Давление в амортизаторе ваr2.1

От пользователя YaninaTanita
-рекомендовано производителем на сайте(не нашла)
http://dl.dropbox.com/u/2452988/03RSDeluxeAndBarOw...
0
YaninaTanita
BAR
1. Сбросить давление в воздушной камере, удаляя воздух шапки и нажатия на шток клапана.
2. Потому что каждый велосипед отличается, хорошей отправной точкой является давление champer к давлению воздуха равна вашей
массы тела.
3. Без сидя на велосипеде, измерить расстояние от пола до сиденья (сзади высота). Запишите это.
4. В то время как вы сидите в нормальное положение при езде, имеют frienc мере такое же расстояние.Разница между этими двумя
измерений прогиба. Определить, какой процент от общего числа путешествий колесо это прогиб представляет.
5. Если прогиб меньше, чем рекомендации велосипед производителя, ниже атмосферное давление должны быть использованы. Если
прогиб больше, чем рекомендация велосипед производителя, больше давления воздуха должен быть использован.
ВАЖНО: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ давление воздуха вне 100 до 300 PSI RANGE.
6. Замените воздушный колпак.
Пример: Если ваш мотоцикл имеет 4 "заднего колеса, и вы хотите, чтобы настроить его для беговых лошадях, ваш прогиб
должно быть от 0,6 до 1,2 дюйма Если вы весите 175 кг., давление в воздушной камере до 175 фунтов на квадратный дюйм и измеряют прогиб.
:bs:
как-то так.а что это было?

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 17:46]
0
проще померить сег по ходу штока аморта, чем по ходу подвески, замеряя расстояние до пола :-D. По крайней мере это можно сделать одному, а вот как замерить расстояние до пола, сидя на байке - вопрос :-D
С одним и тем же амортом, и одним весом райдера на разных рамах давление для нужного сега может отличаться в 1,5 и иногда даже в 2 раза. Все дело в рычажности рамы, это отношение хода подвески к ходу аморта, а рычажность бывает от 2,3 до 3,6 для разных рам. Это нормальный диапазон, а бывают еще и исключения, например 1,8 или 4. Как при этом сделать таблицу давлений под вес райдера? Никак, и смысла нет, потому что придется писать ее под каждую раму в отдельности. А помимо тупой рычажности существует еще характеристика сжатия. В разных точках хода рама может иметь разную рычажность, но не только может но и имеет. Те таблицы что есть, дают очень примерное значение, и по большому счету бессмысленны. Поэтому, надо настраивать подвеску по месту. Как уже писал выше, по сегу. А чтобы не качалась, надо настроить отскок. Для начала, настроить так, чтобы если плюхнутся в седло, рама колебалась потом как кусок желе, и не поддавала под зад, возвращалась в точку сега и больше не двигалась.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.