Помогите с выбором ДВУХПОДВЕСА

peresmeshnik
кубик всяко :super:
0
J. Random Psycho
От пользователя rik21
единственная фир-ма которая пишет вес вела

совпадающий?
потому что много кто пишет какие-то веса в духе "прымерна сэм-восэм".

главное, вес рамы знать, а вот его пишут разве что бутиковые бренды.
0
rik21
От пользователя J. Random Psycho
бутиковые бренды.

покажите, мне вел. до тысячи американских рублей, весом 11-12кило, я думаю простой покупатель в эту сумму хочет уложиться даже при наличии бобла. А то, что фэррари пишут, это для избраного круга. :-)
0
Vеles_
От пользователя RASSOMAHA
однако чего скажу.. таки кубик получше будет.. и дело не в навеске , а в самой раме.. из всех велов (включая гиант) , только у кубика подвеска типа FSR или FPS или FSP (в зависимости от производителя , каждый по своему шпрехает ) , однако суть одна .. дропауты на верхнем пере , у нижних перьев шарнир с рамой и верхними перьями.. суть этой штуки в том , што заднее колесо ходит не по ровной дуге , а по сложной траектории .. в кинематику лезть не буду , однако факт - такая подвеска для вкручивания гораздо предпочтительнее однорычажки

мне вот на VPPподобной подвеске вкручивать нравится сильно больше чем на ФСРе. Вообще то лучше рассматривать конкретику а не теоретизировать опять, многое зависит от того как конкретный тип подвески реализован на конкретной раме. какой амортизатор.

а так то Cube - попса, Kona - Говно, куда бежать, че делать :-D
3 / 1
кетцалькоатль
Я тоже за кубик))) :cheerleading:
0
Механик-вредитель
От пользователя кетцалькоатль
Я тоже за кубик

Лучче быть популярным, чем ...коричневым? :-D

От пользователя Vеles -=Тусовка двухподвесов=-
мне вот на VPPподобной подвеске вкручивать нравится сильно больше чем на ФСРе. Вообще то лучше рассматривать конкретику а не теоретизировать опять, многое зависит от того как конкретный тип подвески реализован на конкретной раме. какой амортизатор.

Мне айдрайв нраиццо :-D
0
@utoMan
Тоже хочу двухподвес, диапазон цен 60-80. Вел для активного катания по городу и бездорожью в будущем. Кросскантри не нужен, что-то ближе уже к Даунхиллу.
П.С.: Хотя самый лучший совет наверное который можно дать это "Разобраться во всем самому!" :beach:
2 / 0
УЛЬТРАМАРИН
От пользователя J. Random Psycho
из этих трёх я за куб, как ни ужасно это говорить.
а вообще рулит Specialized Stumpjumper FSR.


а я за Scott spark ))
0
Тему ниасилил . если рассматриваются велы уровня 40-50 штук цена , то лучше ждать химы и мониторить тот жде дерт . У нас и то нормальные попадаются хоть и редко . В том году кукуруз на хтя с правда вилкой бомбер продавался тут за 45 и рейн х 0 мой не сильно дороже стоял . Вот там то уж точно навеска рядом не стояла . Или тут хт или там па кругу фокс , х0-рейс фейс ,
1 / 2
Wolkow
От пользователя @utoMan
Кросскантри не нужен, что-то ближе уже к Даунхиллу.

Так-то 2 крайности))) между ними ещё есть трейл, АМ, эндуро...
1 / 0
Bоgdan
Да крайностей много не спорю, я писал что вел буду брать явно не в сезон и цены упадут. И там будет из чего выбрать..
0
J. Random Psycho
От пользователя rik21
покажите, мне вел. до тысячи американских рублей, весом 11-12кило

:lol: это фантастика.
даже если речь о хардтейле.

это было фантастикой и несколько лет назад, когда велы были дешевле, спасительного бренда Cube в этой стране не знали, а в указанной ценовой категории обвес отличался очень мало от теперешнего.

в такую цену почти все детали низкотехнологичные, из дешёвых материалов, соответственно весят больше. И надпись "КУП" на каталожной раме не сделает её легче.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 23:27]
0
katja121
От пользователя Bоgdan
И там будет из чего выбрать..

вот это вряд ли
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.