Видео: велодорожки в Нью-Йорке
S
ST68
Всего несколько лет назад жители и гости Нью-Йорка знали, кто в этом городе является главным. Это были автомобили. Но власти поняли, что дальше так же продолжаться не может и сместили приоритеты на других участников движения.
Озвучено проектом по развитию велодвижения в России Let's bike it!
Озвучено проектом по развитию велодвижения в России Let's bike it!
P
Paty
Пока у нас все дороги в ямах, ничего подобного у нас не получится
S
ST68
Пока у нас все бабло пилят, ничего подобного у нас не получится
P
Paty
ДЕЛАЙТЕ ВЕЛОДОРОЖКИ, ГАДЫ!!!
ах, да... кому это я? спокойствие.. только спокойствие
ах, да... кому это я? спокойствие.. только спокойствие
Ч
Чумаcher2
Так по струночке-то втихаря на велике ездить -- тоже немалое западло.....
P
Paty
Так по струночке-то втихаря на велике ездить -- тоже немалое западло.....
Настоящий экстремал всегда найдет, где по-экстремалить
S
ST68
Так по струночке-то
Не ну с ребетенком то в кресле.... нормально!
P
Paty
Не ну с ребетенком то в кресле.... нормально!
На видео четырехлетние по велодорожке самостоятельно рассекают наравне с родителями. Ни одного велокресла не заметила.
R
RУКУS
Абсолютно неприменимо в наших условиях.
1)Во первых понятия "грамотно" "продуманно" "рационально" и "удобно" неприменимы на территории РФ, у нас может быть только дорого, неудобно, бесполезно.
2)у нас сложно где бы то нибыло уличить автомобильное движение в "излише скоростом передвижении", у нас все в основном стоят, поэтому обрезав одну полосу для велосепедистов (а возможно и еще одну для автобусов) движение встанет совсем.
3)социальное неравенство. всеравно, абсолютно неизбежно, что все автолюбители (а в основно автовредители) будут настолько законопослушны, что не станут объезжать пробки по всем этим выделенным полосам, подкупая ментов, быкуя на всех остальных, а расчитывать на то что выделенные полосы будут по всему переметру ограждены высоким разделительным бордюром абсурдно, у нас переходы пешеходные до сих пор даже через самые скоростные трассы делают мажа кисточкой по асфальту - гениальная система безопасности.
4)в большенстве случаев пшеходы у нас не страдают дифицитом свободной площади для передвижения по тратуарам, рациональнее было бы отрезать кусочек у них на возведение велополос, но я же говорил, рациональность в россии не живет.
Вобщем расчитывать мы можем лишь на то к чему привыкли за время "новой градостраительной политики" - идиотизм, вроде выделения ВСЕЙ улицы ленина для пешеходной зоны, на установку лежачих полицейчских перед ВСЕМИ пешеходными переходами, на паалогически-маниакальное желание пересадить всех автомобилистов, пешеходов и велосипедистов в общественный ранспорт, который и так то не справляется со своей нагрузкой, а так и вовсе загнется. Дерзайте.
1)Во первых понятия "грамотно" "продуманно" "рационально" и "удобно" неприменимы на территории РФ, у нас может быть только дорого, неудобно, бесполезно.
2)у нас сложно где бы то нибыло уличить автомобильное движение в "излише скоростом передвижении", у нас все в основном стоят, поэтому обрезав одну полосу для велосепедистов (а возможно и еще одну для автобусов) движение встанет совсем.
3)социальное неравенство. всеравно, абсолютно неизбежно, что все автолюбители (а в основно автовредители) будут настолько законопослушны, что не станут объезжать пробки по всем этим выделенным полосам, подкупая ментов, быкуя на всех остальных, а расчитывать на то что выделенные полосы будут по всему переметру ограждены высоким разделительным бордюром абсурдно, у нас переходы пешеходные до сих пор даже через самые скоростные трассы делают мажа кисточкой по асфальту - гениальная система безопасности.
4)в большенстве случаев пшеходы у нас не страдают дифицитом свободной площади для передвижения по тратуарам, рациональнее было бы отрезать кусочек у них на возведение велополос, но я же говорил, рациональность в россии не живет.
Вобщем расчитывать мы можем лишь на то к чему привыкли за время "новой градостраительной политики" - идиотизм, вроде выделения ВСЕЙ улицы ленина для пешеходной зоны, на установку лежачих полицейчских перед ВСЕМИ пешеходными переходами, на паалогически-маниакальное желание пересадить всех автомобилистов, пешеходов и велосипедистов в общественный ранспорт, который и так то не справляется со своей нагрузкой, а так и вовсе загнется. Дерзайте.
r
rik21
Видео хорошее, на верно нас тоже скоро загонят в стройные шеренги
тока у нас всё гораздо жестче, вЕдь у нас великая экономия, тем более на такой ерунде, откатов много не срубиш, (эт-же не строительство ). Чего то я не заметил на видео, горных 26 велов, видимо для дорожек они не нужны. Как
бутьто америкосы сняли с балконов уралы, спутники и в ашан заглянули Интересно на ихних вело парковках долго вел простоит ценой в две, три тыс. америк. рублей сомневаюсь хоть и на видео руководители все евреи
B
Briarey
Пока у нас все дороги в ямах, ничего подобного у нас не получится
А ямы у нас сами появляются чтоли?
Всё же от колёс транспорта появляется, ну и от косоруких дорожников тоже бывают.
Достаточно при ремонте дороги сделать разметку для велодорожек и грядущий транспортный коллапс отодвинется на несколько лет.
Власти упорно игнорируют то, что хочет народ. Слуги народа не желают служить народу.
Бородатый советский анекдот:
Наш мясокомбинат делает лучшую колбасу!
Сырьём для неё служат - ухо, горло, нос, сиська, писька, хвост. Отходы производства идут слугам народа.
П.с.
Передвигаюсь исключительно по ПЧ.
P
Paty
А ямы у нас сами появляются чтоли?
Неважно, как они появляются, главное, что они есть везде. Из-за этого опасно сужать ширину полосы дороги. Я так понимаю. что дорожки там выгородили, откусив от каждой полосы по чуть-чуть, а не за счет уменьшения рядности. Сейчас у нас ширина полосы 3.75м. Если сделать полосы по 3.50м, то на дороге по 3 полосы в каждую сторону, образуется свободная полоса для велодорожки шириной 1,5 м.
B
Briarey
Сейчас у нас ширина полосы 3.75м
Забавно...
А СНиП 2.05.02-85 нам говорит что ширина полосы может быть разной, 3,75, 3,5 и 3 м.
главное, что они
есть везде
Не везде.
опасно сужать ширину полосы дороги.
Какая связь между количеством ям и шириной полосы?
Вообще-то ширина зависит совершенно от других факторов.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 17:08]
d
dr Frost
Завидую по-белому. У них еще культура поведения на дорогах есть и необратимость наказания в случае нарушения ПДД.
P
Paty
Какая связь между количеством ям и шириной полосы?
да, совершенно очевидная.. даже объяснять не хочется
P
Paty
...и необратимость наказания в случае нарушения ПДД
сегодня у меня на глазах ГИБДД покарало ЛКНов на четырке, которые выехали с Краснофлотцев на Космонавтов по встречке. Так что иногда и у нас случается
P
Paty
А СНиП 2.05.02-85 нам говорит что ширина полосы может быть разной, 3,75, 3,5 и 3 м.
в зависимости от категории улицы
B
Briarey
не хочется
О Боже! СНиПы дураки писали!!!
не хочется
Не имея аргументов, проще всего отмахнуться, со словами не хочу.
Я сильно сомневаюсь что Вы что-то смыслите в строительстве дорог, уж тем более имеете соответствующее образование.
Ширина полос определяется категорией дороги, а ямы к этому не имеют никакого отношения.
P
Paty
Ширина полос определяется категорией дороги, а ямы к этому не имеют никакого отношения.
см. сообщение выше, образованный
B
Briarey
сообщение выше
Однако Вы так и не ответили
шириной полосы?
r
rik21
Вон в Академическом, сделали велодорожки, как положено, дык на них машины на ночь паркуются, не потому, что автовладельцы дебилы, а потому что больше не где, район то построили, но не одной парковки, тока подземные паркинги как на диком западе, цены есно тоже как там
P
Paty
Однако Вы так и не ответили
Чтобы Вам отвечали, научитесь не оскорблять собеседника в первых фразах хотя бы
P
Paty
Вон в Академическом, сделали велодорожки, как положено, дык на них машины на ночь паркуются, не потому, что автовладельцы дебилы, а потому что больше не где, район то построили, но не одной парковки, тока подземные паркинги как на диком западе, цены
есно тоже как там
В Нью-Йорке месячный абонемент на парковку стоит 1,5 тысячи долларов ? столько же, сколько первый взнос за седан-трехлетку в салоне.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/;1957078
r
rik21
В Нью-Йорке месячный абонемент на парковку стоит 1,5 тысячи долларов
Может и так у них, при средней з\п 150000р в наших деревянных. НО у нас в Екатеринбурге, на окраине, район построен на болоте, стоимость подз. паркинга 600000р возможно ошибаюсь с ценой, но не меньше.
Ч
Чeк
ничего подобного у нас не получится
У них следующие есть проблемы...
Нью-йоркский режисер и велосипедист запустил онлайновую компанию чтобы обратить внимание ответственых лиц на злоупотребления на велосипедных дорожках.
В мае Кейси Нейстат получил штраф в $50 за то, что двигался по проезжей части вместо велодорожки. Хотя, по его словам, велодорожка была загромождена и передвигаться по ней было невозможно. Для того чтобы доказать свою правоту, Кейси снял видео, в котором он врезается во все что находится на велодорожке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.