Защита пера
Поделитесь опытом кто, как а главное из чего делает защиту пера, хочется сделать красиво и своими руками, а то изолента как то неинтересно
Б
Было_бы_недурно
изолента как то неинтересно
Зато надежно и практично. Никаких проблем освежить в процессе эксплуатации. Только я под изоленту подкладываю еще упаковочную пенку - и перо лучше защищено, и брякает менее неприятно.
j
jds...<SixtySixBand>...
камера поперек резаная и пласт.стяжки(в цвет байка)
Д
Друленька
а мне Механик-вредитель довольно таки гламурно и профессионально намотал чёрную изоленту на перо
хм, а зачем красота? под слоем грязи и смазки для цепи красоту не будет видно
хм, а зачем красота? под слоем грязи и смазки для цепи красоту не будет видно
S
ST68
По феншую - рулит черная изолента (лучше тряпичная) намотаная на кусок камеры.
сам юзаю магазинскую неопреновую и края зажимаю стяжками, чтоб говны не попадали
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 08:04]
сам юзаю магазинскую неопреновую и края зажимаю стяжками, чтоб говны не попадали
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 08:04]
J
J. Random Psycho
чёрная изолента и кусок (куски) камеры..
К
Костя.ashway
веревка 2-4мм намотанная виток к витку..
А
Австралиец_S
цепь правильной длины и никакая защита пера не нужна
А
Австралиец_S
4/29љ|љ+љ-+љ-
прикольно, 29 лохов поняли. что зря портатили деньги
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 14:02]
изолента конечно рулит, но мне хотелось помучаться поэтому намотал лямзик 4 мм, ушло примерно 8 метров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после того как намотал чуть оплавил горелкой. с начало хотел черным или красным цветом, чтоб в тон рамы, а счас так даже больше нравится.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после того как намотал чуть оплавил горелкой. с начало хотел черным или красным цветом, чтоб в тон рамы, а счас так даже больше нравится.
J
J. Random Psycho
прикольно, 6 лохов поняли. что зря портатили деньги
Зато целый кто-то один согласился!
цепь правильной длины и никакая защита пера не нужна
детерминированно позволяет обойтись без защиты только трансмиссия синглспидного типа без натяжителя или отсутствие нижнего пера на раме..
А
Австралиец_S
1 я не обсуждаю " прыгунов" (дх. кк и т.д.) и "спортсменов", у них свои критерии и возможно там защита нужна
2 большинство посетителей форума просто катается как и я, значит могу делать выводы касающиеся многих
3 факт, что у меня рекламная наклейка на пере слетела от старости и времени на 4й год использования вела.
4 если не прыгать по лестницам, то при правильной длине цепи она практически не бъёт
5 если речь идёт о защите от коцек на случай продажи, то они как-то сами появляются (разложился на асфальте, упал вел и т.д.) да и не вижу смысла менять вел, если всё устраивает
Зачем нужна защита?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 21:46]
S
Shu
сёйчас шнурки продают широкие (яркоцветные).
подсказка бесплатная.
подсказка бесплатная.
g
gaRRy (Ыгрь)
лента капрон 1х60 мм, поверх изолента
m
matroz
обмотка на шоссейный руль. Она толстая. По краям изолентой.
Вопрос больше в не в том как перо защитить от коцак, а как это сделать красиво, как вариант обмотать велокамерой и изолентой, чтоб держалось, а сверху закрыть куском ткани с камин нибудь интересным рисунком
J
J. Random Psycho
большинство посетителей форума
ездит по поребрикам, если не умеет их перепрыгивать..
и вообще едет куда глаза глядят.
S
Starkweather
если не умеет их перепрыгивать..
... кичится этим и гонит всех остальных на ПЧ
J
J. Random Psycho
и вообще едет куда глаза глядят.
1/2 | + -
ещё и минусят ) себя узнали, что ли..
ничего, я тоже с этого начинал.
посадил стаю неиллюзорных коцек на перо после 2-3 первых покатушек.
вот matroz отписался. Он не даст соврать, в какой панике я ему тогда позвонил и спросил, насколько эти коцки опасны и что с ними делать )
L
Lexx
Зачем своими руками? Индивидуализма захотелось?
Тогда можно конешно воспользоваться некоторыми советами здесь.
Сам на новый вел сразу взял неопреновую защиту на липе с логотипом производителя. Смотриться стильно и в тон вела. Запачкалась, снял, постирал и снова как новая. Ноу проблем :-)
Тогда можно конешно воспользоваться некоторыми советами здесь.
Сам на новый вел сразу взял неопреновую защиту на липе с логотипом производителя. Смотриться стильно и в тон вела. Запачкалась, снял, постирал и снова как новая. Ноу проблем :-)
S
Starkweather
Дык, Дмитрий, все так начинали. Чо уж. Я вот вообще тупыми вопросами ребят в велкоме замучал... до сих пор стыдно, как вспомню)
А по сабжу - камера - поверх изолента. Просто, надежно, легко в обслуживании)))
А по сабжу - камера - поверх изолента. Просто, надежно, легко в обслуживании)))
М
Механик-вредитель
а мне Механик-вредитель довольно таки гламурно и профессионально намотал чёрную изоленту на перо
Там не просто изолента, а еще и камера.
Цвет вела немного нетипичный. В половине случаев (если цвет подходит) получается сделать так, что уже с 3 м в глаза не бросается, что это изолента
У меня наклеена бронировочная пленка в 2 слоя. С 2 м не видно ничего вообще
А еще веревка, неопрен, полоска из кордуры и т.д. Все это тоже делал.
А вот если перья разборные (двухподвес) то можно и термоусадку!
цепь правильной длины и никакая защита пера не нужна
Нет. Разве только синглспид.
А у кого коцки не появляются там - тот и не ездит. Поставит вел в комнате и тупо пырицца на него Ибо коцки появляются даже при обычном съезжании с поребрика.
Я бы даже сказал - перья правильной конструкции - и защита не нужна.
Там цепь до пера не доходит никак.
У меня наклеена бронировочная пленка в 2 слоя. С 2 м не видно ничего вообще
Дык, да. Учитывая, что первый слой сходу наклеен на большинстве брендовых рам.
Ч
Чeк
Использую оболочку оптического кабеля,на стяжках
как то так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надеюсь, не это привело к трещине на пере
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 09:23]
как то так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надеюсь, не это привело к трещине на пере
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 09:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.