Новое свойство рамы.
Если честно, думал что изгиб рамы последних моделей велов 10-12 года - дань моде.
Новый рисунок, маркетинг требует свежего вида и т.д.
Оказывается такая рама "дышит", поглощая резкие нагрузки но вот надолго ли её хватит...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 01:21]
Новый рисунок, маркетинг требует свежего вида и т.д.
Оказывается такая рама "дышит", поглощая резкие нагрузки но вот надолго ли её хватит...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 01:21]
J
J. Random Psycho
Stumpjumper FSR Evo, похоже.
фап-фап-фап.
из лапьера зести и этой я бы взял эту.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 01:35]
фап-фап-фап.
из лапьера зести и этой я бы взял эту.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 01:35]
Что интересно, этого уровня двухподвесы ещё и амортизирующим подседелом комплектуют. А рама неоднородная, нижний треугольник - карбон (потому и пружинит) а верхний аллюм. Как на морозе эти разные на сжатие материалы себя поведут хз.
Сзади десятерник, но спереди две звезды а не три.
В чём выигрыш?
Сзади десятерник, но спереди две звезды а не три.
В чём выигрыш?
G
Ghash
"Это видео сейчас недоступно"
J
J. Random Psycho
этого уровня двухподвесы ещё и амортизирующим подседелом комплектуют
он НЕ амортизирующий, а управляемой высоты.
на руле манетка, по нажатию 100-125 мм вниз, второе нажатие -- обратно.
ОЧЕНЬ удобно, если "1 вел для всего."
в своём секторе более важное изобретение, чем амортвилка и подвеска..
я даже считаю, что на гоночных КК тоже должны быть такие (и думаю, что будут)
В чём выигрыш?
меньше переключений спереди.
уже есть даже 1 на 11, срамовская реализация уже официально в производство идёт, а значит, и шимано может родить.
под это и рамы оптмизировать должны.
сугубо грунтовое оборудование, конечно же.
уже есть даже 1 на 11
Ну это гоночная заточка. А если вариант и туристкий ещё, то с грузом чем передач больше тем лучше.
J
J. Random Psycho
Ну это гоночная заточка
нее, это как раз трейловая.
а гоночная именно 2 на 10.
для туризма, имхо, всё же тройник лучше.
из-за возможности сверхнизких передач.
с десяткой сзади можно получить 22 к 36!
а с 11-кой сзади -- 22 к 42 О_О
ЗЫ
кстати, шимановская десятка по помехоустойчивости как срамовская девятка, и лучше срамовской десятки.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 02:03]
с десяткой сзади можно получить 22 к 36!
Ну так оно, но я пришел к выводу, что при слишком понижающей редукции, теряется смысл езды вообще. Слишком много сил уходит на удержание равновесия и маневрирование на сверхмалых скоростях.
Если скорость меньше 5км.ч, (с грузом на багажнике) проще толкать пешком. Меньше сил затратишь. Чем выпендриваться, петляя велом по жиже или камням до изнеможения.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 02:28]
J
J. Random Psycho
Если скорость меньше 5км.ч, (с грузом на багажнике) проще толкать пешком. Меньше сил затратишь.
а можно и чередовать -- разные мышцы работают.
R
RASSOMAHA
в общем я тут влезу как пользователь 10ки .. весьма комфортная кассета скажу .. проверяла на шарташской горке (тропинка слева от больших ступенек) .. в общем не заметила особой разницы в 1х9 и 1х10 .. единственно на 1х10 на выходе при маневрировании по проще .. в обоих положениях скорость меньше
5км\ч не падала .. по ощущениям - полет на крыльях
.. однако думаю , што здесь сказывается почти 5кг экономии веса (разница с норой)..
О
Один в поле (не воин)
Раму жалко. Хочу. Хрен достанешь...
зачем? она не для туризма)) да и достать не проблема.... если не такую, то аналогичную
Как на морозе эти разные на сжатие материалы себя поведут хз.
Сделано не для РФ.
Не для "упанутых русских катальцев по морозам".
M
[MULTI]
я даже считаю, что на гоночных КК тоже должны быть такие
От недостатка техники они увы не помогут. Кстати на 29er многие такие вещи по-проще стали ехаться
Stumpjumper FSR Evo, похоже.
фап-фап-фап.
из лапьера зести и этой я бы взял эту.
Вроде бы такой подходит - подумываю о фреймсете:
26er
трейл/миниДХ
~ 130-150
Воздух/воздух
1х10
ось сзади и спереди
покрышки до 26х2,4"
Довольно надежная подвеска - выдерживающая дропы/пролетки 1-2м на склон - с небольшой частотой обслуживания - с возможностью вкручивания вверх без чудовищной раскачки
Вес комплита (без фанатизма) - 13-14,5 кг
Какие варианты можешь обозначить?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 12:07]
я даже считаю, что на гоночных КК тоже должны быть такие (и думаю, что будут)
Вряд ли будут на КК т.к вес около 500г.
О
Один в поле (не воин)
Хочу здесь по случаю спросить у знающих людей: почему на разных байках делают разную конструкцию заднего треугольника, а именно крепление верхних перьев - непосредственно к подседельной трубе, либо к куску трубы, которая идет к подседелу... Чем обусловлено такое решение и какое решение для какого
применения больше годится?
для наглядности:
для наглядности:
O
Ouninpohja
помогут
увы, но помогут
M
[MULTI]
увы, но помогут
" не сыграют решающее значение" - забыл добавить
Для трейла и "универсального" байка вещь действительно стоящая
J
J. Random Psycho
" не сыграют решающее значение" - забыл добавить
а трассы-то усложняются.
когда народу надоест в гонках летать через руль на колбасных съезжалках, не мочь набрать скорость на серии кочек без кручения и терять сцепление переда (с хорошей уборкой) из-за того, что вывесились слишком назад, потому что седло не дало расположиться низко и над кареткой, то начнут ставить..
Какие варианты можешь обозначить?
ну.. я бы смотрел на современные трейловые рамы в классе 140-140.
в первую очередь на тот же SJ FSR или FSR Evo.
формула успеха, на мой взгляд, такая:
самые короткие перья, какие можно
острый угол на морде, насколько именно острый -- по вкусу
низкая каретка
короткий вынос
широкий райзер
управляемый подседел обязательно
платформенный аморт
хорстлинк*
(*я не прочь затестить больше других подвесок в этих ходах. из сегмента 100-120 мм на старых геометриях, что и пробовал в основном, экстраполировать не буду, а на более длинноходном катал слишком мало.)
Вряд ли будут на КК т.к вес около 500г.
я думаю, начнут ставить на сложные трассы.
КК подвесы тоже тяжелее хардов и их тоже не везде берут.
M
[MULTI]
а трассы-то усложняются.
Про это конечно же в курсе.
Под решающим значением имел ввиду - регулируемый подседел не сделает вас Абсалоном, но комфорта добавит - с этим согласен
современные трейловые рамы в классе 140-140
самые короткие перья, какие можно
Новая Zesty 2012 года... или Spicy
В этой нише двухподвесной и Кона и КТМ с ходами 140-150. Тоже с подсиделами управляемыми и десятерниками задними. Но у Спешела аллюм на раме какой-то крутой.
s
spyoneer
В этой нише двухподвесной и Кона и КТМ с ходами 140-150.
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/tech...
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/tech...
J
J. Random Psycho
регулируемый подседел не сделает вас Абсалоном, но комфорта добавит
так то же самое и про амортвилку, и про подвеску, и про широкий руль, и про низкое давление...
я имею в виду упорядочение этих отличий МТБ от асфальтовых велов не хронологически, а по важности. и если так упорядочить, то управляемые подседелы окажутся где-то между амортвилкой (которая ближе к роскоши) и покрыхами низкого давления (которые основа основ).
Новая Zesty 2012
года... или Spicy
у них 425 мм (хотя это уже очень неплохо) и углы на морде аццки острые на мой вкус..
а вот у сж фср 2011 геометрия, на мой опять же вкус, идеальная.
перья 420, на морде 68.5.
в 2012 такая осталась только у сж фср своркс..
единственно что изгиб подседельной трубы не даёт задвигать обычный подседел так низко, как хочется.
H
~Hakkuryu~
разную конструкцию заднего треугольника
рамы то рассмотри по лучше, первая - стрит, вторая - кк, там и стаканы разные так то и усиление нижних перьев.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.