А вот кому вилоньку :-) *на правах пятницы*

Ползал тут по ebay и нашел такое вот чудо.

ссылка: http://www.ebay.com/itm/Girvin-Elite-Suspension-Fo...

думал цена будет конская а она наоборот, радует.

Ну что, надо кому? :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 11:31]
8 / 4
ST68
страшно подумать сколько такая байда весит :confused:
2 / 5
SouL ScreaM
От пользователя ST68
страшно подумать сколько такая байда весит :confused:

угу, 100500кг по любому :-D
0 / 5
Чумаcher2
четыре таких вилки и клевый веломобиль можно собрать с независимыми подвесками - для бездорожья........
3 / 0
ST68
у ней и дропауты в другую сторону :ultra:
1 / 1
Briarey
А креплений-то под диск нет.

ДХ вилка, 888 рядом не валялась :-D
2 / 2
SouL ScreaM
От пользователя ST68
у ней и дропауты в другую сторону :ultra:

вот это да, вообще непонятно, кто её проектировал и зачем? :-D
0 / 2
ST68
От пользователя Briarey
ДХ вилка,

ага в 80мм ходу :-D
0 / 2
MadFox
От пользователя Чумаcher2
четыре таких вилки и ...


:-D
4 / 0
Briarey
От пользователя ST68

Я давно заметил что у вас с чувством юмора плохо.
3 / 0
Меркантильный Кю
В первый раз увидели что ли?

В простонародии называется "фубля".

Можно заказать в Германии у производителя: http://www.german-a.de/en/kilo.html

Правда, самая дешевая стоит 800 евро. А за вес не беспокойтесь - самая дешевая весит 1390гр. Самая дорогая (за полтора килоевро) - 1098гр.
2 / 0
Wolkow
дропауты-то как раз в нужом месте стоят. учитывая то, что ноги сильно смещены вперёд.
где-то я читал довольно неплохие отзывы о работе вилок подобной конструкции.
но минусы помимо веса - куча шарниров, которые надо обслуживать.
2 / 0
MockBu4_M-403
От пользователя Меркантильный Кю
Правда, самая дешевая
стоит 800 евро. А за вес не беспокойтесь - самая дешевая весит 1390гр. Самая дорогая (за полтора килоевро) - 1098гр.


не успел написать=)
даже в 1997 году гирвин весил 1100 кг =)
1 / 0
MockBu4_M-403
кило, кстати, иначе сконструирован, нежели гирвин. но суть примерно одна.

из всего этого смущает возрастающая нагрузка на подшипники рулевой... или я в кинематике запутался =)
0
От пользователя SouL ScreaM
думал цена будет конская а она наоборот, радует.
И чем она вас радует? Там аукцион.
4 / 0
MockBu4_M-403
растабайкеры подобные вилки используют, только там 2 пары ног по сути и тяжелее.
вот вам еще мегажесть:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
Shu
двухкоронка, трехподвес.
2 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя jinx
И чем она вас радует? Там аукцион.


И нет доставки в РФ...

От пользователя MockBu4_M-403
кило, кстати, иначе сконструирован, нежели гирвин. но суть примерно одна.


Принцип действия один - параллелограмм. Разницы в размещении амморта - в гирвине он по центру, в кило сбоку. Кинематика у них одинаковая.

Насколько помню, плюсами декларировалась более мягкая работа вилки за счет отсутствия трения ног в штанах и большая стабильность на расколбасе за счет неизменности колесной базы при работе вилки.

Ну и обслуживание проще - при необходимости аморт просто меняется и все, никаких переборок.


От пользователя MockBu4_M-403
из всего этого смущает возрастающая нагрузка на подшипники рулевой


Да вроде как нет, все так же как и у обычной вилки в этом плане.
1 / 1
J. Random Psycho
ещё из подобных есть Look Fournales.
я такую щупал, очень впечатлила культура производства.
не тайвань, а сплошная тёплая ламповость: фрезеровка и карбоновые трубы.

сейчас на ней катает ASTRO013, вроде сильно хвалил работу по сравнению с обычной вилкой.
1 / 0
sUser-N
От пользователя SouL ScreaM
такое вот чудо

Похоже, горесборщики, получив это в разобранном виде, "ноги" прикрутили в шарнирах наоборот - на фотках видно, что крепления под в-брейки с обратной стороны, как и дропауты с внутренней стороны. Может и продают поэтому, что плохо ездиться на такой убогой сборке...
Нашел как это ставиться на вел. В-брейки могут быть только спереди иначе будут упираться в нижний рычаг. А в-брейк спереди это плохо дважды. Так что вилка по сути нишевая вещь, хотя вполне естественная в начале 2000х. Вот картинка как оно на веле:

От пользователя MockBu4_M-403
еще мегажесть

О, ужас! Помесь телелевера и шарнирки... Неужели мода 50х годов прошлого века возвращается. Теперь еще осталось дождаться возвращения гельотины и электрического стула...
А вообще не думал, что тяжкое наследие мотопрома живет и побеждает в веломире, который не торговая сеть. Шарнирные вилки еще видел в нишевых дешевых скутерах, где производителю с той массой скутера никакой вилки не подобрать, но зато на шарнирке за счет рычажности можно ставить любой дешевый аморт с приведенных ходом в ход вилки 20-30мм. Забавненько...

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 19:20]
1 / 3
Чумаcher2
А с точки зрения общей кинематики гораздо выгоднее перевести кинетическую энергия сжима не непосредственно в избыточную теплоту рабочего тела стандартной вилки. а и задействовать при этом промежуточную рычажную систему. обеспечив еще и простыми геометрическими методами область прогрессивной характеристики сжатия (с возможностью предварительной регулировки) что намного важнее. чем просто увеличенный ход вилки ..и снижение прямых ударных нагрузок на поршни вилки .....плюс все настройки по отскоку непосредственно на демпфере-аморте......
Возросшая массу узлов при современных материалах незначительна.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.