обновление своего велосипеда перед сезоном
Здравствуйте.
Очень нуждаюсь в совете знающих людей.
У меня Стелс (какой не помню) не дорогой, хочу его обновить перед сезоном.
1. поменять резину, какую взять из недорогой 26", в конце прошлого сезона у меня сняли переднее колесо , я в попыхах купил что попалось под руку и резину китайскую пластмасовую за 250р , странно но она дорогу держала лучше чем та с которой покупал велик , а та мягкая.
2. Стоит ли менять заднее колесо, потому как они теперь отличаются дуг от друга. у нового профильвышше. к тому же на заднем звездочка здохла.
3. Хочется до кучи облегчить велосипед, вопрос всал в том что можно заменить на алюминий? Руль, вилку, втулки, что еще можно сменить?
и где это все можно купить?
знаю один магазин в подвале Малышева+8Марта
раньше на Базовом 45 торговый склад был, его теперь нет
заранее спасибо
Очень нуждаюсь в совете знающих людей.
У меня Стелс (какой не помню) не дорогой, хочу его обновить перед сезоном.
1. поменять резину, какую взять из недорогой 26", в конце прошлого сезона у меня сняли переднее колесо , я в попыхах купил что попалось под руку и резину китайскую пластмасовую за 250р , странно но она дорогу держала лучше чем та с которой покупал велик , а та мягкая.
2. Стоит ли менять заднее колесо, потому как они теперь отличаются дуг от друга. у нового профильвышше. к тому же на заднем звездочка здохла.
3. Хочется до кучи облегчить велосипед, вопрос всал в том что можно заменить на алюминий? Руль, вилку, втулки, что еще можно сменить?
и где это все можно купить?
знаю один магазин в подвале Малышева+8Марта
раньше на Базовом 45 торговый склад был, его теперь нет
заранее спасибо
m
mastech (бывший радиолюбитель)
2. Стоит ли менять заднее колесо, потому как они теперь отличаются дуг от друга. у нового профильвышше. к тому же на заднем звездочка здохла.
а колесо то нафик менять? замени кассету, или это трещётка? (звёздочка)
профиль повыше я бы на переднее колесо поставил, катать по городу не зная как называется звёздочка можно смело на разной резине(можно и зная на разной катать )
Руль, вилку, втулки, что еще можно сменить?
так может уж велик тогда сменить?
руль менять в последнюю очередь
1. Резина расходник. И от неё очень много зависит. В плане наката, сцепления. Я разную резину чувствую, тут недавно была тема по выбору резины, можете почитать. Но если вам все равно на эти тонкие ощущения - можно катать и на разной, и с разным профилем.
2. Прежде всего надо ориентироваться на качество деталей с подшипниками. Именно от состояния подшипников зависит катит велик или нет. Втулка передняя и задняя, каретка, педали. Плюс состояние рулевой. Моё мнение такое - эти вещи должны быть в идеале даже на дешевом велосипеде.
3. Чтобы облегчить велосипед надо прежде всего смотреть на раму, вилку, колеса, систему. Именно они вносят существенный вес.
А что, на нем руль железный?
Надо модель велосипеда и комплектующие. Тогда будет понятнее что менять. А то обсуждаем сферический велосипед в ваккуме.
2. Прежде всего надо ориентироваться на качество деталей с подшипниками. Именно от состояния подшипников зависит катит велик или нет. Втулка передняя и задняя, каретка, педали. Плюс состояние рулевой. Моё мнение такое - эти вещи должны быть в идеале даже на дешевом велосипеде.
3. Чтобы облегчить велосипед надо прежде всего смотреть на раму, вилку, колеса, систему. Именно они вносят существенный вес.
А что, на нем руль железный?
Надо модель велосипеда и комплектующие. Тогда будет понятнее что менять. А то обсуждаем сферический велосипед в ваккуме.
f
fijo
хохо, я тоже стелс буду починять скоро)
только менять на нем чето не вижу смысла, рама настолько тяжела, что легкий руль не спасет, да и стоить он будет ололо относительно общей стоимости байка
раз уж такое дело, автор надеюсь не обидится, если я спрошу в этой же теме, вопрос к опытным веломеханикам:
есть стелс 610 с такими неисправностями:
вилка люфтит немного
педали иногда, когда вкручиваешь - проваливаются из верхнего положения(надеюсь понятно объяснил)
задний переклюк съел ветку, петух погнул
передний хреново переключает(можно сказать никак)
во что примерно обойдется ремонт, с заменой переклюков на аливио? или без таковой
может выгодней просто выкинуть его?
только менять на нем чето не вижу смысла, рама настолько тяжела, что легкий руль не спасет, да и стоить он будет ололо относительно общей стоимости байка
раз уж такое дело, автор надеюсь не обидится, если я спрошу в этой же теме, вопрос к опытным веломеханикам:
есть стелс 610 с такими неисправностями:
вилка люфтит немного
педали иногда, когда вкручиваешь - проваливаются из верхнего положения(надеюсь понятно объяснил)
задний переклюк съел ветку, петух погнул
передний хреново переключает(можно сказать никак)
во что примерно обойдется ремонт, с заменой переклюков на аливио? или без таковой
может выгодней просто выкинуть его?
J
J. Random Psycho
Хочется до кучи облегчить велосипед, вопрос всал в том что можно заменить на алюминий?
Запахло покупкой оловянча...
К
Клюв =V=
Имхо, не стоит шкурка выделки. Менять все компоненты на эконом-Стелсе до минимально годного уровня обойдется дороже, чем взять новый. Иначе вложишь 10-15 т.р. и потом вдруг
поймешь, что осталось поменять и раму У меня Стелс (какой не помню) не дорогой, хочу его обновить перед сезоном.
раньше на Базовом 45 торговый склад был, его теперь нет
Это был ТД Успех, он переехал на Химмаш - на Черняховского 86/6. http://velouspeh.ru/ и где это все можно купить?
Если запчасти и рядом, то наверно Биомеханика, Велком, Гравити и
форумная барахолка. Если новый вел, то это уже отдельная тема.[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 19:36]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
вилка люфтит немного
хоть я и не веломеханик но осмелюсь уточнить- вилка то какая?
передний хреново переключает(можно
сказать никак)
во что примерно обойдется ремонт, с заменой переклюков на аливио? или без таковой
переклюк совсем не имея опыта замены-заменить делов на пол часа. настраивать чуть сложнее.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 19:30]
К
Критег МСК
ДенисЮЗ
Судя по нику, с юго-запада... гоу в Биомеханику и не морочиться - там скажут, что стоит менять, а что нет.
Schwalbe Silento (самы широкий ищите) - ставите на зад, а то, что сзади - на перед. Китай в урну. Больше ниче не надо.
Колесо не надо менять, меняйте звезду и покрышку (см. выше). В БМ попросите протянуть спицы, убрать 8-ки.
Поскольку нет инфы че за вел, а даже если бы была - начать лучше с самого вела. Смысл ковыряться в том, что толком не изменит ситуацию.
Почитайте прикрепленные темы - там много полезного на все вопросы.
f
fijo
хоть я и не веломеханик но осмелюсь уточнить- вилка то какая?
omni 191 RST
B
Briarey
omni 191 RST
"хорошая" вилка
Если хочется обновить вел - могу воздушку предложить по привлекательной цене, она работает.
А вообще я согласен с тем что
Менять
все компоненты на эконом-Стелсе до минимально годного уровня обойдется дороже, чем взять новый. Иначе вложишь 10-15 т.р. и потом вдруг поймешь, что осталось поменять и раму
m
mastech (бывший радиолюбитель)
omni 191 RST
думаю за цену ремонта такой вилки можно поискать чёнить поинтересней
m
mastech (бывший радиолюбитель)
в прошлом году, в конце октября вроде, покупал чёто в манараге на Гагарина. выхожу из подвальчика- к крыльцу человечек на велике подъехал и спрашивает меня- "не вкурсе скока там за ремонт берут?". я вопросу удивился, на вел глянул и офигел- монеткабайк хедлайнер, ржавый до такой степени что
заржавели ноги типа амо вилки. трещётка цепь и система вообще из под ржавчины не видны. пьяный владелец приехал на нём из Горного Щита, говорит подарили, вот поехал починить чтоб скорости переключались и восьмёрки поправить.
скока же там с него за работу попросили?
скока же там с него за работу попросили?
f
fijo
думаю за цену ремонта такой вилки можно поискать чёнить поинтересней
например?
на самом деле я от него ниче не желаю в плане апгрейда, лишь бы вернуть все в исходное работоспособное состояние
m
mastech (бывший радиолюбитель)
например?
да шутка это вряд ли ктонить возьмётся её чинить, там чинить нечего. новая она по моему рублей 700 стоила. сколько за ремонт тогда брать?
B
Briarey
самом деле я от него ниче не желаю в плане апгрейда, лишь бы вернуть все в исходное работоспособное состояние
Тогда перебрать всё и всё
А вилочку можно взять РСТ Гила или Омега, хорошие эластомерки, работают хорошо за такую цену, если следить за ними и перебирать вовремя. А уж если поставить в ногу 2 пружины разной жёсткости, то вообще прекрасно будет
f
fijo
ясно, спасибо
грусть, печаль
грусть, печаль
r
r3ban/0n*
скока же там с него за работу попросили?
может он посмотрел программу "Тачку на прокачку" и тоже решил попробовать, только с великом...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
а вот фиг знает как она правильно называется, а какое отличие между ними?
снять колесо и отнести в сервис чтоб сняли трещётку/кассету, так как скорее всего самостоятельно вы её не снимете(иначе вопросов таких бы не было) там и скажут что это. хотя скорее всего трещётка.
зы-гаечным ключом её не открутить.
отнести в сервис чтоб сняли трещётку/кассету, так как скорее всего самостоятельно вы её не снимете(иначе вопросов таких бы не было) там и скажут что это. хотя скорее всего трещётка.
зы-гаечным ключом её не открутить
я в курсе что нужен ключик, думал его купить, но почему то не купил, в касете сломалась самая маленькая звездочка, а так она работает.
М
Механик-вредитель
Погоня за лайтом - высасывает моск (С)
Настаящим падонкам на вес плювать (С)
Качацца нада (С)
Итак, как я апгрейдил длинный стелс (куда уж хуже, да?)
-1. система FCM-440 (правда соравнная с обоих сторон ) и картриджная каретка уже стояли, а также фолдинговый слик кенда на заднем
0. протянул хорошенько колеса, все смазал-настроил.
0.5 поставил вибряки, какие получше нашел. так-то пофик, но вес и удобство настройки
1. заменил перекл на олдскульный аливио - для этого пришлось пошаманить с крюком (да да)
2. заменил заднюю втулку на нормальную, с барабаном. поставил кассету на 8, заменил манетку.
3. поставил модные тормозные ручки (хотя, и обычных хватит) зато - лайтец
4. сейчас переставил шатуны сантур (выровнял чейнлайн, ибо цепь работала на перекос), но не суть.
Все запчасти найдены "за пиво"
Настаящим падонкам на вес плювать (С)
Качацца нада (С)
Итак, как я апгрейдил длинный стелс (куда уж хуже, да?)
-1. система FCM-440 (правда соравнная с обоих сторон ) и картриджная каретка уже стояли, а также фолдинговый слик кенда на заднем
0. протянул хорошенько колеса, все смазал-настроил.
0.5 поставил вибряки, какие получше нашел. так-то пофик, но вес и удобство настройки
1. заменил перекл на олдскульный аливио - для этого пришлось пошаманить с крюком (да да)
2. заменил заднюю втулку на нормальную, с барабаном. поставил кассету на 8, заменил манетку.
3. поставил модные тормозные ручки (хотя, и обычных хватит) зато - лайтец
4. сейчас переставил шатуны сантур (выровнял чейнлайн, ибо цепь работала на перекос), но не суть.
Все запчасти найдены "за пиво"
М
Механик-вредитель
Запахло покупкой оловянча...
1. Ты говоришь так, как будто это что-то плохое.
2. А вдруг - кубик или мерида или бегемот даже какой?
J
J. Random Psycho
Ты говоришь так, как будто это что-то плохое.
оловянч плохое?
нет.
я имел в виду велосипед, на котором хочется поменять часть деталей на алюминиевые.
ЗЫ
оловянч -- собирательный образ нижнесреднебюджетного любительского кантрийного комплита. который можно неиллюзорно пощщупать прямо в магазине в городе.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 01:12]
S
St.Ptrk
ну а че, симпатишный... есть где развернуться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.