[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 23:07]
0 / 8
Углевод
Я уже даже не знаю...
Мб пора конкурс проводить на самую глупую тему на 106-м? :popcorn:
12 / 0
От пользователя Углевод
Я уже даже не знаю...
Мб пора конкурс проводить на самую глупую тему на 106-м?

нет, ну общение же!?!? я ведь не в продажу написал, а тут вроде обо всем общаются или нет?
0 / 4
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя siapa
где в Екб

нигде.
где в Екб проводят курсы по профессиональному обслуживанию и ремонту велосипедов?
5 / 1
От пользователя siapa
где в Екб проводят курсы по ремонту сотовых телефонов?

на Кудыкиной горе! ;-)
0 / 3
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя ДенисЮЗ
на Кудыкиной горе!

а чё не на самом дне? :-D
0
От пользователя siapa
ну общение же!

а на профильном форуме не логичнее спросить было?
http://www.e1.ru/talk/forum/index.php?f=54
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя adidas\\\
а на профильном форуме не логичнее спросить было?
http://www.e1.ru/talk/forum/index.php?f=54

ну профильный скорее "радиолюбитель" либо "технические вопросы(железо)"
на тех что по ссылке барыги в основном тусят.
1 / 0
От пользователя mastech
на тех что по ссылке барыги в основном тусят

ну я самую банальную выбрал. так что не спорю, что могут быть и более "профильные"
0
XcaHkop
От пользователя siapa
siapa

Лол, что?

Для того, что бы начать ремонт телефонов надо знать минимальный базис. Иди ка ты в РТ Попова на кафедру "аппарата строение". Там тебя научат, что где и почем. Научат обращаться с паяльной станцией и радио-феном, основными инструментами типа осциллографа и мультиметра, без этого базиса можешь забыть про ремонты аппаратуры на элементном уровне.

И да, я тебя обрадую. Телефоны чинятся именно в основном на элементном уровне, т.к. это дешевле для заказчика (если не гарантия), а в основном люди приходящие в сц несут не по гарантии. Это я тебе могу сказать как бывший сотрудник сц самсунга.

PS Многое, инженеры постигают в процессе ремонта, и не очень любят делиться с другими всякими нюансами т.к. до многих вещей доходят своим умом.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 22:56]
1 / 2
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя XcaHkop
бывший сотрудник сц самсунга.

полагаю АСЦ имелся в виду? не радиоимпорт ли случаем?
инженеры с авторизации про ремонт знаю мало, в основном это алгоритм траблшутинга. с особым упором на SWAP :-D
0
XcaHkop
От пользователя mastech
полагаю АСЦ имелся в виду? не радиоимпорт ли случаем?

Да спасибо, именно АСЦ, нет не радио импорт, там отношение то еще. Тот что на 8 марта 84. Авторизированный АСЦ Самсунга.

От пользователя mastech
в основном это алгоритм траблшутинга. с особым упором на SWAP


Ну можно и так называть, на любое железо есть свой лист с проблемами и решениями, но производитель не может учесть всех проблем, порой общаясь с АСЦ они получают новую информацию о проблемах и и их решениях и добавляют их в свои базы. Кстати в сервисах проводятся тренинги для повышения квалификации сотрудников, они имеют закрытый тип. Т.е как вариант, что бы научится можно устроится работать в АСЦ.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 23:04]
0 / 1
Лана замяли ;-)
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя XcaHkop
нет не радио импорт,
там отношение то еще.

коль пошла такая пьянка :-D вспомнилось.
хоть сам профессионально занимаюсь ремонтом сдавал однажды гарантийник в радиоимпорт (ну правда, какого хрена я в него полезу если есть гарантия? пущай чинят). системную плату меняли ТРИ МЕСЯЦА. и заменили только после того как я вышел напрямую на оф в москву. обратился ночью днём отзвонились что мона забрать. но самое смешное было дальше, тел выдали с дефолтным имеем, тобиш одни ноли. в ответ на моё негодование девушка приёмщица заявила что это нормально так как новая плата, ну типа и цыфирки с нуля теперь начались, с начала :-D причём сказала она это позвонив по телефону "инженеру". переубедить её удалось лишь напомнив что смена имея уголовно наказуемое деяние.
1 / 1
XcaHkop
Нда, вот ведь отожгли. Слыхал про них много подобного. :-D
Кстати, насчет сроков поставки деталей, это тот еще фокус.
Помню притащили мне на ремонт моник 32 дюймовый, с проблемой вырубается через некоторое время, ну я думаю о халява, ща бп закажем и ок. Получилось, что тупо умер кулер охлаждавший радиаторы на бп, и что делаю запрос на наличие запчасти, мне говорят, что только через 2 месяца, прямо от производителя пожалуйста, карлсон то тьфу, те что ставят на выдув в ноутах, и нет замены схожей смехота да и только, я неделю переписывался с их главным инженером, с горем попалам уговорили клиента ждать ппц. Вот пожалуйста та же фигня, но конечно так не косячил никто :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 23:59]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.