Примыкающие дороги - серьезная опасность для велеров?
A
Altazar
Участились случаи дтп с велерами с трагичесим исходом. Сбивают опытных велеров. Знание и соблюдение ПДД не является гарантией остатьс я в живых...Жуть!
Мне кажется, что лет 10 назад все было не так трагично. И, наверное, дело не столько в увеличении кол-ва велеров, сколько увеличении отряда безбашенных водил.
Виктор Косяков. "...иномарка сбила его на скорости около 120 км /час и покинула место ДТП" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=102330... ... На полосе разгона!
Василий Смольянов (Москва) попал в ту же ситуацию - на полосе разгона! Я был знаком С Васей - опытный водитель,опытный велосипедист. Изобретательи производитель самых ярких фонариков "VASKA". И на машине и на велике сиуацию на дороге контролировал на уровне интуиции. Но здесь его опыт не смог ничем помочь!!!... Видео (развязка на 3 мин 20 сек)
показывает всю жуть таких ситуаций. Всего не предусмотришь в жизни, нам осталось только включать на дороге пятое чувство и уходить с дороги, если почувствуется дискомфорт. Вот бывает иногда такое : ну не хочется ехать этой дорогой, или вообще не хочется.... Значит надо сегодня отдохнуть от любимого дела.... Может хоть это спасет?....
Мне кажется, что лет 10 назад все было не так трагично. И, наверное, дело не столько в увеличении кол-ва велеров, сколько увеличении отряда безбашенных водил.
Виктор Косяков. "...иномарка сбила его на скорости около 120 км /час и покинула место ДТП" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=102330... ... На полосе разгона!
Василий Смольянов (Москва) попал в ту же ситуацию - на полосе разгона! Я был знаком С Васей - опытный водитель,опытный велосипедист. Изобретательи производитель самых ярких фонариков "VASKA". И на машине и на велике сиуацию на дороге контролировал на уровне интуиции. Но здесь его опыт не смог ничем помочь!!!... Видео (развязка на 3 мин 20 сек)
показывает всю жуть таких ситуаций. Всего не предусмотришь в жизни, нам осталось только включать на дороге пятое чувство и уходить с дороги, если почувствуется дискомфорт. Вот бывает иногда такое : ну не хочется ехать этой дорогой, или вообще не хочется.... Значит надо сегодня отдохнуть от любимого дела.... Может хоть это спасет?....
p
peresmeshnik
жесть так то
стал жутко боятся ездить за городом по ПЧ
.стал жутко боятся ездить за городом по ПЧ
чувство и уходить с дороги, если почувствуется дискомфорт. Вот бывает иногда такое : ну не хочется ехать этой дорогой, или вообще не хочется.... Значит надо сегодня отдохнуть от любимого дела.... Может хоть это спасет?....
шестое чувство.
Именно так и надо ездить. Чувствовать ситуацию. Только это хоть как-то гарантирует жизнь и здоровье.
К
Кицуне-тайчо
мне показалось, этот идиот тупо обгонял справа! так ведь? там же не было поворота?
S
St.Ptrk
опять упячка на кредито-фокусе?
S
S.T.A.N.
регистратор - мудень
S
S.T.A.N.
мне показалось, этот идиот тупо обгонял справа
обгон справа по обочине.. видео регистратора о4ень помогло бы 146% показывая вину торопыги.... а когда свалили все свидетели и веллер в коме - проще простого сказатьт что веллер сам "совершив резкий маневр выскочил на полосу перед машиной"... как недавно было на серовбане с шоссером
b
beztrusоff
видео - жуть..
аж вздрогнула
если самой приходится по трассе ехать - еду и молюсь всем богам, которых знаю :-(
аж вздрогнула
если самой приходится по трассе ехать - еду и молюсь всем богам, которых знаю :-(
обгон справа по обочине.. видео регистратора о4ень помогло бы 146% показывая вину торопыги.... а когда свалили все свидетели и веллер в коме - проще простого сказатьт что веллер сам "совершив резкий маневр выскочил на полосу перед машиной"... как
недавно было на серовбане с шоссером
это не обгон, а опережение, и не по обочине, а по полосе разгона. Я сам часто обгоняю фуры по полосам разгона, когда нет другой возможности, но не так как на видео конечно, только если полоса свободна никого нет и безопасно. Что собственно нисколько не исключает тот факт что водила редкостный мудак, я таких боюсь, убивать надо на месте таких упырей. Кстати, был бы на праворульке, такого бы не случилось, вот и думай, что хуже, правый или левый руль
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 12:40]
Ч
Чумаcher2
Обгон (но не по обочине) по полосе справа, запрещенный впрямую ПДД.....
Пипец полный....
Такие маневры совершают обычно идиоты со стажем вождения меньше 5 лет....
Опережать по правой полосе можно (не меняя полосу движения перед опережением), обгонять же на дорогах с многополоской - категорически запрещено.....
Пипец полный....
Такие маневры совершают обычно идиоты со стажем вождения меньше 5 лет....
Опережать по правой полосе можно (не меняя полосу движения перед опережением), обгонять же на дорогах с многополоской - категорически запрещено.....
S
St.Ptrk
вот очень неправильно поступили в последних ПДД с формулировкой обгона и опережения. щас как хотят так и обгоняют и чуть что: я не обгонял, я опережал, тыкая пальчиком в ПДД
кому сейчас легче, что по ПДД это называется "опережение" если по факту - "обгонял".
это не обгон, а опережение,
кому сейчас легче, что по ПДД это называется "опережение" если по факту - "обгонял".
P
Paty
Всего не предусмотришь в жизни, нам осталось только включать на дороге пятое чувство и уходить с дороги, если почувствуется дискомфорт.
ужас!!! прямо на крышу тело закинуло
Я на ПЧ всегда дискомфорт чувчствую, поэтому почти всегда по тротуару. Медлено, но так спокойнее
S
S.T.A.N.
кстати если бы веллер катил как положено по разделительной полосе (разделяющей полосу разгона и полосу движения) или "как можно правее" по полосе движения.... а не по центру полосы разгона - то тоже могло спасти. Уже не раз правила проезда таких участков тут обсуждались и выкладывались.
Внимательнее посмотрел - действительно двигался по полосе разгона.. о5 же веллерам ее надо держать свободной ибо занимая полосу разгона своими 30кмч - мы мешаем собственно автомобилю , едущему за вами набрать скорость и встать в ряд.
Внимательнее посмотрел - действительно двигался по полосе разгона.. о5 же веллерам ее надо держать свободной ибо занимая полосу разгона своими 30кмч - мы мешаем собственно автомобилю , едущему за вами набрать скорость и встать в ряд.
М
Меркантильный Кю
мне показалось, этот идиот тупо обгонял справа!
По новым ПДД нет понятия "обгон справа". Поскольку обгон трактуется как:
?Обгон? ? опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Ошибка водителя авто в том, что он, плохо видя ситуацию справа от обгоняемой машины (тому, кто хоть раз за рулем ездил, это понятно сразу), и не задумываясь о том, что на ПЧ может находится кто-то (что-то), габаритами меньше автомобиля, начал маневр опережения впереди идущей машины справа со значительной разницей в скорости. Соответственно, когда он увидел велосипедиста, никаких возможностей для маневра у него уже не было.
Формально причина аварии - превышение скорости водителем авто. Вина полностью его, тут без вариантов.
По уму он должен был предварительно сместиться вправо и убедиться что места для опережения достаточно. А там уже решать - обходить или притормозить.
Хотя положение велосипедиста на ПЧ непонятно - насколько далеко он был от отбойника. Вероятно, у него была возможность держаться еще правее (двигаться по белой линии, означающей грницу ПЧ) тогда остался бы целым. Его нарушения тут нет, но есть некоторые вещи, которые помогают остаться живым и здоровым при движении по ПЧ.
М
Меркантильный Кю
вот очень неправильно поступили в последних ПДД с формулировкой обгона и опережения.
А что неправильного? А раньше как было? "Я не обгонял - я перестроился в правый ряд (это не запрещено), опередил по правому (тоже не запрещено), потом перестроился обратно". Все правильно сейчас трактуется.
?Обгон? ? опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Ошибка водителя авто в том, что он, плохо видя ситуацию справа от обгоняемой машины (тому, кто хоть раз за рулем ездил, это понятно сразу), и не задумываясь о том, что на ПЧ может находится кто-то (что-то), габаритами меньше автомобиля, начал маневр опережения впереди идущей машины справа со значительной разницей в скорости. Соответственно, когда он увидел велосипедиста, никаких возможностей для маневра у него уже не было.
Формально причина аварии - превышение скорости водителем авто. Вина полностью его, тут без вариантов.
По уму он должен был предварительно сместиться вправо и убедиться что места для опережения достаточно. А там уже решать - обходить или притормозить.
вот, совершенно согласен, +100
S
St.Ptrk
Вероятно, у него была возможность держаться еще правее
тока вроде там полоса разгона уже заканчивалась и особо праве быть было некуда. маневр вообще был нелепый
Ч
Чумаcher2
это опережение транспортного средства, сопряженноее с выездом на полосу встречного движения, какой может быть обгон по полосе справа?
А вот это еще одна какашка в наших ПДД последних версий.
Раньше было более верное определение обгона - опережение другого ТС. "связанное с выездом из занимаемой полосы движения"....
Но так как в России надо стричь бабки с нарушителей как можно беспрепятственней и что ни генерал МВД - то заочный окончатель юрфака и доктор юрнаук.....то.....
исчезло и понятие "обгона справа" в последней редакции и куча щеглов, только окончивших автошколы, носится по полосам разгона. пересекая их слева направо.....вот и результат...
Доказывать. что ты опережал, а не обгонял было просто. если продолжал какое-то время движение по новой полосе (это как раз то время. которое и спасает жизнь) - обогнал. успокоился. зафиксировал полосу движения на время - готов к новым опережениям и обгонам....Сейчас же пришлось вводить пунктик про недопустимость лавирования в потоке.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 13:33]
да какая разница обгон или опережение, видно же что мудень в шашечки играл! там полоса разгона уже сужалась, так что он мог и газель подрезать и там мог быть не велер а другая машина. На дорогах полно вот таких шумахеров которые не думают что они едут в машине +- 1,5 тонны и последствия могут быть
от легкого толчка просто катастрофичными.
Ч
Чумаcher2
По уму он должен был предварительно сместиться вправо и убедиться что места для опережения достаточно. А там уже решать - обходить или притормозить.
Хотя положение велосипедиста на ПЧ непонятно - насколько далеко он был от отбойника. Вероятно, у него была возможность держаться еще правее (двигаться по белой линии, означающей грницу ПЧ) тогда остался бы целым. Его нарушения тут нет, но есть некоторые вещи, которые помогают остаться живым и здоровым при движении по
Что касается формальных причин - это одно, а Причинно-Следственная Связь - которую будут рассматривать следствие и суд - совершенно другое....за формальные причины возьмут штраф. а отвечать водитель будет по совокупности деяний.
При движении по многополосным дорогам основной причиной аварий является не скорость как таковая. а СВЯЗАННЫЕ С ЕЕ ПРЕВЫШЕНИЕМ потеря управления и съезд с полосы движения вследствие плохого контроля таектории . И тем более плохо контролируемое ПЕРЕСТРОЕНИЕ при этом.
А у нас кудахчут одно - скорость...скорость...
Велосипедист на видео ехал по полосе разгона. в зоне ее сужения и в момент столкновения находился справа от прерывистой разметки. Ширины полосы разгона в этом месте едва хватало для проезда Форду....мало того. если бы велосипедиста не было, и Форд не успел бы проскочить с набором скорости узкий участок. ему пришлось бы уступать дорогу Газели. двигающейся по правой (первой от обочины) полосе .....
r
r3ban/0n*
нда, копец...
белый форд или чё там было - просто слепошарый дебил, не умеющий ездить: полоса разгона там заканчивалась - это хорошо видно даже с регистратора, который ехал гораздо левее,
и не успеть там было "опередить справа" даже если на формуле-1...
но какого-то хрена он всё равно туда сунулся.
(если только вдруг не потерял управление, ну плохо стало например или ещё чего - по видео не определить)
может сунулся, увидел, да поздно было, что не оправдывает.
а велер ехал нормально,
но даже если бы правее, его скорей всего бы всё равно зацепило, уж больно узко там было,
нелепое невезение... стечение обстоятельств...
"регистратор", кстати, может и не заметил ничего, так что вряд ли "мудень",
но если видео в сети, то значит наверное пересмотрел потом и увидел,
дальше - как совесть подскажет.
п.с.
такие развязки - самые страшные места на трассах,
самого как-то раз чуть не приняли на капот (или на крышу?), уже почти по темноте, по пути домой из Кольцово,
никакие фонари тут нафиг не помогают,
мне кажется эти наши жалкие фонарики просто теряются в ярком залпе ксеноновых фар, или как они там называются...
увидев просвет между въезжающими на трассу, я решил быстро перекинуться вправо на обочину, чтоб не мешаться, но в темноте сложней оценить скорость машины, когда её саму не видно, а только два ярких огня слепят...
в какой-то миг понял, что не успею, и назад влево шарахнулся... и хотя бы это успел.
(с тех пор в Кольцово ещё не ездил)
пожалуй, лучше уж по трусливому остановиться на обочине, дождаться просвета и быстро пересечь такой "рукав" по кратчайшей линии
белый форд или чё там было - просто слепошарый дебил, не умеющий ездить: полоса разгона там заканчивалась - это хорошо видно даже с регистратора, который ехал гораздо левее,
и не успеть там было "опередить справа" даже если на формуле-1...
но какого-то хрена он всё равно туда сунулся.
(если только вдруг не потерял управление, ну плохо стало например или ещё чего - по видео не определить)
может сунулся, увидел, да поздно было, что не оправдывает.
а велер ехал нормально,
но даже если бы правее, его скорей всего бы всё равно зацепило, уж больно узко там было,
нелепое невезение... стечение обстоятельств...
"регистратор", кстати, может и не заметил ничего, так что вряд ли "мудень",
но если видео в сети, то значит наверное пересмотрел потом и увидел,
дальше - как совесть подскажет.
п.с.
такие развязки - самые страшные места на трассах,
самого как-то раз чуть не приняли на капот (или на крышу?), уже почти по темноте, по пути домой из Кольцово,
никакие фонари тут нафиг не помогают,
мне кажется эти наши жалкие фонарики просто теряются в ярком залпе ксеноновых фар, или как они там называются...
увидев просвет между въезжающими на трассу, я решил быстро перекинуться вправо на обочину, чтоб не мешаться, но в темноте сложней оценить скорость машины, когда её саму не видно, а только два ярких огня слепят...
в какой-то миг понял, что не успею, и назад влево шарахнулся... и хотя бы это успел.
(с тех пор в Кольцово ещё не ездил)
пожалуй, лучше уж по трусливому остановиться на обочине, дождаться просвета и быстро пересечь такой "рукав" по кратчайшей линии
S
S.T.A.N.
"регистратор", кстати, может и не заметил ничего, так что вряд ли "мудень"
все заметил .. там дальше он отьехав порядочно еще и матюкнулся что то типа "дааааааа"
С
Сoвcем 3лoй
пожалуй, лучше уж по трусливому остановиться на обочине, дождаться просвета и быстро пересечь такой "рукав" по кратчайшей линии
+1, предпочитаю так и делать, шкура дороже.
I
Iльfavirra
ужас просто....
откуда откуда люди вылезают такие...
обгон всегда слева.... справа всегда большая слепая зона ....
слов нет. когда обгоняют справа - это самый опасный тип обгона,
не сравнимый с обгоном по встречке, даже если тысячи фур впереди тебя
ибо - если человек занимает левую полосу,
какой то мудак едет в обгон справа, а сзади снова начинают поджимать -
что делает адекватный водитель - смещается в правый ряд........ а слепая зона ... и привет
реально было тьфу тьфу обошлось. реально гадство. реально опасно.
откуда откуда люди вылезают такие...
обгон всегда слева.... справа всегда большая слепая зона ....
слов нет. когда обгоняют справа - это самый опасный тип обгона,
не сравнимый с обгоном по встречке, даже если тысячи фур впереди тебя
ибо - если человек занимает левую полосу,
какой то мудак едет в обгон справа, а сзади снова начинают поджимать -
что делает адекватный водитель - смещается в правый ряд........ а слепая зона ... и привет
реально было тьфу тьфу обошлось. реально гадство. реально опасно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.