Велосипедная навигация

Привет, комрады.
Даже незнаю с чего начать то... Наверное, вот с чего:
Работал я около 2х лет спецом по навигации(ну это по совместительству было дело), и даже принял самое что ни есть непосредственное участие в переводе одной нашей всем известной конторы-перевозчика на систему "глонасс". Но вот вчера, я понял свою никчёмность и ограниченность. Проблема в том, что я ныне такой же "катец" как и многие из вас, только вот опыт у меня всего навсего неделя. Вернее опыта у меня больше, но вот велику неделя. Т.к. в городе я живу с 2005 года, тогда ещё студентом, соответственно всех дорог и закаулков не знаю. И захотелось мне обкатать вчера мной приобретёный компьютер велосипедный, новое седло, и задние новые колодки. Ехать с Комсомольской на Баумана(эльмаш). Сел поехал.
Первым и самым актуальным делом я понял что полный баран и города незнаю, т.к. всего 2 маршрута мне виделось. 1. по Шефской 2. через пионерку. Выбрал Шефскую.
Ясен перец по дороге обматерил всех автомобилистов, потому что "жать на бардюр" имеет место быть.
Доехав до места, озадачился. Думаю, надо навигатор, ну или крепление для телефона на руль. Сейчас добравшись на работе до инета набираю в посковике "велосипедные навигаторы" и прихожу в громкий ах*й. Цены от 10-12тр. Это не сказка? Остатки волос на голове встали дыбом, поморщились, вякнули что-то вроде - "а жареных гвоздей не хочешь? хочешь жареных гвоздей, говорю?".
В общем, это было второе. Я незнаю всех систем навигации. Я - глупый(((

Вопрос актуальный.
Ребят, кто с навигатором катается, или же может занимается этой байдой с навигацией на великах. Подскажите пожалуйста. Может реально есть крепления для мобильников какие-то? Очень было бы круто - прицепил и поехал.
Заранее благодарю за внимание. :beach:
7 / 1
smol
От пользователя En1gma
Ясен перец по дороге обматерил всех автомобилистов, потому что "жать на бардюр" имеет место быть.

А ты не жмись.

От пользователя En1gma
"велосипедные навигаторы" и прихожу в громкий ах*й. Цены от 10-12тр

А хде ты видел "невелосипедные нафигаторы" дешевле?
Купи там.

PS. Шайтан-машина в городе не нужна.
6 / 2
mishgan(rus 96)
Подойдет любой навигатор, вопрос только в креплении и удобстве использования. Можно и мобильник использовать........Например, в прошлом году, в Партизане, я покупал универсальное крепление на руль для навигатора, оно как раз под размер мобильников заточено.......Мне на квадре на два раза хватило :-D . На веле, наверное, дольше продержиться......350 руб.
2 / 0
6om6apgup
От пользователя En1gma
Может реально есть крепления для мобильников какие-то?


Вам мобильник не жалко? При первом же падении он может просто разбиться. Мой Garmin и падал и тонул в реке, до сих пор работает.
8 / 0
transcendentor
Digma allroad продают навигатор, около 7 тыров. Штатное крепление на стекло в автомобиль и на руль велосипеда в комплекте (для мото надо отдельно докупать). Может в чем-то заменить велокомпьютер (программка есть в комплекте)

Крепления для мобильных точно есть на dealextreme.com, но можно и через посредников приобрести
1 / 0
St.Ptrk
езжу вот с такой дакотой http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4947043&...
по городу нет надобности, а вот в лесу очень полезно.
родные карты снес, поставил вот от сюда
http://openstreetmap.ru/
картами очень доволен, все грунтовки лесные показаны.

забыл сказать... ммм... забыл что забыл сказать...
аааа...
держалку на руль не мог найти в городе, заказывал в москве.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 10:37]
5 / 0
China-na
..пользуюсь Garmin Etrex 10...цена вопроса 4990-5600(средняя цена в ИМ) + около 400 р фирменное крепление на руль...
был опробован на майской прогулке, несмотря на то что моделька младшая в семействе оправдывает свою цену на 100%
сейчас использую как велокомп...на двух дюраселах езжу уже 1,5 месяца - батарейки просто "нюхает"
хоть заявлено что карт не поддерживает без труда залил карту Екб и окрестностей вместо базовой.
Залив трек (например от сюда http://www.gpsies.com) получаещ маршрутизацию...
2 / 0
S.T.A.N.
Garmin 60csx наше фсьйо :ultra: :cool: за 5 лет эксплуатации нареканий нетЪ..
не ну если понты с беспроводными датчиками каденса и т.д. тогда линейка Эдж

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 10:44]
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя En1gma
Может реально есть крепления для мобильников какие-то?

Сделай сам!
0
Fenix_78
Купил на прошлой неделе такой держатель в Партизане на Комсомольской, но лучше узнать по наличию.
http://www.partizangps.ru/shop/80567/82423/?pos=10...
Есть небольшие сомнения в надежности крепления телефона, буду доделывать сам.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Fenix_78


Сколько сталкивался с подобными китайскими держателями - долго не живут они. Хрупкий пластик, тонкие детальки.

Из всего, что попадалось в руки нормально делают только держатели RAM Mount - http://www.rammount.com/ Они модульные (т.е. выбираешь подходящий кредл и к нему собственно крепление куда тебя надо.

Правда, и стоят они дороже китайских поделок.

От пользователя En1gma
Цены от 10-12тр. Это не сказка?


Не сказка. Дело в том, что на велосипеде нет бортовой сети и прибор подвержен влиянию окружающей среды. Т.е. нужен такой прибор, чтобы не боялся воды и пыли и был способен работать от своего источника питания длительное время. За это и берут деньги.

Вполне приличный и функциональный прибор можно купить, на пример, на eBay. Там это будет раза в полтора дешевле чем у нас.
3 / 0
Велонавигатор должен обладать высокой степенью защиты от ударов, вибрации, воды, засветки экрана солнцем, автономным питанием и достаточно большим экраном, чтобы не приходилось часто применять масштабирование, отвлекаясь от управления.
Короче типа Орегон 450 - 550.
4 / 0
St.Ptrk
по поводу крепления телефона, мне кажется плохая идея. во первых телефон моментально сядет. атмосферостойкость его сомнительная (пыль, грязь, вода). ну и крепежки все смешные - при тряске вылетит, я уже не говорю про нестандартные ситуации
0
Меркантильный Кю
От пользователя vihor1
достаточно большим экраном, чтобы не приходилось часто применять масштабирование


Вот как раз размер экрана не столь критичен. Езжу с 2.2" - вполне хватает. Не могу сказать что часто пользуюсь кнопками масштаба.
0
St.Ptrk
От пользователя vihor1
автономным питанием

я бы даже сказал: питание от пальчиковых батарее - в любом населенном пункте, в газетном ларьке и т.д. ;-)
От пользователя vihor1
чтобы не приходилось часто применять масштабирование

в данном случае полезна автоматическое масштабирование. оно меняется в зависимости от скорости движения. очень удобно: быстро едешь - все уменьшается, притормаживаешь к перекресткам, развязкам - он приближается и становится понятней куда как свернуть. и получается не нужен большой экран. не надо держать на руле "сковородку"
0
S.T.A.N.
От пользователя vihor1
достаточно большим экраном

От пользователя Меркантильный Кю
Езжу с 2.2" - вполне хватает.

как то так
2 / 0
От пользователя Ge@rBOX
я бы даже сказал: питание от пальчиковых батарее - в любом населенном
пункте, в газетном ларьке и т.д

Это одно из основных отличий правильного, автономного навигатора. При этом экран неплохо бы высокого разрешения, так легче читаются мелкие надписи и значки без опять же необходимости дополнительного масштабирования.
Полезной функцией оказалась возможность беспроводного обмена треками на Орегонах 450 серии и выше.
0
Австралиец_S
От пользователя En1gma
Ребят, кто с навигатором катается, или же может занимается этой байдой с навигацией на великах. Подскажите пожалуйста. Может реально есть крепления для мобильников какие-то? Очень было бы круто - прицепил и поехал.

Самое крутое(и по деньгам и по надёжности и по удобству) -
американские RAMовские крепления для навигатора на мотик,
переломал кучу других пока не нашел этот,
рекомендую!
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
если бы я озадачился подобным вопросом, то просто чехол для мобильного приспособил бы для крепления на запястье, как наручные часы.
0 / 1
St.Ptrk
От пользователя mastech
то просто чехол для мобильного приспособил бы для крепления на запястье, как наручные часы.

думаю не всем удобно будет. я вот езжу - стараюсь руль не выпускать из рук. в экран смотреть не удобно. а если надо посмотреть и чего-то нажать (масштаб)?...
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Ge@rBOX
а если надо посмотреть и чего-то нажать (масштаб)?...

носам! :-)
не очень понимаю зачем вообще этот нафигатор нужен, тем более если катить с такой скоростью что и пальчиком в него потыкать проблема. гонки по лабиринту прям.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Австралиец_S
Самое крутое(и по деньгам и по надёжности и по удобству) -
американские RAMовские крепления для навигатора на мотик,


Ну я про них и говорил...

От пользователя Меркантильный Кю
держатели RAM Mount - http://www.rammount.com/


У меня (для магеллана) собрался вот такой комплект:

Крепление на руль RAP-274U http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails...

Шар для установки кредла RAP-B-238U http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails...

Кредл RAM-HOL-MA14U http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails...
0
St.Ptrk
От пользователя mastech
носам!

подумал над этим, но решил, что я такими стараниями быстрее ткну носам асфальт :-D

От пользователя mastech
не очень понимаю зачем вообще этот нафигатор нужен

От пользователя En1gma
Первым и самым актуальным делом я понял что полный баран и города незнаю

вот бывает такое. человек хороший а кретинизм географический :-D
я вот на уралмаше теряюсь с его лучевой системой построения улиц. :confused:
1 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя mastech
не очень понимаю зачем вообще этот нафигатор нужен


Съездите в лес и попробуйте съехать с 100500 раз прокатанной всеми дороги. Ну просто на тропинку какую. А дальше по ней, не возвращаясь назад, попробуйте доехать до знакомых мест.

Навигатор нужен чтобы понимать где ты, куда едешь и куда свернуть на очередной развилке. Если каждый раз останавливаться

От пользователя mastech
пальчиком в него потыкать


то это не езда а ерзание. Карту нужно постоянно перед глазами видеть, тогда сразу будешь понимать направо тебе или налево.
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Меркантильный Кю
Съездите в лес и попробуйте съехать с
100500 раз прокатанной всеми дороги. Ну просто на тропинку какую. А дальше по ней, не возвращаясь назад, попробуйте доехать до знакомых мест.

я как-то не особо фанатею велотуризмом, но пешком подобное проделывать много раз приходилось. пешком считается? никогда мне для этого не только навигатор, но и компас нужен не был. не, про тайгу и северный урал конечно не скажу, но в пределах 50км от города мне эти прибабасы ни к чему.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.