Нужен пресс для ремонта втулок, замена дорожек качения.
М
Матвей Клещёв
спортсмены может и ощущают эти лишние 100гр на веле.
но обычные катальцы?? )))
но обычные катальцы?? )))
J
J. Random Psycho
Используя родную ось и подшипник рискуем потерять ось ( она алюминиевая и с мелкой резьбой, или сразу сделать углубления от шариков в конусе
да, вполне реально завалить резьбу.
смотря какое пересечение диаметров чашки и корпуса, конечно.
надо измерить.
Особенно Мавик преуспел, в топовые колеса вставляет втулки за 2 рубля, с подшипниками только под радиальную нагрузку.
это сейчас повальное.. 99.9% втулок на промах не имеют регулировки осевой преднагрузки. настолько качественные промы стали, что это проканывает. даже с толстыми алю осями (мелкими шариками).
На шоссе 9 кг велосипед легко будет быстрее чем 7 килограммовый, если он сделан аэродинамически правильно.
+1
s
smol
да, вполне реально завалить резьбу.
Какие вы тоскливые. Ну купи кусок шпильки. Эко диво.
М
Механик-вредитель
Используя родную ось и подшипник рискуем потерять ось ( она алюминиевая и с мелкой резьбой, или сразу сделать углубления от шариков в конусе
Ойдаблин.
1. Ось от шыманне
2. Гайки от шыманне (или из автомагазина)
3. Шайбы, проставки, конуса (по месту) "от чего-нибудь"
Чем ось от шыманне хороша (в сравнении с "обычной" шпилькой) - мелкая резьба.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.