как и чем припаять упоры для тросика.
Г
Гоша Самоваров
Добрый день!
делаю крокодила на стартоновской раме, штатные переключатели стоят на нижней трубе, соответственно упоры для тросиков есть только внизу у каретки, а на перспективу и до покраски хотел поставить еще вверху у рулевой колонки (вдруг попадутся нормальные шоссейные ручки ) вот собственно и вопрос как и чем можно припаять упоры.
ЗЫ сами упоры думал снять со другой рамы от туриста.
делаю крокодила на стартоновской раме, штатные переключатели стоят на нижней трубе, соответственно упоры для тросиков есть только внизу у каретки, а на перспективу и до покраски хотел поставить еще вверху у рулевой колонки (вдруг попадутся нормальные шоссейные ручки ) вот собственно и вопрос как и чем можно припаять упоры.
ЗЫ сами упоры думал снять со другой рамы от туриста.
S
ST68
может поставить цельные рубашки?
вот такие особенно хороши!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 10:27]
вот такие особенно хороши!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 10:27]
О
Один в поле (не воин)
лучше да, цельные. Но если очень хочется -можно приварить аргон сваркой, правда после этого надо раму красить будет.
Г
Гоша Самоваров
всмысле от ручек до нижнего упора, а там по штатным?
этот вариант на последок . Я просто думал если кто-то делал / делает подобное то узнать как и до покраски замутить
как вариант, но хотелось полегче, поэтому и спрашиваю как и чем припаять
дак вот как раз перед покраской и задумался
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 10:34]
этот вариант на последок . Я просто думал если кто-то делал / делает подобное то узнать как и до покраски замутить
может поставить цельные рубашки?
как вариант, но хотелось полегче, поэтому и спрашиваю как и чем припаять
-можно приварить аргон сваркой, правда после этого надо раму красить будет.
дак вот как раз перед покраской и задумался
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 10:34]
S
ST68
но хотелось полегче
на фотке самые легкие рубашки
всмысле от ручек до нижнего упора,
всмысле вообще без упоров
На велах "Спорт" не приваривались. Был хомутик с приделанными уже упорами, он крепился на трубу рулевой колонки или вынос.
О
Один в поле (не воин)
дак вот как раз перед покраской и задумался
если очень хочется -можно приварить аргон сваркой
я наваривал себе (вернее не я, а АК-47 здесь есть такой чел на форуме, зовут Андрей). Он и выточил и приварил мне их. Цена вопроса была 200р вроде.
w
wowjan
штатно - на хомут вместо манеток ставятся упоры, продаются
эти рамы не варятся - только пайка
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 11:10]
эти рамы не варятся - только пайка
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 11:10]
s
smol
вот собственно и вопрос как и чем можно припаять упоры
1. Серебро (припой) - лучше.
2. Латунь (припой).
ЗЫ. Оба варианта повреждают краску. Сильно. Но оба доступны "на коленке".
И оба лучше чем сварка.
O
Otool_
эти рамы не варятся - только пайка
Чойто вдруг? Наваривал бонки на стартоновскую раму обычной сваркой электродом 3-мм. Не сам, конечно, обратился к профессионалу с прямыми руками. Рама, правда, под покраску была.
Со сваркой обычной, конечно, очень аккуратно надо. Может так "дунуть", что дырень в трубе в палец будет, железо-то тонкое. Но, если у сварщика руки не из опы произрастают, то получается нисколько не хуже, чем пайка. На крайняк можно сварщику выдать раму с помойки для тренировки.
Насчет пайки, как вариант, обратиться в контору по ремонту холодильников и кондиционеров. У них есть все приблуды: припой, горелки.
Бонки надо изготовить заранее. Самый простой вариант: попилить болт М8, на котором резьба не конца. Отрезаем гладкий цилиндрик нужной длины, сверлим сквозное отверстие под трос, потом на 3/4 под рубашку. Снимаем фасочки, облагораживаем. Можно сделать пропил под тросик.
Кстати, при электросварке краска повреждается намного меньше, чем при пайке. Для сварки зачистил точку, электродом капнул, и остужай тут же. Остается небольшой черный ободок вокруг бонки. А при пайке греть надо долго, красочка-то и горит в процессе.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 13:21]
Г
Гоша Самоваров
на краску пофиг, я же говорю что думал отдать в покраску раму, но вспомнил про бонки, насчет холодильников и кондиционеров это идея
. Я правда еще думал оловом + флюс (кислота) но боюсь если порошком красить то отпадет там ведь запекают краску ?
B
Bobchiк
Раньше, чуть более 10 лет назад, на "туристе" было сделано так:
из другой рамы, которая в утиль, вырезался нужный упор вместе с куском трубы рамы в "крылышками" навроде:
о(
и шириной около сантиметра, аккуратно вырезалась нужная часть. выгибалась немного по месту для боле полного прилегания, зачищались сопрягаемые детали, делались отверстия с фасками (со смещением в сторону рубашки), а затем прикручивалась на два маленьких шурупа (типа самореза) впотай в нужном месте на раме. Попутно все это дело садилось тогда на клей момент, с необходимой выдержкой.
потом обрабатывалось надфилем, шкуркой, красилось, выглядело замечательно и работало на ура.
из другой рамы, которая в утиль, вырезался нужный упор вместе с куском трубы рамы в "крылышками" навроде:
о(
и шириной около сантиметра, аккуратно вырезалась нужная часть. выгибалась немного по месту для боле полного прилегания, зачищались сопрягаемые детали, делались отверстия с фасками (со смещением в сторону рубашки), а затем прикручивалась на два маленьких шурупа (типа самореза) впотай в нужном месте на раме. Попутно все это дело садилось тогда на клей момент, с необходимой выдержкой.
потом обрабатывалось надфилем, шкуркой, красилось, выглядело замечательно и работало на ура.
O
Otool_
из другой рамы, которая в утиль, вырезался нужный упор вместе с куском трубы рамы в "крылышками" навроде:
о(
и шириной около сантиметра, аккуратно вырезалась нужная часть. выгибалась немного по месту для боле полного прилегания, зачищались сопрягаемые детали, делались отверстия с фасками (со смещением в сторону рубашки), а затем прикручивалась на два маленьких шурупа (типа самореза) впотай в нужном месте на раме. Попутно все это дело садилось тогда на клей момент, с необходимой выдержкой.
потом обрабатывалось надфилем, шкуркой, красилось, выглядело замечательно и работало на ура.
Сорри, но это колхоз для современных условий. :-) Есть более эстетичные методы.
O
Otool_
Я правда еще думал оловом + флюс (кислота) но боюсь если порошком красить то отпадет там ведь запекают краску ?
Хз. Надо температуры сравнить.
Совет: для удобства пайки надо взять старую спицу, загнуть конец буквой Г и надеть на него бонку. Получится бонка с ручкой. Чтобы бонка не слезала, конец спицы можно загнуть еще раз, чтобы зажать бонку.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 14:59]
B
Bobchiк
Сорри, но это колхоз для современных условий. Есть более эстетичные методы.
Зато все делается в гараже на коленке в течении часа-двух.
(просто сказал, как делал 10 лет назад, ходило не отпадывало)
А
Александр Kadi new
Не нужно ничего паять, тем паче варить, а дырки сверлить вообще испортишь раму. Делаются упоры из однорычажковой манетки ХВЗ, и ставятся в любое место, а так как хромированные то еще и смотрятся как фирменные.
A
Andry_31
на этом форуме много способов как сделать боночки
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=11035
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 00:47]
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=11035
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 00:47]
V
VIT57
Привет! Поделюсь опытом. А опыт есть, всё таки 25 лет на сварке дымом дышал, 6рз. Когда строил свои веломобили варил d-2 эл-нержавейкой на постоянке, ток 20-40Амп. где латунью паял. на обычную раму старт-шоссе варилось не плохо, так же и трубы на 25 к раме варил и держала 10 лет. Сейчас не занимаюсь как бы только консультирую.
V
VIT57
Можно и так или хомутики с бонками, были такие миниатюрные и винтик на 3-4 мм, в любое место можно было ставить.
Даже Виктор Викторович помнит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.