Хочу купить велосипед

Pro29
От пользователя DI@N@

Нужно походить по веломагазинам и посмотреть реальные цены. А заодно и померить/попробовать прокатиться на различных велосипедах.
Shimano - эта фирма велосипедов не делает, она делает навеску (всякие там переключатели, втулки, тормоза и т.п.).
Покупать лучше велосипеды известных марок, и лучше именно в веломагазине. Причем имеющем свой велосервис - т.к. неизбежно велосипед придется настраивать в дальнейшем, возможны различные поломки и т.п. Ну и с гарантией меньше проблем. Практически все веломагазины города осуществляют предпродажную подготовку велосипеда и последующее обслуживание, но бывают и исключения.
0
Pro29
И еще. Велосипед с лучшими комплектующими естесственно стоит дороже. Но как правило эти детали и более долговечны, а также более удобны в обслуживании и настройке. Поэтому сильно сэкономив, можно потом нехило вложиться в ремонт и улучшение велосипеда, который в скором времени может перестать вас устраивать. С другой стороны и переплачивать тоже смысла нет - т.к. нужно откатать хотя бы один сезон, чтобы понять чего хочется от велосипеда...
0
Serega9X
to autor of topic: зайди в поиск на "общении" и "велотуризме" по слову ноунейм или noname за всё время существования форума.... В принцыпе это и есть велы данной ценовой категории... Лишь некоторые велы за менее 10т.р. я бы смотрел...

сам сейчас езжу на веле низшей ценовой категории.
скоро буду уже 2ой раз менятьзадний обод и регулировать после этого спицы....
Пора сменить цепь - она износилась очень быстро...
Не могу поменять вилку на хорошую - другой диаметр рулевой....
Задний переклюк не позволяет поставить заднюю звезду на 32 зуба....
Навеска Shimano низшего уроня.....

Хочу сменить вел, но пока не могу....
0
niker007
рекомендую FORWORD отличны вел... я уже полтора года гоняю на нём... живучесть большая.. при условии поменять заднюю передачу... на более новую.. и наболее профессиональную.. а то там стоят изначально старые шимано.... как у всех стандартом пожизненная гарантия на раму... на все движущиеся части пол года вроде... велик тебе этот обойдётся в 7000 может и меньше... в сумму включаются ещё крылья и передача.... точно расценки не знаю... давно не бывал в том магазине...
если заинтересовало.. то скажу где магаз....
0
sem™
От пользователя niker007
заднюю передачу

Эт шо такое?
И эта... Вы с полом определитесь... а то мысли всякие...
5 / 0
hybrid
От пользователя niker007
при условии поменять заднюю передачу

А у него есть передняя?

От пользователя niker007
более новую

есть менее новая?

От пользователя niker007
и наболее профессиональную

Это ты профессионалам советуешь?

От пользователя niker007
там стоят изначально старые шимано

б/у?

От пользователя niker007
в сумму включаются ещё крылья и передача.

Крылья в комплекте - это хорошо.
Но вот чтобы велосипеды продавались без передачи - таких не видел.
0 / 1
DI@N@
От пользователя niker007
Если не сложно, то подскажи где находится этот магазин.
0
hybrid
Классификация кросскантрийных хардтейлов, продающихся в магазинах


1 Прогулочные начального уровня

Алюминиевая рама, профилированные трубы. Вилка класса "фик" (RST-181 etc). Колеса самые простенькие, одинарные ободы.21 скорость. Ободные тормоза.
Переделка под туризм будет стоить как еще один такой же велосипед.

2 Прогулочные продвинутого уровня

Та же рама, та же вилка. Колеса уже на двойных ободах и втулке под кассету. Оборудование до Alivio, 24 скорости. Могут комплектоваться дисковой механикой.
Минимальный уровень для переделки по туризм.


3 Прогулочные пальцастого уровня

От предыдущей группы отличается наличием привода на 27 скоростей, оборудования Deore и амортизированного подседельного штыря. Под туризм можно переделать, если сильно нужна девятерная трансмиссия.

4 Спортивные начального уровня

Рама с баттингом, гидроформовкой, крепежом под гидролинии и прочим хайтеком. Самая простенькая пружинно-эластомерная вилка известного бренда (Рок Шокс, Маниту, Марзоччи). Втулки и обода как в прогулочных группах.Оборудование до LX, 24-27 скоростей. Могут комплектоваться дисками вплоть до гидравлики начального уровня.
В принципе, на этой раме уже можно гоняться. Если возможно присобачить багажник и крылья, оптимальный вариант для переделки под туризм.

5 Спортивные среднего уровня
Рама как у предыдущей группы. Воздушно-масляная вилка. Колеса по-прежнему невысокого уровня. Оборудование до ХТ. Могут комплектоваться гидродисками среднего и высокого уровня. Арматура (руль, вынос, седло, подседельник) может быть с крутыми наклейками.
Верхний порог для переделки под туризм.

6 Спортивные высокого уровня
Все та же рама. Вилка соревновательного уровня. Вот здесь уже нормальные гоночные колеса. Навеска высших групп. Облегченая арматура. Могут не комплектоваться педалями.
Переделка под туризм не оправдана, здесь уже идет борьба за вес.

7 Гоночные кросскантрийные велосипеды
От предыдущей группы отличается рамой и арматурой особо малого веса (карбон и прочее).Оборудование и колеса топ-класса. В магазинах редкие гости. Переделка под туризм не имеет смысла, развалится.
0
DI@N@
Самое интересное, что вот купила я велосипед (допустим за 10000). Покаталась, а вдруг мне надоест. Жалко тогда денег.
Если так - то подумать, то кататься я на нем буде только летом и то на выходных. Может и не стоит тогда углубляться в каие - то огромные цены.
0
Serega9X
От пользователя DI@N@
Если так - то подумать, то кататься я на нем буде только летом и то на выходных

многие катаются только на выходных летом. Но если посмотреть пробег в км за год, то получатся немаленькие циферки;-)...

От пользователя DI@N@
Может и не стоит тогда углубляться в каие - то огромные цены.

эти цены не огромные. 10т.р. это примерно тот минимум, за который можно приобрести "просто велосипед", с которым потом лишний раз не будут возникать проблемы....
3 / 0
Serega9X
От пользователя niker007
FORWORD


От пользователя niker007
уже полтора года


От пользователя niker007
живучесть большая


От пользователя niker007
при условии поменять заднюю передачу


От пользователя niker007
на более новую


От пользователя niker007
а то там стоят изначально старые шимано



От пользователя niker007
на все движущиеся части пол года


От пользователя niker007
ещё крылья и передача


:lol:

P.S.:Вообще-то Forward а не Forword...
0
Pro29
От пользователя DI@N@

Вот когда купите Forward, сэкономив на паре походов в продуктовый магазин, и намаетесь с ним в км 100 от города - вот тогда и будете жалеть, что потратили столько денег на велосипед, а не больше. Если уж покупать велосипед для туризма, то такой - чтобы в первый сезон или сразу после покупки не понадобилось менять "заднюю передачу" и прочие детальки.

Велосипед для новичка-туриста должен быть таким:
- алюминиевая рама
- двойные обода
- 24 или 27 передач
- возможности на раме для крепления багажника и крыльев
- дисковые тормоза (что ни говорят противники дисковых тормозов, особенно те, у кого этих тормозов никогда не было - эта штука гораздо надежнее и эффективнее обычных колодочных. тормозят всегда при любых условиях, даже под водой. проверено)
2 / 0
Pro29
За 6800-7000 можно купить например Trek 3700. Были в Манараге в прошлом году.
+удобная рама, можно закрепить полные крылья и багажник
-21 скорость. Манетки (рычажки для переключения на руле) неудобные, но неудобные только для тех, кто катался на оборудовании хотя бы классом выше. А для новичка-привыкните.
-тормоза просто никакие...
-общий уровень навески слабый, быстро все износится при активном и частом катании.
0
Pro29
Мой первый вел из иномарок - Wheeler Pro29. Я его выбирал вообще исходя просто из внешнего вида, удобства велосипеда. Т.к. в навеске тогда не разбирался совсем. Хотел сначала, как и вы, уложиться в сумму до 10 000 р. Смотрел всякие Stark Router (кстати тоже весьма неплохой вариант для новичка). В общем, "пошел в магазин за жигулями, а купил ауди", как пошутил тогда продавец :-) Правда о своем выборе ничуть не жалею. Купил его весной 2005 года. На велосипеде этом катаюсь и в данный момент, зимой. Поменял уже задние звезды, систему (передние звезды с шатунами) по причине их износа. Цепей уже штук 6 сменил наверное. Передний переключатель сменил на такой же (предыдущий погнулся и там еще сорвалась резьба в одном месте). Тросики менял по мере их износа. Тормозные колодки менял 1 раз. Ломалось 2 спицы на заднем колесе. Грипсы сменил на более удобные. Серьезных поломок в пути не было. Сейчас требует замены вилка, т.к. стандартная уже давно сильно люфтит и проржавела внутри вся, но хорошая вилка стоит как велосипед начального уровня, а плохую покупать жаба давит :-)
Навеска:
Тормоза дисковые механические Hayes MX2
Передний переключатель Shimano Acera
Задний переключатель Shimano Deore
Система Shimano FC-MC20 (стоит сейчас, до этого стояла чуть попроще)
Вилка RST Capa T5
Манетки Shimano Alivio (2005)
0
Я - Ирина
Forward наверняка в Овелоне, там же Format.
Эти велосипеды в Перми делаются.
Stels я ставлю выше, чем Forward.

А ссылка на список веломагазинов я дала выше.
4 / 0
SNoGo
От пользователя Serega9X
noname за всё время существования форума.... В принцыпе это и есть велы данной ценовой категории... Лишь некоторые велы за менее 10т.р. я бы смотрел...

Гари Фишер :-)

От пользователя DI@N@
Может и не стоит тогда углубляться в каие - то огромные цены.

Зайди в ВеломирУрал и увидишь действительно большие цены.
0
От пользователя SNoGo
Зайди в ВеломирУрал и увидишь действительно большие цены.

Ну...это уже цены на Кэннондейл, карбон и прочий ДХ класса НортШор... ей оно ни к чему.
0
sem™
Не, нуачо прикольный канодаил там есть... за 120 косарей, к тому же одноногий...
0
SNoGo
От пользователя Пуз_на_колёсиках (Winter_Edition)
ей оно ни к чему.

Я разве предлагал покупать?
0
matroz
10т для прогулок это уже шикарный бюджет
Велы дешевеют (есссно в зависимости от марки). Я когда то свою Мериду 590 купил за 11т. со скидкой и были на ней одинарные обода и отлично я на них ездил, пока не износил, и без особых восьмерок. Спицы правда хорошие, можете хаять, но я до сих пор с этими спицами.
За изначально указанные 7т. можно вполне такого уровня купить пусть не Мериду, но выбор есть.
Если кажется дорого, вроде Bazed б/у так и не продал Trek 3700 за 5т уже с насосом и флягой. Внешне вроде норм. Надо смотреть "покупку и продажу"
0
Pro29
От пользователя ѕem
Не, нуачо прикольный канодаил там есть... за 120 косарей, к тому же одноногий...

Он сейчас со скидкой стоит около 88 килорублей! ;-)
0
Ilis
От пользователя Pro29
Он сейчас со скидкой стоит около 88 килорублей!

А сразу после открытия стоил 150 т.р.
0
hybrid
От пользователя matroz
10т для прогулок это уже шикарный бюджет

А прогулки плавно перерастают в... И в модернизацию вкладывается денег больше, чем начальная стоимость велосипеда.
1 / 0
DI@N@
проблема еще в том, что нужно 2 веловипеда... мне и моему парню. Поэтому жаба начинает плавно давить на горло..... (если еще учесть там всякие велокостюмы, фонарики, .....)
0
ВелОлег
matroz
+1

Если недорогой купить, а потом сильно понравиться туризм, то можно недорогой использовать для города, а для туризма купить новый ( это будет дешевле, чем апгрейдить недорогой).
Вряд ли с первого сезона будет такое сильное увлечение туризмом, что без апгрейда никак.
Ведь самая важная деталь - прокладка между рулём и седлом ;-) .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.