типа пропедала , отскока и проча ..
0
Qwerty3452
нет, вроде коппенсационная камера под белым клапаном, и накачивается через отверстие на штоке, для него еще переходник нужен..
От пользователя wSpook
Спрошу вот какой вопрос. Правильно я понял, что это компенсационная камера? А накачивается она через клапан с шариком?
0
Qwerty3452
От пользователя RASSOMAHA

опередил меня=))
0
RASSOMAHA
к слову , накачивается она не через клапан с шариком.. клапан с шариком эт для спуска воздуха из масла .. потом он закручивается и ничего не пропускает..
0
RASSOMAHA
От пользователя Qwerty3452
опередил меня=))

в профиль о пользователе однако надо смотреть :-D
1 / 0
Dreaming Spirit
А от чего может аморт раскачиваться при блокировке? Как будто демпфирование отсутствует, а есть одна пружина, которая на каждой асфальтовой волне качается. Очень неприятное ощучение :-(
0
RASSOMAHA
От пользователя wSpook
А от чего может аморт раскачиваться при блокировке?


воздух в масле .. вернее воздух вместо масла .. или оооочень жидкое масло .. блокировка аморта эт собственно закрытие перепускных каналов поршня в масляной ванне .. и эт .. лучше фотку синей крутилки .. может там блокировки то вовсе нет.. а есть настройка пропедала.. она собственнно только на ходу чувствуется..
0
RASSOMAHA


вот на этом блокировки вовсе нет.. кстати, синий рычажок в положении отключенного пропедала .. как раз будет небольшое плавное качание на больших плавных кочках ..

при повороте в другую сторону будет включен пропедал .. степень пропедала регулируется синей крутилкой поверх рычажка .. оттягивается и прокручивается .. три фиксированных положения 1, 2, 3 ..

пс.. красное колесико отскок ..

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 19:42]
0
Dreaming Spirit
От пользователя RASSOMAHA

вот такой
0
RASSOMAHA
этот кажись должон блокироваться.. на сколько сильно - не знаю .. если при работе "чавкает " , то вполне возможно , что и воздух в масле.. по идее работать должен бесшумно .. может просто пробили в блокированном положении и теперь блокировка просто отказала.. вообще полная блокировка аморта - зло ..
0
при блокировке аморт может раскачиваться если недостаточно давления в комп. камере. тогда демпфер работает как пружина.
1 / 0
Dreaming Spirit
От пользователя RASSOMAHA
может просто пробили в блокированном положении

Не, в самый перый раз новый так начал качаться
От пользователя RASSOMAHA
вообще полная блокировка аморта - зло

На асфальте то что ему будет? там ведь флудгейт есть?
Всем спасибо за ответы. Покурив интернеты понял, похоже правда низкое давление в комп. камере, а накачать её ещё тот гемор. Придется в сервис так шта.
0
Qwerty3452
Всё народ! Я всё сделал. Тупо разобрал всё, кроме маслянной камеры (туда сунусь только зимой, когда переходник достану для накачки), почистил всё что можно было средством офигительным за 75 рубасов :-D И смазал каждую часть маслицем хорошим! Работает на ура, не травит нечего теперь, ход в порядке.

Спасибо всем кто помогал советами и пояснили мне в чем может скрываться проблема!
Тему можно закрыть только я не знаю как. Можете еще раз помочь, если хотите :super:
0
От пользователя Qwerty3452
Тему можно закрыть только я не знаю как.

Зачем закрывать?
Еще и удалить?
"Уничтожим историю вместе!"
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.