Каретка CH-52
Люди помогите пожалуйста. Подскажите какую каретку можно поставить вместо каретки CH-52. Перелазил весь интернет: такую каретку некупить это раз, второе никто толком ничего про нее незнает. В третьих у этой заразы ось намного длиннее стандартных осей кареток. Уже голова кругом
У меня старк роутер 2006
Может кто менял на роутерах каретку и подскажет чтонибудь
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:10]
У меня старк роутер 2006
Может кто менял на роутерах каретку и подскажет чтонибудь
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:10]
135
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:09]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:09]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:10]
k
klein
135
Скорее всего у Вас вал каретки заканчивается резьбой с обеих сторон, а шатуны затягиваются на квадрат гайками. Нужно померить длину вала без учета резьбы. Возможно, 127 мм. Может быть, 122-123 мм.
В обоих случаях звоните нам, в БМ, 219-5361, есть оба стандарта.
Работаем с 10 мая, с 11 до 19.
О биомеханика!? Я со своим роутером ходил к вам 2 года назад. Там сидел важный дядя который посоветовал мне болгарку! Или в москву обратиться. Из за этой важной ....(дяди) в БМ я нехожу.
135
Ужос!
Это прямо на ней написано, или сами меряли? Если сами - можно фотку каретки с линейкой?
И какая же система такого требувет?
Линейко. Возможно это неточно, лучше штангеном померить да найти не могу. А саму каретку я выкрутить не могу она прикипела на мертво. Заходил в гравити, тоже снять не смогли, щас вот раствором залил. Друг говорит дня через три пойдет.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:20]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:20]
Линейко. Возможно это неточно, лучше штангеном померить да найти не могу. А саму каретку я выкрутить не могу она прикипела на мертво. Заходил в гравити, тоже снять не смогли, щас вот раствором залил. Друг говорит дня через три пойдет.
Каретки под квадрат купить не проблема. ТАк что выворачивайте и обзванивайте магазины. В крайнем случае, приехать в БМ и купить совершенно конкретную деталь тоже, наверное, не смертельно.
Что касается прикипания - проблема решается верстаком с мощными тисками и прокручиванием вела вокруг него вдвоем. Не забудьте, что справа у нее - левая резьба. Слева - нормальная. Наоборот по сравнению с педалями.
Я просто думал что может быть можно взять ось покороче, Если использовать прямые шатуны то короче смна 5, если немного изогнутые то на 10
Я просто думал что может быть можно взять ось покороче, Если использовать прямые шатуны то короче смна 5, если немного изогнутые то на 10
Если система не будет меняться - лучше оставить, как есть, иначе возникнут проблемы с передним переклюком как минимум.
Если новая - смотреть документацию, по тем же причинам. Кстати, если будет новая система, надо выбирать те же размеры звезд, что и сейчас. Если они будут другими - смотреть документацию на передний переклюк: подходит ли он под такое.
s
smol
Тогда надо смотреть документацию на конкретную покупаемую систему. Там будет указана длина каретки.
Тредстартер тупо измерять не обучен. Даже по фотке
если кареточный стакан 68 => длина оси 123-124мм
если кареточный стакан 73 => длина оси 130-131мм
так што 127мм пойдет.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 20:35]
Если новая - смотреть документацию, по тем же причинам. Кстати, если будет новая система, надо выбирать те же размеры звезд, что и сейчас. Если они будут другими - смотреть документацию на передний переклюк: подходит ли он под такое.
Спасибо учту. Систему буду менять. Все буду менять. Старушка сыпаться начала.
J
J. Random Psycho
Я хочу под шлици систему менять
передний переклюк турней всё равно.
цепь-кассета почти наверняка укатаны.
так что под замену почти вся трансмиссия, а может, и вообще вся.
насчёт "под шлицы" сейчас означает несколько разных стандартов, и все они разной распрстраённости и степени угасания. например, про окталинк и картриджный изис лучше забыть, перспектив у них нет, производство сворачивается.
ставь внешнюю систему шимано.
оптимально SLX, если хочется сэкономить, то Deore.
правильная система -- хорошее вложение денег.
(и да, они со шлицами).
A
ASTRO013
производство сворачивается.
может быть .Но еще лет пятнадцать приобрести их будет очень нетрудно (новые). И дешевле.
k
klein
О биомеханика!? Я со своим роутером ходил к вам 2 года назад. Там сидел важный дядя который посоветовал мне болгарку! Или в москву обратиться. Из за этой важной ....(дяди) в БМ я нехожу.
Бывает, хоть и редко. В оправдание скажу, что чаще всего каков вопрос, таков и ответ.
оптимально SLX, если хочется сэкономить, то Deore.
правильная система -- хорошее вложение денег.
- На Старк-то Роутер?
ИМХО, есть по жизни велосипеды-уродцы, есть рабочие ишачки-лошадки, есть рысаки и т.д. Старк Роутер - из скромных пахарей-ишачков, которого достаточно кормить охапкой сена и совершенно не нужны высококачественные корма. ...Если мне будет позволено выразиться таким вот иносказательным образом.
Старк Роутер - из скромных пахарей-ишачков, которого достаточно кормить охапкой сена и совершенно не нужны высококачественные корма.
Полностьтю поддержу.
Мало того, как раз с квадратами будет меньше всего проблем, в том числе, и финансовых. А окталинк и исис и впрямь не лучший выбор.
SLX дороже всего роутера. Хотя, тоже возможный вариант - начать переход на новый уровень не с рамы, а с навески Но тогда и раму надо начинать присматривать.
J
J. Random Psycho
Хотя, тоже возможный вариант - начать переход на новый уровень не с рамы, а с навески
я это и имею в виду, когда пишу и говорю про систему вот такое:
правильная система --
хорошее вложение денег.
Старк Роутер - из скромных пахарей-ишачков, которого достаточно кормить охапкой сена и совершенно не нужны высококачественные корма.
Не спорю, но ТС хочет систему не под квадрат, отсюда методом исключения остаются деор и слх.. и если рассматривать на перспективу, то остаётся слх. Тем более 64 и 104 BCD пока что никуда не уходят, судя по новым линейкам шиманы. Так что звёзды будут всякие, как обычно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.