Помогите советом!

Тормоза Хаес соло ктонить прокачивал сам? есть ли какие ньюансы, кто это сам делал и у кого получилось поделитесь советом.
0
Fanat.78 :)
Актуальная тема :-)
0
что все пользуются сервисными услугами? у всех куча бабла, или не охото пачкать руки, кто то ж всеравно пробывал по совету или пособию кого-то знающего, отпишитесь плизз, очень нуно
1 / 0
Fanat.78 :)
Ок . Отпишусь . Я прокачал свой . ( хаес 9 ) и сейчас покупаю новый . Вот так :-)
1 / 0
От пользователя Fanat.78

ты его неправельно прокачал потому что :-) ружейным маслом вроде да? я прокачивал и нераз. Если тормоз не поврежден то все ОК будет.
0
интересует сам процесс, что где отвинтить, как залить, ну и собсно что заливал вместо или добавлял что (в соло у меня не знаю что, но зимой при -22 промблем небыло, все работало как часики), ЖДУ твоей инструкции..
0
kender (BeerRider)
От пользователя Fanat.78
Ок . Отпишусь . Я прокачал свой . ( хаес 9 ) и сейчас покупаю новый . Вот так

Мне не важн очто у тебя сним случилось, ты мне можешь объяснить сам процесс, а чем прокачивать я уже сам разузнаю
0
Там на тормозе написано, английским по металическому "Use only DOT3 or DOT4". короче, в автомаге покупаете ДОТ4. стоит 60 за поллитра гдето.
Потом нужен шприц на 20 или больше мл, лучше больше конечно. две селиконовые трубки 4-5мм диаметром ну и см 10-15 длиной. Распологаешь тормоз так чтобы калипер был внизу а ручка наверху, вся гидролиния тоже сверху вниз чтобы была. На ручке тормоза есть крышечка с двумя винтиками, а на крышечке маленькая пробочка. Так вот, надо развернуть ручку тормаза так, чтобы эта крышечка смотрела строго вверх. Потом надо пробочку снять, очень акутратно, под ней очень нежная резинка. В резинку вставить трубочку тоненькую. а на трубочку одеть селиконовый шланг. Другой конец шланга в емкость типа стакан.

ВАЖНО: из тормоза вынимаем колодки а заместо колодок надо всунуть прокладку из пластика или металла толщиной около 10мм, чтоб она плотно прилегала к пистонам и не давала им смыкаться, или если не жалко колодок, то их оставить а между ними всунуть пластину 2,5-3мм толщиной.

На калипере есть винт закрытый колпачком резиновым, колпачек снимаем, винт полностью выкручиваем (при этом из дырки польеться, заткнуть ее чем нибудь надо). Затем на резьбу винта наматываем белой подмотки тефлоновой, и закручиваем винт обратно, не не до упора, на 2/3 гдето. Берем шприц, надеваем на него трубку наполняем ДОТом, одеваем другой конец трубки на винт и начинаем вливать ДОТ в систему. из верхней трубки, которая на ручке должна политься жидкость и пузырьки воздуха. Надо добиться того, чтобы все пузырьки вышли и в тормозе не осталось воздуха. Если одного шприца не хватило, то можно его аккуратоно с трубки снять, дотом наполнить и снова прокачать систему. При этом надо умудриться не напустить воздуха снова. Можно попробовать посжимать ручку томоза, если он прокачен нормально то поршень шприца будет двигаться при нажатии ручки туда-сюда. потом если все ОК, закручиваем винт на калипере до упора (зверствовать ненадо). Нажимаем ручку, ее ход должен быть очень маленьким и она должна жестко упираться в конце. затыкаем пробку на ручке, промываем все горячей водой, ставим на место колодки, суем между ними диск и пробуем. ну вот и все собственно
0
kender (BeerRider)
От пользователя DarkWit
DarkWit

Огромное спасибо за полную и детальную информацию, в след выходные буду пробывать, ну а если что не так, то придется в сервис :-( :-(
СПАСИБО еще раз...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.