А вот кому вилоньку :-) *на правах пятницы*
S
SouL ScreaM
Ползал тут по ebay и нашел такое вот чудо.
ссылка: http://www.ebay.com/itm/Girvin-Elite-Suspension-Fo...
думал цена будет конская а она наоборот, радует.
Ну что, надо кому?
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 11:31]
ссылка: http://www.ebay.com/itm/Girvin-Elite-Suspension-Fo...
думал цена будет конская а она наоборот, радует.
Ну что, надо кому?
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 11:31]
S
ST68
страшно подумать сколько такая байда весит
S
SouL ScreaM
страшно подумать сколько такая байда весит
угу, 100500кг по любому
Ч
Чумаcher2
четыре таких вилки и клевый веломобиль можно собрать с независимыми подвесками - для бездорожья........
S
ST68
у ней и дропауты в другую сторону
B
Briarey
А креплений-то под диск нет.
ДХ вилка, 888 рядом не валялась
ДХ вилка, 888 рядом не валялась
S
SouL ScreaM
у ней и дропауты в другую сторону
вот это да, вообще непонятно, кто её проектировал и зачем?
S
ST68
ДХ вилка,
ага в 80мм ходу
M
MadFox
четыре таких вилки и ...
B
Briarey
Я давно заметил что у вас с чувством юмора плохо.
М
Меркантильный Кю
В первый раз увидели что ли?
В простонародии называется "фубля".
Можно заказать в Германии у производителя: http://www.german-a.de/en/kilo.html
Правда, самая дешевая стоит 800 евро. А за вес не беспокойтесь - самая дешевая весит 1390гр. Самая дорогая (за полтора килоевро) - 1098гр.
В простонародии называется "фубля".
Можно заказать в Германии у производителя: http://www.german-a.de/en/kilo.html
Правда, самая дешевая стоит 800 евро. А за вес не беспокойтесь - самая дешевая весит 1390гр. Самая дорогая (за полтора килоевро) - 1098гр.
W
Wolkow
дропауты-то как раз в нужом месте стоят. учитывая то, что ноги сильно смещены вперёд.
где-то я читал довольно неплохие отзывы о работе вилок подобной конструкции.
но минусы помимо веса - куча шарниров, которые надо обслуживать.
где-то я читал довольно неплохие отзывы о работе вилок подобной конструкции.
но минусы помимо веса - куча шарниров, которые надо обслуживать.
M
MockBu4_M-403
стоит 800 евро. А за вес не беспокойтесь - самая дешевая весит 1390гр. Самая дорогая (за полтора килоевро) - 1098гр.
не успел написать=)
даже в 1997 году гирвин весил 1100 кг =)
M
MockBu4_M-403
кило, кстати, иначе сконструирован, нежели гирвин. но суть примерно одна.
из всего этого смущает возрастающая нагрузка на подшипники рулевой... или я в кинематике запутался =)
из всего этого смущает возрастающая нагрузка на подшипники рулевой... или я в кинематике запутался =)
M
MockBu4_M-403
растабайкеры подобные вилки используют, только там 2 пары ног по сути и тяжелее.
вот вам еще мегажесть:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот вам еще мегажесть:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Shu
двухкоронка, трехподвес.
М
Меркантильный Кю
И чем она вас радует? Там аукцион.
И нет доставки в РФ...
кило, кстати, иначе сконструирован, нежели гирвин. но суть примерно одна.
Принцип действия один - параллелограмм. Разницы в размещении амморта - в гирвине он по центру, в кило сбоку. Кинематика у них одинаковая.
Насколько помню, плюсами декларировалась более мягкая работа вилки за счет отсутствия трения ног в штанах и большая стабильность на расколбасе за счет неизменности колесной базы при работе вилки.
Ну и обслуживание проще - при необходимости аморт просто меняется и все, никаких переборок.
из всего этого смущает возрастающая нагрузка на подшипники рулевой
Да вроде как нет, все так же как и у обычной вилки в этом плане.
J
J. Random Psycho
ещё из подобных есть Look Fournales.
я такую щупал, очень впечатлила культура производства.
не тайвань, а сплошная тёплая ламповость: фрезеровка и карбоновые трубы.
сейчас на ней катает ASTRO013, вроде сильно хвалил работу по сравнению с обычной вилкой.
я такую щупал, очень впечатлила культура производства.
не тайвань, а сплошная тёплая ламповость: фрезеровка и карбоновые трубы.
сейчас на ней катает ASTRO013, вроде сильно хвалил работу по сравнению с обычной вилкой.
s
sUser-N
такое вот чудо
Нашел как это ставиться на вел. В-брейки могут быть только спереди иначе будут упираться в нижний рычаг. А в-брейк спереди это плохо дважды. Так что вилка по сути нишевая вещь, хотя вполне естественная в начале 2000х. Вот картинка как оно на веле:
еще мегажесть
О, ужас! Помесь телелевера и шарнирки... Неужели мода 50х годов прошлого века возвращается. Теперь еще осталось дождаться возвращения гельотины и электрического стула...
А вообще не думал, что тяжкое наследие мотопрома живет и побеждает в веломире, который не торговая сеть. Шарнирные вилки еще видел в нишевых дешевых скутерах, где производителю с той массой скутера никакой вилки не подобрать, но зато на шарнирке за счет рычажности можно ставить любой дешевый аморт с приведенных ходом в ход вилки 20-30мм. Забавненько...
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 19:20]
Ч
Чумаcher2
А с точки зрения общей кинематики гораздо выгоднее перевести кинетическую энергия сжима не непосредственно в избыточную теплоту рабочего тела стандартной вилки. а и задействовать при этом промежуточную рычажную систему. обеспечив еще и простыми геометрическими методами область прогрессивной
характеристики сжатия (с возможностью предварительной регулировки) что намного важнее. чем просто увеличенный ход вилки ..и снижение прямых ударных нагрузок на поршни вилки .....плюс все настройки по отскоку непосредственно на демпфере-аморте......
Возросшая массу узлов при современных материалах незначительна.
Возросшая массу узлов при современных материалах незначительна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.