Переделка велосипеда в мопед

Всем добрый день!
Кто-нибудь видел в городе у нас наборы для переделки велосипедов в мопед?
4 / 10
stasz
А чем готовые мопеды не устраивают? В качестве бонуса получишь тормоза, вариатор и амортизацию...
1 / 2
Pro29
Готовый мопед фсяко лучше, чем любая переделка.
Смысла вешать двигатель на велосипед не вижу...
2 / 1
всегда напрягало когда меня всякие лузеры спрашивают а почему я не поставлю на свой вел двигатель, круче же будет. Да потому что мне нужен вел. Если бы я хотел двигатель то купил бы скутер. дешевле бы вышло кстати
7 / 0
Skipper
Дык скутеры от 20 тысяч стоят
а по моим предположениям
такой набор тысяч 6 не больше
1 / 0
От пользователя Skipper
такой набор тысяч 6 не больше

да, и еще плюс вел за 50тыров :-) в моем случае. тут дело идеологии, если надо кудато ездить серьезно то надо авто, в любом другом случае я за вел, а всякие там мопеды и тем более переделки это по моему мнению конструктор для подростков
0
Skipper
Понятно что данный прибор адресован не тому, кто ездит на велосипеде, стоимостью как машина :-)
0
любопытно, как обстоит бело с надежностью данонго устройства. помню в советское время выпусались подобные движки, а были еще велосипеды с мотором :-), так вот помоему их дольше ремонтировали чем на них ездили
0
Skipper
Дак не знаю я .... просто знакомый линк прислал с фотографиями :-)
Но Кетай однозначно :-) за такие то деньги...
0
Мотосамокат лучче. Хранить удобнее. Да и с таким движком только по асфальту...
0
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2007 18:55]
0
sUser-N
От пользователя Skipper
для переделки велосипедов в мопед

Велосипед от переделки не станет мопедом, он станет мото-велосипедом. :-) Может лучше купить мопед или скутер сразу готовым?
Посмотрел на картинку, почему-то ощущение зеркальности движка. У меня до мтб не была вела, зато был мото-лисапед. Удобство одно если есть топливо - то оно само едет, а если нет крутишь педали - качаешь мышцы ног. :-)
От пользователя DarkWit
вот помоему их дольше ремонтировали чем на них ездили

Ну не знаю, по всякому выходило. Обычно зажигание приходилось подстраивать, т.к. при уборках оно страдало сильнее, хотя вообще уборка событие было редкое. Разве что в марте на льду. :-)
0
а я бы прикололся. растабайк с движком - это ж почти харлей!
0
Этот моторчик наверное орёт как бензопила или как советская зубосверлилка!
0
Ну, вообще, ТАКОЙ моторчик на кантрийник - бред, конечно...
Но, есть ребята, которые на двухподвес приладили такую штуку, чуть подкорректировали раму, разместили заказ на тайваньском заводике, и сейчас к ним очередь на несколько лет (при отнюдь не игрушечной стоимости).
http://www.fxbikes.com/index.html
Главный плюс мото-вела, перед моциком, или скутером, это ВЕС. Чем ниже вес, тем менее мощный нужен двигун.
А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...
(жил такой моторчик не долго, но за то КАК ! :-)
В общем, штучка на любителя.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 21:05]
0
Ребята, берите готовые японские двухподвесы с моторчиком, и не парьте себе моск! :-d Как Двухподвес вам говорю! :-d
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Титан. Вес в снаряженном состоянии = 45 кг
Marzocchi Super Monster, DH-руль, резина, на видео Maxxis, на фотке что - то тоже велосипедное.
Цена изделия, чуть больше 6кб


[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 21:25]
0
1. Изврат. Уже не вел, ещё не мотоцикл.
2. Лучше "вкручивать", чем мёрзнуть, слушать шум, нюхать вонь.
1 / 1
От пользователя Bkmz_01
Цена изделия, чуть больше 6кб

Взять "Ямаху" и не чём себя не ограничивать.. :-)
0
У каждого есть право на своё мнение.
Я так думаю, этот краказёбр даст фору любой ямахе, с двигателем, аналогичного объёма.
Просто это ещё один взгляд на действительность...
0
paraHod
Мотосамокат лучше - его можно по приезду куда надо сложить и в чехол на спину повесить - и нет проблем с парковкой. А на таком моторчике с велосипедом все равно только по асфальту приемлимо.
0
От пользователя Bkmz_01
Вес в снаряженном состоянии = 45 кг

Я вешу не более 50 кг ;-)
0
От пользователя Bkmz_01
Титан. Вес в снаряженном состоянии = 45 кг
Marzocchi Super Monster, DH-руль, резина, на видео Maxxis, на фотке что - то тоже велосипедное.
Цена изделия, чуть больше 6кб

что то я сомневаюсь в целесообразности данной конструкции, всетаки нормалный мотоцикл будет лучше, да еще и за 6кб... Это все понт и от нефиг делать.
0
hybrid
От пользователя Bkmz_01
А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...
(жил такой моторчик не долго, но за то КАК !


Сейчас делать научились - ого!
http://www.amoto.ru/moto/derbi/17/302.htm
Живет, поверь, о-о-очень долго:

Для гоночных картов (кольцо) полтинник форсировали до 20 л.с. ( на гонку).

На фото. Нормальный мотоцикл. СтОит, правда, как эндуро класса 250, зато в два раза легче. Путь постройки из велосипедных компонентов обусловлен как раз желанием снизить вес.
0
sem™
От пользователя Bkmz_01
А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...

7,5 л.с.=> 5,59 кВт, литровая мощность: 5,59/0,05 = 111,8 кВт/л.
А вот для сравнения х-ки некоторых авиамодельных движков:

Данные за 88-й год.
Только работают эти движки на аццкой смеси из метилового спирта, касторки и нитробензола...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.