Просьба помочь с выбором велосипеда начинающему

От пользователя Da_VooDoo
желательно, чтобы велик складывался и поместился в обычный багажник седана.


От пользователя Da_VooDoo
Хотелось бы и зимой на нём поездить.

Так то взаимоисключающие понятия. Не смотря на мнение смола.

От пользователя Da_VooDoo
Ну очень желательно, чтобы до 10 т.р.

А это вообще перечеркивает оба предыдущих.

От пользователя Da_VooDoo
Для этого надо сразу зимний вариант выбирать, или как и на машине, тупо резину на колёсах сменить?

Желательно сразу брать зимний вариант. Чтобы вилка зимой не замерзала и тормоза, колеса подходили.

В общем так, складные велосипеды бывают, но стоят дорого. Обычно они на мелких колесах . Вот этот человек купил складные, и написал отзыв
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...

Мое мнение о таких велосипедах такое:
- Дороже, чем обычный горник с подобной навеской.
- непригоден для жести (прыжки, лестницы, поребрики). Серьезный недостаток для меня.
- неудобен зимой по сугробам и стиральным доскам. Мелкие узкие колеса.
+можно сложить и зайти в метро, кафе, магазин, офис (нефиговое преимущество так то)
+помещается в багажник автомобиля.

Обычный горный велик помещается на заднее сиденье седана, если снять колесо, но он бывает грязный.

Бывают складные ашаны (не брать). Бывают складные стелсы на железной раме (но вроде без переключателя скоростей). Этот брать можно, и, похоже он вписывается в требования. Но он будет топорный, как будто водишь ваз-2101 вместо мазды3, если сравнивать с обычным горником. А т.к. разница в цене велосипедов не так существенна, как в цене автомобиля - то можно позволить себе хороший велосипед. Я так считаю.
С другой стороны хороший велосипед жалко оставлять без присмотра. С третьей стороны и дешевый украдут, если оставите без присмотра.

Вот тут мы обсуждали дешевые велосипеды.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=44770...
6 / 0
От пользователя Клюв ~*V*~
в багажник можно сунуть любой вел, если снять 1 колесо или оба

Кстати да. Но всё же оба надо снимать. Мне бы это было настолько лень, что я бы ездил на веле до сортировки.
1 / 0
От пользователя live.
Бывают складные стелсы на железной раме (но вроде без переключателя скоростей). Этот брать можно

А может и нет, не знаю как он отнесётся к ежедневной эксплуатации. Это надо быть фанатом, чтоб его поддерживать. Хотя между ясной и розой очень маленькое расстояние.
0
От пользователя Клюв ~*V*~
в багажник можно сунуть любой вел, если снять 1 колесо или оба, меня больше волнует бюджет ниже 15т.р., можно выбирать только из б/у

Что, вот прямо так плохо?

Пока себе подобрал
http://www.velkom-ekb.ru/index.php?page=catalog&pi...
или
http://www.velkom-ekb.ru/index.php?page=catalog&pi...
или
http://www.velkom-ekb.ru/index.php?page=catalog&pi...
или но большие сомнения :-)
http://www.velkom-ekb.ru/index.php?page=catalog&pi...

Пока особая крутяха точно не нужна. Ну пойму, что не моё и хочу большего, постараюсь продать. Не продам, хрен с ним, оставлю за городом его, куплю новый уже подходящий.
0

Точно нет. Ненадёжная задняя втулка, макет переключателя скоростей, макет вилки. Третий аж макет двухподвеса.
Это неправильные велосипеды, они выглядят как велосипеды, но пригодны только для катания вокруг клумбы. В идеальных дорожных условиях. Не для повседневной езды.
Я бы приравнял продажу подобных как мошенничество.


От пользователя Da_VooDoo
или но большие сомнения
http://www.velkom-ekb.ru/index.php?page=catalog&pi...

этот намного честнее. Жесткая вилка вместо макета амортизационной, нет переключателей - меньше ломаться будет. Стоит дешевле! И складывается.
Но он топорный, я уже объяснял.
Если хотите шустрый легкий, надежный с переключателями скоростей - это от 15т.р.
И то на нем будет макет вилки (с жесткой не собирают, т.к. несолидно).
4 / 0
smol
От пользователя live.
Желательно сразу брать зимний вариант. Чтобы вилка зимой не замерзала и тормоза, колеса подходили.

Сферический теоретег в вакууме.

От пользователя Da_VooDoo
или но большие сомнения

Если 10тыр - предел. То это ЕДИНСТВЕННЫЙ разумный вариант.


От пользователя live.
Если хотите шустрый легкий, надежный с переключателями скоростей - это от 15т.р.

Наивный. Это от 50 тыр.

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 13:45]
3 / 0
От пользователя live.
Обычный горный велик помещается на заднее сиденье седана, если снять колесо, но он бывает грязный.

Тяжело снимать одно колесо? По времени как долго занимает.
От пользователя live.
Вот тут мы обсуждали дешевые велосипеды.

Спасибо большое за инфу! Посылаю тысячу лучей благодарности в ваш адрес!
От пользователя live.
Кстати да. Но всё же оба надо
снимать. Мне бы это было настолько лень, что я бы ездил на веле до сортировки.

В скором времени, как дострою дом, буду переезжать за город. А это 50 км от нас. Соответственно идея ещё в том, чтобы я из своего долбанного центра доехал быстро до выезда на Новомосковский тракт, а там жена с ребёнком меня на машине подберут и мы уже домой :-) Так что на велике 50 км нереально. А пока, обратный путь от работы до дома, как раз таки из центра до сортировоньки на велике будет.
0
От пользователя live.
Если хотите шустрый легкий, надежный с переключателями скоростей - это от 15т.р.
И то на нем будет макет вилки (с жесткой не собирают, т.к. несолидно).

Ёлки-ж палки. Что, прямо вот это форварды такой прямо шлак? :-)
0
От пользователя live.
этот намного честнее.

Тормозов только нет. И видимо не поставить. Задний ножной не в счет.

От пользователя Da_VooDoo
Тяжело снимать одно колесо? По времени как долго занимает.

секунды для переднего на эксцентрие.
минута для заднего (цепь там).

От пользователя Da_VooDoo
Так что на велике 50 км нереально. А пока, обратный путь от работы до дома, как раз таки из центра до сортировоньки на велике будет.

Я бы рекомендовал БУ 24 скорости. Он может влезть в бюджет и пригоден для повседневной езды. Значительно долговечнее чем новый макет и доставит куда больше удовольствия.
0
St.Ptrk
От пользователя Da_VooDoo
Посоветуйте, пожалуйста, велосипед начинающему. Ездить буду на работу и с работы. Иногда за городом.
Пока в великах ваще ничо не понимаю, последний раз ездил в далёком детстве, а сейчас такой выбор - глаза разбегаются.

по поводу ездить на работу и с работы, была мысль завести второй велосипед. т.е. один как спортивный снаряд, второй как ТС. на роль ТС рассматривал вот такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

с крыльями http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

а главное цена вопроса 13-14К руб. :hi:
ну еще оснастить отражайками и прочими световыми преборами
1 / 0
От пользователя Da_VooDoo
Ёлки-ж палки. Что, прямо вот это форварды такой прямо шлак?

Форвары делают и нормальные велосипеды. Но в нижнем ценовом сегменте... Уже похожи на ашаны (особенно "двухподвесы").
1 / 0
ASTRO013
От пользователя smol
основная потребность тредстартера - сунуть лисапед в багажник.

че ты гонишь то? велосипед придуман ,что бы ездить на нем , а не что бы удобно в багажник помещатся.
Если тред стартер еще этого не знает - так ,и попросил помоч разобраться.

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 14:52]
2 / 0
smol
От пользователя ASTRO013
велосипед придуман ,что бы ездить на нем

Это твое, частное и, что важнее, НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение.

1. 99.9% лисапедистов этого города ездят меньшее количество дней в году, чем количество дней, когда их лисапед пылится на балконе или в кладовке.

2. Понятие "ездить" у тя убогое. "Ездить" - это не тока гонять по лесам и болотам, но и "ПРИЕХАТЬ" на работу али ишо куда. И тут складной лисапед вне конкуренции.

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 14:55]
5 / 0
ASTRO013
От пользователя smol
Понятие "ездить" у тя убогое.

а-а-а ну ну ,точно.
а сам на складном ездишь? че ,тогда, вообще ,за велосипед говорить , можно и на самокате с ясной до розы л... и в багажник влезет и не дорогой
0
От пользователя Da_VooDoo

На вашем месте взял бы этот или типа этого
http://www.velkom-ekb.ru/index.php?page=catalog&pi...

сам 8 лет на складной Каме в детстве катал, помногу катал :-) И на поребрики запрыгивал и т.д. И вообще вел хоть куда.

И зимняя резина вроде продается на такие колеса.

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 15:14]

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 15:17]
1 / 1
smol
От пользователя ASTRO013
а сам на складном ездишь?

Я езжу на двух, самый дешевый из которых мне обошелся в 36тыр.
Плюс у меня еще стоит один не езженый, за 50тыр с хвостиком.

Но какое отношение это имеет к нуждам и чаяниям тредстартера?
1 / 0
Механик-вредитель
Камабайк или длинный стелс почему еще никто не советовал? :-D
1 / 0
Критег МСК
От пользователя live.
В общем так, складные велосипеды бывают, но стоят дорого. Обычно они на мелких колесах . Вот этот человек купил складные, и написал отзыв
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...

Мое мнение о таких велосипедах такое:
- Дороже, чем обычный горник с подобной навеской.
- непригоден для жести (прыжки, лестницы, поребрики). Серьезный недостаток для меня.
- неудобен зимой по сугробам и стиральным доскам. Мелкие узкие колеса.
+можно сложить и зайти в метро, кафе, магазин, офис (нефиговое преимущество так то)
+помещается в багажник автомобиля.

Ну раз на меня стрелки перевели, я и отпишусь... заодно поправлю live. немножко.

По мнению live..
Дороже, чем обычный горник с подобной навеской - да и это логично. Но тут можно привести сравнение с компами - системник со свермощной начинкой будет всегда стоить дешевле или столько же как и ноут с весьма посредственным железом. Принцип компактности никто не отменял. Правда на Ойяме стоит планетарная трансмиссия, что довольно не дешево и на обычных горниках не встретишь в принципе, но для ситибайка очень полезная штука ;-)
Непригоден для жести - и да и нет. Например мой джанго уже испытывает на себе всевозможные издевательства в виде заездов на поребрики и съездов с них. Ступеньки для него перебор, это да, но для поребриков он вполне годится - рама крайне надежная в этом плане (приеду - продемонстрирую ;-) ). Но уже Ойяма жены - для поребриков не предназначена на все 146% - умрет мгновенно и бесповоротно - у нее принцип складывания иной.
Не удобен зимой по сугробам и стиральным доскам. Есть у швальбы зимняя резина на 20", поэтому планирую зимой на работу ездить на веле жены, ибо на 16" ни у одного производителя не нашел подходящих покрышек. На счет сугробов - велосипеды ориентированы на использование в городе, а на городских улицах сугробы таки вытаптываются ;-) "Стиральные доски" - согласен, проблема, но больше для Ойямы, чем для Джанги (у него задней подвески на такое хватает, хотя руль потряхивает малость). Летом решается установкой покрышек шбальба "большое яблоко" на 2.0 ;-)

На счет плюсов согласен, за исключением того, что Ойяма жены более удобен будет при перевозке в багажнике авто, чем в метро, а Джанга с точностью до наоборот (сейчас вожу джангу в метро - проблем никаких вообще) - габариты в сложенном состоянии у Джанги не очень, ибо он почти плоский, но широкий и высокий (примерно метр на метр) получается. Ойяму же в метро таскать - мучение, тоже проверенно.
К тому же разница в весе предполагает. Джанга весит сейчас 11,5 кг, Ойяма 13 кг. Заметно.

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 15:37]
3 / 0
От пользователя Механик-вредитель
Камабайк или длинный стелс почему еще никто не советовал?

Как это никто )
Я в 13:20, в 13:42 и љSergey-89 в 15:11
Но мне все же кажется, что надо брать горный 26 дюймов, с люминевой рамой и кассетой сзади. Хорошо бы с дисками и жесткой вилкой. В 10 иногда проскакивают БУ.

От пользователя Критег МСК
По мнению Клюва.

Я не Клюв, мы разные люди )
ну в целом да, только Екб более провинциальный город, дорожки не чистятся, лестницы на пути встречаются. Метро не развито.


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 15:43]
0
Madmax1975
От пользователя ASTRO013
можно и на самокате с ясной до розы л... и в багажник влезет и не дорогой

Кстати, да. Автору тему стоит подумать и над такой возможньстью. Современные самокаты весьма впечатляют. Не китайские люминьки на подшипниках, а что-нибудь из Европы на нормальных колесах, с ви-брейками и т. д. Хотя люминьки сложить, конечно, проще. Но тут как всегда - надо расставить приоритеты.
1 / 0
Критег МСК
live.
Сорри, исправился. С телефона я - глюканул малость.
0
QuadrOJimM
Если "складываемость" один из важных факторов, то почему не посмотрели на этот вел:
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie...
А оставшиеся от 10 тысяч деньги потратить на модернизацию.
Можно долго расписывать разные "моменты" эксплуатации, качества и тд., написал просто для того чтобы обратить внимание на данную модель.
Вот тут немного про него
http://velobig.ru/velFoldingBike.shtml
И ОКАЗЫВАЕТСЯ есть Камы на 26-х колесах:
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie...
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie...
тоже складные.
В городе уже видел одного человека на "трейсере", интересно он здесь есть, узнать его мнение?
1 / 0
Клюв =V=
Если складной дешевый, то я бы такой взял, хоть стильне, рама люминь и рулевая не резьбая унылая:
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Узнавать о наличии и покупать у дилера: http://velouspeh.ru
В массовом прайсе он есть: http://velouspeh.ru/?category=42
От пользователя QuadrOJimM
Если "складываемость" один из важных факторов, то почему не посмотрели на этот вел:
У нас просто мысли сошлись, прошу не считать плагиатом мое предложение.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 02:24]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.