Поругайте вел
Всем привет.
Собираюсь купить велосипед. Первый после Камы в школьные годы.
Кататься собираюсь по городу + грунтовка и немного леса. Вешу 80 кг, рост 179.
Бюджет 15к, б/у не рассматриваю.
Пока остановился на этом: http://trial-sport.ru/goods/51516/514124.html
Покритикуйте или посоветуйте что-нить получше.
Заранее благодарю.
Собираюсь купить велосипед. Первый после Камы в школьные годы.
Кататься собираюсь по городу + грунтовка и немного леса. Вешу 80 кг, рост 179.
Бюджет 15к, б/у не рассматриваю.
Пока остановился на этом: http://trial-sport.ru/goods/51516/514124.html
Покритикуйте или посоветуйте что-нить получше.
Заранее благодарю.
На таком веле(модель чуть ниже) езжу второй год. ежедневно на работу, ПВД и прочее и грунты и грязь прошел. Поменяла только вилку, навеску со временем. норм. вел. берите.
В
Володzя
через 2 года всю поменяешь
или можно на следующий год вообще вел поменять - поймете, что к чему, что не устраивает и т.п. В любом случае, при продаже с адекватным ценником не задержится.
А если все устроит - еще и лучше - катайтесь на здоровье!
К
Критег МСК
Пойдет на годик. Через годик продать можно и купить новый - уже таких вопросов не будешь задавать.
Либо, если эта рама всем устроит - обвес поменяешь весь, кроме седла с подседелом и руля, еще через годик-другой может колеса понадобится пересобрать или поменять. Но это все можно делать последовательно по мере выхода из строя и без крупных единовременных затрат.
Либо, если эта рама всем устроит - обвес поменяешь весь, кроме седла с подседелом и руля, еще через годик-другой может колеса понадобится пересобрать или поменять. Но это все можно делать последовательно по мере выхода из строя и без крупных единовременных затрат.
S
St.Ptrk
у меня батя на таком катается. я ему только резину на швальба-маравон сменил сразу. на даче, вокруг даче ездит на нем довольный.
берите не расстроитесь.
g
geograf28
Смотрите, чтобы на раме были "уши" для прикручивания багажника. Для туризма это важно.
Тормоза дисковые - тогда обязательно гидравлику берите.
Выбирайте удобный размер рамы.
Вес у велика какой?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 11:41]
Тормоза дисковые - тогда обязательно гидравлику берите.
Выбирайте удобный размер рамы.
Вес у велика какой?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 11:41]
Собираюсь купить велосипед. Первый после Камы в школьные годы.
Кататься собираюсь по городу + грунтовка и немного леса. Вешу 80 кг, рост 179.
Бюджет 15к, б/у не рассматриваю.
Пока остановился на этом: http://trial-sport.ru/goods/51516/514124.html
Покритикуйте или посоветуйте что-нить получше.
Заранее благодарю.
Чего его ругать. Минимально достаточный велик. Макет вилки, так на всех такое.
он 2011 года, неужели вы его нашли в наличии?
Всем спасибо за мнения )
Об этом я ваще не подумал, так что нет, не нашел
Объясню свой алгоритм выбора. Мне на одном форуме сказали выбирать вел с:
- дисковыми тормозами
- двойными ободами
- задним переключателем SRAM или Шимано Шедоу
Вот собственно по этим критериям я и выбрал вел из первого поста
он 2011 года, неужели вы его нашли в наличии?
Об этом я ваще не подумал, так что нет, не нашел
Объясню свой алгоритм выбора. Мне на одном форуме сказали выбирать вел с:
- дисковыми тормозами
- двойными ободами
- задним переключателем SRAM или Шимано Шедоу
Вот собственно по этим критериям я и выбрал вел из первого поста
g
geograf28
- дисковыми тормозами
так к тормозам гидравлику или трос посоветовали?
l
lоst sоul
Макет вилки, так на всех такое.
Вот если даже пишущим такое, и так понятно, что вилка это "макет", то какой вообще смысл это упоминать? Ну макет, ну и что? Главное же вел купить и кататься в удовольствие)) Может потом и придёт "просветление", что столько радостной катачки было выполненно всего лишь на макете, а смысла озадачивать начинающего пользователя вообще нет. Вело хороший - не тяжелый двухподвес за 10 тыщщ, который даже не поднять)) Всё катается и переключается прекрасно.. ну не прекрасно - так в любом случае придётся учиться переключатели настраивать В веле не то что ругать, придраться не к чему))
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 13:33]
Главное же вел купить и кататься в удовольствие))
Кататься в Удовольствие на макете не получится .
l
lоst sоul
Ну вы, наверное, знаток в удовольствиях
Видимо я слишком непритязательный чел..
Кататься в Удовольствие на макете не получится .
Всё познается в сравнении, раз у человека не было лучшего, то кататься в Удовольствие на макете получится
e
effrit
мне кажется, давно пора запретить вход на форум с велами, дешевле 1000 баксов!
зачем нам тут потенциально несчастные люди, которым в принципе не светит никакого удовольствия от катания?!
кстати, у меня самого - стоковый аваланч за 15 т.р, так что пойду повешусь, а то за год столько ГОРЯ испытал... а прозрел-то только сейчас.
"Спасибо Брюквину за это"
зачем нам тут потенциально несчастные люди, которым в принципе не светит никакого удовольствия от катания?!
кстати, у меня самого - стоковый аваланч за 15 т.р, так что пойду повешусь, а то за год столько ГОРЯ испытал... а прозрел-то только сейчас.
"Спасибо Брюквину за это"
l
lоst sоul
Всё познается в сравнении, раз у человека не было лучшего, то кататься в Удовольствие на макете получится
Вот вот! Я и не мечтал, катая на каме в школе, что у мя будет вел.. с Вилкой! С дисковыми тормозами! Со скоростями! И был несказанно рад катать новом, "горном" веле)) Так что это было как раз Удовольствие)) И вобщем то не важно, макет там или нет - это же "просто" новый вел, от одного вида которго хочется сесть на него и поехать) И только энтузиасты с вилами за >15 тыщщ посеят сомнения в правильности выбора, но только зачем? Лучше поставить себя на место выбиральца вела и быть проще и понятнее)
Об этом я ваще не подумал, так что нет, не нашел
Мало их. Даже жаловались, что модель этого года уже разобрали (наверняка еще завоз будет). Т.к. правильный велосипед.
какой вообще смысл это упоминать? Ну макет, ну и что?
1. Во-первых, просили поругать
2. Во-вторых, я просто обязан предупредить владельца. Вдруг он жечь на нем собрался? Прыжки, банники, и привет вилке. Пол года не проживёт. Вдруг в говны полезет? Бывает что от одного грязного ПВД забивается.
И я обязан предупредить, что в родном состоянии это не вилка, а так... Может человек задумается и нагуглит как ее улучшить и как ее обслуживать. Т.к. если понадеяться на родную консистентную смазку и год ее не менять - привет башингам и андодировке. Вилка получится на выброс и сдохнет раньше колодок.
e
effrit
Ld50ofMilk, ты просто ничего не понимаешь!
Имея вилку за 15 тр ты автоматом переходишь на новый уровень Удовольствия и начинаешь чувствовать каждый камушек, нежно пройденный твоей дорогой и правильной вилкой... Ощущение на столько превосходит даже сексуальный экстаз, что мозг просто тонет в эндорфине.
Но нам с тобой это не светит. Такая вот печаль.
Имея вилку за 15 тр ты автоматом переходишь на новый уровень Удовольствия и начинаешь чувствовать каждый камушек, нежно пройденный твоей дорогой и правильной вилкой... Ощущение на столько превосходит даже сексуальный экстаз, что мозг просто тонет в эндорфине.
Но нам с тобой это не светит. Такая вот печаль.
- дисковыми тормозами
- двойными ободами
- задним переключателем SRAM или Шимано Шедоу
Вот собственно по этим критериям я и выбрал вел из первого поста
Ну да. Я бы еще добавил 8 и более скоростей сзади. У вас так и получилось.
Шимано можно и не шедоу, но шедоу лучше.
Гидравлика лучше, но в бюжет не вписывается.
Хорошая, приятная, долговечная вилка в бюджет не вписывается. Ездить можно и на сантуре, главное следить за ним и ухаживать.
Так, установили, что вилка - говно :-)
Насколько? Сорри, за нубский вопрос: на этом веле можно с бордюров спрыгивать? Или аккуратно съезжать? Или вообще спешиваться и руками вел спускать?
Если есть ссылка на описание того, что можно и нельзя на подобном велике - буду благодарен и назову свое первое падение в вашу честь ))
Насколько? Сорри, за нубский вопрос: на этом веле можно с бордюров спрыгивать? Или аккуратно съезжать? Или вообще спешиваться и руками вел спускать?
Если есть ссылка на описание того, что можно и нельзя на подобном велике - буду благодарен и назову свое первое падение в вашу честь ))
e
effrit
lir?, вилка- не гавно. просто не будет отрабатывать мелкие неровности.
т.е. на отсыпных грунтовках будет трясти сильнее.
на спрыгивание с бордюров (если речь не идёт о прыжках с полуметровой высоты) это никак не влияет, ибо большие неровности подобные вилки вполне отрабатывают
т.е. на отсыпных грунтовках будет трясти сильнее.
на спрыгивание с бордюров (если речь не идёт о прыжках с полуметровой высоты) это никак не влияет, ибо большие неровности подобные вилки вполне отрабатывают
на этом веле можно с бордюров спрыгивать? Или аккуратно съезжать? Или вообще спешиваться и руками вел спускать?
А если вел рядом с собой вести, то он ваще тебя переживет! Но ты же не для этого вел покупаешь?
С бордюров съезжать вилка и похуже этой позволит, а раз тормоза дисковые, то люфтить она очень не скоро начнет.
Насколько? Сорри, за нубский вопрос: на этом веле можно с бордюров спрыгивать? Или аккуратно съезжать? Или вообще спешиваться и руками вел спускать?
Можно и спрыгивать. Если будете делать это каждый день и помногу - тогда может и развалится, но сначала разболтается. Если аккуратно съезжать - все ок будет. Прыгать еще надо уметь. И для прыжков желательна другая геометрия велосипеда.
Всё на нем можно, и легонько попрыгать и в категорийные походы сходить.
Но полуметровый-метровый дроп я бы побоялся, развалится вилка, да и рама не для этого. Если вилку не обслуживать - быстро разболтается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.