масло в мурзу 55рв
Это ужасно
1. По поводу этого вела я уже высказался.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
Плюсом идет ригид в условиях КК
2. Когда Вам насрать на ребенка - вот, что ужасно.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
Б
Было_бы_недурно
А так слабо?
Гребаный стыд... Смол во многом был прав...
М
Механик-вредитель
2. Когда Вам насрать на ребенка - вот, что ужасно.
У меня другое мнение по этому вопросу, диаметрально противоположное.
Так что я считаю - что это Вам насрать.
1. По
поводу этого вела я уже высказался.
Не услышал, вот честно. Пукнул в лужу и ушел.
Я все еще жду ответа на вопрос - что должно случиться с железкой?
М
Механик-вредитель
в условиях КК
Вы знаете, что такое КК? Вы уверены, что хоть раз катали КК?
ЗЫ КК - не в смысле КлумбоКатание. Именно для такого КК у меня вел и предназначен, тащемта
М
Механик-вредитель
и дай Бог чтобы "железяку" не вывернуло под Вашим ребенком
Не вывернет. Прочность там достаточная (более чем). В отличие от штатной алю пластинки, да еще с отверстиями.
Я больше за сам багажник опасаюсь, чем за это крепление.
По поводу седла на раме - такие конструкции (исполнение) я креативил лет в 12.
За прочность рамы, кстати, не опасаетесь? В курсе, что люмяка ломается ВНЕЗАПНО и без видимых на то причин?
Я бы не стал подвергать раму нагрузкам, не свойственным раме.
Рамы так не расчитывают, никто и не думает, что раму будут нагружать таким способом.
В стелсе есть баттинг. Чуть ли не двойной.
ЗЫ. Нет чтоб нормально сразу сказать - начинаете хамить.
Не разобравшись в теме - начинаете хамить.
И это не красит ни разу.
Не разобравшись в теме - начинаете хамить.
И это не красит ни разу.
Давайте пожмем друг-другу руки и не будем хамить оба.
А к Вам просьба, обмерить багажник и выложить где-ньть схемку с размерами и, по возможности, углами.
Именно интересуют указанные участки, посчитать хочу...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Механик-вредитель
Ок, не будем.
Я тут прикинул, и получилось, что момент на детали примерно 100 Нм
(это 100 кг нагрузки на багажнике на плечо 10 см)
Считать смысла особого нет, но это немного нефеншуйный багажник.
Именно у такого багажника и существует проблема скручивания трубок, причем - на стандартных креплениях. Как минимум, один случай был.
Но есть другой багажник (авторовский), у него все 3 трубки идут из детали, к которой крепится планка (та, что вместо стандартной). И он явно лучше.
В самой нижней точке тоже считать смысла нет - там очень большая прочность, по сравнению с другими конструкциями (4 мм нержавейки)
Лучше способа крепления багажника (не забываем, что на оловянче нет вообще креплений) - я не вижу. А перепробовал много чего.
Вот старая версия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, на оловянче такая тоже стояла. Согнуло через 300 км похода у человека, хорошо, что дал ему запасную деталь.
В альбоме, кстати, детали и конструкцию видно.
Т.н. "багажник под дисковый тормоз" хорош, но опять же стандартные крепления под винт м5(!!!) крепятся через распорную втулку, 20 мм длиной. Винт чуть ослаб - тут же согнуло/срезало/сломало.
Что иногда происходит с обыными багажниками - срезает винт.
Я тут прикинул, и получилось, что момент на детали примерно 100 Нм
(это 100 кг нагрузки на багажнике на плечо 10 см)
Считать смысла особого нет, но это немного нефеншуйный багажник.
Именно у такого багажника и существует проблема скручивания трубок, причем - на стандартных креплениях. Как минимум, один случай был.
Но есть другой багажник (авторовский), у него все 3 трубки идут из детали, к которой крепится планка (та, что вместо стандартной). И он явно лучше.
В самой нижней точке тоже считать смысла нет - там очень большая прочность, по сравнению с другими конструкциями (4 мм нержавейки)
Лучше способа крепления багажника (не забываем, что на оловянче нет вообще креплений) - я не вижу. А перепробовал много чего.
Вот старая версия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, на оловянче такая тоже стояла. Согнуло через 300 км похода у человека, хорошо, что дал ему запасную деталь.
В альбоме, кстати, детали и конструкцию видно.
Т.н. "багажник под дисковый тормоз" хорош, но опять же стандартные крепления под винт м5(!!!) крепятся через распорную втулку, 20 мм длиной. Винт чуть ослаб - тут же согнуло/срезало/сломало.
Что иногда происходит с обыными багажниками - срезает винт.
М
Механик-вредитель
Это более правильный багажник (в плане скручивания трубок).
H
Hиколя
Звиняйте, тут багажники обсуждают?
Юзал всю прошлую зиму и это лето LHM+ в мурзах 66 (как залил так и не менял). Ничего не залипало, не скрипело, не текло. На регулировку отскока пофиг - я вилку 1 раз накрутил чтобы помягче была и больше для города зарекся))
В общем, лить можно, жидкость годная и сравнительно дешевая. Скажу что с ним вилочка помягче ощущалась зимой чем с родной заводской жижей, чавкать вроде тоже потише стала.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 15:21]
Юзал всю прошлую зиму и это лето LHM+ в мурзах 66 (как залил так и не менял). Ничего не залипало, не скрипело, не текло. На регулировку отскока пофиг - я вилку 1 раз накрутил чтобы помягче была и больше для города зарекся))
В общем, лить можно, жидкость годная и сравнительно дешевая. Скажу что с ним вилочка помягче ощущалась зимой чем с родной заводской жижей, чавкать вроде тоже потише стала.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 15:21]
М
Механик-вредитель
Тут все обсуждают
Однако, положительный отзыв по мурзе на лхм!
Мое мнение таково - сальники в поряде - не потечет ни лхм, ни вилочное масло. Чем мазать башинги (не в мурзах, естественно) - вопрос философский, единого мнения нет.
Юзал всю прошлую зиму и это лето LHM+ в мурзах 66
Однако, положительный отзыв по мурзе на лхм!
Мое мнение таково - сальники в поряде - не потечет ни лхм, ни вилочное масло. Чем мазать башинги (не в мурзах, естественно) - вопрос философский, единого мнения нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.