Организаторам покатушек и празднокатающимся.
O
Oilerman
Так вот еду на скорости 35 км/ч и сзади меня копейка пристроилась и хрясь по пояснице бейсбольной битой
Ну .... сигнал ясен. Завтра же надо биту прикупить,ибо водятлы не гнушаются разнообразием вариантов убийства велосипедистов, видимо энто война такая жлобов и веллеров.
Если подумать - в процессе передвижения по городу постоянно норовят покалечить, и если хотябы биту на рюкзак примотать - уверен станут чуть шелковее.
S
Sоft
волына рулит, главно шоб слегка заметна была
типа ПЗРК на спину
само наличие будет приводить в ужас
M
Madmax1975
ПЗРК
Слишком громоздко и не те цели. РПГ - наше все. Оптимален РПГ-22. Дешево и сердито. Пальнул, протер, выбросил. Красота.
Б
Бург™
Пользуясь случаем
Превратил тему в срач между велерами и автошниками?
Давай обсудим это в другой теме, а в этой предложу общаться по существу.
G
Ghash
неприятно было когда я решил дозвониться до полиции с сотового.
Универсальный международный номер вызова помощи в экстренных ситуациях для мобильных телефонов - 112. На него можно абсолютно бесплатно позвонить с любого мобильного телефона (лишь бы исправен и заряжен был), в любой ситуации (в финансовой блокировке, в роуминге, даже без сим-карты в телефоне, лишь бы телефон хоть какую-то сеть поймал).
Предвосхищая вопрос "откуда простой абонент может это узнать?" - из инструкции к мобильнику. В инструкции к любому аппарату этому номеру посвящена страница.
Тарас, а ты в каком районе встретился то с машиной? Такто буду смотреть, таких учить надо уважать других участников движения, они небось и с автомобилистами могут нехорошо поступать, кто им не понравится, это уже люди такие....
I
Iльfavirra
Хах, сегодня видела живой пример как делать не надо:
Гринвич. Автобусная остановка. По тротуару (!) шпилит веллер в кепке (!).
Автобус. Подъезжает к остановке примерно в то же самое время, что и веллер в кепке.
Автобус останавливается, открывает двери. Веллер, видимо не зная, что автобусы на остановках
высаживают людей *(ну да, сам то на транспорте, чо ему), продолжает шпилить вплотную к бордюру.
Богданчик тоже стоит плотненько. Ну и чего ? Скрип тормозов, резкое оттормаживание,
так как из автобуса выходит достаточно быстрым шагом человек.
Оно надо так делать? И человек перепугался, и веллер мимоходом вспотел
PS а потом орем что нас автомобилисты и пешики не уважают.
Гринвич. Автобусная остановка. По тротуару (!) шпилит веллер в кепке (!).
Автобус. Подъезжает к остановке примерно в то же самое время, что и веллер в кепке.
Автобус останавливается, открывает двери. Веллер, видимо не зная, что автобусы на остановках
высаживают людей *(ну да, сам то на транспорте, чо ему), продолжает шпилить вплотную к бордюру.
Богданчик тоже стоит плотненько. Ну и чего ? Скрип тормозов, резкое оттормаживание,
так как из автобуса выходит достаточно быстрым шагом человек.
Оно надо так делать? И человек перепугался, и веллер мимоходом вспотел
PS а потом орем что нас автомобилисты и пешики не уважают.
r
r3ban/0n*
мне любопытен несколько другой вопрос:
о типе задних и передних огней как некой единой общепринятой системе, чтоб она была понятна другим участникам движения (на авто),
в частности мигающие огни или постоянно светящие,
потому что у всех по разному, как посмотришь, и даже частота мигания разная.
если бы все ездили с мигающими, возможно водитлы со временем бы усвоили, что мигающий огонёк далеко впереди - это велосипедист, и опознавали бы.
может быть это стало бы единым велосипедным "стандартом".
но есть и другое мнение, когда водитель говорит, что нифига не понятно, чё это там такое мигает впереди... а когда это постоянный красный огонь, то сразу ясно, что какой-то транспорт.
мигающие огоньки вроде как конечно лучше привлекают внимание, но постоянный огонь - это более просто и стандартно.
то же самое и с передними огнями, тут мигающий может быть ещё полезней, т.к. выезжающие с примыкающей улицы и отъезжающие от обочины видят нас ещё хуже.
хотя иногда кажется, что велеру надобно, чтоб быть увиденным, мигать как самолёт блин.
весь вел уставить огнями - "крыльевыми" - один зелёный, другой красный, "стробики" там же, проблесковые маячки вверху и внизу, ну и фары само собой.
гирляндой обмотаться короче, да и всё.
о типе задних и передних огней как некой единой общепринятой системе, чтоб она была понятна другим участникам движения (на авто),
в частности мигающие огни или постоянно светящие,
потому что у всех по разному, как посмотришь, и даже частота мигания разная.
если бы все ездили с мигающими, возможно водитлы со временем бы усвоили, что мигающий огонёк далеко впереди - это велосипедист, и опознавали бы.
может быть это стало бы единым велосипедным "стандартом".
но есть и другое мнение, когда водитель говорит, что нифига не понятно, чё это там такое мигает впереди... а когда это постоянный красный огонь, то сразу ясно, что какой-то транспорт.
мигающие огоньки вроде как конечно лучше привлекают внимание, но постоянный огонь - это более просто и стандартно.
то же самое и с передними огнями, тут мигающий может быть ещё полезней, т.к. выезжающие с примыкающей улицы и отъезжающие от обочины видят нас ещё хуже.
хотя иногда кажется, что велеру надобно, чтоб быть увиденным, мигать как самолёт блин.
весь вел уставить огнями - "крыльевыми" - один зелёный, другой красный, "стробики" там же, проблесковые маячки вверху и внизу, ну и фары само собой.
гирляндой обмотаться короче, да и всё.
I
Iльfavirra
дак чо= )) елку новогоднюю на багажник поставить))
а еще гирлянду запитать от колес
типа перестал крутить, все погасло )) и веллер невидим = ) в стелс режиме
мотивация "крути педали"
r
r3ban/0n*
елку новогоднюю на багажник поставить))
на новогодний период была такая идея,
тока нет багажника
I
Iльfavirra
мотивация - "багажнег в студию (на лисапет)"
Б
Бург™
о типе задних и передних огней как некой единой общепринятой системе, чтоб она была понятна другим участникам движения
Тут работает общепринятая схема - спереду белый, сзаду красный.
Как моргать и с какой частотой - это частности. Регулировать эту частность не представляется возможным ибо светотехника имеет разные настройки.
Здесь должен работать основной принцип - вел должен быть обозначен на дороге световой сигнализацией.
возможно
водитлы со временем бы усвоили, что мигающий огонёк далеко впереди - это велосипедист, и опознавали бы.
Это приобретённый рефлекс, чего у большинства нет как раз в силу описанного в топике. На дорогу лезут все, при этом считают собственный выход правомерным, а вот вопрос безопасности отходит на второй план.
В данном вопросе я рассуждаю как водитель - мне без разницы как себя обозначит велосипедист, главное, чтобы я знал что он есть.
Приведу банальный пример:
Подкатываю вечером к правому повороту во двор, справа по обочине меня обгоняет велосипед. Успел оттормозить машину. У велосипедиста возмущение - как так? По ПДД формально он прав, но то же ПДД предлагает пользоваться ближним светом фар в любое время суток при движении по дорогам общего пользования. Тоесть я не должен угадывать есть там кто или нет - я должен быть уверен, а эта задача возлагается на велосипедиста:
Велосипед это ТС, поэтому
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах ? фары дальнего или ближнего света, на велосипедах ? фары или фонари, на гужевых повозках ? фонари (при их наличии);
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
i
iChucke'
Давай обсудим это в другой теме, а в этой предложу общаться по существу.
По существу так по существу.
Существо в стальной коробке в корне не согласно с присутствием велосипеда на ПЧ, хоть увешайся фонариками.
Никто не спорит что быть заметным лучше чем незаметным, особливо в темное время суток.
М
Матвей Клещёв
хотябы биту на рюкзак примотать - уверен станут чуть шелковее.
упячки только об этом и мечтают, стать вежливее, ога.
в 50% случаев ты сам спровоцируешь потенциальное быдло на агрессию, своеи битои на рюкзаке ))
М
Механик-вредитель
Срач так срач.
Вот упырь, который намеренно не пропускает велосипедистов в прямом направлени, поворачивая направо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Догнан, беседа проведена.
Краткий диалог:
- видел?
- видел
- почему не пропустил?
- это не велодорожка (тебя типа вообще быть не должно здесь)
- ПДД допускают движение велосипедистов по дорогам, а вот ты не занял крайнее правое положение
- му-му-му
Ну, может хоть и задумается...
Вот упырь, который намеренно не пропускает велосипедистов в прямом направлени, поворачивая направо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Догнан, беседа проведена.
Краткий диалог:
- видел?
- видел
- почему не пропустил?
- это не велодорожка (тебя типа вообще быть не должно здесь)
- ПДД допускают движение велосипедистов по дорогам, а вот ты не занял крайнее правое положение
- му-му-му
Ну, может хоть и задумается...
S
S.T.A.N.
Госавтоинспекция Брестской области в ночь с 14 на 15 апреля проведет акцию ?Будьте в безопасности?. Сотрудники ГАИ раздадут более 10 тыс. освященных фликеров. В ряде храмов священнослужители также напомнят прихожанам о важности соблюдения правил дорожного движения и значении световозвращающих
элементов на одежде, велосипедах и гужевом транспорте.
Читать полностью: http://auto.onliner.by/2012/04/14/godsflickr
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 13:34]
Читать полностью: http://auto.onliner.by/2012/04/14/godsflickr
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 13:34]
М
Механик-вредитель
в 50% случаев ты сам спровоцируешь потенциальное быдло на агрессию, своеи битои на рюкзаке ))
Возить надо ...шатун с большой звездой! Никто и не подумает плохого.
А штуковинка-то пострашнее биты будет
L
Little Irina
у нас машины машин не пропускают, едущих с преимуществом
а уж двухколесных и подавно....
сама включаю красный задний фонарь на велике даже днем (на всякий случай)
а уж двухколесных и подавно....
сама включаю красный задний фонарь на велике даже днем (на всякий случай)
i
iChucke'
Звоню 002, а там девушка говорит - компания Экском,
Они еще живы?
Б
Бург™
Срач так срач.
Другой формат общения не приемлете?
Давай обсудим это в другой теме, а в этой предложу общаться по существу.
М
Механик-вредитель
Другой формат общения не приемлете?
Ну, почему же?
По теме: вдохновившись этой темой, поставил "китайскую черепушку" с дх
Б
Бург™
Существо в стальной коробке в корне не согласно с присутствием велосипеда на ПЧ, хоть увешайся фонариками.
С другой стороны существо в коробке очень не хочет быть участником ДТП с велосипедистом. Рулить не каждому дано, а провокации на дороге как показатель уровня IQ водителя. При этом с такой же лёгкостью можно нарваться на дебила-пешехода.
В любом случае, будет весьма весомым аргументом, если велосипедист в описании ДТП укажет, что он не только двигался по краю проезжей части согласно ПДД, но и выполнил пункты 19.1 и 19.5 ПДД - тоесть велосипедист предпринял максимально обозначил себя на дороге. Согласитесь, что весомые аргументы сложно игнорировать. Я себя обозначил, а что ты сделал чтобы меня увидеть?
В качестве примера приведу описанную мной же ситуацию, когда я не уступил велосипедисту при повороте направо. В случае, если бы он в меня врезался и был при этом обозначен светом, то вполне законно мог требовать возмещение ущерба, а меня привлечь к ответственности.
i
iChucke'
В любом случае, будет весьма весомым аргументом, если велосипедист в описании ДТП укажет, что он не только двигался по краю проезжей части согласно ПДД, но и выполнил пункты 19.1 и 19.5 ПДД - тоесть велосипедист предпринял максимально обозначил себя
на дороге. Согласитесь, что весомые аргументы сложно игнорировать.
Ага. И на мраморной плите будет написано - "Он обозначил себя на дороге, а что сделал ты?"
В вашем случае будучи в роли велосипедиста я бы заранее предполагал, что меня пропускать не будут, и маневрировал с учетом этого.
И еще - почему веллер решил что вы будете ехать прямо? Веллер не видел сигнала поворотника, или его не было?
i
iChucke'
Разумеется что по ПДД и согласно здравому смыслу лучше ехать с включеным стробом и задним фонарем, быть в салатовой жилетке и весь с головы до пят обклеенный световозвращайкой.
Но горький опыт показывает, что на практике чаще происходит именно так:
- видел
- почему не пропустил?
- это не велодорожка (тебя типа вообще быть не должно здесь) - видел?
Т.е. видел, но не транспортное средство, а непорядок, помеху своему движению.
Но горький опыт показывает, что на практике чаще происходит именно так:
- видел
- почему не пропустил?
- это не велодорожка (тебя типа вообще быть не должно здесь)
Т.е. видел, но не транспортное средство, а непорядок, помеху своему движению.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.