Примыкающие дороги - серьезная опасность для велеров?
r
r3ban/0n*
все заметил .. там дальше он отьехав порядочно еще и матюкнулся что то типа "дааааааа"
а, ну да, я первый раз без звука смотрел (решил почему-то, что регистратор всё равно звук не пишет...)
но там у них радио балаболит, а потом вроде как до них допёрло то, что увидели, решили назад отмотать.
вот и интересно - вернулись потом или нет?
и те, кто сзади ехал, тоже.
М
Меркантильный Кю
отвечать водитель будет по совокупности деяний
Отвечать в таком случае водитель будет по одному простому признаку - нарушил он или нет. Если нарушил - виноват. Если нет - мог предотвратить ДТП или нет. Поверьте, знаю о чем говорю (к счастью, не со мной, со знакомыми был случай когда сбили человека насмерть, уголовное дело было закрыто еще до суда т.к. нарушения не было, водитель предотвратить не мог и спасло только то, что по тормозному пути определили что скосроть не была первышена).
В данном случае, единственное, что нарушил водитель форда - скоростной режим. Все. Больше ему вменить нечего. И именно вследствие нарушения скорости он и совершил наезд.
В данном случае, единственное, что нарушил водитель форда - скоростной режим. Все. Больше ему вменить нечего. И именно вследствие нарушения скорости он и совершил наезд.
вообще не совсем так. Он совершил маневр, не убедившись в его безопасности, и в том что не создает помех другим участникам движения. то же самое могло быть и на скорости 90, на леворульке не видно что с право от машины. Простое нарушение скоростного режима было бы, если бы он просто догнал велосипедиста на прямом участке, без маневров
A
Altazar
Он совершил маневр, не убедившись в его безопасности
Да!да!да! Маневр, на большой скорости, когда человек не только не успевает сообразить и принять решение, но и не учитывает инерционные особенности машины. Блин мне ведь в 2003 году слегка досталось тоже. И надо же как повезло! И опять развязка !!! (только съезд уже)
Ехал с россельбанна по мосту на Машинную, проезжал последний свороток направо (на ЕКАД) и тут тётя на девятине слева от меня (в третьем ряду получается от обочины!!!) вспомнила, что именно сейчас ей надо направо!!!. Моя реакция и гидравлика сделали свое дело: Отормозился и машина не въехала мне в бок, но скорость моя была под полтинник (там с горочки уже), и я, выруливая направо, въезжаю по косательной ей в правую заднюю дверь. После - мадам, сначала слегка притормаживает, а потом дает газу и сваливает. Если б она оттормозилась после столкновения - мы бы остались соприкоснувшиеся боками, но такой реакции я не ожидал и равновесие было окончательно нарушено - упал!. И так бы и не узнал имя этой героини, если бы не ... Автобус, который шел сзади, догнал ее и прижал к обочине метров через 50....
тыщу раз твердили, что полоса разгона - торможения самое опасное место трассы. Я вот до сих пор не знаю как там безопасно ехать веллеру.
На межгороде, например, водители медленных большегрузов частенько смещаются в таких местах давая себя обогнать легковым авто. Их тоже будем осуждать???
Водитель виноват и ответит согласно своему социальному статусу.
Велосипедистам урок.
На межгороде, например, водители медленных большегрузов частенько смещаются в таких местах давая себя обогнать легковым авто. Их тоже будем осуждать???
Водитель виноват и ответит согласно своему социальному статусу.
Велосипедистам урок.
Ч
Чумаcher2
В данном случае, единственное, что нарушил водитель форда - скоростной режим. Все. Больше ему вменить нечего. И именно вследствие нарушения скорости он и совершил наезд.
Опишите причинно-следственную связь событий данного происшествия (на видео) ......а не опыт вашего друга в других услових и в другое время.
1. На мосту бебелевском через Ж/Д, что в направлении таганского - съезжающие вправо на Ольховскую, что обратно - заезжающие на мост справа - Уроды, ездят пачками.
2. Съезд с Гурзуфской на Металлургов (Мост) - хоть бы одна козлина, с Репина пропустила
3. Все развязки, перекрестки в черте города и за, когда всякое чморье считает, что преимущество в числе колес, дает им индульгенцию на нарушение прав?
P.S. Нужно ввести ограничение по скорости движения на пересекаемых участках дорог
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 17:47]
2. Съезд с Гурзуфской на Металлургов (Мост) - хоть бы одна козлина, с Репина пропустила
3. Все развязки, перекрестки в черте города и за, когда всякое чморье считает, что преимущество в числе колес, дает им индульгенцию на нарушение прав?
P.S. Нужно ввести ограничение по скорости движения на пересекаемых участках дорог
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 17:47]
Ч
Чумаcher2
было время. когда полосы разгона и торможения выделяли разной разметкой с о сплошной и прерывистой линией (справа или слева), что запрещало пересечение данной разметки с одной из сторон.....Но потом привели все к общеевропейскому знаменателю, забыв дополнить многими уточнениями.
Давным-давно пора ввести к понятиям ОБЪЕЗД, ОБГОН и ОПЕРЕЖЕНИЕ понятие ОПЕРЕЖЕНИЕ С ПЕРЕСТРОЕНИЕМ с привязанными к этому конкретному маневру ограничениями....
А еще проще оставит как в старой редакции - объезд. обгон. обгон с выездом на полосу встречного движенияя и опережение....тогда в головах четко откладывалось -" обгон справа равняется смерть".....такой плакатик в 80-х в автошколах помню висел....
Просто у нас многие думают: чем меньше слов в ПДД. тем они эффективней....
.А эффективность ПДД зависит напрямую от отсутствия двояких толкований и спорных формулировок, а не от количества слов...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 18:21]
Давным-давно пора ввести к понятиям ОБЪЕЗД, ОБГОН и ОПЕРЕЖЕНИЕ понятие ОПЕРЕЖЕНИЕ С ПЕРЕСТРОЕНИЕМ с привязанными к этому конкретному маневру ограничениями....
А еще проще оставит как в старой редакции - объезд. обгон. обгон с выездом на полосу встречного движенияя и опережение....тогда в головах четко откладывалось -" обгон справа равняется смерть".....такой плакатик в 80-х в автошколах помню висел....
Просто у нас многие думают: чем меньше слов в ПДД. тем они эффективней....
.А эффективность ПДД зависит напрямую от отсутствия двояких толкований и спорных формулировок, а не от количества слов...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 18:21]
М
Матвей Клещёв
кто ещё не смотрел - трэш начинается с 3,25мин ))
PS пилот навигатора - хорош, даже не остановился скорую помощь вызвать(((
PS пилот навигатора - хорош, даже не остановился скорую помощь вызвать(((
r
r3ban/0n*
сейчас, если приходится где-то такие места проезжать, и кто-то с примыкания заходит на главную дорогу, то сначала убеждаюсь, что он меня видит, что есть визуальный контакт, и уже потом показываю рукой своё перемещение вправо к обочине, чтоб освободить ему траекторию и не мешаться,
благо что въезжают они не слишком быстро, т.к. должны уступить,
но всё равно остаются всякие НО:
- смотрят они обычно не влево, где плетусь я, а влево назад или даже влево вдаль назад, высматривая большие и быстрые объекты - это понятно,
- как устанавливать "визуальный контакт" в тёмное время суток, если они смотрят влево вдаль назад ещё более пристально, а значит сузив поле зрения, а наши фонарики толку ноль в этом случае, хоть весь обмотайся гирляндой новогодней...
- и противоположное место: это полоса торможения перед уходом вбок,
именно тут я считаю оптимальным "трусливый" метод (см. выше),
и нафик эту показную удаль...
в городе ещё могу себе позволить проехать нормально, прямо, но если вижу в зеркало, что сзади никого и догнать не успеют,
а на трассе - слишком длинные полосы торможения для этого, и поток обычно непрерывный
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 18:07]
благо что въезжают они не слишком быстро, т.к. должны уступить,
но всё равно остаются всякие НО:
- смотрят они обычно не влево, где плетусь я, а влево назад или даже влево вдаль назад, высматривая большие и быстрые объекты - это понятно,
- как устанавливать "визуальный контакт" в тёмное время суток, если они смотрят влево вдаль назад ещё более пристально, а значит сузив поле зрения, а наши фонарики толку ноль в этом случае, хоть весь обмотайся гирляндой новогодней...
- и противоположное место: это полоса торможения перед уходом вбок,
именно тут я считаю оптимальным "трусливый" метод (см. выше),
и нафик эту показную удаль...
в городе ещё могу себе позволить проехать нормально, прямо, но если вижу в зеркало, что сзади никого и догнать не успеют,
а на трассе - слишком длинные полосы торможения для этого, и поток обычно непрерывный
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 18:07]
У
Увка
лучше б там, вместо велера, КамАЗ, груженный щебнем, сломался...
H
~Hakkuryu~
Соответственно, когда он увидел велосипедиста, никаких возможностей для маневра у него уже не было.
Он мог "нырнуть" вправо, в кусты, в канаву, в деревья, отвернуть мог, но мозгов не хватило ни на что, кроме как давануть по тормозам и лететь по прямой.
лучше б там, вместо велера, КамАЗ, груженный щебнем, сломался...
тоже так считаю.
Пора возвращать наказание в виде смертной казни, такие люди по другому не понимают.
h
hybrid
Жаль. Смольянов-то живой?
Согласен. Но сейчас машинок стало очень много.
Самое опасное место - перед развязкой, где начинаются съезды на пересекаемую дорогу. Там сейчас приходится останавливаться у правого края ПЧ и ждать разрыва в транспортном потоке. Но если поток неплотен - рискую и перестраиваюсь в левый ряд.
лет 10 назад все было не так трагично.
Согласен. Но сейчас машинок стало очень много.
Самое опасное место - перед развязкой, где начинаются съезды на пересекаемую дорогу. Там сейчас приходится останавливаться у правого края ПЧ и ждать разрыва в транспортном потоке. Но если поток неплотен - рискую и перестраиваюсь в левый ряд.
О
Один в поле (не воин)
Когда было это ДТП? На регистраторе 25 июля 2011г. это правильная дата? Какое продолжение имеет история кто-нибудь знает?
A
Altazar
...Когда было это ДТП? На регистраторе 25 июля 2011г
дтп было 5 июня - на регистраторе или дату не ту выставили, или, может, подобный случай в инет выложили. В общем не суть...
.... нет....http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=10762
О
Один в поле (не воин)
:-(
y
yori-ashi
да в любом случае фордист не должен был туда лезть! Видел, что прилетает в зад едущему впереди него, и пошел на облет туда, где видимости ноль, вместо того, чтобы сбавить скорость. Редкий урод... точнее, не редкий, увы
R
RASSOMAHA
а в таких случаях водятлов живьем с убитым закапывать нужно и по глубже , шоб точно не выбрался сволочь ..
любителей на трассе в "шашки" поиграть - на кол превентивно .. пока таких бед не натворили ..
и главно в такой ситуации и сделать то ничего не успеешь и пофиг где ты .. посередине или правее или левее , хоть на каток с педальным приводом пересаживайся.. зато сразу на месте таких торопыг закатывать можно
любителей на трассе в "шашки" поиграть - на кол превентивно .. пока таких бед не натворили ..
и главно в такой ситуации и сделать то ничего не успеешь и пофиг где ты .. посередине или правее или левее , хоть на каток с педальным приводом пересаживайся.. зато сразу на месте таких торопыг закатывать можно
Е
ЕВГЕНИЙ ПАНОВ
да реальный ушлепок - убил человека
даже так видно, что и без вела не успел-бы газель объехать
даже так видно, что и без вела не успел-бы газель объехать
Е
ЕВГЕНИЙ ПАНОВ
по ТВ на центральных каналах видел
h
hybrid
:-(
Z
Zыch
Сегодня на Краснофлоцев, не доезжая до остановки Спортивная, на повороте где транспортный выезд с Калининца, был я сбит одной милейшей женщиной. Первый раз в жизни меня сшибают. Говорит, что не заметила меня.
Я ехал по Краснофлодцев в сторону Таганской, а она выезжала с Калининца. И когда я уже её почти проехал, толкнула в бок.
Всё обошлось большой шишкой на колене, хорошей восьмёркой на колесе и погнутой лапой переклюка. Повезло, что на встречке ни кого не было. И я при перелёте через руль ни кому под колёса не шлёпнулся. Расстались мы полюбовно, решив всё денежной суммой на ремонт.
Мораль в общем-то проста, не уверенны что вас пропускают, притормозите. Хрен бы с ними со всеми четырёхколёсными, жизнь важней.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 22:45]
Я ехал по Краснофлодцев в сторону Таганской, а она выезжала с Калининца. И когда я уже её почти проехал, толкнула в бок.
Всё обошлось большой шишкой на колене, хорошей восьмёркой на колесе и погнутой лапой переклюка. Повезло, что на встречке ни кого не было. И я при перелёте через руль ни кому под колёса не шлёпнулся. Расстались мы полюбовно, решив всё денежной суммой на ремонт.
Мораль в общем-то проста, не уверенны что вас пропускают, притормозите. Хрен бы с ними со всеми четырёхколёсными, жизнь важней.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 22:45]
Расстались мы полюбовно, решив всё денежной суммой на ремонт.
Если вы полюбовно разошлись, то нехрен тут помелом своим махать. Себя ладно, ты бабу эту подставишь, ей мало не покажется, припаяют всё, что можно. Т.ч. если ты нормальный человек, то удали свой пост с бахвальствами и забудь это происшествие. Тебе бабло отвалили в том числе и за молчание.
Делай выводы
Ч
Чумаcher2
бабло-то правилам не учит.....
S
SкрипиRич
Сел в ведро с четырьмя колесами, будь любезен отрасти еще две пары глаз
Железные корыта зло
Железные корыта зло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.