Нужно ваше мнение

В общем есть возможность професионально заниматься изделиями из углепластика (карбон и еже с ним) пока выбираем приорететное направление развития, одним из возможных вариантов могут являться карбоновые рамы для велосипедов и всякие запчасти к ним. В общем вопрос: Как по вашему мнению стоит этим заниматься или нет? Насколько это интересно вам и вообще перспективно у нас в городе
0
К О Т
огласите все плюсы карбоновых конструкций (касательно вело частей), по сравнению с традиционными алюминием, сталью.
а в целом не стоит) ИМХО в авто мире это еще может пригодиться.
С Уважением КОТ.
0
все зависит от качества и цены. полюбому это перспективно, но только если вы смоджете обеспечить приемлемое качество при ценах ниже чем у зарубежных конкурентов. Пример велосипеды Stels. прочно заняли своб потребительскую нишу, да еще и разширяются. А если вам удастся то спрос думаю будет. Велдвижение ростет, и совершенствуется. Я думаю многие из велотуристов, кантрийщиков и просто велолюбителей не откажуться от недорогого карбонового оборудования и прочных легких рам.
2 / 0
К О Т
а кто будет тестить эти рамы на прочность? состряпать раму это же даже не полдела необходимо же испытать конструкцию а еще и дизайн нужно разработать если речь идет не о рамах, самое элементарное это подсидельные штыри. ИМХО карбоновый капот на авто будет более востребованным, тем более сомневаюсь что разница в цене будет колосальной. Едиственное что можно придумать это изготовление на заказ штучных деталей но эксклюзив явно будет не дешев. Вопрос к автору о преимуществах углепластика остается открытым.
С Уважением КОТ.
0
От пользователя К О Т
огласите все плюсы карбоновых конструкций (касательно вело частей), по сравнению с традиционными алюминием, сталью.
а в целом не стоит) ИМХО в авто мире это еще может пригодиться.
С Уважением КОТ.

сочетание прочтонсти, веса и упрогу-демпфирующих свойств материала. Не забывай что эти рамы не используються для экстримальной езды. Максимум КК, а для этого прочности карбоновых конструкций вполне достаточно. а вес существенно ниже
0
От пользователя К О Т
а кто будет тестить эти рамы на прочность? состряпать раму это же даже не полдела необходимо же испытать конструкцию а еще и дизайн нужно разработать если речь идет не о рамах, самое элементарное это подсидельные штыри. ИМХО карбоновый капот на авто будет более востребованным, тем более сомневаюсь что разница в цене будет колосальной. Едиственное что можно придумать это изготовление на заказ штучных деталей но эксклюзив явно будет не дешев. Вопрос к автору о преимуществах углепластика остается открытым.
С Уважением КОТ.

все с чего то начинают. почему бы и нет? так же и другие детали надо тестить. Хоть бы тот же капот. ну а для рамы можно не выдумывать а взять готовую класическую конструкцию, так большенство развивающихся фирм делают. тем боле карбона на нашем рынке считай что нет
0
К О Т
ок, вот уже что-то проясняется т.е. рамы только КК, что касается остальных частей? что еще можно сделать из карбона? многие детали изгатавливаются на специальном оборудовании например теже обода. Какаие возможности в этом плане у автора мне не ясно, какие конкретно детали сможете изготавливать? знакомы ли вы с технологией изготовления и есть ли необходимое оборудование, это же не так просто захотел и сделал. Всетки хочется автора послушать.
С Уважением КОТ.
0
К О Т
каплт не надо ни на что тестить Стас :-) даже если он рассыпется на ходу с тобой ничего не произойдет, а вот если под кем-то сломается рама на скорости то можно получить травму. С другой стороны капоты обесы багажники спойлеры из углепластика всегда будут пользоваться у автолюбителей небольшим но стабильным спросом, да и технология их изготовления не так уж и сложна. Я не против нового производителя велочастей на нашем рынке, однако, вопрос заключался в том *стоит липо вашему мнению..?*
дак вот по моему не стоит:-)
С Уважением КОТ.
0
Конструкцию карбоновой рамы, надо очень тщательно продумывать. Знаменитая "Кувахара" Григорьева из карбона, лопнула на морозе. Температурный перекос и разошлось соединение верхней трубы рамы и рулевой колонки. Видимо посадка на смолу менее надёжна чем пайка или сварка. По крайней мере на морозе... Мы с ним долго подходящую смолу искали, бытовая не хиляет(((
0
От пользователя vihor1
Знаменитая "Кувахара" Григорьева из карбона, лопнула на морозе.

всетаки это пластик. температурный режим у него жесче чем у металла и для мороза не предназначен.

От пользователя К О Т
каплт не надо ни на что тестить Стас даже если он рассыпется на ходу с тобой ничего не произойдет, а вот если под кем-то сломается рама на скорости то можно получить травму. С другой стороны капоты обесы багажники спойлеры из углепластика всегда будут пользоваться у автолюбителей небольшим но стабильным спросом, да и технология их изготовления не так уж и сложна. Я не против нового производителя велочастей на нашем рынке, однако, вопрос заключался в том *стоит липо вашему мнению..?*


со всем согласен кроме того что не стоит. пусть пробуют а вдруг чтонибудь получиться. Можно же и то и другое стоит развернуть технолонии то схожи в общем целом. пусть не с рам начнут а с тех же подсидельных, рулей выносов, крыльев, да мало ли чего придумать можно
0
От пользователя EF
В общем есть возможность професионально заниматься изделиями из углепластика (карбон и еже с ним) пока выбираем приорететное направление развития, одним из возможных вариантов могут являться карбоновые рамы для велосипедов и всякие запчасти к ним. В общем вопрос: Как по вашему мнению стоит этим заниматься или нет? Насколько это интересно вам и вообще перспективно у нас в городе

титан лучше пойдет... карбон очень хрупкий и неремонтопригоден... хотя если, у вас будет время для экспериментов, то можно и велосипедные рамы шлепать...
------
Для информации - китайскую карбоновую раму можно уже сейчас в пределах 8000-10000р. найти... И цена по-тихонечку спускается вниз.



[Сообщение изменено пользователем 26.02.2007 07:41]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.