Подскажите про вел...

Критег МСК
не на этом форуме спрашивать надо... а в яндекс по запросу "цена лома чугуна".
1 / 0
Юта-Тигр
Блин! Ну будьте лояльней. Вы как владельцы дорогих иномарок, которые при виде отечественных авто на наших дорогах, выражают своё мнение в их адрес: ведро с болтами, таратайка и как то там ещё. (Каждый сам подумал как ему вздумалось). У меня вел в последний раз был в 1993 году Кама, доставшаяся мне от брата, хоть и убитая, но не думаю что многие могли себе позволить себе что лучшее, в то время эта моделька не считалась убогой как сейчас. В 2001 году я позволила себе купить как его тут называют ашанобайк One blake), смешно, правда!? Но хотите верьте, хотите нет, но он себя отлично чувствует), что бы про него не говорили. За всё время его эксплуатации никаких серьёзных поломок не было, САМА его регулировала, настраивала, заменила тросик (неудачно шлёпнулась) , хотя никаких навыков по ремонту современных велов не было, Где он только не ездил, какие ямы только он не повидал, но выглядит он и в данный момент оч. хорошо. Тяжёловат для меня, да, не спорю, но мне это нравится, я наверное мазохистка))). Но мне кажется, при малом бюджете и для получения какого то первоначального опыта самое то. Я могу спокойно поехать куда нибудь за город, в деревню, заехать в какую нить глушь, и даже если какая то незначительная поломка, я могу сама её устранить, а не ждать помощи из ниоткуда. Меня этот вел научил, как с ним нужно обращаться. Мне кажется для начинающих самое то, малобюджетные эконом велы. А поднабравшись опыта можно и дорогой прикупить, там уже будешь знать что к чему и как это работает. Вот как то так я думаю. Можете закидать меня помидорами)))! Ваше право!
Ведь если хочется вел, а денег нехватка, что ещё делать, приходится покупать и такое ..... Зато эмоций!!! Думаю что многие здесь начинали с дешёвых моделей, просто пересев на дорогие, постарались забыть об этом! Всем спасибки! Хорошего настроения!

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 15:32]
4 / 0
constant_n
на дальнем востоке такие велы из китая привозят по цене 70-90 баксов...в прошлом году человек на е1 писал отзыв по велу с фотки..после третьей поездки лисапед даже под гору отказывался ехать...макет он и есть макет
0
Критег МСК
От пользователя Юта-Тигр
Блин! Ну будьте лояльней. Вы как владельцы дорогих иномарок...

Ведь если хочется вел, а денег нехватка, что ещё делать, приходится покупать и такое ..... Зато эмоций!!! Думаю что многие здесь начинали с дешёвых моделей, просто пересев на дорогие, постарались забыть об этом! Всем спасибки! Хорошего настроения!

Выбирайте из Стеллсов, Старков, Треков, Форвардов - они дешевле "иномарок" и имеют боле-мене приемлемый уровень качества для того, чтобы просто не убиться при умеренной эксплуатации. При должном уходе у них вряд ли сломается рама или руль, рассыпится трансмиссия и т.д.
То же, что вы предлагаете обсудить... по сути лом чугуна вперемешку с ломом пластика - оно просто опасно для эксплуатации, даже довольно аккуратной. :ultra:
5 / 0
Юта-Тигр
Ну я в настоящее время не могу себе позволить что то дороже того, что имею на данный момент. Конечно хочу в будущем что то получше, ну и мужу тоже вел прикупить хороший. У меня вопрос возник: как вы отличаете макет от хорошего вела? Т.е, хорошую подделку от оригинала.
0
Критег МСК
От пользователя Юта-Тигр
Ну я в настоящее время не могу себе позволить что то дороже того, что имею на данный момент. Конечно хочу в будущем что то получше, ну и мужу тоже вел прикупить хороший.

Не помню, озвучивалась ли цена вопроса.... Сколько можете себе позволить?
http://www.forwardvelo.ru/ или www.stelsvelo.ru/ - тут посмотрите. По сути те же ошанобайки, но бывает с нормальными компонентами и их по крайней мере обслуживают у нас.
От пользователя Юта-Тигр
У меня вопрос возник: как вы отличаете макет от хорошего вела? Т.е, хорошую подделку от оригинала.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
тут смотрите.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 17:06]
2 / 0
От пользователя Юта-Тигр
Т.е, хорошую подделку от оригинала.

Компоненты, конечно.

У меня есть представление о дешевом добротном велосипеде, но маркетологи никогда такой не соберут. Не поставят на железную раму нормальные втулки, кассету и жесткую вилку. Наоборот снабдят велосипед некатящими втулками, причем заднюю под трещетку и макетом вилки.
Поэтому приходится поднимать планку и брать хотя бы с кассетой сзади. Он получится уже на люминевой раме, колеса скорее будут приличные. Но вот макет вилки на что-то годное придется менять самому. Можно сразу, можно когда развалится.

Поэтому критерий минимальной достаточности у меня один - 8 скоростей сзади (9 или 10). Или 1, если человек знает что ему надо 1.
6-7 скоростей в топку, неправильная задняя втулка, да и вся остальная навеска будет так себе.
0
constant_n
От пользователя Юта-Тигр
хорошую подделку от оригинала

в вашем случае речи о "хорошей подделке" не идет....вы представили вариант "поделки" на 2 выезда вокруг дома с последующим выкидыванием ее на помойку, сопровождающимся громкими матюгами
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.