Классификатор элементов конструкции и навески?

Почитав соседнюю тему про вилки - рабочие/нерабочие задумался, а не родить ли нам классификатор тут по основным часто встречающимся в комплитах элементам конструкции велосипедов и навеске?
Можно довольно несложно силами форума сформировать полезную информацию!
Готов быть сводящим, так как в железках на уровне механика не разбираюсь, а поучаствовать хочется.

Короче, если идея нравится, давайте накидаем кого что волнует и потихоньку будем писать и дополнять, а я редактирую первый пост с сохранением авторства. Можно также сделать своего рода рейтинг приблизительный рейтинг цена/качество.

Поехали? :hi:

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 18:29]
2 / 5
smol
ТехносрачЪ? Поехали!!!!!!!!!!

ЗЫ. Бессмысленно в свете отсутствия консенсуса и недремлющего мракетинга производителей.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 16:28]
3 / 0
Критег МСК
От пользователя smol
ЗЫ. Бессмысленно в свете отсутствия консенсуса и недремлющего мракетинга производителей.

В велоиндустрии движуха медленнее, нежели в индустрии компьютерного железа... Однако же удалось людям сделать например вот это http://www.notebookcheck-ru.com/Mobilnye-videokart...
Почему мы не можем сделать что-то подобное, хотя бы ориентировочно по железу велосипедному?
0 / 3
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Критег МСК
рейтинг цена/качество.

ну вот опять я за своё- а для каких условий? катать по городу летом это одно, не вылезать из болот это другое, каждые выходные вокруг ёбурга лесами третье.
кому-то и насыпухи от джойтеча хватит катать по городу 5 лет, кто-то хт за сезон ушатает.
2 / 0
smol
От пользователя Критег МСК
Однако же удалось людям сделать например вот это

Это творение одиночки или очень узкой группы товарисчей. А отнюдь не коллективного разума.

Веложелезяки хоть не модернизируются со скоростью ноутбуков, но всеж слишком многочисленны и разнообразны.
Тут нужно принципы понимать, не частности.
0
Критег МСК
От пользователя mastech
ну вот опять я за своё- а для каких условий? катать по городу летом это одно, не вылезать из болот это другое, каждые выходные вокруг ёбурга лесами третье.
кому-то и насыпухи от джойтеча хватит катать по городу 5 лет, кто-то хт за сезон ушатает.

Да все это нытье... Реально можно уже будет классифицировать по условиям эксплуатации и назначению, если наберется достаточно вариантов.
0
Herr Doktor™
можно ещё подразбить по классам качества. напр. "уг", "начальный уровень", "средний" и т.д.
и там с перечислением конкретных железяк
0
smol
От пользователя Gautama?
можно ещё подразбить по классам качества. напр. "уг", "начальный уровень", "средний" и т.

Этот надеется, что ему вилки классифицируют.
2 / 1
Ouninpohja
От пользователя Критег МСК
Почитав соседнюю тему про вилки

а чо гугль отменили? почти все железо обсосано на форумах. стоит только поискать
0
Критег МСК
Ну блин, не хотите, как хотите... :-D
0
Herr Doktor™
От пользователя smol
Этот

дяденька, не комментируйте меня больше пожалуйста, а то хамовато выходит
3 / 0
Миньон
От пользователя Gautama?
хамовато

это манера общения данной персоны :-D . не обращайте внимания
3 / 0
От пользователя Критег МСК
а не родить ли нам классификатор тут по основным часто встречающимся в комплитах элементам конструкции велосипедов и навеске?

всего лишь один вопрос: нафига?
0
Критег МСК
От пользователя adidas\\\
всего лишь один вопрос: нафига?

А почему бы и нет?
Своего рода ликбез для начинающих велосипедистов + справочник по выбору компонентов на новом байке.
1 / 0
smol
От пользователя Критег МСК
справочник по выбору компонентов на новом байке

1. А судьи хто?
2. На новых байках часто стоят "замаскированные" компоненты. Например, фтулки с логотипом производителя байка, аналогично вилки. Хрен опознаешь оригинал.
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя Критег МСК
Своего рода ликбез для начинающих
велосипедистов + справочник по выбору компонентов на новом байке.

катать надо больше. тогда все придет само
3 / 2
yurabus
От пользователя Критег МСК
классификатор тут по основным часто встречающимся в комплитах элементам конструкции велосипедов и навеске

Основные производители компонентов Shimano, SRAM, FSA, RaceFace имеют четкую классификацию своей продукции.
Конкретный выбор же делается изходя из потребностей, опыта, тех характеристик определенного изделия (детали), личных предпочтений и суммы с которой готов расстаться.
собственно все. А то что вы предлогаете тянет на хорошую научную работу с анализом огромной тучи информации.
0
От пользователя Критег МСК
Своего рода ликбез для начинающих велосипедистов + справочник по выбору компонентов на новом байке.

профильных сайтов по типу обвеса, его эксплуатации, ремонту, в общем обо всё что с ним связано, только в рунете при желании несколько десятков можно найти
0
J. Random Psycho
тут смол прав, надо перечислять общие принципы.
решения и технологии, которые следует искать, и другие, которых надо избегать.

например, "самые правильные для большинства случаев спицы сделаны из нержавеющей стали и имеют круглый переменный профиль 2.0-1.8-2.0 мм."

"в правильных вилках применяются обслуживаемые масляные демпферы."

"на правильных системах сменные звёзды распространённого стандарта дырок, обычно 104/64 BCD."

"правильное сочетание манеток и тормозных ручек должно позволять такое их размещение на руле, при котором можно тормозить одним указательным пальцем, помещённым на оконечный изгиб рычага."

и т. д., тысячи их.

причём для большинства правил (собсно, та их масса, поддержание которой в голове и есть часть профессии) надо учитывать уровни специализации катания, т. е. правила более многочисленны при более конкретных (и, соответственно, более взаимоисключающих) требованиях к велосипеду.
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.