Гибридный вопрос
Извините за столь попсовый вопрос: советуете ли брать гибрид/найнер?
Наверняка тут на форуме немало владельцев таких аппаратов,просто хотел узнать приемущества/недостатки,впечатления от катания Хочется скорости, катаю в основном в городе, ну и на грунт тоже выехжать люблю, в недалеком будущем охота еще в велопоход отправиться..
Заранее спасибо!
Наверняка тут на форуме немало владельцев таких аппаратов,просто хотел узнать приемущества/недостатки,впечатления от катания Хочется скорости, катаю в основном в городе, ну и на грунт тоже выехжать люблю, в недалеком будущем охота еще в велопоход отправиться..
Заранее спасибо!
О
Один в поле (не воин)
советуете ли брать гибрид/найнер?
гибрид да, найнер - нет
приемущества/недостатки,впечатления от катания
с горы весело, в гору не особо
Хочется скорости, катаю в основном в городе, ну и на грунт тоже выехжать люблю
тогда не гибрид, а циклокросс
S
St.Ptrk
с горы весело, в гору не особо
может это техникой езды решается?.. стоя/сидя, как впидаливаешь, раскачиваешь/не раскачиваешь вел, передачи и т.д.
К
Клюв =V=
У меня найнер, но предпочитаю гибридную резину (и воздушную вилку).
U
ğŕåҰ %...
гибрид да, найнер - нет
почему?
с горы весело, в гору не особо
катаю на хромолевом ригиде, с широкой и злой резиной, в гору идет превосходно. вот фотка коняги http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10... щас правда вилка карбоновая стоИт, а на фотке хромолька
J
J. Random Psycho
почему?
наверное, имеется в виду, что если в планах асфальт, то не стоит портить найнер под это дело.
А
Александр Kadi new
Преимущества Гибрида перед МТВ значительно ощущаются за 50 км что вы проехали за день, т.е. в ПВД или походе. Но и в городе, если в основном по дороге ход, скорость и накат Гибрида приятно радуют. Если имеете в планах походы то по мнению не только меня, но и многих других ветеранов, Гибрид будет
предпочтительнее.
А
Австралиец_S
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2012 17:51]
О
Один в поле (не воин)
почему?
потому что 28 это стандарт, а 29 это развод лохов доить
наверное, имеется в виду, что если в планах асфальт, то не стоит портить найнер
нет, потому что см. выше)
О
Один в поле (не воин)
может это техникой езды решается?
в любом случае тяжелее
К
Кэппи
Циклокросс покупай. Рулит сильнее гибрида.
J
J. Random Psycho
потому что 28 это стандарт, а 29 это развод лохов доить
посадочный диаметр обода, т. е. стандарт, тот же самый. 622 мм.
объективная разница в:
1. максимально допустимой ширине резины,
2. геометрии и критичных габаритах рам (совместимость с резиной, системой, вилкой),
3. степени проработки элементной базы.
всё это очень важно, у найнеров пп. 1 и 2 рассчитаны именно под грунты, а п. 3 гораздо более развит, чем у гибридов. выбора в разы больше, доступные компоненты (в первую очередь вилки, рамы, обода) в разы лучше.
но для асфальта все эти преимущества не упёрлись никуда.
Итого, НЕЛЬЗЯ сравнивать 28" и 29", это разные миры, просто по историческим причнам используют один и тот же диаметр колеса. Сравнивать 28" надо с циклокроссом и шоссером, а 29" с 26" и 650b.
А вывод о маркетинговой природе 29" я придержу до тех пор, пока не попробую 29", причём на грунтах.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 19:45]
О
Один в поле (не воин)
доступные компоненты
ну уж это не надо - в разы дороже все
s
spyoneer
Циклокросс покупай. Рулит сильнее гибрида.
Если человек собрался в велопоход, циклокросс наверное не очень для этого подойдет?
Есть еще туринги:
http://surlybikes.com/bikes/disc_trucker
http://salsacycles.com/bikes/vaya/
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/touring/...
Хотя конечно смотря где предполагается этот велопоход
К
Кэппи
ну и где искать эти туринги? везти из омерики за конские деньги?
а циклокроссы есть в магазинах города
человек написал что хочет скорости и съежжает на грунт
а циклокроссы есть в магазинах города
человек написал что хочет скорости и съежжает на грунт
J
J. Random Psycho
в разы дороже все
вот именно, потому что разные миры.
разные аудитории покупателей, с разными представлениями о катании.
нельзя сравнивать.
О
Один в поле (не воин)
разные миры.
вот именно. В одном случае оправдано, в другом - развод.
s
spyoneer
ну уж это не надо - в разы дороже все
чем для 26" или для гибридов?
О
Один в поле (не воин)
чем для 26" или для гибридов?
да
s
spyoneer
Можно пример, где скажем вилка одной модели стоит для 29" в два раза дороже чем чем для 26" ? Из одного источника.
Или рама от одного производителя из одинакового материала?
Или обода и покрышки?
Или рама от одного производителя из одинакового материала?
Или обода и покрышки?
Можно пример, где скажем вилка одной модели стоит для 29" в два раза дороже чем чем для 26" ? Из одного источника.
вилки нормальные кстати на 29 проще найти. Периодически маниту воздушку на чейне недорого купить можно. На 26 тут же разбирают, на 29 долго висят.
А вот весь в сборе найнер дороже магазины города толкают, чем с такой же навеской 26.
М
Матвей Клещёв
городе,
если в городе, по основным машрутам, частые циклы разгонов / торможениии, много перекретсков, мало длинных перегонов - гибрид особо не нужен )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.