Турней must die!? (или тема не для калометания)
S
Sim - 099
Давно я не создавал околонаучных тем, но в сраче участвовать не хочу. Потому всем и сразу скажу спасибо за советы выкинуть турней!
Тема то не про него. Сегодня сделал пост настройку после замены тросика с оплеткой, все работает (переключает) нормально.
Но возникла одна заковыка, точнее заковыка возникла раньше, сразу после замены цепи. (Осенью была тема про износ и smol прогнозировал замену системы и кассеты, хотя износ был в рамках приличий).
Была цепь 110 звеньев, купил 116. До укорачивания было плохо, не хватала натяжения, цепь проскакивала на кассете. Сделал 110, как было до того. Стало очень хорошо.
И вот что мне не понятно, проскок сохранился, но он на 1-7,6,5 (в порядке уменьшения частоты появлений), естественно под нагрузкой - рвануть с места, например.
Пока писал, подумал, что не догадался проверить на 2 и 3 ведущей, а зря.
Теперь вопрос: Что это может быть? Попробовать еще укоротить цепь на 2 звена (естественно после проверки на 2 и 3) или это всеж кассета?
Хотя я бы понял износ на любимых 3,4,5 - но не на самых мелких...
J
J. Random Psycho
или это всеж кассета?
похоже.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
а уверен что сам переклюк нормально настроен? так же из за кривого петуха такое бывает.
S
Sim - 099
похоже
а почему его нет на 3 и 4 ведомых? не получается создать достаточно сильный рывок из-за меньшего передаточного числа?
S
Sim - 099
а уверен что сам переклюк нормально настроен? так же из за кривого петуха такое бывает.
ну вроде ничего сложного его настроить нет
петух не кривой, я его снимал (он интегрирован с турнеем) когда обслуживал велосипед.
тут именно проскок, а не соскок...хотя я его не видел, только чувствовал...
завтра попробую с зажатым тормозом покрутить, но только вечером - утром не успею, на работу опоздаю тогда.
ну и до работы пока доеду может еще что привидится
J
J. Random Psycho
а почему его нет на 3 и 4 ведомых? не получается создать достаточно сильный рывок из-за меньшего передаточного числа?
можно проверить рывками с мелкой ведущей звезды.
S
Sim - 099
можно проверить рывками с мелкой ведущей звезды.
не совсем понял - опечатка? может с большой ведущей?
Б
Было_бы_недурно
с мелкой ведущей звезды
потому как
не получается создать достаточно сильный рывок из-за меньшего передаточного числа
вот и попробуй другие звезды при близком передаточном числе и перекошенном чейнлайне.
К тому же цепь будет в меньшем натяжении, что облегчит ее проскальзывание при наличии такой возможности. Усугубь симптоматику по методу Грега Хауса))
М
Матвей Клещёв
начиная с осени, можно было накопить уже на нормальныи переклюк... )))
S
Sim - 099
начиная с осени, можно было накопить уже на нормальныи переклюк... )))
калометатель детектед!
М
Матвей Клещёв
ежики кололись, но продолжали топтать кактус )))
J
J. Random Psycho
не совсем понял - опечатка? может с большой ведущей?
именно с мелкой, так крутящий момент больше.
(который ты создашь на той же ведомой звезде, потому что приложенная сила будет больше из-за большей рычажности на мелкой ведущей звезде)
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 12:52]
S
Sim - 099
я не точно выразился.
трансмиссия 3х7
щас на зимней езжу на первой ведущей (хиляк)
и именно на ней все и проверял
не получалось сделать проскок на 3,4 ведомой (сегодня попробую с зажатым тормозом поездить по пути домой)
наблюдался проскок именно на мелких звездах (6,7 точно) и именно при рывке с места
когда на педали давишь всем весом
любопытно, что сегодня по пути на работу проскоков не было, но я не вваливал и не рвал с перекрестков
ничего скоро дойдут руки до форварда, его дособираю и бюджетник разгрузится частично
просто в думах я, детали для 7ск трансмиссии все реже появляются и рано или поздно придется переводить и его на 9ск(((
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 14:30]
S
Sim - 099
вчера оттестировал на всех ведущих
всеж, это не кассета
(как я понял)
а именно недонатяжение цепи (так как такое происходит только на первой ведущей)
выкрутил сегодня винт натяжения (он М3х20) поищу на работе подлиннее
проверю снова
всеж, это не кассета
(как я понял)
а именно недонатяжение цепи (так как такое происходит только на первой ведущей)
выкрутил сегодня винт натяжения (он М3х20) поищу на работе подлиннее
проверю снова
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.