Велосипедист на разделительной полосе.

SkyNek (Скай)
Как владелец праворукой машины и велосипедист с немалым стажем испытал батхерт и слился из темы :-)


Ну а если серьезно, ребят, чтозанах на ровном месте?

С места в карьер все, блин.
8 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя Чумаcher2
Скай вроде чесал последним......

Я, последним? ))

Нет, не я был, точно )
0 / 1
От пользователя Механик-вредитель
Ну, и чем же он помешал? Лично Вам, аффтар.


От пользователя стекляшкин
ну и кому он помешал, велосипедист? его прекрасно видно. я считаю ничего страшного

Чел вообще-то реально подставляется и подставляет других. Первый встречный грузовик или автобус может элементарно уронить его воздушным потоком - взять их 60 км/ч да плюс 25 веллера, уже нехилая скорость разъезда получается. Куда он упадет? Правильно, под колеса автору или кому-то из едущих за ним.
А если яма на разделительной? А если просто срочно остановиться потребовалось?

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 11:33]
4 / 1
Ghash
От пользователя Чумаcher2
Высосанная (депутатами-лоббистами зачахшего
росавтопрома) из пальца проблема....
Больше двадцати лет езжу на всех типах приводов, трансмиссий и рулей ....

Знаю людей, которые пользуются в хлам убитыми вещами и считают, что это удобно, на примере мобильника: ?Ну, если во время разговора прижать вот тут пальцем, а другой рукой придерживать динамик, то на громкой связи можно нормально разговаривать. Мне удобно, проблемы никакой не вижу."

Собственно, я и сам такой, привыкаю и приспосабливаюсь к мелким ?особенностям" своих вещей, а потом ловлю себя на том, что вещи управляют мной, заставляя некоторые вещи делать через задницу...

Поэтому ?я пользуюсь и не вижу проблемы" - вообще не аргумент.
6 / 1
Чумаcher2
От пользователя Ghash
Поэтому ?я пользуюсь и не вижу проблемы" - вообще не аргумент.

Не просто пользуюсь, а имею представление и о технологическом уровне изделий и их ресурсе (что для меня является определяющим).....
Для сравнения технологий : Тойота перешла на впрысковые двигатели в 1986 году, Мерседес в 1993...Электронно - управляемая подвеска TEMS у Тойоты ставится на массовые автомобили с 1986 года. Ауди стала использовать ее сначала на раллийных машинах в с 1998 года......
Что касается современных автомобилей последних лет - это отдельная песня "о езде вокруг сервиса" - не далее как три дня назад прыгал вокруг отцовского RAV 4 укормленного официальным сервисом лоховским (по моему мнению) маслом с вязкостью 0-30, которое из-за "потребительского спроса" еще и самое дорогое в магазинах и сервисах.....скоксовалось в пластилин при запредельной жаре и гонке по трассе....А при промывке двигателя датчик на катализаторе выдал ошибку в компьютер и тот заблокировал пуск.....поездка на лямке в сервис . сброс ошибки сканером.....время.....деньги....нервы.....
А в машинах до 2002 года все решалось просто и на месте без затей.....хоть в болото лезь, хоть по трассе гони......
Про европейские балалайки . которыми забиты все сервисы и говорить не хочу - пришлось пару-тройку лет отцовский Мондео тягать на лямке и офигевать от "качества " что самого изделия. что работ. выполняемых оф. дилером.......
3 / 0
Starkweather
Осспаде, клОАКа вбрасывает неиллюзорно, а все ведуцца, хотя люди-то все до 1994 года родились))))
Кстати, ТС, кинь ссыль на обсуждение в клОАКе?
2 / 0
Starkweather
От пользователя Чумаcher2
Не просто пользуюсь

Вот с этим точно на клОАК)))) 100500-й раз читать эти раздувы, про которые в засрулем писали еще в 2003 году. А IRL слушать каждый раз када славливаюсь со своими старыми знакомыми авто-неофитами, ну ей богу надоело
0
Чумаcher2
От пользователя StHate
Вот с этим точно на клОАК)))) 100500-й раз читать эти раздувы, про которые в засрулем писали еще в 2003 году. А IRL слушать каждый раз када славливаюсь со своими старыми знакомыми авто-неофитами, ну ей богу надоело

Меня тема про АВТО давным- давно вообще не интересует .... тем более общение с автоклубистами - ( до 2000г.) почти все основное познал и изучил.....и устройство. и ресурс. и ремонт и эксплуатацию.....
А данный месседж был адресован примеряющим чужой расширенный на свой ограниченный опыт......Человек "реально познающий" со временем становится минималистом - я из этого числа....а есть еще минимализм, не прошедший эволюционный путь через экстремумы опыта......вот с ним и существуют противоречия "особого свойства"
2 / 0
Ghash
От пользователя Чумаcher2
Для сравнения технологий : Тойота перешла на впрысковые двигатели в 1986 году, Мерседес в 1993...Электронно - управляемая подвеска TEMS у Тойоты ставится на массовые автомобили с 1986 года.
Ауди стала использовать ее сначала на раллийных машинах в с 1998 года......

Технологии, используемые для обеспечения основного функционала - это, конечно, важно, но тут-то речь не о них, а об интерфейсе, который вокруг этого функционала накручен. На примере всё того же мобильника: ?Зато у него аккумулятор держит 2 недели в режиме ожидания и 20 часов разговора, а ещё ловит и держит сигнал там, где все эти ваши коммуникаторы давно и безнадежно вне зоны!" Офигительно круто, но нафига всё это надо, если невозможно ответить на вызов, потому что ?только одна рука свободна"?

При всей крутости начинки, адаптация мозга водителя к правостороннему движению на праворульной машине - это, в первую очередь:

- дополнительная нагрузка на компенсацию дискомфорта, а значит более быстрое утомление;

- дополнительные десятки сантиметров при ?заглядывании на встречку" и т.п.

И то, и другое - факторы риска. Никому не нужного риска.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 13:54]
1 / 1
Shu
От пользователя StHate

Автора вроде здесь в баню пригласили. Тема на 67 с таким же названием. Упала.
здесь неадекватов оказывается в разы больше, чем ботов на оаке.
5 / 0
Starkweather
От пользователя shukshin ї
здесь неадекватов оказывается в разы больше, чем ботов на оаке.

Таки нельзя с Вами не согласиться)
1 / 0
Молодой ворчун
А мне пофигу на то, с какой стороны у тебя руль. Доводилось мне кататься и на 5ке с правым рулём, жив-здоров. Отношение к узкоглазым машинам - жутко отрицательное, но это дело вкусов. Я вот французские зубила люблю, опять же - дело вкуса.
А на тему велосипедиста?! Да я бы задавил нахер и всего то делов, в следующий раз уже не полезет туда, где его быть не должно. Также собственно как и сегодня мне на малышева какой-то чебурашка вылетел на встречку, благо машин небыло рядом, иначе была бы труба обоим. Справа припаркованные на тротуарах машины, слева активное движение, узкий промежуток для движения и этот чебурах летит навстречу... :ultra:
2 / 6
Механик-вредитель
От пользователя En1gma
Да я бы задавил нахер и всего то делов, в следующий раз уже не полезет туда, где его быть не должно.

Сохраню-ка, для истории :-D
6 / 0
alpha_Dog
:popcorn:
2 / 0
devgens
От пользователя 2Breathe

а не думаеш ли что тем, кто ездит на правом руле абсолютно "без разницы" на твое мнение? Не запрещено -значит разрешено. И какого ражна ты едеш между авто и поребриком при отстутствии обочины ( а при ее наличии там будет где проехать)? Едь в потоке с авто. Соблюдай дистанцию. Или иди на тротуар. Вылез на ПЧ дак соблюдай все правила.


ЗЫ убрал мат.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 15:24]
2 / 3
Starkweather
От пользователя shukshin ї
здесь неадекватов оказывается в разы больше


От пользователя En1gma
Да я бы задавил нахер и всего то делов

Ололошки, BlackLancer стайл))) Ноу коммент-с.
От пользователя devgens
а не думаеш ли что тем, кто ездит на правом руле абсолютно "без разницы" на твое мнение

А не думаешь ли ты, что есть такая штука как рядность? И у наших водятлов с ней беда бедовая.
От пользователя devgens
Едь в потоке с авто. Соблюдай дистанцию.

"Choose live, choose job...." (c)

ЗЫ: Блджд, клОАКа откакуе!!111

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 15:47]
2 / 0
devgens
От про рядность тока не надо да?
Полоса допустим перед перекрестком. И нет обочины. Вообще нет. И правая полоса иной раз даже уже нарисована чем все остальные. Скакого перепугу велосипедист, мотоцикоист и пр двуколесные там жмутся? Считают себя транспортыми средствами дак пусть и соблюдают требования ПДД. Все требования. А не только те, которые нравятся. Если на ПЧ колонна стоит. То кто тебя обязан пропускать? Стой в пробке раз ума не хватает ездить там где удобно.
Сам езжу на обоих видах транспорта На авто и велоспеде. Преимуществено конечо 2 колеса. Да и авто с правым рулем.
2 / 0
devgens
Вообще тут в некоторых темах филиал клоака. И срут отудаже. Нормальный велосипедист никогда не станет стонать по поводу что его чето там гдето прижали. Потому, что он везде проедет пронесет и перелезет если надо. На то он и велосипед. Голову только не выключать.
1 / 0
Starkweather
От пользователя devgens

Мне-то поболту тащемта, я еду еду там где мне удобно)))
Но откуда столько баттхерта по поводу косоручек? Да из ваших кирпичей можно дворец пионеров построить) Да - и со знаками препинания нужно дружить.
Про пашу-2-дыхния уже давно все понятно - техничности катания ноль, дури дофига, вот и мещают ему мафынки.
Про рядность - какого черта все едут в шахматном порядке? Пример - перегон на космонавтов от машиностроя до турбинной. И блджд, друг-другу же и мешают в итоге)
2 / 0
devgens
От пользователя StHate
Мне-то поболту тащемта, я еду еду там где мне удобно)))

вот и я думаю откуда вообще срача на 106 по поводу авто?
Ездить разучились на велоспедах не иначе. Правила тоже не знают многие. Самое смешное что и водители не знают как велосипедистов на перекрестке пропускать. Постоянно вопросительно так смотрят "че типа не едеш"? когда я на пешеходке стою их пропускаю.))
1 / 0
devgens
Про космонавтов не знаю бываю там раз в году. Но по памячти там ямы в шахмотном порядке. И разметка не всегда есть.
Шахматы на ПЧ не от наличия или отсутствия на ней праворуких авто. Так что тут ни батхерта ни чего другого. Даже наоборот скажу, что не поменяю свой старенький японский "запорожец" на новую приору автовазовскую какую нибудь.
0
Starkweather
От пользователя devgens
Постоянно вопросительно так смотрят "че типа не едеш"? когда я на пешеходке стою их пропускаю.))

Таки да)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.