новый велосипед. поговорите со мной
J
J. Random Psycho
не надо на карбониевом веле экстримом заниматься
кагбе тыц
тыц
см. также обода на этом в10
ЗЫ
и шатуны на этом демо
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 23:11]
s
sUser-N
кагбе тыц
И что? Или вы не согласны что карбониевые шоссейники еще меньше подходят для экстрима по сравнению даже с металлическими? Собственно об этом и шла речь, ибо ОН не был замечен на чем-то другом кроме шоссейника...
м
мальчик Коля
будет тут у меня записная книжка
http://www.veloprestige.ru/ - это для себя :-) чтобы не забыть потом заглянуть
http://www.veloprestige.ru/ - это для себя :-) чтобы не забыть потом заглянуть
J
J. Random Psycho
Или вы не согласны что карбониевые шоссейники еще меньше подходят для экстрима по сравнению даже с металлическими?
если сравнить самую лёгкую карбоновую шоссейную раму (с ограничением по весу катальца 80-90 кг) и самую мясную металлическую (кастом под штангиста-тяжеловеса), то может быть..
s
sUser-N
если сравнить самую лёгкую карбоновую шоссейную раму
Только картинки приведены совсем не легких и уж точно не шлссейных рам. Самое главное, что я не понял - К ЧЕМУ? Надписей КОНА не увидел тоже.
A
AHTOH0909
бери синий будеш на синем гонять!!!
m
mrStep
Карбоний почему используется в скоростных дисциплинах? Потому-то он позволяет сделать велосипед еще чуточку легче. Это буржуи на ЧМ могут себе позволить потерять в прочности, чтобы выиграть еще несколько секунд. Нам же, простым смертным, с ограниченным бюджетом, с кривой техникой катания, карбон -
роскошь, чтобы ломать его регулярно.. Хотя, кто-то берет для пафоса, за хлебушком съездить, попонтоваться во дворе перед друзьями...
S
St.Ptrk
а может это стереотипное мышление и технический прогресс не стоит на месте?
m
mrStep
а может это стереотипное мышление
конечно. Есть старое, годами проверенное и доведенное до совершенства. А есть новое, пока еще малоизвестное. Я пока еще не готов переплачивать за эти улучшения, мне старого люминия хватает.
простым смертным, с ограниченным бюджетом, с кривой техникой катания, карбон - роскошь
А ничо, что мне карбоновый СХ обошелся в два раза дешевле, чем алюминиевый из Спортека?
А есть новое, пока еще малоизвестное.
А еще есть новая малоизвестная в России 10-ск. трансмиссия, на которой уже катает вся Европа.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 11:10]
c
constant_n
на которой уже катает вся Европа
вся европа реально катает на городских велосипедах типа нашей камы или салюта) фотографии из европейских городов посмотрите! то что 10-ку продают на чейне, еще не значит, что многомиллионная армия евровелосипедистов бросилась ее покупать...это только в россии покупают подвес за 100 тыс. чтоб понтово кружить по району или раз за лето сходить в "велопоход"
m
mrStep
это у нас, в России, покупают горный велосипед, чтобы кататься в городе. Да у большинства велосипед один, для всего.
М
Механик-вредитель
это у нас, в России, покупают горный велосипед, чтобы кататься в городе.
Слющяй, дарагой! Забыл штоле, што ми тут жывем по закону гор, а?
это у нас, в России, покупают горный велосипед, чтобы кататься в городе.
Еще добавь, что по нашим дорогам только на горном...
m
mrStep
10 скоростей это хорошо. Мне, вот, своей 8ск кассеты 11-28 уж сильно не хватает. Передняя звезда 36, так в гору тяжко крутить. Поставил 32 - теперь макс.скорости не хватает. 10ск 11-34(36) и передняя звезда 36 должно быть хорошо, Вот только менять всю трансмиссию разом накладно.
Мы еще только задумываемся переходить на 10, а нам уже намекают на 11 (кассета 10-42)
Мы еще только задумываемся переходить на 10, а нам уже намекают на 11 (кассета 10-42)
J
J. Random Psycho
Мы еще только задумываемся переходить на 10, а нам уже намекают на 11 (кассета 10-42)
у XX1 всё же более узкая область применения, чем у 3х10 и 2х10.
например, вряд ли кому-то, кто катает дальняк по трассе, понравится накручивать десятки км на ведомой 10 зубов.
Это буржуи на ЧМ могут себе позволить потерять в прочности
Приведённые демо и в10 вовсе не только для профиков предназначены, они для всех и очень прочные (ни огромный спеш, ни мелкий сантакруз не хотят лишний раз судиться, верно?). Я привёл именно ДХ рамы не как гоночные для топовых гонцов, а как заведомо сильно нагружаемые.
А вообще карбоновых трейл и АМ-продвесов сейчас туева хуча. Для всех, разумеется. Не так-то просто современный качественный карбон покоцать даже точечными ударами. А уж про ездовые нагрузки никакой речи нет, металлы тут в глубоком пролёте.
Давно уже повседневность всё это. Рули, шатуны, обода и рамы из карбона. Китайцы пекут это как пирожки.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 03:53]
s
sUser-N
не только для профиков предназначены, они для всех и очень прочные
Хм, всеж проблемы снова с физикой. Вопрос ведь не в прочности, а в устойчивости к ударам и поглощению большой пиковой энергии этого удара. На том же металле удар приводит к упругой или уже неупругой (замятии) деформации рамы, при этом достаточно большая энергия переходит во внутреннюю энергию и за счет теплопроводности металлов рассеивается на большой площади. Результат удара можно отследить визуально. А вот с карбоновой рамой все намного сложнее - в углеродных волокнах могут накапливаться деформации, которые визуально не отследить, не увидеть. Просто уронили карбоновый велосипед, подняли - не увидели никаких внешних следов даже на лаке. Но энергия удара-то никуда не делась - она ушла на разрушение внутренней структуры карбоновых волокон. Далее будете эксплуатировать не подозревая, что структура уже не однородна по свойствам. И в один самый неподходящий момент - "хрясь" на ровном месте... Это особенность карбона поглощать большую энергию удара используется в вело- и мотошлемах. Еще другой момент - профики-то в отличие от любителей "убираются" на трейлах гораздо реже + они могут провести диагностику (например ультразвуком) рамы после такого, но думаю им проще поменять. Так что поступать с карбоновыми рамами любой направленности катания: Уронили вел так, что удар пришелся на карбоновую раму, - купили новую раму на этот вел...
O
Ouninpohja
рамами любой направленности катания: Уронили вел так, что удар пришелся на карбоновую раму, - купили новую раму на этот вел...
как страшно жить. срочно отправляемся во времена динозавров и переходим на хромоль. а то ведь карбон так коварен и опасен
все подобные разговоры от недостатка денег. кто имеет возможность - покупает, катает и наслаждается новыми материалами
металлы прекрасно накапливают усталость, рвутся, мнутся и прочее
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 21:32]
Л
Люблю пиво
здесь спрошу у профессионалов:
увидел приблуду "штырь-амортизатор подседельный". кто как считает с т.з. увеличения комфорта "пятой точки" и вообще неспешной езды есть смысл покупать и ставить на вел? может кто-то юзает уже или улучшения не заметны? вроде стоит "по деньгам"....
увидел приблуду "штырь-амортизатор подседельный". кто как считает с т.з. увеличения комфорта "пятой точки" и вообще неспешной езды есть смысл покупать и ставить на вел? может кто-то юзает уже или улучшения не заметны? вроде стоит "по деньгам"....
m
mrStep
Подседел с пружинкой - зло. Ведь с ним седло перемещается относительно каретки. Педалировать на колбасне будет сложно, а если стоишь на педалях, то смысла от такого подседела совсем нет. Он лишь годится для неспешной поездки по городу, даст мягкость попе, мнимое ощущение задней подвески
D
Dreaming Spirit
Карбон и 10ск. трансмиссию присоветовали, осталось промоутировать вильку Фокс и контакты
m
matroz
триал не триалю, но потихоньку участвую в местных любительских соревнованиях по КК
вся европа реально катает на городских велосипедах типа нашей камы или салюта) фотографии из
европейских городов посмотрите!
То есть при вышеприведенных запросах тредстартера будет правильней ссылаться на дам, разъезжающих по Роттердаму с корзинкой впереди руля, а не на тех, кто приезжает на ХС ивенты?
А там (на ивентах) как раз почти все с трансмиссией 2х10, на карбоне и частично на найнерах.
s
sUser-N
Добавлю еще один тезиз к теме карбоновых рам.
Я не против использования карбоновых волокон в рамах велосипедов. У самого есть карбоновый фф. Но дело в том, что любая более технологичная новация требует повышения уровня сервиса и сопровождения. Простой пример: можно ли космический челнок обслуживать и готовить к полету в кузнице или в сарае? Наверное, можно попробовать, но вот что из этого выйдет мне трудно представить... А для тех же карбоновых рам, т.е. материала более сложного чем хромуль или даже люминь наши сервисы готовы? Сколько у нас велосервисов имеющих ультразвуковой дефектоскоп? Иначе получите вы раму, которую уронили в упаковке с 5 метров - почта и аэропорты это любят, собираете вел, дальше катаете и на съезде с бордюра ломается рама или стакан... Или еще курьезнее где-нить в соревнованиях съехали с коряги и "хрясь", и вы - зритель...
Где можно провести ультразвуковую дефектоскопию новой карбониевой раме, чтобы собирая быть уверенным, что она не "крякнутая" и не развалиться на первой кочке потому что ее где-то уронили без видимых следов? Иногда надо после того как убрался на карбоновом веле заехать в сервис и продиагностировать - есть повреждения или их нет. Алюминиевую раму на предмет усталости проверить-то сложно, но там металл.
Без всего этого владение карбоновым велом напоминает обладание космическим шаттлом каким-нить первобытным племенем...
Я не против использования карбоновых волокон в рамах велосипедов. У самого есть карбоновый фф. Но дело в том, что любая более технологичная новация требует повышения уровня сервиса и сопровождения. Простой пример: можно ли космический челнок обслуживать и готовить к полету в кузнице или в сарае? Наверное, можно попробовать, но вот что из этого выйдет мне трудно представить... А для тех же карбоновых рам, т.е. материала более сложного чем хромуль или даже люминь наши сервисы готовы? Сколько у нас велосервисов имеющих ультразвуковой дефектоскоп? Иначе получите вы раму, которую уронили в упаковке с 5 метров - почта и аэропорты это любят, собираете вел, дальше катаете и на съезде с бордюра ломается рама или стакан... Или еще курьезнее где-нить в соревнованиях съехали с коряги и "хрясь", и вы - зритель...
Где можно провести ультразвуковую дефектоскопию новой карбониевой раме, чтобы собирая быть уверенным, что она не "крякнутая" и не развалиться на первой кочке потому что ее где-то уронили без видимых следов? Иногда надо после того как убрался на карбоновом веле заехать в сервис и продиагностировать - есть повреждения или их нет. Алюминиевую раму на предмет усталости проверить-то сложно, но там металл.
Без всего этого владение карбоновым велом напоминает обладание космическим шаттлом каким-нить первобытным племенем...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.