Ktrak - оригинальный девайс для зимы
V
Ve5рь
ПЕАР! ПЕАР!
сообщить модератору
W
Wolkow
Все написано из личного опыта (сама катаюсь на сноуборде респект Всем, но Ktrak мне нравиться больше).
Ога, что-то тест-драйв велопитерцев (http://velopiter.spb.ru/articles/keytrack.htm) с точностью, да наоборот "интересную и комфортную езду" показал. А им как-то больше верится, чем тёмной личности без инфы.
Сама-то Ебургская? Может организуешь демонстрацию сего девайса, чтоб подтвердить свои слова? Не подкалываю, просто если действительно докажешь обратное, что штука действительно пригодня для езды не только вниз по склону, то фанатов сего девайса поприбавится. А так это реклама и не более.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 13:29]
s
spyoneer
демонстрацию сего девайса
вроде БМ может организовать?
W
Wolkow
вроде БМ может организовать?
Организовать - это устроить массовый тест-драйв для желающих (ну, без жести конечно, допустим, но попробовать по пухлячку и прочему). А на это требуется наличие агрегата. Ну и риск поломок при тестдрайве никто не отменял. А девайс не дешевый. БМ пойдет на такое? Если бы сей продукт после тестдрайва начал продаваться некоторыми партиями, продажи которых по предварительным подсчётам должны будут окупить поюзанность тестового аппарата, то почему бы и нет. Но пока в сети сведения таковы, что К-трак нормально едет только вниз. В остальном не стоит он того, чтоб его брали как альтернативу велосипеду на зиму.
s
sega_86
в карху(белинского-щорса) стоит такое чудо, правда рама от стелса))
М
Механик-вредитель
Аффтар, непишы больше
s
spyoneer
А на это требуется наличие агрегата
Автор: klein (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Фев 2010 10:19
Едет хреново.
У нас в БМ такой агрегат привезли вчера.
Есть, конечно, технические замечания, о них, возможно, позже.
Собирается сложно. Картинки по сборке маленькие и неявные. Остались несколько мелких штучек, которые непонятно куда девать
Сзади стоит трещотка на 6 или 7 (не помню) скоростей, понятно, что с манеткой на 8 или 9 скор. работа будет та еще.
Испытали во дворе. Накат тяжелый. По неутоптанному снегу вязнет. Смысла для города никакого. Штучка исключительно для утоптанных горнолыжных горок, скатиться.
Собирать-разбирать, в общем-то, не 10 минут, поболе будет.
Вот для напрокат, 10 минут за 100 рублев, это как раз.
W
Wolkow
Дата: 07 Фев 2010 10:19
Едет хреново.
Ну вот, Велопитер и БМ сошлись в одном и том же ))). Есть ли смысл устраивать тест-драйв? Думаю разве что для забавы ))) А для каких-то практических и полезных результатов не нужно.
Короче, на Е1 бесполезно пиарить сей агрегат - не взлетит )))
g
gaRRy (Ыгрь)
забавно увидеть свой камент четырехлетней давности
n
n13
Мы уже в 2011-м?!
четырехлетней давности
Z
ZmеуУ [2x4]
Да вроде пока 2010. Но видимо помечтать хочется
k
klein
Вот что имею написать по поводу данного изделия.
Устанавливали у нас в БМ на простую МТБ раму с жесткой вилкой.
Замечания к Ktrak
1. В инструкции отсутствуют данные о продавце, производителе, нет информации о гарантийных обязательствах. С большой вероятностью в стране отсутствует ремонтная база.
2. Рисунки по сборке в инструкции слишком малы и, вследствие этого, малоинформативны. Невозможно разглядеть предназначение мелких деталей.
3. Отсутствует перевод на русский язык.
4. Конструкция задней втулки. В корпусе втулки установлены промподшипники. В качестве оси использована стандартная резьбовая ось втулки на насыпных подшипниках, не соответствующая по диаметру размерам подшипников. В новом комплекте Ktrak, рассмотренном нами, конуса, шайбы, контргайки не отрегулированы и не затянуты. Как результат – резко возрастает вероятность поломки оси втулки. (Умилительно с технической точки зрения наблюдать конуса задней втулки, используемые в качестве гаек. Технические решения, которые позволяет себе дядя Вася-самодельщик, вряд ли приемлемы для серьезного производителя).
5. Отсутствие тормозного диска. Предполагается, что владелец самостоятельно переставит диск с велосипеда на Ktrak. Проблема в том, что, как правило, на велосипедах для крепления диска используются болты со шляпкой «под звездочку», а соответствующая отвертка – редкость в хозяйстве обычного веловладельца. (То есть самостоятельно переставить - для большинства будет проблемно).
6. Конструкция колеса исключает возможность использования стандартного ободного тормоза любой конструкции.
7. Крепежный узел заднего амортизатора к подседельному штырю неуниверсален и не позволяет крепиться ко всем существующим диаметрам штырей (отсутствует набор прокладок).
8. Длина оси крепежного эксцентрика «лыжной ноги» к вилке (фиксирует детали 16 и 17, согласно чертежу), слишком мала. Гайка эксцентрика при затяжке навернута буквально на два витка. (Обязательно сорвется резьба при установке или эксплуатации).
9. На колесе стоит 6-звездочная трещотка. Невозможно точное переключение на 7-8-9 скоростных трансмиссиях.
10. Проходимость конструкции по рыхлому снегу никакая. Использование возможно или на относительно утоптанных дорожках (отсутствие тормозов чревато для пешеходов, а лыжа плохо себя ведет на плотной поверхности) или на укатанных ратраком горнолыжных склонах (но в этом случае высока вероятность травм. Представляю себе внезапное появление чайника на Ktrak на участке трассы для могула). На склонах наличие цепи и скоростей вообще не нужно.
Добавлю, что впечатление такое, что китайцы сошлепали нечетко сделанную копию с фирменной вещи.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 08:41]
Устанавливали у нас в БМ на простую МТБ раму с жесткой вилкой.
Замечания к Ktrak
1. В инструкции отсутствуют данные о продавце, производителе, нет информации о гарантийных обязательствах. С большой вероятностью в стране отсутствует ремонтная база.
2. Рисунки по сборке в инструкции слишком малы и, вследствие этого, малоинформативны. Невозможно разглядеть предназначение мелких деталей.
3. Отсутствует перевод на русский язык.
4. Конструкция задней втулки. В корпусе втулки установлены промподшипники. В качестве оси использована стандартная резьбовая ось втулки на насыпных подшипниках, не соответствующая по диаметру размерам подшипников. В новом комплекте Ktrak, рассмотренном нами, конуса, шайбы, контргайки не отрегулированы и не затянуты. Как результат – резко возрастает вероятность поломки оси втулки. (Умилительно с технической точки зрения наблюдать конуса задней втулки, используемые в качестве гаек. Технические решения, которые позволяет себе дядя Вася-самодельщик, вряд ли приемлемы для серьезного производителя).
5. Отсутствие тормозного диска. Предполагается, что владелец самостоятельно переставит диск с велосипеда на Ktrak. Проблема в том, что, как правило, на велосипедах для крепления диска используются болты со шляпкой «под звездочку», а соответствующая отвертка – редкость в хозяйстве обычного веловладельца. (То есть самостоятельно переставить - для большинства будет проблемно).
6. Конструкция колеса исключает возможность использования стандартного ободного тормоза любой конструкции.
7. Крепежный узел заднего амортизатора к подседельному штырю неуниверсален и не позволяет крепиться ко всем существующим диаметрам штырей (отсутствует набор прокладок).
8. Длина оси крепежного эксцентрика «лыжной ноги» к вилке (фиксирует детали 16 и 17, согласно чертежу), слишком мала. Гайка эксцентрика при затяжке навернута буквально на два витка. (Обязательно сорвется резьба при установке или эксплуатации).
9. На колесе стоит 6-звездочная трещотка. Невозможно точное переключение на 7-8-9 скоростных трансмиссиях.
10. Проходимость конструкции по рыхлому снегу никакая. Использование возможно или на относительно утоптанных дорожках (отсутствие тормозов чревато для пешеходов, а лыжа плохо себя ведет на плотной поверхности) или на укатанных ратраком горнолыжных склонах (но в этом случае высока вероятность травм. Представляю себе внезапное появление чайника на Ktrak на участке трассы для могула). На склонах наличие цепи и скоростей вообще не нужно.
Добавлю, что впечатление такое, что китайцы сошлепали нечетко сделанную копию с фирменной вещи.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 08:41]
s
spyoneer
На склонах наличие цепи и скоростей вообще не нужно
и вообще лучше аргамак
В
!Вильям из Azbesta+
Представляю себе внезапное появление чайника на Ktrak на участке трассы для могула
лучше сразу на онтей, 20 руб и ты уже внизу
W
Wolkow
и вообще лучше аргамак
+100 )) забавная штука для заснеженных склонов))) На ней жечь можно в духе ребят из Jackass )))
s
sUser-N
Имхо отказ хотя бы от одного колеса лишает сей аппарат устойчивости, а если еще и скорость движения будет невысокой, то и смысла. Т.к. для любого двухколесного устойчивость обеспечивается как раз гироскопическим эффектом двух колес. А на снегу на ровном рельефе быстро ехать гусеницей тоже
маловероятно, т.е. если и ехать на данной аппарате то только где-то с горок, причем лучше почищенных и утоптанных. Вот если гусеницу сделать раз в 10 шире и спереди две лыжи разнесенные на метр, то тогда еще может получится... снегоход.
N
Nick Jackalson
Если внимательно приглядеться к кадру ниже, то где-то можно отыскать Ktrak 2.0 (слева на синенький такой)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конструкторы пошли на полный отказ от гусеницы, педалей и лыжи с рулём в пользу традиционных полозьев. И слегка перекроили раму, сделав её складной! Зато сиденье эргономично, и педали крутить совсем не нужно И главное - упомянутые изменения в конструкции не сказались на ухудшении функционала устройства и его ходовых качествах!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конструкторы пошли на полный отказ от гусеницы, педалей и лыжи с рулём в пользу традиционных полозьев. И слегка перекроили раму, сделав её складной! Зато сиденье эргономично, и педали крутить совсем не нужно И главное - упомянутые изменения в конструкции не сказались на ухудшении функционала устройства и его ходовых качествах!
Когда отдыхали с друзьями в Аше подвернулась возможность взять такой велик на прокат. Вывод один - ездить на нем можно, но только если вы мазохист и очень сильно хотите похудеть. Через 5 минут кручения педалей по горизонтальной поверхности я уже был весь в мыле.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такогоже мнения придерживаются и мои друзья. А ведь у каждого из нас есть велосипеды, да и вообще мы ярые спортсмены))
Если кто-то пишет, что велоснегоход ему (ей) нравиться больше чем сноуборд или горные лыжи, то значит этот человек не катается ни на том, ни на другом. Смотриться велоснегоход гораздо мощнее чем лыжи или доска. Наверное потому и нравиться.
Одно пожелание тем, кто постоянно запускают на форум каждый месяц эту тему. Ребят, прежде чем что-то предлогать нужно самим испробовать, потестить, а потом уже делать выводы о рентабельности товара. Все хотят найти супер ходовый товар и озолотиться, но ведь ко всему нужно подходить с умом.
Уж поверьте мне))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такогоже мнения придерживаются и мои друзья. А ведь у каждого из нас есть велосипеды, да и вообще мы ярые спортсмены))
Если кто-то пишет, что велоснегоход ему (ей) нравиться больше чем сноуборд или горные лыжи, то значит этот человек не катается ни на том, ни на другом. Смотриться велоснегоход гораздо мощнее чем лыжи или доска. Наверное потому и нравиться.
Одно пожелание тем, кто постоянно запускают на форум каждый месяц эту тему. Ребят, прежде чем что-то предлогать нужно самим испробовать, потестить, а потом уже делать выводы о рентабельности товара. Все хотят найти супер ходовый товар и озолотиться, но ведь ко всему нужно подходить с умом.
Уж поверьте мне))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.