Данила ай нид хэлп (задний переключатель)
S
Sim - 099
хмм, вот что пишут, надо попробовать так....
i put a slight bend at the cable end and rotate the cable until it finally feeds through.
i put a slight bend at the cable end and rotate the cable until it finally feeds through.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
нее, это не хэндмэйд..
турника в проёме двери нету случайно? тогда искать альтернативу к чему привязать верёвку.
S
Starkweather
ах, да - выкинуть турней предлагать не надо
Вообще-то надо. Специфика долбаного турнея - он конструктивно сложнее чем ХТ или СЛХ, и даже деора, ну и срамов тоже. В нем over 9000 всяких колесиков, направляющих и т.п. При всем при этом, все это брахло имеет склонность к люфту нехилому - настроить турней иной раз сложнее чем упомянутые выше переклюки.
А по сабжу - проверь кривость петуха - тоже не кисло влияет. Особенно если цепь не желает перепрыгивать не на всем ряду звезд, а где-то посередине тупить начинает.
Кстати, пользуясь случаем, вопрос к знатокам - у мя на манетке срам аттак индикатор с ума сошел. Мне-то он особо без надобности, а переключается все исправно, но интересно чего вдруг?
a
atomnoe serdce
смени переклюк на склассы выще! тот же Алтус или Асера
S
ST68
у мя на манетке срам аттак индикатор с ума сошел
Красный стрелощка выскочила из паза
S
Sim - 099
проверь кривость петуха
у турнея если он не директ атач, петух интегрирован в переключатель (ну я про все не знаю, но мой RD-TX70/71 именно такой) и в его прямизне я лично удостоверился когда снимал его для промывке...
ну и конечно, про выкидывание совет(ы) оценил, спасибо! помогло!
S
St.Ptrk
срам аттак индикатор с ума сошел
как это проявляется? он пытается вас убить? или просто не показывает что переключается?
S
Sim - 099
вы мне дельные советы как кабель продеть скажите, а выкинуть я завсегда все успею...
вот еще на буржуинском форуме вычитал, что смазать кабель надо...
ЗЫ: не получилось что-то - поменять узел в сборе, это путь для общества потребления. я так не умею(((
вот еще на буржуинском форуме вычитал, что смазать кабель надо...
ЗЫ: не получилось что-то - поменять узел в сборе, это путь для общества потребления. я так не умею(((
S
Sim - 099
турника в проёме двери нету случайно? тогда искать альтернативу к чему привязать верёвку.
а он при кручении педалей не сильно раскачивается?
просто меня была идея сделать Г-образный кронштейн для быстрого монтажа на стену (куда крепить у меня есть) и если подвязывание помогает, то так и сделаю...
J
J. Random Psycho
поменять узел в сборе, это путь для общества потребления
Это если часто менять исправное-и-хорошее на самое-лучшее-распоследней-модели. А изредка менять плохое и ушатанное на хорошее и современное -- это и есть рациональное использование преимуществ рынка..
закрытая рубашка в любом случае очень хорошая штука.
очень неплохой вариант -- шимановская SIS-SP41 с силиконовой смазкой и водозащитными колпачками двух видов.
её можно пустить с разрезами, как обычно.
а можно цельным куском.
защита от воды в любом случае будет.
S
St.Ptrk
вы мне дельные советы как кабель продеть скажите,
ты новый продеть не можешь? там вроде конец заплавлен все легко продивается в рубашки. или вы его еще куда заправить пытаетесь?
S
Sim - 099
там вроде конец заплавлен все легко продивается в рубашки
не получается просунуть тросик через грипшифт просунуть
Это если
часто менять исправное-и-хорошее на самое-лучшее-распоследней-модели. А изредка менять плохое и ушатанное на хорошее и современное -- это и есть рациональное использование преимуществ рынка..
Дима "плохое" еще вполне рабочее и меня устраивающее, вот не поможет замена тросика (а я уверен что поможет) - буду думать дальше. Но менять исправную деталь, ради того что, есть что-то более лучшее - не хочу.
S
St.Ptrk
не получается просунуть тросик через грипшифт просунуть
там вроде должна быть пластиковая заглущка. ее выкручивать. переключать в нижнюю передачу и засовывать тросик туда. он должен вылезти потом из нужного отверстия
S
Sim - 099
да я знаю что делать, даже видео прикрепил в теме... только вот не лезет он, видимо доходит до поворота у barrel adjuster и там не может загнуться...
вот я и писал, что вычитал советы:
а) немного загнуть конец и потом вращать тросик
б) смазать конец тросика
осталось найти сегодня время и сходить в гараж для тестов...
J
J. Random Psycho
вот не поможет замена тросика (а я уверен что поможет)
Замена поможет, скорее всего.
Помехи в линии связи -- самая частая причина неточности работы заднего перелюка.
Но вопрос, на какое время это поможет.. и хватит ли силёнок турнею протягивать тросик сквозь полную рубашку.
S
Starkweather
Но менять исправную деталь
Которая толком не работает? Еще раз: турней настроить на нормальную работу сложнее, чем тот же аливио. И дело даже не в тросике (на своем шутере я его не менял уже год, рубашку - 2 года) а в конструктивной корявости перекла....
Ну и о своих баранах. С индикатором такая хрень - показывает на 2 звезды выше, чем есть на самом деле. Причем в крайних положениях - все точно)
Например, если 7 звезда - то на индикаторе 5, но если 8 - то 8. Манетка конструктивно схожа с срамом Х-5. Никто не сталкивался?
S
Sim - 099
хватит ли силёнок турнею протягивать тросик сквозь полную рубашку.
мда, об этом я не подумал...
тогда полная отменяется. начну и половинной (от переключателя до верхней трубы, а по трубе как и было)
S
St.Ptrk
рас уж тут реч зашла про индикатор... решил посмотреть почему у меня не реагирует на переключения
думаю надо раскрутить и посмотреть, может он зацепился где...
ничего страшного в раскручивании нет, чертик из табакерки не выскочит. это и касается не продеваемого троса
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 15:02]
С индикатором такая хрень
думаю надо раскрутить и посмотреть, может он зацепился где...
ничего страшного в раскручивании нет, чертик из табакерки не выскочит. это и касается не продеваемого троса
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 15:02]
S
Sim - 099
кто бы подсказал как он (sram mrx) разбирается, там винтик только один - фиксации к рулю. (искал, найти инструкцию по разборке - не смог)
да и вчера были такие мысли, пытался грипсу снять - хрен, не идет зараза... что делать с вредными грипсами?
S
ST68
(sram mrx)
Гипшифтом и выдавливаешь грипсу, а с торца увидишь защелки
S
Sim - 099
Гипшифтом и выдавливаешь грипсу, а с торца увидишь защелки
вот блин, ну да - я же ее пытался снять рукой и при этом сдавливал
защелки со стороны грипсы?, ок - не поддастся разберу!
S
ST68
защелки со стороны грипсы?,
Да.
не забудь раслабить
винтик - фиксации к рулю.
S
Sim - 099
ну чО, надо отписаться о результатах:
все прошло успешно, турней не подвел
зря вы так на него...
новая рубашка и трос творят чудеса!
если кому пригодится: sram mrx разбирается просто. снимаем, тянем в разные стороны и он разделяется на 2 части (не забудьте извлечь тросик сначала). никаких защелок в нем нет.
осталось чуток пошаманить с передним и укоротить цепь и велосипед годен к дальнейшему катанию ваты.
ЗЫ: пользуясь случаем есть у кого выжимка елизавет/вторчик, а то моя еще в пути((( можно конечно забить и не пользоваться первой ведущей пока она не пришла, но вдруг есть добрый человек. в чьем присутствии и под его чутким надзором ей можно будет воспользоваться...
все прошло успешно, турней не подвел
зря вы так на него...
новая рубашка и трос творят чудеса!
если кому пригодится: sram mrx разбирается просто. снимаем, тянем в разные стороны и он разделяется на 2 части (не забудьте извлечь тросик сначала). никаких защелок в нем нет.
осталось чуток пошаманить с передним и укоротить цепь и велосипед годен к дальнейшему катанию ваты.
ЗЫ: пользуясь случаем есть у кого выжимка елизавет/вторчик, а то моя еще в пути((( можно конечно забить и не пользоваться первой ведущей пока она не пришла, но вдруг есть добрый человек. в чьем присутствии и под его чутким надзором ей можно будет воспользоваться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.