Защита
S
St.Ptrk
могут 2 водятла на ПЧ столкнуться и один из них вылетит на тротуар.
ну началось
...а еще один водятел может столкнуться с бензовозом и оторванное взрывом колесо влетит в окно и убьет еще спящим в постели
Катаю в защите и зимой на борде и летом на веле
я наоборот. ни там ни там не катаю в защите. от защиты есть обратный эффект. больше защиты - меньше маневренности - больше "собираешь". из личных примеров: на снегодоске катаю по лесу - ничего не собираю, пока не одену шлем (видима что-то подсказывает что голова защищена) - начинаю все ветки шлемом собирать. ну и пример: катал в защитных шортах... неповоротливый, часто наворачивался. в конце-концов сломал копчик через шорты . забросил их. лучше не падать, чем защищаться от возможных падений. раньше ломался почти каждый сезон (ну это первые 3 сезона: лодыжка, копчик, запястье), щас без защиты катаюсь и не ломаюсь. на веле сразу пошел по пути: кататься аккуратно на столько, на сколько позволяет техника. ну и работать над техникой.
D
Deimos™
всем доброго дня
По мне так лучше перестраховаться и ездить в броне, без фанатизма, но всё же защитить наиболее важные участки тела. Колено, голень, голова, спина.
может буду выглядеть параноиком случаи бывают разные, бывает и машина вылетит или ещё кто не заметит, у меня путь проходит до пересеченки в основном через трассу там я исключительно в ФФ и только когда оказываюсь на широком тротуаре при условии что ооочень жарко снимаю шлем и вешаю на рюкзак.
Сори за дубляж пока писал появились единомышленники )
Самого сбивала 2 раза машина, не серьезные повреждения были у меня, но всё же.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 08:21]
По мне так лучше перестраховаться и ездить в броне, без фанатизма, но всё же защитить наиболее важные участки тела. Колено, голень, голова, спина.
По городу я бы от асфальта закрылся в локтях и коленях, все
остальное при ударах страдает не настолько критично, чтобы нельзя было продолжать движение.
может буду выглядеть параноиком случаи бывают разные, бывает и машина вылетит или ещё кто не заметит, у меня путь проходит до пересеченки в основном через трассу там я исключительно в ФФ и только когда оказываюсь на широком тротуаре при условии что ооочень жарко снимаю шлем и вешаю на рюкзак.
Сори за дубляж пока писал появились единомышленники )
Самого сбивала 2 раза машина, не серьезные повреждения были у меня, но всё же.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 08:21]
D
Deimos™
(видима что-то подсказывает что голова защищена) - начинаю все ветки шлемом собирать
имеет место быть конечно :-)
O
Oilerman
могут 2 водятла на ПЧ столкнуться и один из них вылетит на тротуар.
Тогда и в режиме пешехода нужно в полной защите ходить - нидайбох чо откуда прилетит
М
Матвей Клещёв
пешехода нужно в полной защите ходить - нидайбох чо откуда прилетит
от авто 120км/ч, выехавшего на тротуар, мало чего поможет...)))
S
St.Ptrk
от авто 120км/ч
и от куда вы такие скорости берете? я еще по трассе могу представить... в городе, с учетом трафика, от светофора до светофора...
D
Deimos™
и от куда вы такие скорости берете?
есть таки улицы например мост бебеля, некоторая часть проспекта космонавтов
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 12:36]
M
Madmax1975
Машины, метеориты... Ага, щаз. Вся велозащита - только от собственных скоростей.
Дополню свое предыдущее сообщение, чтобы не возникло ощущение, будто езжу вообще без ничего. Всегда на мне очки, шлем, перчатки и рюкзак. Что самое характерное - все эти элементы не чисто защитные, они выполняют еще и другие функции.
Дополню свое предыдущее сообщение, чтобы не возникло ощущение, будто езжу вообще без ничего. Всегда на мне очки, шлем, перчатки и рюкзак. Что самое характерное - все эти элементы не чисто защитные, они выполняют еще и другие функции.
D
Deimos™
собственных скоростей.
думаю это самое верное.
А защита может пригодится только раз, но лучше чтоб она была на вас.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.