V-break симметричные и асимметричные колодки
I
IvanSedov85
Всем доброго времени суток. Подскажите в чем разница
симметричных и асимметричных колодок на вибряках?:-)
Дядьки Фпоеск и Гугль не помогли:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 12:24]
симметричных и асимметричных колодок на вибряках?:-)
Дядьки Фпоеск и Гугль не помогли:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 12:24]
М
Механик-вредитель
Ни в чем. Только в внешнем виде.
I
IvanSedov85
Типа ассиметрные более современные?:-)
J
J. Random Psycho
асимметричные заточены под настройку колодок с наклоном к ободу и под размещение областей с разными рисунками и компаундами..
I
IvanSedov85
То есть лучше брать ассиметричные?
S
St.Ptrk
а если асимметричные ставить наоборот? т.е. длинной стороной вперед... залипать к ободу сильнее будет?
I
IvanSedov85
т.е. длинной стороной вперед... залипать к ободу сильнее будет?
а я понял, что имелся ввиду угол относительно земли, а не относительно обода
В
Велик-обританец
Мне кажется правильнее их называть (с параллельным ходом тормозных колодок).
s
smol
Мне кажется
Британские Ученые опять что-то обнаружили?
J
J. Random Psycho
Мне кажется правильнее их называть (с параллельным ходом тормозных колодок).
это другое.
когда есть параллелограммы на рычагах самого вибрейка.
безотносительно колодок.
а я понял, что имелся ввиду угол относительно земли, а не относительно обода
нет, именно относительно обода.
когда сначала обода касается передняя часть.
затем, если жать сильнее, то касание будет всей площадью.
а если параллельно ставить, то при сильном нажатии задние части колодок будут прижаты сильнее передних.
кстати, настройка под углом может помочь в борьбе с визгом.
а если асимметричные ставить наоборот? т.е. длинной
стороной вперед... залипать к ободу сильнее будет?
тогда передние части потеряют сцепление с ободом при меньших усилиях.
вдобавок, компаунды и рисунки будут работать не как задуманы.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 03:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.