Господа, а как насчет того, что бы повысить количество, пусть даже простых юзер-байкеров на улицах?- ведь если их будет больше, то постепенно улучшится и отношение ко всем катальцам и может даже удастся вынудить правительство на некоторые удобства, типа тех же вело-дорожек?
В общем суть: у многих валяются старые велосипеды, даже те, кто на них и с роду то не ездит, ну типа тех же Stels, Forward, ну и пусть даже Кама со Школьником, всё сойдёт. А что если их приобрести, привести в надлежащий вид и продать(с небольшой наценкой) тем, кому он нужен именно для катания? А спрос даже на такие байки как оказывается велик., просто у большинства желающих нет возможности или умения отремонтировать средство транспорта..
Я и сам из Екб, и готов предоставить два гаража и скромный набор необходимого инструмента для данной затеи. Конечно при условии: если найдутся желающие помочь.

Что скажете?
Ищу единомышленников :3

Оок. А что если сделать это и с целью прибыли? за счёт установки эксклюзивных деталей? ...ну, насмотревшись "Американские чопперы" можно всякого приделать..))

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 00:25]
6 / 14
Механик-вредитель
0. Кому это надо - тот уже ездит
1. Все эти байкеры сдуюццо после первого осеннего дождя/грязи/снега/холода. Остануцца только труъ. Те, што перечислены в п.0.
2. Никому эти камы-школьники не нужны. Разве что таджикам. Население у нас уже достаточно обеспеченое, чтобы купить вел за 20-30-40К для неторопливых прогулок по шарту. См. п. 1. Все это население - перечислено там.
3. Умение ремонтировать не нужно. Есть сервисы. Народ платежеспособен. См. п. 2.
4. НЕ ИГРАЙ В АЗАРТНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ!1111111111. Ибо проиграешь. И вместо велодорожек появится новый налог на велосипеды.
37 / 2
Dan_Docker
0.Не у всех есть возможность приобрести достойный велосипед(но я же Каму привёл лишь в пример)
1.Я, лично, знаю немало желающих, но которые относятся к п.0.
2.Таджиков велосипедами спонсировать не собираюсь:\
и вообще у многих есть олдовые горники и просто скоростые типа Stels и Forward, которые тем не менее относятся к бюджетным, но ходовым байкам.
3.Не ремонт- а реставрация( приведение в "божеский вид"), у людей лиюо нет возможности- либо просто лень, остальные-уже действительно катаются.
4. И всё же согласен.:\ но не настолько же наглое у нас правительство?! ......хотя..
3 / 1
_Джимми Рейнор_
доводы, конечно весомые и можно поддержать обоих, но большей мере все-таки прав механик :ultra:
9 / 0
Barrmalei
От пользователя Dan_Docker
ведь если их будет больше, то постепенно улучшится и отношение ко всем катальцам и может даже удастся вынудить правительство на некоторые удобства, типа тех же вело-дорожек?

автомобилистов на дорогах тьма, но сами дороги от этого лучше не стали :-(
если брать количеством - лучше устраивать раз\два в месяц массовые катачки типа майки или км - их освещают в сми, они обращают на себя внимание (я надеюсь :-D )
9 / 2
Dan_Docker
От пользователя Barrmalei
лучше устраивать раз\два в месяц массовые катачки типа майки или км

Это довольно непростое занятие, и организаторам ради этого париться особо не охота, полагаю., тем более бесплатно,ну а спонсоры ж не всесильны..
А вот если регулярно на дорогах будет кататься население, особенно если в группах, то люди бессомненно заметят, а так может и до правительства дойти.., через, допустим, журналистов.
а если нас будет больше.., то автомобилисты будут внимательнее на дорогах, зная, что в любой момент может появиться велосипедист.. :\
1 / 1
~Hakkuryu~
От пользователя Dan_Docker
в любой момент может появиться велосипедист.. :\

Внезапно
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Dan_Docker
то люди бессомненно заметят,

Уже заметили. Зайди-ка на 67! Постоянно:
"хрустики задолбали"
"они нарушают ПДД"
"они не платят налоги"
"у них нет прав и страховки"
Велосипедисты им мешают.

От пользователя Dan_Docker
может и до правительства дойти

Обязательно дойдет. И чем позже это случится - тем лучше.

От пользователя Barrmalei
лучше устраивать раз\два в месяц массовые катачки типа майки или км

300К денег лишние? :lol:
8 / 2
Dan_Docker
То есть идею не поддерживаете? :С
0 / 1
Denis_Kraynikov
Жду зимы, как-то спокойнее ехать сейчас полно всякого неадеквата на дорогах,то пешеходов давят, то под колеса лезут, каждый день такое наблюдаю или тебя стараются изо всех сил обогнать(будто я первый день на велике) .Зимой все по-другому,и падать не так больно , только люди на тебя как-то странно смотрят.
5 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя Dan_Docker
как насчет того, что бы повысить количество, пусть даже простых юзер-байкеров на улицах?

никак))
От пользователя Dan_Docker
ведь если их будет больше, то постепенно улучшится и отношение ко всем катальцам

мне пофигу, как ко мне кто относится )))
От пользователя Dan_Docker
удастся вынудить правительство на некоторые удобства, типа тех же вело-дорожек?

ага :-D все, что не связано с крупным баблом и откатами - неинтересно правительству )))
0
smol
От пользователя Dan_Docker
Что скажете?

Главное препятствие развитию "лисапеда как транспорта" - невозможность массовой безопасной парковки.
Я вот даже работу выбираю первым делом по возможности там запарковаться, а только потом по зряплате и прочим фенечкам.

От пользователя Dan_Docker
но не настолько же наглое у нас правительство?

Гораздо более, чем тебе может присниться.
7 / 0
Матвей Клещёв
тема годиться только разве что для курсового, дипломного проекта, не более того ))
2 / 0
Критег МСК
автор хочет поиграть в строительство коммунизма
Плюсую Механику
3 / 0
>Blind"<
От пользователя Dan_Docker
љDan_Docker

есть школьник,пожертвую путем обмена на тысечарублёвую купюру :-)
0
vor4un
От пользователя Dan_Docker
повысить количество, пусть даже простых юзер-байкеров на улицах?- ведь если их будет больше, то постепенно улучшится и отношение ко всем катальцам

:lol: :lol: :lol: представляю резкое улучшение отношения автолюбителей на дорогах и пешеходов на тротуарах к


[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 17:56]
0
rik21
От пользователя Dan_Docker
А что если их приобрести, привести в надлежащий вид и продать(с небольшой наценкой)

Вы, очень, далёки от темы, но думаете уже о бизнесе :beach: , спрос спадет через 1.5 месяца причем в несколько раз, и будет у вас два гаража ржавых форвардоФФ, что значит привести в надлежащий вид? и продать(с небольшой наценкой) на верное помыть :-D я понял, что у вас и велика то пока нэту.
1 / 0
rik21
Вы, почитайте барахолку, люди купив вел за 6000р покатав пару месяцев, хотят его продать за 5900р если его привести в надл. вид и продать для увеличения числа веллеров, быстро, вам дадут за него 3000р конечно можно, ведь благотворительность ни кто неотменял :weep:

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 19:03]
0
Dan_Docker
От пользователя rik21
и будет у вас два гаража ржавых форвардоФФ, что значит привести в надлежащий вид? и продать(с небольшой наценкой) на верное помыть :-D я понял, что у вас и велика то пока нэту.

неет, имелось ввиду , ну соответственно для начала помыть, возможно перекрасить, заменить недействующие детали, исправить восьмёрки, полная настройка и т.п.
сам катаю ДХ на Stark Shooter 2, если вас так мучает данный вопрос)


От пользователя rik21
Вы, почитайте барахолку, люди купив вел за 6000р покатав пару месяцев, хотят его продать за 5900р если его привести в надл. вид и продать для увеличения числа веллеров, быстро, вам дадут за него 3000р конечно можно, ведь благотворительность ни кто неотменял :weep:


Я вас уверяю достать 10-20 старых велосипедов, от которых можем забрать лишь раму с частью ходовой не составит труда, даже и бесплатно, а прикупить детали и настроить, как написано выше, с последующей реализацией так же и вовсе не сложно)
а дальше уж потратить 1-1,5к на велик на ходу, и около 1к на ремонт.. . Всё будет)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.