Вопрос байкерам УПИ и не только

На счёт стройки - согласен да и в фойе народа в каждый перерыв до и больше ... и места поидее нет, у нас там оказывается гардерод замутили наконецто ! =)
На счёт тёплово - удивлён, сколько раз туда не проходил, там постоянно у меня студик требовали, я думал там наоборот самая жёсткая охрана ..
На радике- в фойе помоему вобще дофига свободного места и охранники там тоже глаз на чеку держат ... неплохой вариант...
На счёт химфака - помоему там места не очень много ...
Всё зависит от кол-ва мест ... если делать под 10 великов, то это гораздо проще сделать чем под 30-50 .... Хотя бы примерно узнать на какое кол-во надо стоянку....
0
Ну что товарищи упишники =) Кто готов взять на себя ответственность заняться всем этим ... ?
0
n13
Письмо давайте, обсудим.
Проекты давайте, обдумаем. У нас уже была пара вариантов.
Потом нужен будет инициативный перец, который будет встречаться со всеми на большаке, скажем, и собирать подписи. Надо будет развесить объявления на факультетах с обращением к велосипедистам выйти на связь и подписать коллективное обращение, а также эти объявления засунуть под дворники :-) всем паркуемым вблизи УПИ и на его территории велам.
Потом, скажем, я как преподаватель могу его (письмо) отнести в ректорат.
И уж потом в ЗИК, это тоже могу взять на себя. Могу попробовать пробить публикацию в межуниверститетских изданиях (Студик, Студень). Нужны ответственные товарищи, которые продвинут материалы в факультетские газеты.
0
Serega9X
Сегодня была конференция профоргов, старост и ректора....
Мне профорг моей группы сказал, что Набойченко утверждает, что нет денег на велостоянку...
....Хотя сегодня по новостям рассказывали, что УПИ получил оч.большую денежную награду за чтототам.....:-(
0
Lumi
Во-первых, что касается местоположения. С одной стороны внутри какого-нибудь факультета конечно гораздо надежнее, чем просто на улице это и ежу понятно. Но есть сомение: получить разрешение на такую стоянку будет гораздо труднее, ибо упийская администрация борется за каждый квадратный метр.
Можно как вариант предложить уличную стоянку, например между стройкой и СП.
Либо оттяпать кусок огромного гардероба ФТФ :-)
Остальное:
СТФ - там точно девать даже 10 велов некуда,
ХТФ - места маловато, да и народу там много,
ТЭФ, РТФ - можно попробовать, но площади тоже сомнительные...

Во-вторых. Люди, помогите найти письмо УРгУшников!!! Если нет, придется самим придумывать.

В-третьих. У кого в каких газетах и профкомах имеются знакомые? Подключайтесь!

n13, преподаватели с нами и это здорово! :-)

PS за выходные гляну СНиПы, СПшки, может что прояснится - где можно делать, а где нельзя. Если мы пойдем не просто так предлагать, а с обоснованием, то договориться будет проще.
PPS Да и еще, может у кого планы УПИ завалялись? :-) План территории или еще лучше планы факультетов? :-) Тащите, пригодятся!
0
Serega9X
От пользователя Fata1
На счёт тёплово - удивлён, сколько раз туда не проходил, там постоянно у меня студик требовали, я думал там наоборот самая жёсткая охрана ..

в прошлом семестре сколько раз заходил через ТЭФ - ни разу студик не спросили....
0
Serega9X
От пользователя Lumi
n13, преподаватели с нами и это здорово!

Я ещё одного математика знаю:-)
он раньше у меня курсы вёл.
Летом был замечен на велосипеде. Через знакомых могу и ему сообщить о идее создать велопарковку:-)
0
Muxeu
Есть две автостоянки которые судя по названиям могут иметь отношения к УГТУ-УПИ, если они реально подчиняются УПИ т.е. его начальству, то можно там попросить выделить машино-место или два, и охрана и внутрипомещенченских площадей не занимаем... вообща в фойе РТФ можно вполне замутить стоянку мест на 10 все равно никак площадь не используется. Почему на или около физкультурного нету стоянки ваще не понимаю... они же это за здоровый образ жизни и все такое.
0
Lumi
От пользователя Muxeu (BeerRider)
Есть две автостоянки которые судя по названиям могут иметь отношения к УГТУ-УПИ,


Это которые?
0
Muxeu
От пользователя Lumi
Это которые?

между РТФ и Металургическим и с обратной стороны ГУКа со стороны С.Ковалевской
0
Serega9X
От пользователя Muxeu (BeerRider)
они же это за здоровый образ жизни и все такое.

узкая специализация видов спорта - один вид (вело) мешает "росту" спортсмена в другом виде, например, плаванье, тяж. атлетика и т.д.
0
Muxeu
От пользователя Serega9X
узкая специализация видов спорта - один вид (вело) мешает "росту" спортсмена в другом виде, например, плаванье, тяж. атлетика и т.д.

блин а я сижу думаю что же это я на коньках так плохо катаюсь, а оказывается это вел виноват....;-)
0
Lumi
В любом случае, даже если они и не принадлежат УПи можно договориться с владельцами, а в ректорат уже предоставить конкретную сумму, которую запросят владельцы + оборудование.
0
Muxeu
От пользователя Lumi
В любом случае, даже если они и не принадлежат УПи можно договориться с владельцами, а в ректорат уже предоставить конкретную сумму, которую запросят владельцы + оборудование.

Случаи разные на самом деле, одно дело когда УПИ будет из своего кармана что-то платить, а другое когда он будет просто не получать в этот карман часть денег.
1 / 0
Аntohkaa
У нас один парень из группы на физтехе прямо в аудитории вел проносил и там ставил у доски =) Наглость второе счастье =)
0
Lumi
От пользователя Muxeu (BeerRider)
Случаи разные на самом деле

Да, но в любом случае стоянка - это определенные расходы. И нужно найти минимальный вариант.
0
К О Т
Двум универам города УРГУ и УПИ выделили кругленькие суммы за .... какие-то заслуги в сфере образования. УПИ досталось 615 000 000 руб. То что Набойченко говорит что нет денег на велостоянку это чистый бред. Хватает денег на дома, а на пару железных труб нет) ага. Он всегда был против велостоянки, кто не знает характер Набойченко это оч упертый человек, далеко не всегда идущий на встречу. Хотя это только мое мнение. Место на преподавательских стоянках никто не выделит это однозначно. Нужно бить по профкомам.
С Уважением КОТ.
1 / 0
ipdaaa
велостоянка предоставляет веловорам выбор, единственное, надеяться на то, что украдут рядом стоящий велосипед, а не твой.
0 / 1
ipdaaa
лучше нигде свой байк не оставлять
0
Serega9X
От пользователя [one95]_ipodlover
велостоянка предоставляет веловорам выбор, единственное, надеяться на то, что украдут рядом стоящий велосипед, а не твой.

мы говорим об охраняемой велостоянке. неохраняемая - бессмысленная идея, тогда было бы проще приковать вел к оградке, как вынуждены делать некоторые велеры сейчас....
Граждане, читаем сообщения темы более внимательно;-)...
0
мне понравился вариант с идей попросить пару автомобильных мест под велостоянку... Только вот хз кто на это согласится и во сколько это обойдётся
0
[MULTI]
.............Только вот хз кто на это согласится и во сколько это обойдётся........................
На стоянке между РТФ и МТФ просили до НГ 50р с 8 утра до 17 часов. Без разницы что машина, что велосипед. Может сейчас по другому...
0
Mad_Biker
От пользователя Pro29
А еще лучше сменить вуз на тот, где ректорат не блюет на своих студентов. Но тогда, боюсь, и гражданство сменить придется...

Помню, летом писали в Велосипедизме, что в России открылось аж четыре велопарковки, причем УрГУ был первым. Потому что:
а) мы все вместе этого добились,
б) убеждаюсь в этом все больше и больше: Третьяков лучший. И как ректор и как человек. Так что всем кто учится в универе: мы можем гордиться своим ректором.
Седня на межвузовском хоровом концерте такую речь толкнул! =) А те кто был в ЗМШ тоже, наверно, помнят :-)
От пользователя Serega9X
Чем УПИ хуже УрГУ? Почему у них есть, а у нас нет?

и ты еще спрашиваешь? ;-)


По существу:
Я абсолютно уверен, что если вы все вместе возьметесь - обязательно добъетесь стоянки.
Вася все правильно сказал - именно так и надо действовать с моей точки зрения.
Но точно можно не рассматривать вариант со стоянкой в помещении. Они действительно трясутся за каждую комнатушку, а в фойе не разрешат из-за пожарной безопасности.

От пользователя К О Т
УПИ досталось 615 000 000 руб


Деньги то выделить - выделили, только не на строительство велостоянки. А то, что у Набойченко нету нескольких тысяч на такое дело - это канечно довольно несерьезная отмазка для человека с его должностью...

Но в конце концов вы можете все сделать своими силами, главное - найти место, лучше где-нибудь во внутреннем дворе, если такой имеется.. Главное - добиться разрешения на установку.
Поскольку Набойченко как я его давно уже представляю себе - типичный чиновник, мне кажется самым правильным будет - действовать стандартными методами воздействия на чиновника - разные бумажки, подписанные десятками или сотнями студентов, статьи в газетах канечно, можно попробовать и в мэрию обратиться - они же там тоже затевают какую-то долгосрочную программу развития велодвижения. Может они направят ректору письмо с предложением.
Можно еще и по ТВ репортаж снять - они любят снимать такие темы, особенно 4-ке нравится иной раз противопоставить УрГУ и УПИ. Позвоните на четвертый канал, договоритесь о встрече с репортерами и собеите хотябы человек десять....
Капайте ему постоянно, чтобы велосипеды ночью являлись в кошмарах.

Мы ведь точно так же действовали - было несколько инициативных людей, были и репортажи, и статьи, и объявы, и подписи, и хождения по инстанциям...
Все это должно в конце-концов сыграть роковую роль в деле разжижения мозга ректора, он поймет что сам себе только делает хуже, понижает свою популярность в народе и подпишет приказ.

А тем кто хочет уже сейчас ездить на байке в УПИ, а не ждать год-другой-третий, пока бюрократическое колесо провернется - как я решал эту проблему.
Просто собирается байк из того, что есть под рукой, многие (в т.ч. я) готовы подарить различное ненужное бюджетное железо на благое дело.
В этом случае можно уложиться в 1000р, а то и меньше. Если есть 2000р - можно собрать очень неплохой байк, вполне пригодный для нормальной езды.
После этого покупается балончик с краской за 75р и пара мотков изоленты. В результате творческого процесса рождается нечто очень непритязятельное на вид, но способное, тем не менее, доставлять некоторое удовольствие при езде =)
Затем в Мире Крепежа покупается самая толстая цепь (метр около 200р), берется навесной замок. Я для надежности пристегивал вел еще двумя велозамками, прямо на улице.
Самый лучший вариант - это закакзать (например через Мишу Конева) с буржуйского сайта велозаомк с 10мм цепью из каленой стали баксов за 100-150. Это почти 100% защита от угона (почти - тк вегда можно расплилть то, к чему пристегнут байк).
Таким образом проблема стоянки снимается в принципе. Более того, вы сможете без опаски (проверено мной в течение года) оставлять вел где угодно, когда угодно и на любой срок - неделю простоит и его никто не тронет.
Хотя стоянку нам давно сделали, я этим велом пользуюсь регулярно.

Удачи вам!! :-)
0
ninos
В порядке товарищеской помощи: УрГУшное письмо выглядело так:


Ректору
Уральского государственного
университета им. А.М. Горького
профессору Третьякову В.Е.
от студентов и сотрудников
университета.

Коллективное обращение.

Уважаемый Владимир Евгеньевич! В условиях современного Екатеринбурга все больше студентов и сотрудников УРГУ пользуются велосипедами для поездок по городу. Однако лишь некоторые из нас уже сейчас решаются приезжать в университет на велосипедах, поскольку их сохранность не гарантирована.
C каждым днём использование велосипеда в качестве основного транспортного средства становится всё более актуальным для студентов. Во-первых, оно обеспечивает независимость от общественного транспорта и уличных пробок. Таким образом, использование велосипеда позволяет снизить количество опозданий. Во-вторых, велосипед - экологически чистый вид транспорта, что также немаловажно в условиях города. В-третьих, использование велосипеда экономически выгодно для студентов, поскольку избавляет от необходимости ежедневно оплачивать постоянно дорожающий проезд в общественном транспорте. В-четвёртых, езда на велосипеде является одним из важных атрибутов здорового образа жизни. Все больше людей в наше время понимают несомненные преимущества этого способа передвижения и предпочитают ездить на велосипеде. Важнейшая проблема для сотен велосипедистов УрГУ - это отсутствие всяких условий для тех, кто приезжает к месту учебы (работы) на велосипеде. Пронос велосипеда в здание запрещён, и единственная возможность - оставлять велосипед пристёгнутым около входа в один из учебных корпусов. В этом случае велосипед надолго остается без присмотра и чрезвычайно велик риск угона. Большинство из нас на этих условиях не рискуют оставлять велосипед, поскольку его стоимость является суммой весьма значительной для студенческого бюджета, и его потеря может оказаться невосполнимой.
Доводим до вашего сведения, что 13.05.2006 около 3 часов дня от УрГУ было угнано 2 велосипеда, пристёгнутых студентами у входов в корпуса на Ленина 51 и Тургенева 4. По факту кражи одного из этих велосипедов возбуждено уголовное дело. Как сообщает милиция, в прошлом году, по сравнению с позапрошлым, количество краж велосипедов увеличилось в 20 раз. В этом году ожидается еще больший рост числа угонов.
Учитывая сложившуюся ситуацию, мы убедительно просим Вас как можно скорее организовать в УрГУ охраняемую велопарковку во внутренних дворах корпусов на Ленина 51 и Куйбышева 48.
Проблема стоянок для велосипедов остро стоит для всех вузов города. Однако администрации этих вузов никак не способствуют ее решению. Мы полагаем, что, если УрГУ станет первым вузом города с оборудованной охраняемой парковкой для велосипедов, то это вызовет положительную реакцию не только у студентов и преподавателей университета, но и у широкой студенческой общественности и будет способствовать повышению престижа нашего вуза в глазах горожан. Стоит отметить, что велосипед давно служит основным видом транспорта для студентов большинства европейских стран, США, Японии и др.
Администрация города также настроена в пользу организации велопарковок в УрГУ и других учебных заведениях и организациях города. Как нам известно, на Ваше имя в декабре 2005 года поступило обращение на тему велопарковок из комитета по транспорту и ОДД, на что проректор по хозяйственной работе УрГУ А.Р. Шарафутдинов в своем письме 01-06/324 от 28 декабря 2005 г. сообщил, что устройство велосипедных парковок УрГУ планируется начать с 1 мая 2006 г. Однако те же сроки обустройства велопарковок были оглашены (в том числе в газете "Уральский Университет") в прошлом и позапрошлом году. В настоящее время обустройство парковок все еще не начато. В связи с этим мы вынуждены убедительно просить Вас позаботиться, чтобы обустройство парковок было по возможности закончено до начала следующего семестра.
К обращению прилагаются предложения по организации велостоянки и порядка парковки велосипедов, а также подписи, собранные инициативной группой в поддержку организации в УрГУ охраняемых велопарковок.



Приложение

Мы считаем данный вариант организации велопарковки наиболее оптимальным и удовлетворяющим необходимым условиям безопасности и сохранности велосипедов.
Конструкция должна быть жёстко закреплена, и рассчитана на размещение не менее 20 велосипедов, при этом необходимо учесть возможность расширения.
Чтобы припаркованные велосипеды не были подвержены воздействию осадков, над конструкцией должна быть крыша.
По нашим сведениям, внутренний двор корпуса на ул. Ленина 51 планируется сделать охраняемой автостоянкой. В данном случае пост охраны мог бы одновременно следить и за велопарковкой. В связи с чем, мы думаем, необходимо разместить конструкцию на таком месте, где она напрямую видна с поста охраны, как во дворе на Ленина 51, так и на Куйбышева 48.
Чтобы избежать возможных посягательств на велосипеды посторонних лиц, проходить с велосипедом через пост охраны должны только те студенты или сотрудники, которые имеют специальный пропуск с указанием марки велосипеда. Возможен также вариант, что те люди, которые хотят оставлять велосипед на охраняемой стоянке, должны предварительно подать об этом заявления, на основе которых будет составлен список студентов и сотрудников, которым разрешено пользоваться парковкой.
Проверять пропуск необходимо как при проходе с велосипедом на территорию стоянки, так и при выходе с нее.
0
deuce_06
От пользователя К О Т
То что Набойченко говорит что нет денег на велостоянку это чистый бред.


был я на этом собрании, не знаю что он там кому говорил про деньги
но в микрофон Набойченко(как хочется "б" с "й" местами поменять) сказал что не слышал никаких вразумительны предложений насчет расположения парковки и то что все это надо соглосовывать с пожарной безопастнастью
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.