Гибридный вопрос

Извините за столь попсовый вопрос: советуете ли брать гибрид/найнер?
Наверняка тут на форуме немало владельцев таких аппаратов,просто хотел узнать приемущества/недостатки,впечатления от катания :-) Хочется скорости, катаю в основном в городе, ну и на грунт тоже выехжать люблю, в недалеком будущем охота еще в велопоход отправиться..
Заранее спасибо! :-)
2 / 1
найнер это стиль :-D
0
Один в поле (не воин)
От пользователя Walera.@
советуете ли брать гибрид/найнер?

гибрид да, найнер - нет

От пользователя Walera.@
приемущества/недостатки,впечатления от катания

с горы весело, в гору не особо

От пользователя Walera.@
Хочется скорости, катаю в основном в городе, ну и на грунт тоже выехжать люблю

тогда не гибрид, а циклокросс
1 / 1
St.Ptrk
От пользователя 2Breathe
с горы весело, в гору не особо

может это техникой езды решается?.. стоя/сидя, как впидаливаешь, раскачиваешь/не раскачиваешь вел, передачи и т.д.
1 / 1
Клюв =V=
У меня найнер, но предпочитаю гибридную резину (и воздушную вилку). :-)
2 / 2
ğŕåҰ &#37...
От пользователя 2Breathe
гибрид да, найнер - нет

почему?
От пользователя 2Breathe
с горы весело, в гору не особо

катаю на хромолевом ригиде, с широкой и злой резиной, в гору идет превосходно. вот фотка коняги http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10... щас правда вилка карбоновая стоИт, а на фотке хромолька
2 / 1
J. Random Psycho
От пользователя ğŕåҰ ŵ
почему?

наверное, имеется в виду, что если в планах асфальт, то не стоит портить найнер под это дело.
0
Александр Kadi new
Преимущества Гибрида перед МТВ значительно ощущаются за 50 км что вы проехали за день, т.е. в ПВД или походе. Но и в городе, если в основном по дороге ход, скорость и накат Гибрида приятно радуют. Если имеете в планах походы то по мнению не только меня, но и многих других ветеранов, Гибрид будет предпочтительнее.
1 / 2
Австралиец_S
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2012 17:51]
0
Один в поле (не воин)
От пользователя ğŕåҰ ŵ
почему?

потому что 28 это стандарт, а 29 это развод лохов доить

От пользователя J. Random Psycho
наверное, имеется в виду, что если в планах асфальт, то не стоит портить найнер

нет, потому что см. выше)
0
Один в поле (не воин)
От пользователя Ge@rBOX
может это техникой езды решается?

в любом случае тяжелее
0
Кэппи
Циклокросс покупай. Рулит сильнее гибрида.
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя 2Breathe
потому что 28 это стандарт, а 29 это развод лохов доить

посадочный диаметр обода, т. е. стандарт, тот же самый. 622 мм.

объективная разница в:
1. максимально допустимой ширине резины,
2. геометрии и критичных габаритах рам (совместимость с резиной, системой, вилкой),
3. степени проработки элементной базы.

всё это очень важно, у найнеров пп. 1 и 2 рассчитаны именно под грунты, а п. 3 гораздо более развит, чем у гибридов. выбора в разы больше, доступные компоненты (в первую очередь вилки, рамы, обода) в разы лучше.

но для асфальта все эти преимущества не упёрлись никуда.


Итого, НЕЛЬЗЯ сравнивать 28" и 29", это разные миры, просто по историческим причнам используют один и тот же диаметр колеса. Сравнивать 28" надо с циклокроссом и шоссером, а 29" с 26" и 650b.

А вывод о маркетинговой природе 29" я придержу до тех пор, пока не попробую 29", причём на грунтах.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 19:45]
3 / 0
Один в поле (не воин)
От пользователя J. Random Psycho
доступные компоненты

ну уж это не надо - в разы дороже все
0
spyoneer
От пользователя Кэппи
Циклокросс покупай. Рулит сильнее гибрида.

Если человек собрался в велопоход, циклокросс наверное не очень для этого подойдет?
Есть еще туринги:
http://surlybikes.com/bikes/disc_trucker
http://salsacycles.com/bikes/vaya/
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/touring/...
Хотя конечно смотря где предполагается этот велопоход
1 / 0
Кэппи
ну и где искать эти туринги? везти из омерики за конские деньги?
а циклокроссы есть в магазинах города
человек написал что хочет скорости и съежжает на грунт
0
J. Random Psycho
От пользователя 2Breathe
в разы дороже все

вот именно, потому что разные миры.
разные аудитории покупателей, с разными представлениями о катании.
нельзя сравнивать.
0
Один в поле (не воин)
От пользователя J. Random Psycho
разные миры.

вот именно. В одном случае оправдано, в другом - развод.
0 / 1
spyoneer
От пользователя 2Breathe
ну уж это не надо - в разы дороже все

чем для 26" или для гибридов?
0
Один в поле (не воин)
От пользователя spyoneer
чем для 26" или для гибридов?

да
0
spyoneer
Можно пример, где скажем вилка одной модели стоит для 29" в два раза дороже чем чем для 26" ? Из одного источника.
Или рама от одного производителя из одинакового материала?
Или обода и покрышки?
0
От пользователя spyoneer
Можно пример, где скажем вилка одной модели стоит для 29" в два раза дороже чем чем для 26" ? Из одного источника.

вилки нормальные кстати на 29 проще найти. Периодически маниту воздушку на чейне недорого купить можно. На 26 тут же разбирают, на 29 долго висят.
А вот весь в сборе найнер дороже магазины города толкают, чем с такой же навеской 26.
0
Матвей Клещёв
От пользователя Walera.@
Хочется скорости, катаю в основном в
городе,

если в городе, по основным машрутам, частые циклы разгонов / торможениии, много перекретсков, мало длинных перегонов - гибрид особо не нужен )))
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.