Видео: велодорожки в Нью-Йорке

Всего несколько лет назад жители и гости Нью-Йорка знали, кто в этом городе является главным. Это были автомобили. Но власти поняли, что дальше так же продолжаться не может и сместили приоритеты на других участников движения.

Озвучено проектом по развитию велодвижения в России Let's bike it!
15 / 0
Paty
Пока у нас все дороги в ямах, ничего подобного у нас не получится
0 / 3
ST68
От пользователя Paty
Пока у нас все бабло пилят, ничего подобного у нас не получится
:ultra:
6 / 0
Paty
ДЕЛАЙТЕ ВЕЛОДОРОЖКИ, ГАДЫ!!!



ах, да... кому это я? спокойствие.. только спокойствие
9 / 0
Чумаcher2
Так по струночке-то втихаря на велике ездить -- тоже немалое западло.....
0 / 8
Paty
От пользователя Чумаcher2
Так по струночке-то втихаря на велике ездить -- тоже немалое западло.....

Настоящий экстремал всегда найдет, где по-экстремалить
2 / 0
ST68
От пользователя Чумаcher2
Так по струночке-то

Не ну с ребетенком то в кресле.... нормально!
4 / 0
Paty
От пользователя ST68
Не ну с ребетенком то в кресле.... нормально!

На видео четырехлетние по велодорожке самостоятельно рассекают наравне с родителями. Ни одного велокресла не заметила.
0 / 1
RУКУS
Абсолютно неприменимо в наших условиях.
1)Во первых понятия "грамотно" "продуманно" "рационально" и "удобно" неприменимы на территории РФ, у нас может быть только дорого, неудобно, бесполезно.
2)у нас сложно где бы то нибыло уличить автомобильное движение в "излише скоростом передвижении", у нас все в основном стоят, поэтому обрезав одну полосу для велосепедистов (а возможно и еще одну для автобусов) движение встанет совсем.
3)социальное неравенство. всеравно, абсолютно неизбежно, что все автолюбители (а в основно автовредители) будут настолько законопослушны, что не станут объезжать пробки по всем этим выделенным полосам, подкупая ментов, быкуя на всех остальных, а расчитывать на то что выделенные полосы будут по всему переметру ограждены высоким разделительным бордюром абсурдно, у нас переходы пешеходные до сих пор даже через самые скоростные трассы делают мажа кисточкой по асфальту - гениальная система безопасности.
4)в большенстве случаев пшеходы у нас не страдают дифицитом свободной площади для передвижения по тратуарам, рациональнее было бы отрезать кусочек у них на возведение велополос, но я же говорил, рациональность в россии не живет.
Вобщем расчитывать мы можем лишь на то к чему привыкли за время "новой градостраительной политики" - идиотизм, вроде выделения ВСЕЙ улицы ленина для пешеходной зоны, на установку лежачих полицейчских перед ВСЕМИ пешеходными переходами, на паалогически-маниакальное желание пересадить всех автомобилистов, пешеходов и велосипедистов в общественный ранспорт, который и так то не справляется со своей нагрузкой, а так и вовсе загнется. Дерзайте.
6 / 4
rik21
Видео хорошее, на верно нас тоже скоро загонят в стройные шеренги :-D тока у нас всё гораздо жестче, вЕдь у нас великая экономия, тем более на такой ерунде, откатов много не срубиш, (эт-же не строительство :super:). Чего то я не заметил на видео, горных 26 велов, видимо для дорожек они не нужны. Как бутьто америкосы сняли с балконов уралы, спутники и в ашан заглянули :-D Интересно на ихних вело парковках долго вел простоит ценой в две, три тыс. америк. рублей сомневаюсь хоть и на видео руководители все евреи :-)
0 / 6
Briarey
От пользователя Paty
Пока у нас все дороги в ямах, ничего подобного у нас не получится

А ямы у нас сами появляются чтоли?
Всё же от колёс транспорта появляется, ну и от косоруких дорожников тоже бывают.

Достаточно при ремонте дороги сделать разметку для велодорожек и грядущий транспортный коллапс отодвинется на несколько лет.

Власти упорно игнорируют то, что хочет народ. Слуги народа не желают служить народу.


Бородатый советский анекдот:
Наш мясокомбинат делает лучшую колбасу!
Сырьём для неё служат - ухо, горло, нос, сиська, писька, хвост. Отходы производства идут слугам народа.


П.с.
Передвигаюсь исключительно по ПЧ.
2 / 1
Paty
От пользователя Briarey
А ямы у нас сами появляются чтоли?

Неважно, как они появляются, главное, что они есть везде. Из-за этого опасно сужать ширину полосы дороги. Я так понимаю. что дорожки там выгородили, откусив от каждой полосы по чуть-чуть, а не за счет уменьшения рядности. Сейчас у нас ширина полосы 3.75м. Если сделать полосы по 3.50м, то на дороге по 3 полосы в каждую сторону, образуется свободная полоса для велодорожки шириной 1,5 м.
0
Briarey
От пользователя Paty
Сейчас у нас ширина полосы 3.75м

Забавно...
А СНиП 2.05.02-85 нам говорит что ширина полосы может быть разной, 3,75, 3,5 и 3 м.


От пользователя Paty
главное, что они есть везде

Не везде.


От пользователя Paty
опасно сужать ширину полосы дороги.

Какая связь между количеством ям и шириной полосы? 8(
Вообще-то ширина зависит совершенно от других факторов.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 17:08]
0
dr Frost
Завидую по-белому. У них еще культура поведения на дорогах есть и необратимость наказания в случае нарушения ПДД.
4 / 0
Paty
От пользователя Briarey
Какая связь между количеством ям и шириной полосы?

да, совершенно очевидная.. даже объяснять не хочется
0 / 1
Paty
От пользователя dr Frost
...и необратимость наказания в случае нарушения ПДД

сегодня у меня на глазах ГИБДД покарало ЛКНов на четырке, которые выехали с Краснофлотцев на Космонавтов по встречке. Так что иногда и у нас случается
0
Paty
От пользователя Briarey
А СНиП 2.05.02-85 нам говорит что ширина полосы может быть разной, 3,75, 3,5 и 3 м.

в зависимости от категории улицы
0
Briarey
От пользователя Paty
да, совершенно очевидная.. даже объяснять
не хочется

О Боже! СНиПы дураки писали!!!


От пользователя Paty
не хочется

Не имея аргументов, проще всего отмахнуться, со словами не хочу.

Я сильно сомневаюсь что Вы что-то смыслите в строительстве дорог, уж тем более имеете соответствующее образование.

Ширина полос определяется категорией дороги, а ямы к этому не имеют никакого отношения.
0 / 1
Paty
От пользователя Briarey
Ширина полос определяется категорией дороги, а ямы к этому не имеют никакого отношения.

см. сообщение выше, образованный
0
Briarey
От пользователя Paty
см.
сообщение выше

Однако Вы так и не ответили

От пользователя Briarey
Какая связь между количеством ям и
шириной полосы?
0
rik21
Вон в Академическом, сделали велодорожки, как положено, дык на них машины на ночь паркуются, не потому, что автовладельцы дебилы, а потому что больше не где, район то построили, но не одной парковки, тока подземные паркинги как на диком западе, цены есно тоже как там :-)
1 / 0
Paty
От пользователя Briarey
Однако Вы так и не ответили

Чтобы Вам отвечали, научитесь не оскорблять собеседника в первых фразах хотя бы
0
Paty
От пользователя rik21
Вон в Академическом, сделали велодорожки, как положено, дык на них машины на ночь паркуются, не потому, что автовладельцы дебилы, а потому что больше не где, район то построили, но не одной парковки, тока подземные паркинги как на диком западе, цены есно тоже как там

В Нью-Йорке месячный абонемент на парковку стоит 1,5 тысячи долларов ? столько же, сколько первый взнос за седан-трехлетку в салоне.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/​;1957078
0
rik21
От пользователя Paty
В Нью-Йорке месячный абонемент на парковку стоит 1,5 тысячи долларов

Может и так у них, при средней з\п 150000р в наших деревянных. НО у нас в Екатеринбурге, на окраине, район построен на болоте, стоимость подз. паркинга 600000р возможно ошибаюсь с ценой, но не меньше.
0
Чeк
От пользователя Paty
ничего подобного у нас не получится

У них следующие есть проблемы...
Нью-йоркский режисер и велосипедист запустил онлайновую компанию чтобы обратить внимание ответственых лиц на злоупотребления на велосипедных дорожках.
В мае Кейси Нейстат получил штраф в $50 за то, что двигался по проезжей части вместо велодорожки. Хотя, по его словам, велодорожка была загромождена и передвигаться по ней было невозможно. Для того чтобы доказать свою правоту, Кейси снял видео, в котором он врезается во все что находится на велодорожке.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.