Классификатор элементов конструкции и навески?
К
Критег МСК
Почитав соседнюю тему про вилки - рабочие/нерабочие задумался, а не родить ли нам классификатор тут по основным часто встречающимся в комплитах элементам конструкции велосипедов и навеске?
Можно довольно несложно силами форума сформировать полезную информацию!
Готов быть сводящим, так как в железках на уровне механика не разбираюсь, а поучаствовать хочется.
Короче, если идея нравится, давайте накидаем кого что волнует и потихоньку будем писать и дополнять, а я редактирую первый пост с сохранением авторства. Можно также сделать своего рода рейтинг приблизительный рейтинг цена/качество.
Поехали?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 18:29]
Можно довольно несложно силами форума сформировать полезную информацию!
Готов быть сводящим, так как в железках на уровне механика не разбираюсь, а поучаствовать хочется.
Короче, если идея нравится, давайте накидаем кого что волнует и потихоньку будем писать и дополнять, а я редактирую первый пост с сохранением авторства. Можно также сделать своего рода рейтинг приблизительный рейтинг цена/качество.
Поехали?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 18:29]
s
smol
ТехносрачЪ? Поехали!!!!!!!!!!
ЗЫ. Бессмысленно в свете отсутствия консенсуса и недремлющего мракетинга производителей.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 16:28]
ЗЫ. Бессмысленно в свете отсутствия консенсуса и недремлющего мракетинга производителей.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 16:28]
К
Критег МСК
ЗЫ. Бессмысленно в свете отсутствия консенсуса и недремлющего мракетинга производителей.
В велоиндустрии движуха медленнее, нежели в индустрии компьютерного железа... Однако же удалось людям сделать например вот это http://www.notebookcheck-ru.com/Mobilnye-videokart...
Почему мы не можем сделать что-то подобное, хотя бы ориентировочно по железу велосипедному?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
рейтинг цена/качество.
ну вот опять я за своё- а для каких условий? катать по городу летом это одно, не вылезать из болот это другое, каждые выходные вокруг ёбурга лесами третье.
кому-то и насыпухи от джойтеча хватит катать по городу 5 лет, кто-то хт за сезон ушатает.
s
smol
Однако же удалось людям сделать например вот это
Это творение одиночки или очень узкой группы товарисчей. А отнюдь не коллективного разума.
Веложелезяки хоть не модернизируются со скоростью ноутбуков, но всеж слишком многочисленны и разнообразны.
Тут нужно принципы понимать, не частности.
К
Критег МСК
кому-то и насыпухи от джойтеча хватит катать по городу 5 лет, кто-то хт за сезон ушатает.
Да все это нытье... Реально можно уже будет классифицировать по условиям эксплуатации и назначению, если наберется достаточно вариантов.
H
Herr Doktor™
можно ещё подразбить по классам качества. напр. "уг", "начальный уровень", "средний" и т.д.
и там с перечислением конкретных железяк
и там с перечислением конкретных железяк
s
smol
можно ещё подразбить по классам качества. напр. "уг", "начальный уровень", "средний" и т.
Этот надеется, что ему вилки классифицируют.
O
Ouninpohja
Почитав соседнюю тему про вилки
а чо гугль отменили? почти все железо обсосано на форумах. стоит только поискать
К
Критег МСК
Ну блин, не хотите, как хотите...
H
Herr Doktor™
Этот
дяденька, не комментируйте меня больше пожалуйста, а то хамовато выходит
М
Миньон
хамовато
это манера общения данной персоны . не обращайте внимания
а не родить ли нам классификатор тут по основным часто встречающимся в комплитах элементам конструкции велосипедов и навеске?
всего лишь один вопрос: нафига?
К
Критег МСК
всего лишь один вопрос: нафига?
А почему бы и нет?
Своего рода ликбез для начинающих велосипедистов + справочник по выбору компонентов на новом байке.
s
smol
справочник по выбору компонентов на новом байке
1. А судьи хто?
2. На новых байках часто стоят "замаскированные" компоненты. Например, фтулки с логотипом производителя байка, аналогично вилки. Хрен опознаешь оригинал.
O
Ouninpohja
велосипедистов + справочник по выбору компонентов на новом байке.
катать надо больше. тогда все придет само
y
yurabus
классификатор тут по основным часто встречающимся в комплитах элементам конструкции велосипедов и навеске
Основные производители компонентов Shimano, SRAM, FSA, RaceFace имеют четкую классификацию своей продукции.
Конкретный выбор же делается изходя из потребностей, опыта, тех характеристик определенного изделия (детали), личных предпочтений и суммы с которой готов расстаться.
собственно все. А то что вы предлогаете тянет на хорошую научную работу с анализом огромной тучи информации.
Своего рода ликбез для начинающих велосипедистов + справочник по выбору компонентов на новом байке.
профильных сайтов по типу обвеса, его эксплуатации, ремонту, в общем обо всё что с ним связано, только в рунете при желании несколько десятков можно найти
J
J. Random Psycho
тут смол прав, надо перечислять общие принципы.
решения и технологии, которые следует искать, и другие, которых надо избегать.
например, "самые правильные для большинства случаев спицы сделаны из нержавеющей стали и имеют круглый переменный профиль 2.0-1.8-2.0 мм."
"в правильных вилках применяются обслуживаемые масляные демпферы."
"на правильных системах сменные звёзды распространённого стандарта дырок, обычно 104/64 BCD."
"правильное сочетание манеток и тормозных ручек должно позволять такое их размещение на руле, при котором можно тормозить одним указательным пальцем, помещённым на оконечный изгиб рычага."
и т. д., тысячи их.
причём для большинства правил (собсно, та их масса, поддержание которой в голове и есть часть профессии) надо учитывать уровни специализации катания, т. е. правила более многочисленны при более конкретных (и, соответственно, более взаимоисключающих) требованиях к велосипеду.
решения и технологии, которые следует искать, и другие, которых надо избегать.
например, "самые правильные для большинства случаев спицы сделаны из нержавеющей стали и имеют круглый переменный профиль 2.0-1.8-2.0 мм."
"в правильных вилках применяются обслуживаемые масляные демпферы."
"на правильных системах сменные звёзды распространённого стандарта дырок, обычно 104/64 BCD."
"правильное сочетание манеток и тормозных ручек должно позволять такое их размещение на руле, при котором можно тормозить одним указательным пальцем, помещённым на оконечный изгиб рычага."
и т. д., тысячи их.
причём для большинства правил (собсно, та их масса, поддержание которой в голове и есть часть профессии) надо учитывать уровни специализации катания, т. е. правила более многочисленны при более конкретных (и, соответственно, более взаимоисключающих) требованиях к велосипеду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.