Хочу двухподвес

Только вот не могу разобраться по какому принципу выбирать

С чем определился:
Хочу задний рычаг уровня продуманности и-драйв, катацца по городу и небольшим кочкам, ходов подвески хочется 150
Ну и по цене желательно не более 60 тыщ

С чем не определился:
Хотелось бы "выдергивающей" геометрии, те возможность делать банник и вилли, если это возможно вообще на подвесах.

Вообще как выбрать вел исходя из данных задач? Реально не?
4 / 20
J. Random Psycho
считай, гт санкшен описал.. или форс.


От пользователя Oilerman
Хотелось бы "выдергивающей" геометрии, те возможность делать банник и вилли, если это возможно вообще на подвесах.

вынос покороче и будет щасье )
ну и перья покороче, а у ГТ они не длинные.

но:

От пользователя Oilerman
катацца по городу и небольшим кочкам, ходов подвески хочется 150

150 мм тут слишком много, имхо.
посмотри на GT Distortion.
8 / 1
От пользователя Oilerman
Вообще как выбрать вел исходя из данных задач? Реально не?

GT Force
GT Distortion
3 / 1
Гиант рейн , на кочке можно найти хорошие варианты в этот бюджет. И крутить лекго и прыгать даром . А в банники выдергиваются даже монстры типа деволюшена :-) .
6 / 1
можно поискать Норко рейндж, ну или как советовали предыдущие ответчики
1 / 0
sega_86
спеш сх тоже хорошо для этого подходит
3 / 0
Углевод
От пользователя sega_86
спеш сх тоже хорошо для этого подходит

60 тыр?
3 / 0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Норка флюид
Банник и вили Никита делал )) правда мой в бюджет не вписывается. В стоке вроде канате ))
0
От пользователя sega_86
спеш сх тоже хорошо для этого подходит

Погляди свежие цены на рамы.
;-)

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 13:55]
0
Критег МСК
Хода подвески 130 будет за глаза для катачки по городу и небольших кочек. Кроме короткого выноса выдергиванию способствует так же руль-райзер или вынос и большим углом.
На своем примере - норка 63 со стоковым выносом у меня вообще не дергалась. Заменил на увеличенный угол - руль стал выше, оказалась более удобной посадка, и дергаться вел стал только в путь! :-)
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Погляди свежие цены на рамы.

то ли спеш себя возомнил бутиковым брендом, то ли в американском МТБ набралась категория богатых покупателей..
2 / 1
на тип подвески надо смотреть в последнюю очередь, и лучше на гнаться с самого начала за ВПП или И-драйв. разницы все равно не почувствуете. А вот проблем в обслуживании можно отхватить. Прежде всего надо смотреть на навеску и цену.
2 / 1
Oilerman
А за что минусов натыкали? За ходов 150 для города? У меня вес 85 кг, 2 месяца катал на форсе, с плюшевыми настройками амортов ходы использовались на 95% - иногда прыгнуть с 50см на плоскач, иногда по 3-5 ступенькам заехать на скорости. Каждый дрочит как он хочет, ну реально 100-120 маловато мне кажется для меня.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
на тип подвески надо смотреть в последнюю очередь, и лучше на гнаться с самого начала за ВПП или И-драйв. разницы все равно не почувствуете. А вот проблем в обслуживании можно отхватить. Прежде всего надо смотреть на навеску и цену.


Идрайв вроде бы не особо проблемная в обслуживании? По крайней мере выглядит таковой.
Вот тут на кочке чувак из пятигорска продает форса 2 за 40, что думаете?
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=235055

Или лучше продолжать поиски, пока говна с улиц не сошли?
0
Oilerman
От пользователя Критег МСК
Хода подвески 130 будет за глаза для катачки по городу и небольших кочек.

А насколько распространены аморты 130 хода? И почему не 140 или не 120?

От пользователя Критег МСК
Кроме короткого выноса выдергиванию способствует так же руль-райзер или вынос и большим углом.
На своем примере - норка 63 со стоковым выносом у меня вообще не дергалась. Заменил на увеличенный угол - руль стал выше, оказалась более удобной посадка, и дергаться вел стал только в путь!

Интересная информация, буду думать.
0
Oilerman
От пользователя J. Random Psycho
вынос покороче и будет щасье )
ну и перья покороче, а у ГТ они не длинные.


От пользователя J. Random Psycho
150 мм тут слишком много, имхо.
посмотри на GT Distortion.

Т.е. правильно ли я понял что чем длиннее перья и выше ход заднего аморта, тем тяжелее будет жопу велосипеда оторвать от земли?
0
J. Random Psycho
От пользователя Oilerman
Т.е. правильно ли я понял что чем длиннее перья и выше ход заднего аморта, тем тяжелее будет жопу велосипеда оторвать от земли?

насчёт хода -- на среднеходах это вопрос привыкания.
а насчёт перьев -- чем они длиннее, тем сложнее выдернуть перед.
для многих тоже вопрос привычки.
кого-то устраивает, что надо заранее готовиться к выдёргиванию, кого-то нет.
на коротком веле доступная частота банников всяко выше.
3 / 1
Oilerman
От пользователя J. Random Psycho
а насчёт перьев -- чем они длиннее, тем сложнее выдернуть перед.

А, ну вот щас кажись дошла физика процесса )) Рычаги же, точно

А длина и угол выноса как влияет?
0
J. Random Psycho
От пользователя Oilerman
А длина и угол выноса как влияет?

угол участвует в задании высоты руля, с этим главное не переборщить, а то и перед будет не прижать как следует, и не выдернуть очень высоко (руки уже у живота, а перед вела всё ещё низко).

а длина -- чем короче, тем лучше, быстрее дёргается.
1 / 1
Oilerman
От пользователя J. Random Psycho
угол участвует в задании высоты руля, с этим главное не переборщить, а то и перед будет не прижать как следует, и не выдернуть очень высоко (руки уже у живота, а перед вела всё ещё низко).

а длина -- чем короче, тем лучше, быстрее дёргается.


Все равно не могу понять за счет чего.
0
fijo
От пользователя Oilerman
Все равно не могу понять за счет чего.

ну руль получается ближе к корпусу, следовательно тянутся за ним не надо - поэтому и удобней
а вот про вынос с подъемом спорно, на стелсе, допустим, где вынос, наверно, самый высокий не очень то удобно дергается перед

тоже думаю вынос покороче взять и руль покривее и поуже
0
Pe4kin
Добрый вечер. Подскажите хватит ли на раму GT Force 1 вилку 130 мм (marzochi Z1)? не будет ли каретка низко и вообще геометрия нарушена?
0
Ouninpohja
От пользователя Pe4kin
вилку 130 мм

маловато. 130+ сег же еще. так что лучше поставить 150
0
Z1 скорее всего разгоняется до 150
0
От пользователя Oilerman
А насколько распространены аморты 130 хода? И почему не 140 или не 120?

Неправильная формулировка.

Ход подвески - это одно.
Длина аморта по осям - другое.

Подвесов с ходами задней подвески 120-130-140-150 - уйма...
И они имеют длину аморта по осям 190-200 мм.
Тот же Haro Shift при ходе подвески 114 мм имеет длину аморта 190 мм.
А Haro x6 при ходе подвески 127/152 мм имеет длину аморта 200 мм.
2 / 0
Pe4kin
Так и все таки не подойдет моя вилка под эту раму? при разгоне вилки какие минусы будут?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.