Помогите советом по модернизации
D
Dim.ka
У меня стоковый MERIDA MATTS TFS 300-D '12 SILK BLACK.
Понемногу начинаю отрабатывать прыжки, но в большей части поездки асфальт 70% - грунт 30%.
Подскажите, есть ли смысл что-либо менять из данного навеса?:
Количество скоростей: 27
Диаметр колес: 26
Рама (frame): Matts TFS Comp-D
Вилка (fork): SR Suntour XCM-HLO 100
Руль (handlebar): Merida Comp OS 640 R25
Вынос (stem, steer): Merida Comp 1 OS
Рулевая колонка (headset): A-Head OS
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano M390-9
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano SLX-9
манетки (shifters): Shimano Alivio Rapidfire
Передняя втулка (hub Front): Disc Alloy
Задняя втулка (hub rear): Shimano M475 Disc
Педали (pedal): XC Alloy
Система (crankset): Shimano M430 Octa 44-32-22 CG
Каретка (bottom bracket): Shimano Octalink
Кассета (cassette): Shimano CS-HG20-9 11-34
Покрышки (tires): Merida Race 2.1
Обода (rims): Merida Comp D, спицы stainless silver
Тормоза (brakes): Tektro Draco 180/160
Цепь (chain): KMC Z99 9s
Седло (seadle, seat): Merida Sport
Подседельный штырь (seatpost): Merida Comp 31.6
Размер рамы (frame size): [14.5]-16-18-20-22-[24]"
Понемногу начинаю отрабатывать прыжки, но в большей части поездки асфальт 70% - грунт 30%.
Подскажите, есть ли смысл что-либо менять из данного навеса?:
Количество скоростей: 27
Диаметр колес: 26
Рама (frame): Matts TFS Comp-D
Вилка (fork): SR Suntour XCM-HLO 100
Руль (handlebar): Merida Comp OS 640 R25
Вынос (stem, steer): Merida Comp 1 OS
Рулевая колонка (headset): A-Head OS
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano M390-9
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano SLX-9
манетки (shifters): Shimano Alivio Rapidfire
Передняя втулка (hub Front): Disc Alloy
Задняя втулка (hub rear): Shimano M475 Disc
Педали (pedal): XC Alloy
Система (crankset): Shimano M430 Octa 44-32-22 CG
Каретка (bottom bracket): Shimano Octalink
Кассета (cassette): Shimano CS-HG20-9 11-34
Покрышки (tires): Merida Race 2.1
Обода (rims): Merida Comp D, спицы stainless silver
Тормоза (brakes): Tektro Draco 180/160
Цепь (chain): KMC Z99 9s
Седло (seadle, seat): Merida Sport
Подседельный штырь (seatpost): Merida Comp 31.6
Размер рамы (frame size): [14.5]-16-18-20-22-[24]"
S
St.Ptrk
начинаю отрабатывать прыжки
Вилка (fork): SR Suntour XCM-HLO 100
начните с этого.
bracket): Shimano Octalink
тоже можно задуматься
А
Австралиец_S
про вилку согласен, но может не каретку а втулки поставить на промах
накат улучшится
накат улучшится
М
Матвей Клещёв
bracket): Shimano Octalink
тоже можно задуматься
можно не задумываться, влегкую отмотает несколько десятков тыс км.
(r.derrailleur): Shimano SLX-9
манетки (shifters): Shimano Alivio Rapidfire
манетки можно поменять.
D
Dim.ka
начните с этого.
какой вариант можете предложить?
Хе... :-)
Любой апгрейд следует начинать с резины :-)
Угол 8 марта/малышева, подвальчик "велосипеды и тренажеры"
Полуслик "Wanda" 1.75" 240р, кажется.
Вот поставьте их, качните до 3.5 (хотя бы), и вы просто не узнаете свой вел !
За 480р эффект будет такой, что не получите ни от какой замены втулок.
475 - нормальные втулки, если с ними в грязь не лезть (грязезащита стремится к нулю)
Короче, сначала резина, потом втулки (для успокоения души) :-)
Втулки лучше сразу на промах (стоят не сильно дороже, но гемора с настройкой меньше.. просто "правильной" смазкой 1 раз смазать).
На счет же полуслика по грунтам... хе... народ на Schwalbe Suprеме по лесам гонял, и счастлив.
Любой апгрейд следует начинать с резины :-)
Угол 8 марта/малышева, подвальчик "велосипеды и тренажеры"
Полуслик "Wanda" 1.75" 240р, кажется.
Вот поставьте их, качните до 3.5 (хотя бы), и вы просто не узнаете свой вел !
За 480р эффект будет такой, что не получите ни от какой замены втулок.
475 - нормальные втулки, если с ними в грязь не лезть (грязезащита стремится к нулю)
Короче, сначала резина, потом втулки (для успокоения души) :-)
Втулки лучше сразу на промах (стоят не сильно дороже, но гемора с настройкой меньше.. просто "правильной" смазкой 1 раз смазать).
На счет же полуслика по грунтам... хе... народ на Schwalbe Suprеме по лесам гонял, и счастлив.
W
Wolkow
Втулки лучше сразу на промах (стоят не сильно дороже
Это какие такие втулки на промах стоят не сильно дороже 475-х шиман?
М
Матвей Клещёв
Это какие такие втулки на промах стоят
да всякие чоузен / новатек / ксениум, которые делаются из однои бочки видимо )))
А
Австралиец_S
Это какие такие втулки на промах стоят не сильно дороже 475-х шиман?
на первый взгляд промы стоят дороже, но давайте правильно считать:
1 средняя продолжительность жизни втулки 4-6 лет
2 на промах-поставил и забыл, всё
3 шимы придётся раз в год перебирать и если вы не техноононист -в мастерской, к стоимости автоматом плюсуем деньги
в итого получим ту же сумму
что выгоднее, решайте
D
Dim.ka
Между рулем и сидением...
а чё на что менять?)
W
Wolkow
2 на промах-поставил и забыл, всё
Вот тут смотря какие сами промы стоят. Говорят, после износа штатных можно японские впрессовать - вот тут вроде да, поставил и забыл.
Хотя если уж поставил и забыл, то нюкпруф рекомендуют. Да, отзывы хорошие, даже более чем. Но дорогущие заразы... Хотя да, раз потратился - и всё.
А
Австралиец_S
шима 475 стоит 700р
переборка стоит 300р
итого: 700+300*5=2200р
беспроблемная ДМР Револьвер -2400р
сопостовимо?
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 11:43]
D
Dim.ka
шима 475 стоит 700р
есть вариант,что я её продам? она ж у меня халявная типа
А
Австралиец_S
есть вариант,что я её продам? она ж у меня халявная типа
да, но не за 700
и расчёт основан на том, что вы укатаете свой вел вдрызг
половина пользователей форума сливают свои велы после 2-3-4 лет использования
т.е. апгрейд всегда сильно затратно, но за то вы можете получить в итоге вел мечты (покупать кот. целиком иногда не реально)
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 11:52]
W
Wolkow
переборка стоит 300р
я за переборку насыпухи не плачу, перебираю сам))
с точки зрения вопроса, чтоб туда вообще несколько лет не лазить - да сопоставимо вполне.
есть вариант,что я её продам? она ж у меня халявная типа
Гораздо проще продать колесо целиком, а себе собрать новый вилсет.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 11:53]
D
Dim.ka
Гораздо проще продать колесо целиком, а себе собрать новый вилсет
а что, обод не важнец у меня?
W
Wolkow
Обода (rims): Merida Comp D, спицы stainless silver
Про обод ничего не скажу, не трогал, не ездил. Спицы безымянные скорее всего. Если уж собирать колёса - собирать сразу по уму. Это первое.
Второе - б/у 475-ю втулку продать гораздо сложнее (а отдать за сок/пиво - это пройдёт), чем готовые колёса на базе нее, особенно если колёсики перед этим смазать и протянуть. На новичковый вел кому-нибудь да сгодятся.
D
Dim.ka
Если уж собирать колёса - собирать сразу по ум
если не трудно посоветуй тогда что-нибудь
W
Wolkow
если не трудно посоветуй тогда что-нибудь
Советовать не буду, т.к. сам себе прикидываю вилсет (взамен штатного на 475-х же втулках), и самому интересно услышать мнения.
Из готовых заводских на вилсеты Fulcrum обрати внимание. Но тащить придётся из-за бугра. На Веломании говорилось, что 90-киллограммовые мужики на них туризьм катают по грунтам с баулами и ничо.
Конкретно:
Red Metal 3 (но тут в ободе дырка только под престу, то есть тонкая, хотя есть люди, которые рассверливали)
Red Power XL (здесь дыра под обычный автомобильный клапан)
Последний у жены на веле стоит, но жена у меня лёгкая, ей его точно не ушатать.
D
Dim.ka
Про свою узнать попробую у тех кто сталкивался.. чувствую, что склонюсь к просто замене втулки
М
Матвей Клещёв
переборка стоит 300р
саморучно, дома, под Жигуля Полевского - 75р
D
Dim.ka
под Жигуля Полевского
кстати, я с Полевского.. кому то могу свежего за работу предложить если будет желание
М
Матвей Клещёв
кому то могу свежего за работу предложить
есть выход на завод? ))
D
Dim.ka
есть выход на завод? ))
там у проходной магазинчик был, всегда свежим торговали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.