Переделка велосипеда в мопед
S
Skipper
Всем добрый день!
Кто-нибудь видел в городе у нас наборы для переделки велосипедов в мопед?
Кто-нибудь видел в городе у нас наборы для переделки велосипедов в мопед?
s
stasz
А чем готовые мопеды не устраивают? В качестве бонуса получишь тормоза, вариатор и амортизацию...
P
Pro29
Готовый мопед фсяко лучше, чем любая переделка.
Смысла вешать двигатель на велосипед не вижу...
Смысла вешать двигатель на велосипед не вижу...
S
Skipper
Дык скутеры от 20 тысяч стоят
а по моим предположениям
такой набор тысяч 6 не больше
а по моим предположениям
такой набор тысяч 6 не больше
S
Skipper
Понятно что данный прибор адресован не тому, кто ездит на велосипеде, стоимостью как машина :-)
любопытно, как обстоит бело с надежностью данонго устройства. помню в советское время выпусались подобные движки, а были еще велосипеды с мотором :-), так вот помоему их дольше ремонтировали чем на них ездили
S
Skipper
Дак не знаю я .... просто знакомый линк прислал с фотографиями :-)
Но Кетай однозначно :-) за такие то деньги...
Но Кетай однозначно :-) за такие то деньги...
s
sUser-N
для переделки велосипедов в мопед
Велосипед от переделки не станет мопедом, он станет мото-велосипедом. :-) Может лучше купить мопед или скутер сразу готовым?
Посмотрел на картинку, почему-то ощущение зеркальности движка. У меня до мтб не была вела, зато был мото-лисапед. Удобство одно если есть топливо - то оно само едет, а если нет крутишь педали - качаешь мышцы ног. :-)
вот помоему их дольше ремонтировали чем на них ездили
Ну не знаю, по всякому выходило. Обычно зажигание приходилось подстраивать, т.к. при уборках оно страдало сильнее, хотя вообще уборка событие было редкое. Разве что в марте на льду. :-)
Ну, вообще, ТАКОЙ моторчик на кантрийник - бред, конечно...
Но, есть ребята, которые на двухподвес приладили такую штуку, чуть подкорректировали раму, разместили заказ на тайваньском заводике, и сейчас к ним очередь на несколько лет (при отнюдь не игрушечной стоимости).
http://www.fxbikes.com/index.html
Главный плюс мото-вела, перед моциком, или скутером, это ВЕС. Чем ниже вес, тем менее мощный нужен двигун.
А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...
(жил такой моторчик не долго, но за то КАК ! :-)
В общем, штучка на любителя.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 21:05]
Но, есть ребята, которые на двухподвес приладили такую штуку, чуть подкорректировали раму, разместили заказ на тайваньском заводике, и сейчас к ним очередь на несколько лет (при отнюдь не игрушечной стоимости).
http://www.fxbikes.com/index.html
Главный плюс мото-вела, перед моциком, или скутером, это ВЕС. Чем ниже вес, тем менее мощный нужен двигун.
А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...
(жил такой моторчик не долго, но за то КАК ! :-)
В общем, штучка на любителя.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 21:05]
Ребята, берите готовые японские двухподвесы с моторчиком, и не парьте себе моск! :-d Как Двухподвес вам говорю! :-d
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Титан. Вес в снаряженном состоянии = 45 кг
Marzocchi Super Monster, DH-руль, резина, на видео Maxxis, на фотке что - то тоже велосипедное.
Цена изделия, чуть больше 6кб
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 21:25]
1. Изврат. Уже не вел, ещё не мотоцикл.
2. Лучше "вкручивать", чем мёрзнуть, слушать шум, нюхать вонь.
2. Лучше "вкручивать", чем мёрзнуть, слушать шум, нюхать вонь.
У каждого есть право на своё мнение.
Я так думаю, этот краказёбр даст фору любой ямахе, с двигателем, аналогичного объёма.
Просто это ещё один взгляд на действительность...
Я так думаю, этот краказёбр даст фору любой ямахе, с двигателем, аналогичного объёма.
Просто это ещё один взгляд на действительность...
p
paraHod
Мотосамокат лучше - его можно по приезду куда надо сложить и в чехол на спину повесить - и нет проблем с парковкой. А на таком моторчике с велосипедом все равно только по асфальту приемлимо.
Marzocchi Super Monster, DH-руль, резина, на видео Maxxis, на фотке что - то тоже велосипедное.
Цена изделия, чуть больше 6кб
что то я сомневаюсь в целесообразности данной конструкции, всетаки нормалный мотоцикл будет лучше, да еще и за 6кб... Это все понт и от нефиг делать.
h
hybrid
(жил такой моторчик не долго, но за то КАК !
Сейчас делать научились - ого!
http://www.amoto.ru/moto/derbi/17/302.htm
Живет, поверь, о-о-очень долго:
Для гоночных картов (кольцо) полтинник форсировали до 20 л.с. ( на гонку).
На фото. Нормальный мотоцикл. СтОит, правда, как эндуро класса 250, зато в два раза легче. Путь постройки из велосипедных компонентов обусловлен как раз желанием снизить вес.
s
sem™
А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...
7,5 л.с.=> 5,59 кВт, литровая мощность: 5,59/0,05 = 111,8 кВт/л.
А вот для сравнения х-ки некоторых авиамодельных движков:
Данные за 88-й год.
Только работают эти движки на аццкой смеси из метилового спирта, касторки и нитробензола...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.