Когда начинается сезон
r
rebanion
на переходе
как определить границы перехода, если нет зебры и знаков?
речь о перекрёстках.
(а он определяется либо зеброй либо знаками, по определению).
на перекрёстках, судя по всему, за переход надо принимать "линию тротуаров или обочин". (см.п.4.3)
тогда получается, если ехать не в толпе, а сбоку, по крайней мере не по линии тротуаров (т.е. практически по краю проезжей части), то уже всё нормально, едешь не по переходу.
конечно, это реализуемо только при переходе по правым сторонам перекрёстков.
для меня пока загадкой остаётся другой вопрос: что всё-таки делать в случаях, когда правый ряд только направо?
"перестроиться в левый" так-то противоречит специальному для нас (и значит более приоритетному) требованию двигаться "возможно правее".
ответ один, но спросить бы у компетентных лиц, так это или не так.
харе подкидывать!
нормально всё,
купили новый вел, теперь есть смысл обсудить ПДД, т.к. там же для вело есть свои особенности
m
moralez
1/3љ|љ+
а чо заминусили то?..из личных наблюдений- не разу не видел что бы велосипедист спешился на пешеходном переходе(речь о том где зебра и знаки)
m
mastech (бывший радиолюбитель)
спешился на пешеходном переходе
на завокзальной в районе овощебазы, после переезда попробуй на веле пч пересечь.
Вот честно, кто из вас на переходе велик рядом ведёт а не едет?)
На пешеходных переходах - только пешком пересекаю.
А вот на прекрестках по светофорам - чаще на веле.
для меня пока загадкой остаётся другой вопрос: что всё-таки делать в случаях, когда правый ряд только направо?
Я перестраиваюсь в ряд, в котором прямо надо ехать, при том оглядываюсь назад и показываю знак поворота левой рукой, убеждаюсь, что меня пропускают водители, которые хотят ехать по крайней правой полосе, и перестраиваюсь.
а чо заминусили то?..из личных наблюдений- не разу не видел что бы велосипедист спешился на пешеходном переходе(речь о том где зебра и знак
Есть такие пешеходные переходы, которые лучше пересекать пешком.
Есть такие, которые невозбранно пересекаются на веле.
95% пешеходных переходов я проезжаю.
Оставшиеся 5% безопаснее переходить пешком,иначе не поймут/собьют/не пропустят (на нерегулируемых).
f
fance
А вообще, вы (все) чаще передвигаетесь по проезжей части или тротуару?
Где-то вычитал, что езда по тротуару даже опасней в плане столкновений/падений.
Где-то вычитал, что езда по тротуару даже опасней в плане столкновений/падений.
m
moralez
езда по тротуару даже опасней в плане столкновений/падений.
конечно, с пешеходм столкновение куда опасней чем с автомобилем...меня на пч никаим пряником не заманишь
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:21]
f
fance
Понятно) В общем мнения разделились)
ОК, а тогда другой вопрос: куда лучше поехать учиться кататься, т.е. чтобы никому не мешать и чтобы мне никто не мешал?
ОК, а тогда другой вопрос: куда лучше поехать учиться кататься, т.е. чтобы никому не мешать и чтобы мне никто не мешал?
r
r3ban/0n*
перестраиваюсь в ряд, в котором прямо надо ехать,
ну это если обращаться к общим положениям для всех транспортных средств, то получается, что так.
но в дополнительных требованиях для велосипедов - а это, получается, более главные положения для нас, нежели общие - написано двигаться "возможно правее" (что в любом понимании означает справа в самом правом ряду), и ничего не сказано про перестроение влево,
значит куда-то там перестраиваться - это уже противоречит правилам, так?
значит, максимум - можно немного вжаться в поток (если пустят) в крайнем правом ряду и проехать прямо там, где можно прямо, а не только направо.
короче, я не удивлюсь, если на тех перекрёстках, где правый ряд только направо, мы должны переходить по переходу, спешиваясь...
(особенно, если учесть, что зачастую ряд "только направо" и едет по отдельной светофорной стрелке.
куда в таком случае деваться нам, кому надо прямо? занимать очередь в левом ряду и ехать уже не "возможно правее"? формально - так, но если только мы имеем право перестроиться.)
я всегда говорил, что у нас пишутся *б***нутые правила совершенно *б***нутыми писаками, и делается это специально, чтоб можно было вертеть их как угодно.
знаете, сколько их всяких у меня в тумбочке, а ещё на компе в папке...
куда лучше поехать учиться кататься, т.е. чтобы никому не мешать и чтобы мне никто не мешал?
Шарташ? Мекка начинающих велосипедистов
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2012 16:40]
f
fance
спасибо)
ну там снега сойдут не скоро еще, я думаю)
O
Ouninpohja
ну там снега сойдут не скоро еще, я думаю)
если опять снег не повалит и погода не подведет, то середина апреля
M
Madmax1975
двигаться "возможно правее" (что в любом понимании означает справа в самом правом ряду)
Не в любом. Возможно правее - это общее правило езды на велосипеде. Проезд перекрестка - особый случай, регулируемый специальным правилом.
Смех в том, что специальное правило ни разу общему не противоречит. Мне надо прямо, из крайней полосы прямо нельзя - по ней ехать невозможно. Перестраиваюсь влево и еду по самой правой из оставшихся полос, то есть возможно правее. И волки сыты, и овцы целы
M
Madmax1975
Вот когда направо два ряда из трех - это уже вызов
D
Dreaming Spirit
значит, максимум - можно немного вжаться в поток (если пустят) в крайнем правом ряду и проехать прямо там, где можно прямо, а не только направо.
Именно так.
короче, я не удивлюсь,
если на тех перекрёстках, где правый ряд только направо, мы должны переходить по переходу, спешиваясь...
"Это совершенно неприемлимое условие"
куда в таком случае деваться нам, кому надо прямо? занимать очередь в левом ряду и ехать уже не "возможно правее"?
Проехать по стрелке, встать перед левым рядом и проехать прямо на зелёный.
ну там снега сойдут не скоро еще, я думаю)
Наоборот, по снегу учиться самое то. И ноги подкачаешь и попа не устанет
r
r3ban/0n*
специальное правило ни разу общему не противоречит
если только исходить из названия пункта 24: "Дополнительные требования...",
т.е. применять дополнительно, наряду с основными...
вот тут к нам и приплывает из основных п.9.5 - "должны двигаться по крайней правой полосе (плюс "дополнительное" из 24.2 "возможно правее"), кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево или разворотом...",
при этом ничерта не сказано о случае проезда по стрелке прямо (как, впрочем и в п.8.5 насчёт перестроений, да и во всех других тоже),
так что "специальное правило" тут ни при чём (кстати, что это за правило такое?).
налево в данном случае нам нельзя поворачивать, так что не рассматриваем,
за "объезд" или "обгон" (тех, кто сейчас уйдёт направо) свой манёвр по перестроению влево тоже вроде как не выдать,
тогда максимум - это "само собой разумеется" из смысла знака 5.15.1.
как замечательно... типа сами придумали...
в таком случае получается, нам надо в левый ряд и "в очередь, с... дети" (с),
ибо вот такое:
Проехать по стрелке, встать перед левым рядом и проехать прямо на зелёный.
это уже весьма хамский и небезопасный подрез, не предусмотренный ПДД,
хотя тоже так делаю.
п.с.
про слово "возможно" я вообще молчу... но лучше всего оно растолковано в словаре Ожегова: "насколько можно" (одно из толкований),
т.е. "насколько можно правее",
так было бы понятней,
ну или хотя бы "по возможности правее".
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2012 14:43]
V
Vladilen™
Передвигаюсь по тротуару, но меня уже два раза сбивала машина, парадокс!
никаких парадоксов, навыков-то передвижения по ПЧ нет.
r
r3ban/0n*
и, кстати, следовало наверное начать с того,
что обычно там, где правый ряд только направо, там для них начинается отдельная правая полоса, и они все сами туда перестраиваются,
а тем, кто прямо, не надо никуда перестраиваться - эти едут по-прежнему прямо.
например перекрёсток на Пединституте.
с некоторых пор я там по тротуару теперь проезжаю, и буду впредь, ибо в жопу сдались такие острые ощущения, когда сзади тебе в спину разгоняются с горочки "горбатого моста" всякие монстры, многим из которых надо ещё и перестроиться направо, и они так вальяжно едут сразу по двум полосам...
кстати, к теме:
кто-нибудь задумывался когда-нибудь о том, что у нас многие тротуары в городе по 10 метров шириной... нахрена пешикам такие тротуары???!!!
чтоб харя треснула? или пузо толще было?
они что, на 3-4 метрах не помещаются?
там ещё столько места, которое можно использовать под велодорожки, а где-то и для авто (не мало и всяких бестолковых газонов вдоль дорог)
что обычно там, где правый ряд только направо, там для них начинается отдельная правая полоса, и они все сами туда перестраиваются,
а тем, кто прямо, не надо никуда перестраиваться - эти едут по-прежнему прямо.
например перекрёсток на Пединституте.
с некоторых пор я там по тротуару теперь проезжаю, и буду впредь, ибо в жопу сдались такие острые ощущения, когда сзади тебе в спину разгоняются с горочки "горбатого моста" всякие монстры, многим из которых надо ещё и перестроиться направо, и они так вальяжно едут сразу по двум полосам...
кстати, к теме:
кто-нибудь задумывался когда-нибудь о том, что у нас многие тротуары в городе по 10 метров шириной... нахрена пешикам такие тротуары???!!!
чтоб харя треснула? или пузо толще было?
они что, на 3-4 метрах не помещаются?
там ещё столько места, которое можно использовать под велодорожки, а где-то и для авто (не мало и всяких бестолковых газонов вдоль дорог)
M
Madmax1975
вот тут к нам и приплывает из основных п.9.5
Какое отношение п. 9.5 имеет к велосипеду? Даже я регулярно разгоняюсь больше 40 км/ч, а есть ведь куча настоящих лосей.
так что
"специальное правило" тут ни при чём (кстати, что это за правило такое?).
Если есть стрелка - ехать по стрелке. Если крайняя полоса только направо - ехать только направо. На каждом перекрестке сочетанием знаков, светофора и разметки установлен свой особый режим движения. Его и можно назвать специальным правилом.
нам надо в левый ряд
Нам можно в левый ряд. Если есть неодолимое желание проехать перекресток верхом, без остановок и не нарушая правил. А вообще-то способов разных много...
Где-то вычитал, что езда по тротуару даже опасней в плане столкновений/падений.
1. Я летом от нечего делать проводил исследования. Подмечал как велосипедисты передвигаются, и заносил в файлик. Посчитал тысяч велосипедистов ))
10% увиденных ехали по ПЧ, 90% по тротуару.
95% из тех, кто по тротуару пересекали перекрестки не спешиваясь, остальные 5% вряд ли спешивались из любви к ПДД, в основном они базарили по телефону или боялись высоких поребриков.
Сделал вывод, что это выработавшийся годами стиль езды, и, наверно, он правильный.
2. Сам езжу 60 на 40.
60% по тротуару, 40% по ПЧ. Это в городе. За городом тротуаров нет.
3. То что езда по тротуару опасней - жуткий стёб.
ps: Сделал вывод, что ПДД оторваны от реальности.
там ещё столько места, которое можно использовать под велодорожки, а где-то и для авто
Как бы, Вуду об этом который год талдычит. Правда, под авто категорически не надо. Мировой опыт показывает, что сколько им не расширяй - пробок это не убавляет.
кто-нибудь задумывался когда-нибудь о том, что у нас многие тротуары в городе по 10 метров шириной... нахрена пешикам такие тротуары???!!!
Они потом плавно переходят в тротуары шириной 1 метр, а иногда и пол метра, а иногда вообще исчезают. А потом опять 10 метров, и опять можно выделить на велодорожки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.