Очередной анриспект Триал Спорту

Вот сидуация: в субботу поехали катацо, и попути заехали в триалспорт посмотреть другу новые грипсы. На ветрине в триале оказались вполне приличные грипсы с фиксаторами за 250 примерно рублей. Менеджеры обитали где то в дальних частях зала, мы обратились к ближайшему который пробегал мимо кассы, друг спрашивает можно ли посмотреть и приобрести грипсы, на что менеджер ответил: " Что???? Грипсы??? НЕКОГДА!!!" Мы тут же разворачиваемся и со словами: "Нормальный ответ..." направляемся к выходу. Тут в мозгу менеджера что то прояснилось н видимо что то сообразил наконец и закричал подождите, подождите, щас все покажут и продадут. Хорошо что на это раз у менеджера произзашло прозрение, а то что же получается, что клиентов делят на первый и второй сорт? если уж на то пошло то не возите комплектующие и товары ниже некторой суммы которую вам бы хотелось получить от покупателя, а если уж привезли и выложили так будьте добры продавать без коментариев и раздумий, или хотябы не выставлять клиентов лохами. Напримр вчера я купил комплект бордов за 30 тыров, я хороший клиент, а ссеня покупаю грипсы за 250 так я уже и лох, так чтоли? А может завтра я захочу покупать норко A-Line за 70тыров? Но после случаев с грипсами и другими подобными, ибо не первый раз, к вам пойду токо в случае крайней необходимости.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2007 16:57]
65 / 5
проблема в том что у нас нет достойных альтернатив
в принципе остается только веломир но в нем тоже есть не все и приходится идти в триал((
15 / 2
Zырик
Может это шутка юмора такая?
2 / 17
От пользователя Zырик

чья? манагера? от таких шутников клиенты теряются и дохоы падат
8 / 3
все просто молча ставят плюсы =)...........
13 / 4
soul_fly
От пользователя Ьл
се просто молча ставят плюсы


...и минусы :-)
7 / 3
masakari kai
и просто молчат.....триалу минус.....очередной.
7 / 2
kriptonoviy
Да, такое впечатление, что там немного марсиане обитают, недели три назад с Людой покупали велик, дак эти манагеры положили цуй не то что на грипсы, на вел стоимостью почти в 22 тысячи.... так что я не удивляюсь...
4 / 0
интересно, дождемся мы когда-нибудь ответа триалспорта. ОЧЕНЬ хотелось бы слышать мнение руководства по этому вопросу. Не по грипсам конечно а в общем. Кстати в триале есть и нормальные менеджеры, некотрорых тут все знают, но отдельные личности способны испортить все хорошее впечатление...
6 / 1
От пользователя DarkWit
дождемся мы когда-нибудь ответа триалспорта.

Вряд ли
3 / 0
Виталий (BeerRider)
Ну, эмм, у меня с триалспортом всегда все нормально было, штаны на вилке по гарантии за неделю поменяли.

Всякое бывает конечно, а вдруг этот менеджер в это время бегал за товаром для другого покупателя, или спросить чтонить для клиента про товар, про который сам не очень в курсе? В принципе он для ясности должен был просить Вас ждать а не говорить что некогда.

Да чего и размышлять когда ситуации не знаеш, надо было на месте все вопросы решать, тогда может и была бы какая-то ясность, а так одни эмоции....

хотя крут тот продавец который понимает, что люди в магазин приходят ЗА ЭМОЦИЯМИ.

Вот если бы он сказал вам с другом, как отжигал на байке на котором стояли такиеже грипсы и как было удобно, мочилово так и перло, руки с легкостью ловили руль, а девченки потом просили автографы и дарили трусики .... а еще и показал бы пару трюков...то вы покупали бы все только в триале :-)
13 / 2
masakari kai
От пользователя Виталий Вл. (BeerRider)
дарили трусики

чо-то не тематическое совсем.....от таких консультантов убегать нада...и побыстрее
3 / 7
Аlistair
Альтернатива есть, ее не может не быть, триал спорт давно для меня стал не более чем киоском, да и то в киосках лучше отношение бывает. Нельзя не сказать что все уж прям продавцы там гады, некоторые нормальные, и хорошо себя ведут с покупателями.

Вообщем, триал спорт второсортный магазин
4 / 0
StarayaShkola
в 2002 - 2005 это был мой любимый магазин, а сейчас.............................
1 / 0
HDD
От пользователя DarkWit
к вам пойду токо в случае крайней необходимости.

та же фигня, пока еще нстолькл крайней необходимости не возникало :-)
0
От пользователя Виталий Вл. (BeerRider)
штаны на вилке по гарантии за неделю поменяли.

везет мне по гарантии два месяца вилку везли .. а может привезли и забыли поскольку похоже что делали все в последний момент(даже болты на выносе не закрутили нормально)
0
Blue GT
категорически не согласна!
ни разу не была свидетельницей подобных ситуаций.
наоборот, консультанты всегда готовы помочь. другое дело, что количество народонаселения так велико, что иногда они просто не успевают со всеми поговорить.
можете говорить что угодно, но я ЗА Триал
7 / 23
zagga
От пользователя Blue GT
количество народонаселения так велико, что иногда они просто не успевают со всеми поговорить.


да, с этим я тоже соглашусь!!!
но даже на этот случай у грамотного продавца есть пара фраз, которые не отпугнут клиента, а наоборот, заставят его подождать пока продавец закончит работу с текущим покупателем...!

!!!А теперь по делу!!!
виноват во всем, всегда и везде - УПРАВЛЯЮЩИЙ!!!
цитата из одной умной книжки: "...не стоит менять звенья системы, надо менять систему целиком, ибо только ГОЛОВА управляет "руками и ногами"..."
7 / 0
Frei(Павел)
Странно...честно говоря, у меня лично никогда таких проблем в Триале не возникало. Вообще-то продавца вполне понимаю, сам работаю в спортсупермаркете. Понимаю, но не одобряю, репутация и "личные" клиенты приобретаются долго, теряются быстро...
6 / 0
От пользователя N.F.B. club Frei(Павел)
репутация и "личные" клиенты приобретаются долго, теряются быстро...


А "личные продавцы"?
:-)


У меня вот имеется "личный продавец-консультант" .
В Левомире.
Именно в Левомире, а не Триале.

С ним приятно выбирать-обсуждать "+" и "-" и покупать товар (если он, конечно, имеется в Левомире. Если же нужного товара нет - он дает ссылку в "Велком" или куда-нибудь туда, где он имеется в наличии.
2 / 0
Fanat.78 :)
Не секрет кто ?
0
люди не забывайте, что мы живем в россии, где возрождение культуры только недавно началось... как говорят мудрецы если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней...
давайте рассмотрим ситуацию с двух сторон...
1 с покупателя: покупатель всегда прав! хотя бывают такие покупатели просто пипец...любой покупатель обязан получить максимальное внимание со стороны продавца причем если покупателю что то непонятно или он не может решить точно что же ему выбрать, то продавец должен потерять целый день пытаясь удовлетворить все пожелания, несмотря на очередь других покупателей собравшихся в ожидании продавца.
покупатель едва посмотрев на продавца должен сразу же увидеть максимальное ускорение со стороны последнего по отношению к нему. для покупателя поход в магазин это развлечение и удовлетворение капризов-шоппинг.

2 с продавца: достали уже эти ультра правые покупатели, каждый день одно и то же спрашивают что лучше взять им велосипед или сноуборд, причем пытаются узнать чем они отличаются а именно 96 моделей велосипедов от 120 моделей сноубордов, причем пытаются еще и подобрать перчаточки в цвет еще не выбранной покупки, да еще и возмущаются и очередь создают, прямо над душой висят всей очередью. почему именно в выходной день приходить за покупкой когда в магазине не протолкнуться, на неделе вот к примеру 5 продавцов без дела толкаются возле одного покупателя попавшего в плен.. а в выходные на каждого пять покупателей. а директор не хочет брать на выходные больше продавцов... подождут немного ниче страшного

может быть со стороны так они выглядят покупатели и продавцы???
реально продавец должен быть просто коммуникабельным психологом, способным с лету понять хочет ли покупатель просто потратить деньги или же ему важен цвет вещи и внимание к своей персоне.
покупатель же должен постараться наиболее точно сформулировать свои пожелания ну и в некоторых случаях уметь привлечь к себе внимание..... к примеру в данной ситуации если бы покупатели прикололись бы над продавцов в ответ на его крик "Некогда" крикнули, что тогда пусть он их запомнит раз уже они заняли очередь за грипсами и как освободится вечером после работы то сразу же пусть обслужит их. или бы сказали что они в гругосветном путешествии и иховы грипсы все стерлись и до финиша они доехать не могут из за него - занятого продавца, мировой рекорд не удастся.... далеко бы он точно не убежал. да и проще бы все было...
респект всем ..и тем и тем..
7 / 1
От пользователя Fanat.78
Не секрет кто ?

Виталик
2 / 1
Blue GT
От пользователя N.F.B.club Guss RPG

наконец-то появилось одекватное мнение, без всевозможных "ой, ой, меня игнорят! они клиентов делят на первый и второй сорт. интересно, дождемся мы когда-нибудь ответа триалспорта?"
а по поводу: "покупаю грипсы за 250 так я уже и лох, так что ли?" - это вообще шедевр! причём тут денежный вес покупки? никто, находящийся в здравом уме, и мысли не имеет считать Вас лохом или хотя бы думать так. это исключительно Ваше мнение о самом себе. сочувствую. без обид.
я не говорю, что всё безоблачно, но про "ЛОХ-НЕЛОХ" - это бред чистой воды. надуманное ущемление больного самолюбия. лучшая профилактика - изменеи своего отношения к ситуации. если все подобные МЕЛОЧИ жизни воспринимать так близко к сердцу, то можно просто застрелиться. будте позитивней, очень всех прошу!
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.