нужны велокурьеры
B
BassCannon
Нужны велокурьеры на весенне-летний периюд, от 18 лет, работа 2 через 2 (8 часовой рабочий день).
по деньгам и остальному звоним 355-20-20.
по деньгам и остальному звоним 355-20-20.
O
Ovsyan[Уж&Ёж]
а велонаркокурьеры нужны
B
BassCannon
а велонаркокурьеры нужны
нет, нужны нормальные адекватные велокурьеры :-)
забыл я что-то упомянуть куда, в интернет-магазин "Сфера", вот.
O
Ovsyan[Уж&Ёж]
а фотики в сфере продаются??????????????????
C
Cыp
и сюда Cartman пролез)))
G
Glass
Cartman
Сева?
T
Towerman
В вечернюю и ночную смену можно было бы подумать. ;-)
P
Pulsar1311
скоро пиццу предложан развозить!актуально кстати по моему!!!я тут для прикола звякнул в а-студио 600 рублей сказали)
S
Serega9X
600 рублей сказали
это за 8-часовую смену?
M
Marcus Aurеlius
Да, щас курьерить само то
к
космонавтов
с первым снегом стало ясно что автомобиль это не средство передвижения :-) снегоходы нас спасут
В
!Во Сне Travel+
График скользящий
на таком льду ещё бы
Z
ZmеуУ [2x4]
ой, некропостеры
а что заминусили то? на мой взгляд - реальное предложение, если оплата не мизерная (я думаю, минимум тыщ 20 должно быть)
X
XcaHkop
(я думаю, минимум тыщ 20 должно быть)
Ага, щаз. Везде обрезают зп, а курьеру 20 штук! 8) Шутники еп!
при нормальной загрузке курьера - это реально. другой вопрос, смогут ли они обеспечить нормальную нагрузку? конечно, если 2-3 посылки за смену - то копейки и получишь.
S
Serega9X
при нормальной загрузке курьера - это реально. другой вопрос, смогут ли они обеспечить нормальную нагрузку?
Илья, тут грузчикам обещают 8тыс при графике 5/2. Этож какая у велера должна быть нагрузка, шоп работать на 20 тыс
развечто:
а велонаркокурьеры нужны
ну ладно, 20 тыров - загнул немного, пусть будет 15. меньше - уже смешно. а сравнивать с грузами некорректно, там - просто тупая работа, а курьер - надо еще и соображать. а что, у нас мало курьерских служб по городу, которые на авто доставляют? дык они в пробках стоят, бензин жрут, на машинке по 2
чела ездят (водила и экспедитор), им что маленькая зарплата идёт? ну а большинство доставок по габаритам, я думаю, для велосипеда пойдет.
при нормальной загрузке курьера - это реально. другой вопрос, смогут ли они обеспечить нормальную нагрузку? конечно, если 2-3 посылки за смену - то копейки и получишь.
а ты уверен что сможешь за рабочий день развести больше 5 посылок? особенно зимой. круто, когда одна посылка на химмаше, причем в самой жопе, вторая на сибирском тракте почти на выезде, третья у цырка, четвертая у таганского ряда. прикинь километраж. плюс снег, и холод. курьерство это неблагодарная работа. разве что оборот действительно большой, и за каждым закреплен свой район, не не весь город на одного. я поездил, знаю о чем говорю.
а ты уверен что сможешь за рабочий день развести больше 5 посылок?
в том то и дело...
поэтому задача у фирмы - сохранить заказчиков, с кем договора , до весны,
и сколько зарабатывает фирма - практически всё уходит на з/п курьеров и оплата не за адреса, а за время.
Проект раскручивается, реально начали кататься с августа, и цель на первом этапе, не дискредитировать тему велокурьерства у бизнес сообщества (при всей очевидности услуги, многие делают квадратные глаза - а что это услуги?)
Весной, всем кто захочет (и фрилансерам и фирмам) будет проще. (если не начнём демпинговать и рубить цены друг другу)
и за каждым закреплен свой район, не не весь город на одного
не получается район на человека - много заказов из одного района в другой район
приходится работать с ценообразованием - и не спугнуть и заработать....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.