Хочу двухподвес
O
Oilerman
Только вот не могу разобраться по какому принципу выбирать
С чем определился:
Хочу задний рычаг уровня продуманности и-драйв, катацца по городу и небольшим кочкам, ходов подвески хочется 150
Ну и по цене желательно не более 60 тыщ
С чем не определился:
Хотелось бы "выдергивающей" геометрии, те возможность делать банник и вилли, если это возможно вообще на подвесах.
Вообще как выбрать вел исходя из данных задач? Реально не?
С чем определился:
Хочу задний рычаг уровня продуманности и-драйв, катацца по городу и небольшим кочкам, ходов подвески хочется 150
Ну и по цене желательно не более 60 тыщ
С чем не определился:
Хотелось бы "выдергивающей" геометрии, те возможность делать банник и вилли, если это возможно вообще на подвесах.
Вообще как выбрать вел исходя из данных задач? Реально не?
J
J. Random Psycho
считай, гт санкшен описал.. или форс.
вынос покороче и будет щасье )
ну и перья покороче, а у ГТ они не длинные.
но:
150 мм тут слишком много, имхо.
посмотри на GT Distortion.
Хотелось бы "выдергивающей" геометрии, те возможность делать банник и вилли, если это возможно вообще на подвесах.
вынос покороче и будет щасье )
ну и перья покороче, а у ГТ они не длинные.
но:
катацца по городу и небольшим кочкам, ходов подвески хочется 150
150 мм тут слишком много, имхо.
посмотри на GT Distortion.
Гиант рейн , на кочке можно найти хорошие варианты в этот бюджет. И крутить лекго и прыгать даром . А в банники выдергиваются даже монстры типа деволюшена :-) .
s
sega_86
спеш сх тоже хорошо для этого подходит
У
Углевод
спеш сх тоже хорошо для этого подходит
60 тыр?
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Норка флюид
Банник и вили Никита делал )) правда мой в бюджет не вписывается. В стоке вроде канате ))
Банник и вили Никита делал )) правда мой в бюджет не вписывается. В стоке вроде канате ))
спеш сх тоже хорошо для этого подходит
Погляди свежие цены на рамы.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 13:55]
К
Критег МСК
Хода подвески 130 будет за глаза для катачки по городу и небольших кочек. Кроме короткого выноса выдергиванию способствует так же руль-райзер или вынос и большим углом.
На своем примере - норка 63 со стоковым выносом у меня вообще не дергалась. Заменил на увеличенный угол - руль стал выше, оказалась более удобной посадка, и дергаться вел стал только в путь! :-)
На своем примере - норка 63 со стоковым выносом у меня вообще не дергалась. Заменил на увеличенный угол - руль стал выше, оказалась более удобной посадка, и дергаться вел стал только в путь! :-)
J
J. Random Psycho
Погляди свежие цены на рамы.
то ли спеш себя возомнил бутиковым брендом, то ли в американском МТБ набралась категория богатых покупателей..
O
Oilerman
А за что минусов натыкали? За ходов 150 для города? У меня вес 85 кг, 2 месяца катал на форсе, с плюшевыми настройками амортов ходы использовались на 95% - иногда прыгнуть с 50см на плоскач, иногда по 3-5 ступенькам заехать на скорости. Каждый дрочит как он хочет, ну реально 100-120 маловато мне
кажется для меня.
Идрайв вроде бы не особо проблемная в обслуживании? По крайней мере выглядит таковой.
Вот тут на кочке чувак из пятигорска продает форса 2 за 40, что думаете?
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=235055
Или лучше продолжать поиски, пока говна с улиц не сошли?
на тип подвески надо смотреть в последнюю очередь, и лучше на гнаться с самого начала за ВПП или И-драйв. разницы все равно не почувствуете. А вот проблем в обслуживании можно отхватить. Прежде всего надо смотреть на
навеску и цену.
Идрайв вроде бы не особо проблемная в обслуживании? По крайней мере выглядит таковой.
Вот тут на кочке чувак из пятигорска продает форса 2 за 40, что думаете?
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=235055
Или лучше продолжать поиски, пока говна с улиц не сошли?
O
Oilerman
Хода подвески 130 будет за глаза для катачки по городу и небольших кочек.
А насколько распространены аморты 130 хода? И почему не 140 или не 120?
На своем примере - норка 63 со стоковым выносом у меня вообще не дергалась. Заменил на увеличенный угол - руль стал выше, оказалась более удобной посадка, и дергаться вел стал только в путь!
Интересная информация, буду думать.
O
Oilerman
ну и перья покороче, а у ГТ они не длинные.
посмотри на GT Distortion.
Т.е. правильно ли я понял что чем длиннее перья и выше ход заднего аморта, тем тяжелее будет жопу велосипеда оторвать от земли?
J
J. Random Psycho
Т.е. правильно ли я понял что чем длиннее перья и выше ход заднего аморта, тем тяжелее будет жопу велосипеда оторвать от земли?
насчёт хода -- на среднеходах это вопрос привыкания.
а насчёт перьев -- чем они длиннее, тем сложнее выдернуть перед.
для многих тоже вопрос привычки.
кого-то устраивает, что надо заранее готовиться к выдёргиванию, кого-то нет.
на коротком веле доступная частота банников всяко выше.
O
Oilerman
а насчёт перьев -- чем они длиннее, тем сложнее выдернуть перед.
А, ну вот щас кажись дошла физика процесса )) Рычаги же, точно
А длина и угол выноса как влияет?
J
J. Random Psycho
А длина и угол выноса как влияет?
угол участвует в задании высоты руля, с этим главное не переборщить, а то и перед будет не прижать как следует, и не выдернуть очень высоко (руки уже у живота, а перед вела всё ещё низко).
а длина -- чем короче, тем лучше, быстрее дёргается.
O
Oilerman
а длина -- чем короче, тем лучше, быстрее дёргается.
Все равно не могу понять за счет чего.
f
fijo
Все равно не могу понять за счет чего.
ну руль получается ближе к корпусу, следовательно тянутся за ним не надо - поэтому и удобней
а вот про вынос с подъемом спорно, на стелсе, допустим, где вынос, наверно, самый высокий не очень то удобно дергается перед
тоже думаю вынос покороче взять и руль покривее и поуже
P
Pe4kin
Добрый вечер. Подскажите хватит ли на раму GT Force 1 вилку 130 мм (marzochi Z1)? не будет ли каретка низко и вообще геометрия нарушена?
O
Ouninpohja
вилку 130 мм
маловато. 130+ сег же еще. так что лучше поставить 150
А насколько распространены аморты 130 хода? И почему не 140 или не 120?
Неправильная формулировка.
Ход подвески - это одно.
Длина аморта по осям - другое.
Подвесов с ходами задней подвески 120-130-140-150 - уйма...
И они имеют длину аморта по осям 190-200 мм.
Тот же Haro Shift при ходе подвески 114 мм имеет длину аморта 190 мм.
А Haro x6 при ходе подвески 127/152 мм имеет длину аморта 200 мм.
P
Pe4kin
Так и все таки не подойдет моя вилка под эту раму? при разгоне вилки какие минусы будут?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.