как коретку разобрать?
a
advocatus diaboli :bes:
Разобрать каретку (картридж) или вынуть (снять) каретку из рамы?
a
advocatus diaboli :bes:
Каретка какая? (картридж, насыпная, БМХовая)
А так, конечно, съемник
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 18:16]
А так, конечно, съемник
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 18:16]
a
advocatus diaboli :bes:
В магазин за съемником. (если сильно простой велик, то может быть насыпная каретка, тогда надо ключ для "советской" каретки)
Я
Я - Ирина
2 Bkmz_01
Ты ошибаешься насчет того, кого спросить :-)
Лучше попросить снять каретку :-)
Ты ошибаешься насчет того, кого спросить :-)
Лучше попросить снять каретку :-)
Я
Я - Ирина
Без съемника не снять, еще нужен съемник для шатунов.
a
advocatus diaboli :bes:
Казнить нельзя помиловать...
я не хочу деньги на это тратить.....
я не хочу деньги на это тратить.....
Съёмник каретки = 150р
Съёмник шатунов = 150р
К ним нужен ещё головочный вороток(100р), и ключ на 16 (30р)
Это ещё найти надо. Особенно ключ на 16 .....
Отъём каретки от рамы, на Бардина, 100-пудово дешевле 430р, и искать ни кого не надо.
Можно , конечно, и ножевкой , дрелью, и кувалдой, но я этого совета не давал ! :-)
W
WTP
Береш балгарку и вырезаеш ее из рамы!
Не получится !
Болгаркой ты можешь срезать только выступающие части, а чашки входят глубоко внутрь....
Болгаркой ты можешь срезать только выступающие части, а чашки входят глубоко внутрь....
N
Nick Cave
Если у тебя на раме есть цифры 1.0 то тогда все просто- нужно "главняком", от русиш велика открутить стопорную гайку с поперечными канавками(сначала конечно надо снять шатун), затем вывернуть то, что осталось. Удачи! :-)
a
advocatus diaboli :bes:
> Если у тебя на раме есть цифры 1.0
Хм?
Хм?
Я
Я - Ирина
Посмотрели мы с Advocatus Diaboli в каталоге Триал-Спорта. У Jamis Cross Country 1.0 каретка разборная (насыпная), как и у Ranger, Explorer 3.0-2.0.
Обсуждений, как разобрать каретку, может быть сколько угодно, пока разговор непредметный.... что за велосипед, что за каретка.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2005 20:00]
Обсуждений, как разобрать каретку, может быть сколько угодно, пока разговор непредметный.... что за велосипед, что за каретка.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2005 20:00]
Я
Я - Ирина
Мда... Каталог "Лето 2005". Может, модели прошлых лет с другими каретками собирались или несоотвествие между каталожном описанием и реальной сборкой? Нашли же ошибку в описании Corratec X-Vert Aggressive 2005 в каталоге Триала:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=4850&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=4850&...
... я забыл ещё про 6-гранник на 8 (90р), или головку на 13 (90р), в зависимости от крепления шатунов ....
W
Wermacht
Съёмник шатунов = 80р
Съёмник каретки = 60р
Набор шестигранников (нормальных, не дерьмовы) от 1.5 до 10 = 70 р
+ что бы руки из нужного места росли = ???
ИТОГО 210 р
Другой вариант - едеш по знакомым и друзьям собираеш все съёмники = 0 р
Съёмник каретки = 60р
Набор шестигранников (нормальных, не дерьмовы) от 1.5 до 10 = 70 р
+ что бы руки из нужного места росли = ???
ИТОГО 210 р
Другой вариант - едеш по знакомым и друзьям собираеш все съёмники = 0 р
T
Tetra
Вопрос в итоге не в деньгах, а в том, хочет ли чел этим заниматься сам сейчас и в последствии - тогда ему и инструмент пригодится.
А вообще я как-то целый вечер каретку картриджную снимал со стальной рамы - там так все приржавело, что
-был погнут в овал самодельный шлицевой съемник
-выкрошились ВСЕ ПО ПЕРИМЕТРУ края зубчиков немецкого съемника (потом был сточен на наждаке и использован вновь)
-в итоге была надпилена и разбита зубилом сама рама (ее уже было не жалко) и каретка снята
- а вообще то проблема была в отсутствии спец. жидкости от ржавщины
А вообще я как-то целый вечер каретку картриджную снимал со стальной рамы - там так все приржавело, что
-был погнут в овал самодельный шлицевой съемник
-выкрошились ВСЕ ПО ПЕРИМЕТРУ края зубчиков немецкого съемника (потом был сточен на наждаке и использован вновь)
-в итоге была надпилена и разбита зубилом сама рама (ее уже было не жалко) и каретка снята
- а вообще то проблема была в отсутствии спец. жидкости от ржавщины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.